Медицинский центр «Медгард» на Гагарина
Самара
Добавить отзыв

Отзывы о Медицинский центр «Медгард» на Гагарина в Самаре

: мнение реальных пациентов - 44 отзыва о клинике и 305 отзывов о врачах.
Медицинский центр «Медгард» на Гагарина - фото
Сообщить об ошибке
МТС
-2.0 Ужасно

Побывала у врача-терапевта Чигищиной Ирины Николаевны, это самый ужасный врач, которого я встречала в своей жизни, грубая, перебивала, до конца даже не дослушала проблему, градусник меньше, чем через минуту уже забрала (точная температура всвязи с этим не была отмечена). Врач не клиентоориентированный, непрофессиональный подход к пациентам. А оплату за прием берут, по моему мнению, завышенную. Качество не соответствует цене! Я больше к Вам ни за что не приду!

+0.2 Нормально

В клинике "Медгард" города Самары работает замечательный врач-хирург Лисин Евгений Геннадьевич, который внимательно выслушает, проведет полное обследование и назначит качественное лечение. Огромное спасибо!

А ещё в клинике "Медгард" работает терапевт Чигищева Ирина Николаевна. Расскажу подробно, что не понравилось. С первых секунд, как я зашла в ее кабинет, я встретилась с негативом и агрессией в свою сторону. Это было связано с тем, что при регистрации меня, видимо, по ошибке записали на 2 времени. Разумеется, я была не в курсе этого и пришла к тому времени, которое мне назначил сотрудник "Медгарда" во время записи по телефону. Однако из-за этого на мое вежливое «Здравствуйте» на меня обрушились все претензии Ирины Николаевны не в самом вежливом виде. Пропустим этот незначительный момент. Я начала рассказывать, что со мной случилось, и опять была удивлена. Ирина Николаевна Чигищева прерывала меня на каждом слове, говоря, что это рассказывать не нужно, это ей неинтересно, это неважно. В итоге толком ничего не выслушав, она перешла к обследованию. Вкратце: меня беспокоила высокая температура на протяжении нескольких месяцев (каждый день), боли в области шва и жидкий стул. Обследование у Ирины Николаевны Чигищевой было для меня очень неприятно, потому что ее манера обращения с пациентами как у врачей скорой помощи, которые приезжают забирать пьяных бомжей с остановок и наркоманов. Я испытала большой стресс. Когда она замеряла мне температуру, замер по обычному ртутному градуснику занял не больше минуты(!), я лично следила за временем на телефоне. Ирина Николаевна Чигищева забрала градусник меньше, чем через минуту, сказала: «36, 8, ты абсолютно здорова и трудоспособна». У меня было чувство, словно я вымаливаю у этого врача справку об инвалидности или деньги. Меня не хотят ни выслушать, ни нормально осмотреть. Но в больше всего во всем происходящем меня поразила манера общения этого врача. Я очень не люблю, когда мне грубят, кричат на меня, выплескивают своё раздражение. Браво, Ирина Николаевна Чигищева, на своём приеме вы почти довели меня до слез своим варварским обращением! Врачи в бесплатных медицинских учреждениях намного компетентней Вас. Итог: на следующий день я пошла в другую клинику, где меня выслушали, полностью нормально обследовали, нашли серьезное воспаление и назначили лечение Спасибо, что дочитали до конца.

10.05.18 09:31:47
Здравствуйте, уважаемая Ксения. Для того, чтобы разобраться в ситуации и не оставить Ваш отзыв без ответа, не могли бы ВЫ сообщить нам свои фамилию, имя и отчество. Это поможет нам для проведения внутреннего расследования.
Спасибо!
-1.0 Плохо

Было подозрение на внематочную беременность. Прозванивала больницы, где можно экстренно сделать УЗИ. Такой оказалась "Медгард". Приехала, не увидели ни маточной, ни внематочной беременности. Сказали, прийти через неделю. Неделю я ждать не стала, и через день в другой больнице всё увидели чудесным образом на УЗИ, и прооперировали, сохранив трубу. Неделя могла стоить мне жизни.

13.04.18 15:12:50
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, когда Вы обращались в клинику по данному вопросу и, если возможно, укажите фамилию доктора, который проводил УЗИ. Это необходимо для проведения внутреннего расследования по Вашему отзыву. Спасибо!
МТС
+1.0 Хорошо

О клинике "Медгард" оставлю два отзыва в одном. В роддоме дважды лежала с диагнозом "угроза прерывания беременности" в 2012 году. Оба раза приезжала сама, без скорой помощи, с кровотечением и схватками задолго до предполагаемого срока родов. Очень благодарна дежурным врачам - доктора Запруднева и Фёдорова. Оба раза через 15 минут после поступления и осмотра была поставлена капельница. Спасибо большое! А не слишком хороший отзыв о ЛОР-консультации, не помню фамилию доктора. На сроке примерно 34 недели обострение хронического гайморита. Нужен был антибиотик. Не зная, какой именно разрешено в этом случае, я обратилась в "Медгард" за консультацией. На рецепции мне сказали, что меня посмотрит врач через 5-10 минут. Заплатила 700 рублей. В итоге там была очередь примерно на полтора часа. И ЛОР-врач, посмотрев меня, открыл Гугл на компьютере и набрал: "Гайморит у беременных". Почитал там какое-то время и не нашёл точной информации, что можно, а что нельзя. Посоветовал промывать нос аквалором. Это я могла бы почитать в Гугле и дома, совершенно не тратя времени и денег. Поэтому этот момент оставил не слишком позитивное ощущение.

МегаФон
-2.0 Ужасно

Добрый день! Скажите, почему у Вас платная парковка? Ведь люди деньги платят за прием?! Странно, что бахилы бесплатно выдают.

29.01.18 08:10:38
Здравствуйте! Не устаем повторять, что для Клиентов Медгарда парковка бесплатная, а основанием для пользования ею является пропуск, который беспрепятственно можно получить в регистратуре. К Вашим услугам.
-1.0 Плохо

Аппарат для колоноскопии ремонтируют уже 2 месяца. Это ни в какие рамки не лезет. Оперативность хуже, чем в поликлинике.

24.01.18 08:26:20
Здравствуйте, уважаемый Аноним! А думаете, нам не плохо?.. К сожалению, сразу два колоноскопа одновременно вышли из строя, а к еще большему сожалению, в России за их ремонт не взялся никто, так что пришлось отправлять на завод Karl Storz в Германию. И тут же сразу все эти недопустимые сроки и вылезают... Новый купить? Можно. Заказан. Однако времени такая поставка занимает не меньше.
Так что просим понять, простить и немного потерпеть, ведь из этих двух месяцев большая часть уже минула.
+2.0 Отлично

Единственное лечебное учреждение, куда ребёнок идёт с радостью, спасибо! Врачи улыбаются, уколы не колючие, атмосфера приятная, и неожиданные подарки.

-2.0 Ужасно

Я бы на первое место поставила эту клинику в номинации худшая из худших. Во-первых, грубость и хамство сотрудников на ресепшн (причем всегда!). Во-вторых, безответственность и безграмотность большинства медперсонала. Замечу, что ценник за медуслуги там не хилый - за эти деньги у врачей "Медгарда" нет права ошибаться с диагнозом, а в случае экстренных ситуаций отправляют к скорой помощи. Спасибо, что не послали еще дальше. В-третьих, очередь к врачам, которые вообще-то принимают по записи! Вечно ждем не менее 30 минут! А один раз 1,20! В-четвертых, платная парковка - такого я вообще еще нигде не видела. Деньги на ветер - это про "Медгард".

29.01.18 08:28:05
Здравствуйте. Эк, Вы категоричны... А категоричность, как и все "пограничные состояния", вызывает, по крайней мере, сомнения. Вот и мы сильно озадачены, поскольку "грубость, хамство, безответственность, безграмотность" и т.п. - это совсем не про нас. А если бы это было про нас, то грош нам цена, и те 200 000 обратившихся в самарский Медгард пациентов вряд ли бы обратились...
Впрочем, не про нас и "платная парковка", поскольку парковка для Клиентов Медгарда абсолютно бесплатна, а подтверждением права пользования ею является пропуск, который можно без всяких проблем и задержек получить в регистратуре.
А вот с задержками начала приема - такое иногда случается, это признаем. Но чаще всего это происходит не из-за организации процесса предоставления медуслуг. Чаще всего это связано с непредвиденными обстоятельствами (например, врача вызвали в стационар - экстренный случай, в кабинете другой пациент - не выпроваживать же его, пациент сам опоздал к началу приема - может и такое случиться...)
И все равно спасибо за отзыв, ведь даже его категоричность помогает нам "быть в тонусе" и совершенствовать свою работу, чтобы Вы были довольны и здоровы.
Всего Вам доброго.
Билайн
+2.0 Отлично

Девочки, те кто планирует платные роды в "Медгарде", но сомневается, уверяю вас - это того стоит 100%. Не сомневайтесь! Персонал - супер, очень аккуратные и вежливые акушерки, врачи - профи, мастера своего дела. Палаты уютные (душ, туалет, биде, телек (в моей еще кулер, холодильник и диван для мужа для круглосуточного пребывания), все процедуры проходят в палате (уколы, системы и пр.). Было ПКС - показание глаза. В 8:50 появилась моя девчоночка, 10 утра закончилась операция (иссекали старый шов и пару родинок, поэтому долго), в 14:00 сидела и вставала (с учетом, что наркоз общий был). Муж все 4 дня находился со мной и помогал. Акушерки и детские медсестры бегут по первому нажатию кнопки звонка на пост. Отдельное спасибо моим врачам Анисимовой А.С. и Асиновскому О.Г.- специалисты высшего уровня! В общем, не раздумывайте (хотя сама месяц не решалась заключить контракт, но в итоге ни капли не пожалела!) и не читайте столетние отзывы. Всем удачных родов и здоровых малышей!

МТС
-1.0 Плохо

Ужасная больница! Когда я там родила ребёнка в 2007 году, было нормально, заключала договор на обслуживание на дому с вызовом скорой помощи, обращалась, не приехали, пришлось самим везти ребёнка в 1-ю детскую! Всё эти 10 лет оплачивала их дорогущие услуги и парковку регулярно! Ходили туда просто по привычке (детский врач с рождения). И вот поменяла место жительства (другой конец города), пришла забрать медицинскую карту ребёнка, и вдруг -отказ! "Платите за копию 350 рублей!" Моему возмущение не было предела! Да, знаю, что по закону это их собственность, но я к ним больше не обращусь! Ещё и заплатить! А все эти 10 лет я мало платила?! Главврач мог бы пойти навстречу и отдать карту, но ведь это так сложно перенести все данные в электронный вид! Так, как это положено, гораздо проще взять деньги за копию и не "заморачиваться"! Отвратительное отношение к пациентам! Просто кабальные условия! Дорогие мамочки, будьте бдительны! Как бы потом, если вы захотите расторгнуть договор с этой больницей, вам не обошлось это потерей данных из медицинской карты, в купленной вами копии! Кстати, в договоре об оплате за копию ничего не сказано! Написала заявление и жалобу, обещали в 10-дневный срок дать ответ, тишина... Очень жалею о потраченных 10 годах в этой больнице, хотя врачи там (некоторые) неплохие... Просто очень дорого... Никому больше не посоветую эту кабальную больницу!

19.01.18 11:26:50
Кажется, с ксерокопированием всё уладилось? Очень хорошо.
Кажется, роды удались? Очень хорошо.
Кажется, за 10 лет нареканий на медуслуги не было? Очень хорошо.
Кажется автостоянка как была, так и осталась бесплатной для клиентов? Очень хорошо.
Кажется, как был у нас полный порядок с меддокументацией, так и остался? Очень хорошо.
Кажется, "врачи там неплохие"? Очень хорошо.

Судя по всему, всё очень хорошо. Так что не жалейте о "потраченных годах" и не переживайте по пустякам, ведь главное, что здоровье Вашей семьи - в полном порядке! :)

Филиал
Были в этой клинике?

Написать отзыв
закрыть