Клиника «Косма» на 5 просеке
Самара
Добавить отзыв

Отзывы о клинике «Косма» на 5 просеке в Самаре

: мнение реальных пациентов - 32 отзыва о клинике и 320 отзывов о врачах.
Клиника «Косма» на 5 просеке - фото
Сообщить об ошибке
Мегафон
-2.0 Ужасно

Ужас! Мы были записаны на 13:00 к Джикия. Ждали приема 40 минут! В итоге, так и ушла, не дождавшись приема врача! Хоть бы позвонили и сказали, чуть позже приходите! Ужас, а не обслуживание! Вот так они относятся к новым клиентам!

Мегафон
-2.0 Ужасно

23 апреля в 12:30 позвонила в клинику с целью записи на УЗИ головы ребенку 2 лет к специалисту Бабкову. Накануне просмотрела прайс на сайте и оставила заявку в графе "запись на прием", но звонка так и не дождалась. На мой звонок ответила администратор Татьяна - очень нервная женщина, что называется "почувствуй себя в регистратуре районной поликлиники". Предложила мне запись на 1 мая и озвучила сумму около 3 тысяч рублей, на что я ответила, что у них в прайсе указана сумма 2290 руб. и мне нужно такое УЗИ. Татьяна возмущенно сказала, что она не знает, что за такое УЗИ мне нужно, у них такого нет. Я сказала, что сейчас посмотрю их прайс и перезвоню через 5 минут. В 12:45 я перезвонила и озвучила наименование услуги из прайса, копирую: 7.4.1.3 НСГ (нейросонография) + полная допплерография мозговых сосудов (дети старше 1 года) 2290. На это Татьяна ответила, что она такого не знает, что на сайте ошибка (!) и усердно предлагала мне вариант за 3 тысячи. Потом нервно сказала: "Хорошо, я уточню это для Вас и перезвоню!" Я спросила: "Когда?" Ответ: "Когда уточню, тогда и перезвоню!" Сегодня 24 апреля, звонка я так и не дождалась. И что-то мне подсказывает, что горе-администратор просто забила на свои обязанности. Как вообще в частной клинике может быть такое отношение к клиентам? Прослушайте мое общение с Татьяной, вы же записываете звонки для контроля качества обслуживания. Хотя какое там качество. Судя по многим негативным отзывам примерно с одной тематикой, у администрации клиники девиз: "кому надо, терпите, кто не хочет терпеть, валите, найдем других!" Желание посещать данную клинику пропало насовсем.

17.05.18 09:51:31
Добрый день!

От лица руководства ООО "Частная клиника "Косма" разрешите выразить благодарность за Ваш отзыв . Нам очень важно получать обратную связь от наших пациентов для улучшения качества сопровождения и наблюдения в нашей клинике.

Приносим глубокие извинения за предоставленные неудобства. Спасибо за важные комментарии по поводу организации работы в клинике, информация рассмотрена руководством.

По данному случаю проведено внеочередное заседание по контролю качества и безопасности медицинской деятельности в ООО "Частная клиника "Косма". Администратору за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей было наложено дисциплинарное взыскание.

Ранее в телефонном разговоре с заместителем директора по качеству, была устно разобрана данная ситуация, поэтому еще раз приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим Вас за важную информацию, направленную в адрес ООО «Частная клиника «Косма».

С уважением,
Руководство ООО "Частная клиника "Косма"
МГТС
+2.0 Отлично

Хотим выразить благодарность Новиковой Марии Михайловне за квалифицированную помощь. Очень доброжелательный врач, добросовестно подходит к решению проблем. Быстро записали на приём, очень удобные кабинеты, клиника в целом очень понравилась.

+1.8 Отлично

Понравились администраторы. Квалификация врачей на высшей уровне! Слоган "только профессионалы" действительно себя оправдывает.

Данную клинику посещали уже не раз. Всегда доброжелательная обстановка. Всё чётко - от администраторов до врачей. Врачи отзывчивые, всё грамотно и ясно объясняют. Я довольна. Выражаю благодарность всему персоналу и руководству такой достойной клиники.

Мегафон
+2.0 Отлично

Были на приёме у врача ультразвуковой диагностики Синельниковой А. В. и врача-невролога Смирновой Т. Н. Очень грамотные специалисты, доходчиво объяснили всё, что меня волновало. Обязательно продолжим обследование в вашей клинике.

-2.0 Ужасно

Отношение отвратительное! Пришли к назначенному времени с 6 месячным голодным ребенком (т. к. это было необходимо для сдачи анализа), просидели в очереди практически час! На вопрос к администратору, почему сейчас нас не пригласили, если следующие по живой очереди мы, не говоря о назначенном времени, администратор развела руками, ответив, что врач привела своих пациентов без очереди (видимо, пациент врача важнее других детей в очереди). После часа нервотрепок нас всё-таки приняли! Прошло несколько дней, пришли результаты анализов и, естественно, результаты пришли не те! Вместо расширенного анализа кала ребенка, сделали анализ на глистов (извините за подробности), как? Об этом было несколько раз сказано администратору, самому лаборанту (даже показала назначение врача, где все написано), я в конце конце концов оплатила полный анализ кала! На данный момент разобраться с данной ситуацией тоже оказалось целой проблемой, звонила уже 3 раза с разницей в час, каждый раз мне обещают перезвонить, и тишина. Клиники хуже я ещё не встречала! Куча нервотрепок и проблем за свои же деньги!

28.03.18 14:01:19
Добрый день, уважаемая Алина Олеговна.

От лица руководства ООО "Частная клиника "Косма" разрешите выразить благодарность за Ваш отзыв . Нам очень важно получать обратную связь от наших пациентов для улучшения качества сопровождения и наблюдения в нашей клинике.

Приносим глубокие извинения за предоставленные неудобства. Спасибо за важные комментарии по поводу организации работы в клинике, информация рассмотрена руководством.

По данному случаю проведено внеочередное заседание по контролю качества и безопасности медицинской деятельности в ООО "Частная клиника "Косма".

Согласно правилам посещения нашей клиники, прием пациентов осуществляется по предварительной записи. Вне очереди принимаются экстренные пациенты с состояниями, требующими оказания неотложной помощи - именно такой случай был с ребёнком, которого привел доктор со своего приема с высокой температурой тела для проведения ему инъекции с жаропонижающими препаратами. Приносим глубокие извинения, что Вам пришлось ожидать.

По поводу ошибки в выполнении анализа - было проведено служебное расследование, к сожалению, действительно, в лаборатории ИНВИТРО произошли технические особенности, которые стали причиной данной ситуации. На сколько нам известно, менеджер лаборатории с Вами связался и предложил принести биоматериал повторно, для выполнения требуемого вида анализа, без дополнительных материальных затрат. Со своей стороны, приносим глубокие извинения за данную ситуацию.

Разрешите в качестве компенсации за моральный ущерб в результате слодившейся ситуации, предложить Вам следующее:

1) администрация клиники готова вернуть денежные средства за оказанные услуги по лабораторной диагностике

2) администрация клиники готова предложить консультацию Детского специалиста любого профиля, в которой у Вас есть потребность - в удобное для Вас время без оплаты.

Разрешите связаться с Вами старшему администратору Николаевой Юлии Игоревне по данному вопросу.

Еще раз приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим Вас за важную информацию, направленную в адрес ООО «Частная клиника «Косма».

С уважением,
Руководство ООО "Частная клиника "Косма"

МегаФон
+2.0 Отлично

Хотела выразить благодарность клинике «Космо», а именно Гражданко И. К., Липатовой Н. В., Смирновой Т. Н., Спирину Ю. В. и многим другим специалистам. Давно посещаем данную клинику всей семьёй, очень довольны, прекрасное место, где находятся лучшие доктора и профессионалы своего дела. Должна отметить высокий профессионализм указанных выше специалистов, их предельно внимательное и доброжелательное отношение к пациенту в моём лице. Как театр начинается с вешалки, так «Космо» начинается с отлично организованной регистратуры, сотрудницы которой искренне готовы помогать. Спасибо вам, за вашу работу и заботу.

22.03.18 12:20:36
Благодарим Вас за отзыв! Спасибо за доверие!
Желаем Вам здоровья!

МегаФон
+1.0 Хорошо

С появлением первенца в нашей семье, я начала выбирать клинику, чтобы можно было систематически наблюдаться у одного врача, быть с врачом на связи и всё делать в одном месте. Выбор стоял из немногих клиник, остановились на «Косма». И вот нашему чуду уже 9 месяцев, мы наблюдаемся по абонементской программе, всё идёт своим чередом. Больше всего поразило за последнее время, сдавали кровь из пальчика, и мы даже не заплакали! Уж больно хорошо нас сюсюкали, чего, конечно, нет в обычных клиниках, да и мы туда в принципе уже и не ходим. И из приятностей, на сегодняшний день 90% мам мобильны, в том числе и я, я подписана в инстаграм на клинику «Косма», там периодически проводятся разные розыгрыши на приём к врачам. Так вот я участвую во всех конкурсах, и даже к тем врачам, которым и не надо, всегда думала, да ладно, всё равно не выиграю, а нет, как-то раз и выиграла! В итоге муж на приём пошёл, приятно!

22.03.18 12:21:21
Очень приятно, что Вы доверили здоровье Вашего малыша клинике "КОСМА". Желаем здоровья Вам и Вашей семье!
МОБИКОМ ВОЛГА
+1.0 Хорошо

В течение месяца я посетила клинику "Косма" дважды. Была на приеме у докторов: невролога Смирновой Татьяны Николаевны и ревматолога Москвиной Анны Михайловны. Все мне очень понравилось: и сама клиника, и отношение медперсонала на рецепшене, а также отношение врачей ко мне, как к пациенту, и как велся прием. Однако ставлю оценку "хорошо", а не "отлично", так как со мной произошел такой казус: доктор Москвина А. М., измерив давление, спросила меня: "Бывает ли у Вас повышенное давление?" Когда она озвучила цифры 180/100, я не поверила своим ушам и посчитала это ошибкой, так как такое давление у меня было один раз в жизни и при этом я вызывала скорую помощь, настолько мне было плохо (были адские боли в голове и даже в позвоночнике). Когда у меня давление порядка 150/90 я уже лежу пластом, а тут я себя чувствовала достаточно хорошо. Об этом я рассказала доктору. Ушла я из клиники в хорошем настроение вполне довольная результатом посещения врача. И для того, чтобы доехать домой я пошла пешком на трамвайную остановку к ТЦ "Апельсин". Когда дошла до остановки, я вдруг почувствовала тяжесть в левой половине головы и боль в левой руке. И тут я вдруг вспомнила о давлении 180/100. Подъехал трамвай, я села и подумала: "А ведь у меня с собой есть "Капотен". Но решила все же доехать до дома и перемерить давление, не получилось, так как мне становилось хуже. В результате положила под язык половину таблетки и, доехав до дома, упала на кровать. Проспала час-полтора. Проснувшись, ощутила жуткую слабость, померила давление 100/60. Возник вопрос: "Что это было?" А далее возникли другие вопросы: "Почему доктор не перемерил давление повторно? Почему отпустил пациента с высоким давлением в свободное плавание? Почему, если действительно было такое высокое давление, он не предложил принять лекарства или сделать укол, пусть даже платно?"

МегаФон
+2.0 Отлично

Уже не первый год являемся клиентами семейной клиники "Косма". Всегда приятный персонал и высококвалифицированные специалисты. Сегодня были на приеме у Литвиновой Е. В. Делали УЗИ щитовидной железы. Приём выиграли в Инстаграмм, причём различные акции проходят не только для постоянных клиентов, но и для остальных подписчиков. Как всегда, остались довольны. Обязательно буду рекомендовать вашу клинику своим близким и знакомым (и раньше так делала), ещё раз благодарю.

22.03.18 12:24:32
Благодарим Вас за отзыв и теплые слова!
Здоровья Вам и Вашей семье!
Филиал
Были в этой клинике?

Написать отзыв
закрыть