Поддержите врачей во время пандемии
Все средства пойдут на закупку оборудования в больницы, перевод статей о вирусе и обучение медиков.

Отзывы о лечебно-диагностическом центре "Наш доктор" в Самаре

(846) 211-04-29
Отзывы о лечебно-диагностическом центре "Наш доктор" в Самаре: мнение реальных пациентов - 39 отзывов о клинике и ее врачах.
Лечебно-диагностический центр «Наш доктор», Самара - фото
Обновлено 04.03.2020
Лечебно-диагностический центр «Наш доктор»
МТС
+0.6 Хорошо

Раньше приводила маму, а недавно была в клинике сама 6 января на приеме у терапевта. Видно изменения в клинике в лучшую сторону. Была предупреждена о приеме заранее, и зал ожидания обновляется, стало более светлее что ли. Появился монитор с мелькающими услугами. Девочки на ресепшене приветливы и в случае задержки извиняются и просят подождать других пациентов. Я зашла вовремя, и врач Зинина мне очень понравилась чутким отношением к моему здоровью. Сразу видно, врач опытный. Буду рекомендовать ее. Спасибо.

Конечно же не много места в клинике для ожидания, народу было много, и не всем нашлось место присесть. Кулер с водой только с холодной. Горячая отключена почему-то.

14.01.20 10:24:53
Спасибо за обратную связь! Действительно мы стараемся меняться к лучшему. Клиника существует уже давно и зарекомендовала себя не только в нашем поселке Управленческий. Горячая вода в кулере отключена в целях безопасности для наших маленьких деток. При просьбе пациентов, администраторы согревают воду. Спасибо, что оценили нашего квалифицированного врача. Надеемся выписанное ею лечение принесет плоды и вы поправитесь!
МТС
-0.5 Плохо

Нас принимала Гридчина Н.А. Я считаю, что она — нормальный доктор. Врач провела ультразвуковое исследование и дала разъяснения по своей области, поэтому у меня нет к ней претензий. Хоть она и молодая, но показалась квалифицированным специалистом. Доктор все рассказала, объяснила и успокоила. Вдобавок она сообщила, что, возможно, нужно будет обратиться к определенному врачу, но это по рекомендации педиатра. Она сказала, что может только дать совет и разъяснить свою картину. Мне кажется, что она — замечательный доктор. Я получила заключение и пошла к лечащему врачу. Обследование прошло прекрасно, значит, что оборудование хорошее. Конечно, вопрос о том, как оно работает — это не ко мне. К тому же я была на ультразвуковом исследовании впервые, поэтому не могу полностью оценить уровень квалификации врача в связи с тем, что у меня не было опыта в сравнении. Никаких претензий к доктору я не имею.

В лечебно-диагностический центр «Наш доктор» я приходила с ребенком, нужно было провести ультразвуковое исследование брюшной полости. На мой взгляд, в этой клинике творится просто безобразие. Дело в том, что мы были записаны на одно время — на 10:50 и приехали вовремя, но в итоге ждали целый час в живой очереди. Зачем тогда вести запись, все можно также пройти в поликлинике и попасть на прием к врачу. Тоже самое и здесь, нам сказали: «Сидите и ждите». В результате нас приняли через час после назначенного времени. Мне не понравилась работа секретарей, создалось впечатление просто обычной поликлиники, в которой только берут деньги, поэтому во второй раз я туда не пойду, чтобы не ждать и «не собирать болячки». Я спрашивала: «Ну что, прием будет или нет?», а в ответ ничего не понятно, попросили ожидать, причем я была с ребенком! Мы живем приблизительно за 20 километров от поселка, встали и поехали. Получилось то, что ребенок до тех пор ни крошки не ел и еще мы целый час ждали! Ребенок полдня голодный, а потом я удивляюсь, почему у него желудок болит. Это называется врачи, которые должны в 10:50 принять, если берут за это деньги. Мне абсолютно не понравилось! Никому ничего не объясняют, в одном кабинете принимают 2 врача — проктолог и врач-УЗИ. Одни принял пациента — выходит, заходит другой специалист и они так меняются. Если нет места, тогда ищите другое, либо уменьшите количество врачей. Вдобавок некуда повесить одежду, так как мест нет и куча народу записано — вообще бардак. В гардеробе 10-15 вешалочек, а может прийти не 10 человек, а 20-30, у которых с собой по 2-3 ребенка. Допустим, что детскую одежду можно разместить на одной вешалке, но взрослым же тоже надо, ведь сейчас же зима, а не лето. В очереди мы ожидали, стоя в коридорчике. Те люди, которые не захотели ждать, стали расходиться, тогда появились места и мы с ребенком сели. Нам надо было срочно сделать УЗИ в субботу, поэтому мы и сидели до по последнего. Если бы этот анализ не был срочно нужен в понедельник, то я бы ушла и не пришла больше, а также никому бы не посоветовала. У меня есть еще годовалый ребенок, но я сюда не обращусь, а лучше отдам те же деньги в другой клинике, где нет очереди. Пришлось находиться там лишний час, а потом объяснять это на работе. Мало то, что пробки, так и здесь ждать нужно и это за свои же деньги. Пускай тогда заплатят нам сами за то, что мы ожидали! Также ребенка нечем было отвлечь, так как не было мультиков, негде было порисовать, разве что только дать поиграть ему в телефоне. В других учреждениях дети рисуют, пишут, красят, везде советские мультики, им очень интересно, пока мы ожидаем. А тут «голова на голове, нога на ноге», кто-то кашляет, а кто-то чихает. К тому же сначала туда к проктологу идут, а потом мы туда с ребенком заходим. В конце концов, должен же быть какой-то этикет. Работу медсестер я могу оценить на «3» балла по пятибалльной шкале, так как они только говорили: «Подождите, извините, у нас произошел конфуз, поэтому в одном кабинете 2 врача. Это форс-мажорные обстоятельства». Я не могу знать, что эти обстоятельства форс-мажорные или повседневные, так как была там в первый раз и надеюсь, что последний. Да, я должна это понимать, но я, все-таки, «больной» и тем более с ребенком. Детям бесполезно объяснять, если у них что-то болит, к тому же, когда идешь в платную поликлинику. А я еще спешила, потому что думала, что мы не успеем и нас не примут! В общем, в этой клинике нет ничего хорошо, нет ни сервиса, ни комфорта, а только берут деньги. Было очень неудобно, так как я планировала быстро зайти, раздеться и освободиться в 11:00, а мы ушли только около 12:30. Там даже не стали заводить нашу карточку, а также отдали обо экземпляра УЗИ. Мне сказали, что мы пришли в первый раз, поэтому предложили забрать оба заключения. Может быть, у них такие правила, но обычно в других клиниках заводят карточку. Не важно, будь-то заключение по УЗИ или анализ крови — один на руки, а второй остается у них, так как кто-то может забыть или потерять.

14.12.19 10:50:35
Доброго времени суток! Спасибо за столь подробный отзыв. В день Вашего прихода в нашу клинику у нас действительно образовались некоторые неточности в расписании врачей и кабинетов. Есть нюансы в записи - на каждого пациента выделяется строго отведенное время, но в этот день до вашей записи был пациент в 8.00 с осложненным состоянием и время консультации и осмотра на него потребовалось значительно больше,чем планировалось. Из-за этого сместилась вся запись к врачу, в том числе и это послужило причиной Вашего ожидания. Проктолога у нас нет, это был гинеколог,которая заводила своих пациенток на УЗИ. Это не в нашей практике совмещать врачей двух специальностей в одном кабинете, поэтому это действительно был форс-мажор.По поводу комфорта- мы стараемся быть уютнее, вешалки есть еще и в коридорах, а для наших маленьких посетителей просто не хватает места для их комфортного ожидания.Клинике уже не первый год,за всё время мы стараемся никому не отказывать в помощи. В любом случае, приносим извинения за не комфортное ожидание и спасибо за высокую оценку нашему врачу, которая помогла и Вам. Будьте здоровы!
МТС
+1.8 Отлично

В лечебно-диагностический центр «Наш доктор» мы попали в первый раз, до этого тут ни разу не были. Мне его просто посоветовала начальница, которая уже обращалась сюда. Записаться на прием у меня получилось за день, но напоминания никакого о визите не было. Мы приехали на машине и, в принципе, было удобно добираться, да и сам центр хорошо расположен, рядом с дорогой, все удобно. И машину можно поставить, потому как есть парковка, прям перед клиникой, мы оставили машину и пошли. С собой я брала только пенсионный и паспорт. Когда я пришла, то мне по пенсионному предоставили скидку. Медперсонал отнесся к нам отлично. В клинике все нормально, мебель у них, конечно, не очень новая, можно приобрести и получше, но зона ожидания есть, она небольшая. Чая и кофе не было, но кулер с водой стоял, мы пили. А когда мы сдавали анализ мочи, то нам на ресепшене предоставили контейнеры, так что не нужно было никуда идти и мы все сделали. Бахилы имеются при входе. На прием мы попали вовремя, задержек не было, дочь даже записалась позже меня, и в ее случае очередей не было, и когда кровь сдавали, все было также. Как как я пенсионер, то по поводу стоимости я могу сказать, что для меня это было дороговато и это даже с учетом скидки, потому как она распространялась только на прием врача, а на анализы нет. Оплата происходила уже после приема, когда мы все обошли и сдали все анализы, мы уже оплачивали уже полную сумму. Можно платить как и безналичным, так и наличным способом, мы же оплату проводили при помощи карты. Клинике я бы могла поставить оценку "5"! Мы ничего не ждали, и из-за этого пошли в частную клинику, здесь другое отношение.

Я проходила специалиста вместе со своей дочерью, сначала я, а потом она. У меня болела коленка, была острая боль, а дочь обратилась к врачу за консультацией, потому как у нее болели руки и спина. Принимала нас доктор-женщина, но фамилии я ее не запомнила, я так поняла, что она терапевт. Мне все понравилось, хорошее обслуживание, не то, как в обычной поликлинике. Нам все спокойно было объяснено, чем лечиться и мы остались довольны. Мы сдали еще кровь и мочу, все прошло спокойно и быстро. Нам порекомендовали хорошее лекарство и мы его уже купили. Для начала нам нужно пройти все анализы, мне нужно сделать МРТ, а дочери рентген и после этого нужно на повторный прием.

23.11.19 11:34:32
Спасибо большое за ваш отзыв! Мы учтем ваши замечания и будем стараться быть лучше!
+2.0 Отлично

По совету знакомой привела в эту клинику свою бабушку. После государственной поликлиники остались только положительные эмоции и впечатления. Бабушке очень понравилась работа и предоставленные услуги врача-хирурга Евгения Корецкого. Он очень внимательно и заботливо подошёл к нашей проблеме, разъяснил всё лечение и необходимые обследования. Теперь будем всей семьёй лечиться только здесь.

МегаФон
+2.0 Отлично

Прекрасный администратор, отличные доктора и очень хорошее отношение к пациентам. Обязательно приду еще раз в эту клинику.

Выберите свой город