Центр коррекции зрения «Октопус»
Самара
Добавить отзыв

Отзывы о центре коррекции зрения "Октопус" в Самаре

: мнение реальных пациентов - 23 отзыва о клинике и 37 отзывов о врачах.
Центр коррекции зрения «Октопус» - фото
Сообщить об ошибке
-2.0 Ужасно

Когда-то покупал в "Октопусе очки", с проверкой зрения. В итоге ими практически не пользуюсь, купил другие. Подобранные в "Октопусе" очень утомляют глаза, и зрение едва ли можно назвать хорошим... Видимо, так качественно проверяют и делают. Прочитав отзывы выше, понимаю, что я напрасно обратился сюда. Желание обращаться сюда пропало окончательно.

+1.0 Хорошо

Хочу поблагодарить профессионала своего дела и просто хорошего человека, врача Шахрияра Акрамовича. Спасибо вам и вашему коллективу.

+2.0 Отлично

Хочу поблагодарить замечательный коллектив клиники "Октопус" и бесценного доктора Дурасова Андрея Борисовича за заботу, за возможность, которую он дает людям видеть мир во всей своей красе! Андрей Борисович - не только профессионал своего дела, но и человек очень добрый, чуткий, внимательный, Вам долгих лет жизни! Процветания вашей клинике и удачи вашему дружному коллективу. Вам огромное человеческое спасибо!

-2.0 Ужасно

По телефону озвучили ценник на проверку зрения по 300 руб. с человека в точке на Революционной. По факту оказалось 2000 за двоих. На деньги плевать, а вот за такие попытки привлечения клиентов больше обращаться не буду. В итоге, купил оправу за 32000, но уже в другом месте. Может когда-то и научаться, что подобным враньём по телефону только отпугивают покупателя.

МТС
0.0 Нормально

Обратилась по полису ОМС, записалась заранее, Администраторы потеряли часть анализов и придрались к направлению из поликлиники, написанному терапевтом. Записалась снова к терапевту, при наличии всех анализов. При повторном обращении выяснилось, что теперь меня нужно переписывать на другую дату, и все сданные анализы пересдавать снова. Ещё выяснилось, что я заранее должна была принести результаты анализов, о чём меня никто не предупреждал. Вспомните очереди в районных поликлиниках, и вы почувствуете всю прелесть ситуации. В прошлом году я не смогла пройти также заранее назначенный курс лечения из-за того, что регистратор по фамилии Петрова не захотела даже попытаться пересмотреть дату лечения \очередь на анализы в поликлинике в сентябре растянулась до декабря\. Создаётся впечатление, что пациенты с полисами ОМС этой клинике неинтересны, И мне кажется, что страховым компаниям стоит подумать о целесообразности сотрудничества с клиникой "Октопус", а руководству клиники принять соответствующие меры к своим сотрудникам.

27.11.17 10:10:02
Уважаемый пациент!
Очень жаль, что у Вас возникли разногласия с нашими администраторами. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации, а так же учтем Ваши пожелания, если Вы обратитесь к нам по телефону .
Для информации:
Количество записи на плановую госпитализацию, определяется исходя из мощностей клиники (т.е. возможности провести число операций в год, а так же исходя из количества коечного фонда)
А финансируются операции по ОМС, из Территориальной Программы федеральных фондов (Объемы предоставления медицинской помощи и финансовых средств на обеспечение государственных гарантий оказания населению Самарской области бесплатной медицинской помощи за счет средств ОМС на 2017 год)Поэтому, как правило, выделенные квоты в августе – сентябре заканчиваются и пациенты записанные на госпитализацию в октябре- ноябре- декабре переносятся на январь- февраль следующего года.
Сроки предоставления, готовности, просрочки анализов для госпитализации определены и разработаны Стандартами медицинской помощи (при определенном диагнозе), и утверждены приказом № 349 от 21.05.07г Министерством здравоохранения и социального развития Р.Ф.

С уважением, Администрация ЦКЗ "ОКТОПУС".
Билайн
-1.0 Плохо

В октябре 2017 года заехала в "Октопус" в 18:00 на Мичурина, 112, чтобы купить очки. Во-первых, ни врач, ни продавец не поздоровались. Во-вторых, не попытались даже понять, что я хочу. На мои вопросы отвечали сухо и без участия. Не стали мне измерять межцентровое расстояние для правильного подбора очков. Такое впечатление, что "Октопусу" не нужны клиенты. Раньше я покупала у них очки несколько раз и по старой памяти заехала к ним. Теперь покупаю в другом салоне. В "Октопусе" было впечатление, что пришла в поликлинику по ОМС, а не за свои собственные деньги. "Октопус" не советую, пренебрежительное и поверхностное отношение.

МегаФон
-2.0 Ужасно

В начале августе 2017 года обратилась в центр коррекции зрения "Октопус", расположенный на ул. Карбышева, 65 Самара, с острым воспалением халязиона верхнего века. Приехала измученная и испуганная (кроме неприятных ощущений, боли и нервов, переживала, что из-за воспаления могут отменить операцию, которая была назначена на конец августа и которую я ожидала в порядке очереди уже 7 месяцев). Я попала на приём к доктору Комольцевой Ирине Юрьевне. Врач (не поздоровавшись), сидя на расстояние метра 1,5, не поднимая головы (что-то писала), спросила - в чём моя проблема. Затем последовал беглый осмотр на лампе, после чего врач опять отвернулась и молча продолжила писать. Все мои вопросы и переживания по поводу болезни и возможных осложнений - врач грубо оборвала, сказав: "Как сейчас врач напишет, так я и буду делать. И вообще, девушка, не залечивайтесь!" (цитата). Затем вручила мне листок с рекомендованным лечением и улыбнувшись, пошла по своим делам. Весь приём длился минут 9-10. Уже вдогонку, буквально в спину, в фойе, я задавала оставшиеся, сильно волнующие меня вопросы: "Может ли быть причиной астигматизм? Может воспаление связано с умирающим домашним питомцем, за которым я ухаживаю и нахожусь в постоянном тесном контакте?". На что врач развернулась и спросила: "А зачем вы его перевязываете?! Усыпить! У - с ы - п и т - ь!" (цитата). Шок. Такое поведение не то что недопустимо, оно просто подорвало мои последние моральные силы, находясь и так на грани отчаяния и попав к такому доктору, я вышла из клиники в слезах и долго не могла успокоиться. Прошу обратить внимание руководство и принять меры. С уважением, Н. Л.

МТС
-2.0 Ужасно

По старой памяти заказала себе очки с фотохромными линзами. Оправа классная, линзы уже знакомые, корейские (носила такие несколько лет). Но у новых очков линза, почему-то, темнеет слегка. Пришла в клинику с этим вопросом, на что получила железобетонный ответ: "Она же темнеет, она рабочая!" То, что она не дорабатывает на 80%, никого не смутило. Думаю если-бы это был "косяк" мастера, отношение было бы другое. Значит это политика клиники. Вывод такой: больше в эту клинику обращаться не буду! И другим не посоветую. А жаль, хорошая была клиника... (заказ номер 10384 от 24.09.2017)

20.09.17 14:42:11

Здравствуйте! Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нами в ближайшее время по электронной почте octopus-secretar@mail.ru
(Мастерская по ремонту и изготовлению очков, контактное лицо: Мария Анатольевна, адрес: ул. Мичурина, д.112), либо Вы можете оставить очки с письменной претензией в любом из наших кабинетов. Если в результате экспертизы подтвердится, что линза плохо работает, мы готовы заменить данную линзу за счет ЦКЗ "ОКТОПУС". С уважением, Администрация ЦКЗ "ОКТОПУС".
МегаФон
-2.0 Ужасно

В июне месяце обратился в клинику "Октопус", находящуюся по адресу ул. Карбышева, 65, после проверки зрения на оборудовании, начал задавать вопросы окулисту, на которые окулист отказалась отвечать со словами: "Я вам все объяснила!" - хотя за время приема ни одного слова от нее не услышал, что она объясняла, кому - без понятий. У меня возникло впечатление, как будто в бесплатную клинику попал! Окулист там некомпетентен. Клинику не советую.

+2.0 Отлично

Про оптику этой клиники ничего не могу сказать, а вот что касается операции, хочу отметить следующее. Клиника очень достойная, цена приемлемая и не дороже, чем в других клиниках, оборудование новое, врачи профессионалы своего дела. Зрение начало падать в 2007 году после того, когда переболела в самой тяжелой форме конъюктивитом. Очки приходилось менять, так как зрение падало. На очки уходило много денег, к линзам никак не могла привыкнуть. Из-за зрения даже падала на улице и цвета не видела такими, какие они есть, болела голова и глаза. В 2013 г. решила обратиться в клинику ***********, прошла платный осмотр и после чего мне сказали, приходите через год, пока операцию сделать не можем. Пока сидела в клинике услышала, что кому-то лишнего лазером прорезали глаз и надо зашивать. Я была в ужасе. Спустя пару месяцев находятся знакомые, которые оперировались на Карбышева, 63 у Юрия Николаевича. Пообщавшись с ними, обратилась в Октопус, прошла еще раз обследование и после чего мы согласовали дату операции. После операции зрение восстанавливается быстро, результатом очень довольна. Все стало такое яркое и красивое, прошли головные и глазные боли, которые были до этого. Спасибо Юрию Николаевичу! Отмечу, что минусов этой операции нет, процедура очень быстрая и глаз повредить не может, так как новое и хорошее оборудование, стаж работы в этой сфере у Юрия Николаевича большой.

Были в этой клинике?

Написать отзыв
закрыть