Центр коррекции зрения «Октопус»
Самара
Добавить отзыв

Отзывы о центре коррекции зрения "Октопус" в Самаре

: мнение реальных пациентов - 18 отзывов о клинике и 26 отзывов о врачах.
Центр коррекции зрения «Октопус» - фото
Сообщить об ошибке
Билайн
-1.0 Плохо

В октябре 2017 года заехала в "Октопус" в 18:00 на Мичурина, 112, чтобы купить очки. Во-первых, ни врач, ни продавец не поздоровались. Во-вторых, не попытались даже понять, что я хочу. На мои вопросы отвечали сухо и без участия. Не стали мне измерять межцентровое расстояние для правильного подбора очков. Такое впечатление, что "Октопусу" не нужны клиенты. Раньше я покупала у них очки несколько раз и по старой памяти заехала к ним. Теперь покупаю в другом салоне. В "Октопусе" было впечатление, что пришла в поликлинику по ОМС, а не за свои собственные деньги. "Октопус" не советую, пренебрежительное и поверхностное отношение.

МегаФон
-2.0 Ужасно

В начале августе 2017 года обратилась в центр коррекции зрения "Октопус", расположенный на ул. Карбышева, 65 Самара, с острым воспалением халязиона верхнего века. Приехала измученная и испуганная (кроме неприятных ощущений, боли и нервов, переживала, что из-за воспаления могут отменить операцию, которая была назначена на конец августа и которую я ожидала в порядке очереди уже 7 месяцев). Я попала на приём к доктору Комольцевой Ирине Юрьевне. Врач (не поздоровавшись), сидя на расстояние метра 1,5, не поднимая головы (что-то писала), спросила - в чём моя проблема. Затем последовал беглый осмотр на лампе, после чего врач опять отвернулась и молча продолжила писать. Все мои вопросы и переживания по поводу болезни и возможных осложнений - врач грубо оборвала, сказав: "Как сейчас врач напишет, так я и буду делать. И вообще, девушка, не залечивайтесь!" (цитата). Затем вручила мне листок с рекомендованным лечением и улыбнувшись, пошла по своим делам. Весь приём длился минут 9-10. Уже вдогонку, буквально в спину, в фойе, я задавала оставшиеся, сильно волнующие меня вопросы: "Может ли быть причиной астигматизм? Может воспаление связано с умирающим домашним питомцем, за которым я ухаживаю и нахожусь в постоянном тесном контакте?". На что врач развернулась и спросила: "А зачем вы его перевязываете?! Усыпить! У - с ы - п и т - ь!" (цитата). Шок. Такое поведение не то что недопустимо, оно просто подорвало мои последние моральные силы, находясь и так на грани отчаяния и попав к такому доктору, я вышла из клиники в слезах и долго не могла успокоиться. Прошу обратить внимание руководство и принять меры. С уважением, Н. Л.

МТС
-2.0 Ужасно

По старой памяти заказала себе очки с фотохромными линзами. Оправа классная, линзы уже знакомые, корейские (носила такие несколько лет). Но у новых очков линза, почему-то, темнеет слегка. Пришла в клинику с этим вопросом, на что получила железобетонный ответ: "Она же темнеет, она рабочая!" То, что она не дорабатывает на 80%, никого не смутило. Думаю если-бы это был "косяк" мастера, отношение было бы другое. Значит это политика клиники. Вывод такой: больше в эту клинику обращаться не буду! И другим не посоветую. А жаль, хорошая была клиника... (заказ номер 10384 от 24.09.2017)

20.09.17 14:42:11

Здравствуйте! Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нами в ближайшее время по электронной почте octopus-secretar@mail.ru
(Мастерская по ремонту и изготовлению очков, контактное лицо: Мария Анатольевна, адрес: ул. Мичурина, д.112), либо Вы можете оставить очки с письменной претензией в любом из наших кабинетов. Если в результате экспертизы подтвердится, что линза плохо работает, мы готовы заменить данную линзу за счет ЦКЗ "ОКТОПУС". С уважением, Администрация ЦКЗ "ОКТОПУС".
МегаФон
-2.0 Ужасно

В июне месяце обратился в клинику "Октопус", находящуюся по адресу ул. Карбышева, 65, после проверки зрения на оборудовании, начал задавать вопросы окулисту, на которые окулист отказалась отвечать со словами: "Я вам все объяснила!" - хотя за время приема ни одного слова от нее не услышал, что она объясняла, кому - без понятий. У меня возникло впечатление, как будто в бесплатную клинику попал! Окулист там некомпетентен. Клинику не советую.

+2.0 Отлично

Про оптику этой клиники ничего не могу сказать, а вот что касается операции, хочу отметить следующее. Клиника очень достойная, цена приемлемая и не дороже, чем в других клиниках, оборудование новое, врачи профессионалы своего дела. Зрение начало падать в 2007 году после того, когда переболела в самой тяжелой форме конъюктивитом. Очки приходилось менять, так как зрение падало. На очки уходило много денег, к линзам никак не могла привыкнуть. Из-за зрения даже падала на улице и цвета не видела такими, какие они есть, болела голова и глаза. В 2013 г. решила обратиться в клинику ***********, прошла платный осмотр и после чего мне сказали, приходите через год, пока операцию сделать не можем. Пока сидела в клинике услышала, что кому-то лишнего лазером прорезали глаз и надо зашивать. Я была в ужасе. Спустя пару месяцев находятся знакомые, которые оперировались на Карбышева, 63 у Юрия Николаевича. Пообщавшись с ними, обратилась в Октопус, прошла еще раз обследование и после чего мы согласовали дату операции. После операции зрение восстанавливается быстро, результатом очень довольна. Все стало такое яркое и красивое, прошли головные и глазные боли, которые были до этого. Спасибо Юрию Николаевичу! Отмечу, что минусов этой операции нет, процедура очень быстрая и глаз повредить не может, так как новое и хорошее оборудование, стаж работы в этой сфере у Юрия Николаевича большой.

МегаФон
-1.0 Плохо

Лишь бы продать что-нибудь подороже. Цены на очки необоснованно завышены (самая дешёвая оправа за 300 рублей + работа мастера, приём врача и т. д. Минимум 6000, за что такая переплата, непонятно, зрение у меня несложное). Около 7 лет покупала там линзы, пришла, чтобы выписать другие. Предложили, по их словам, какие-то супер новые и удобные, про цену ни слова, в итоге на кассе выяснилось, что такое "чудо" будет стоить 4100 в месяц. Начали так уговаривать купить, что пришлось сказать, что даже нет таких денег с собой. Когда я категорически отказалась от них, настроение врача тут же переменилось. Зрение нормально не проверяют, только диоптрии, и всё, ни слезные каналы, ни состав слезы. На вопрос о противопоказаниях не ответили ни слова. На повторный приём, посмотреть, как носятся новые линзы, приглашать не сочли нужным. В итоге кассир продала мне другие линзы, которые я сегодня одела и чувствую себя в них ужасно (наверное, потому что врач сказала: "Я Вам рекомендую линзы именно за 4100 в месяц, а не какие-либо другие"). В общем, кошмар, о вашем здоровье в этой конторе точно не позаботятся.

10.04.17 17:06:12
Уважаемый пациент! В оптической индустрии отсутствует импортозамещение и рост стоимости оправ, очковых линз и мягких контактных линз, связан с увеличением курса валют. Вам предложили однодневные линзы нового поколения стоимостью 4100 рублей за 2 упаковки (по 30 шт.), на которые распространялась акция производителя контактных линз - «3 упаковки по цене 2х» (количества контактных линз хватит на 1,5 месяца). Алгоритм подбора мягких контактных линз не предусматривает исследование состава слезы и слезных каналов. Эмоциональная составляющая данной ситуации помешала прийти к нормальному разрешению конфликта, но мы приглашаем Вас к себе, чтобы разрешить все недоразумения.
+2.0 Отлично

Заказывала очки на проспекте Кирова 285, всё сделали быстро, красиво и аккуратно. Всё очень понравилось.

07.04.17 17:46:36
Валерия, рады были помочь.
-1.0 Плохо

Пару лет назад после операции на сетчатке возникла необходимость проверить ее с помощью линзы Гольдмана. Обратилась в офис на Мичурина. Видимо, врач или не умеет пользоваться линзой, или делает это очень редко, в результате надавила мне на глаз так, что я дернулась от боли, линза выпала на столик. Наверное, воспитанный человек извинился бы, но вместо этого она еще добрых пять минут отчитывала меня за то, что я не могу потерпеть и посидеть спокойно. В результате, глаз оказался травмирован, болел еще пару недель, пришлось обратиться в другую клинику и потом пользоваться "Корнерегелем" для заживления слизистой глаза. Эта процедура сама по себе не очень приятная, но такого результата, да еще и свои деньги, я точно не ожидала! Никому из своих знакомых я, естественно, не посоветую это заведение.

МегаФон
-2.0 Ужасно

Никому не посоветую эту контору (клиникой это не назовешь). Два раза переделывали простейшие очки для близи (одна линза с искажением) и результат нулевой. Ни очков, ни денег. Бракоделы и непрофессионалы.

20.01.17 13:18:07
Здравствуйте! Приносим Вам извинения от лица нашей компании. Благодарим за отзыв, однако, без подробной информации от Вас, не сможем принять мер к исправлению. Мы обязательно постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, напишите нам подробности на почту: octopus-secretar@mail.ru, указав номер заказа, Ф.И.О. и контактный телефон для связи с Вами. С уважением, Директор по продажам Трубицина Ирина Викторовна.
Мегафон
+2.0 Отлично

Оперировалась и наблюдалась на Карбышева, 63, выбором клиники осталась довольна. Спасибо оперирующему офтальмологу Юрию Николаевичу за его профессионализм и спокойствие. Отдельное спасибо Шахрияру Акрамоглы за его мотивацию, добродушное и внимательное отношение к пациенту, умение правильно донести информацию и контроль на всех этапах лечения, а также хочется выразить благодарность медицинской сестре Ирине Александровне за профессиональный подход к диагностике зрения.

Были в этой клинике?

Написать отзыв
закрыть