Республиканская больница (МРКБ)
Саранск
Добавить отзыв

Отзывы о республиканской больнице (МРКБ) в Саранске

: мнение реальных пациентов - 77 отзывов о клинике и 44 отзыва о врачах.
Республиканская больница (МРКБ) - фото
Сообщить об ошибке
Билайн
+2.0 Отлично

Хочу выразить огромную благодарность хирургу Церковному С.С. и всему персоналу отделения челюстно-лицевой хирургии. Низкий вам поклон за проведенную 16 августа 2017 года операцию, профессионализм, прекрасное отношение к пациентам. Крепкого вам здоровья и всего самого наилучшего! С уважением, Янкина Наталия.

Мегафон
+2.0 Отлично

Маклагину Александру Александровичу низкий поклон и огромная благодарность. Квалификация медперсонала его отделения на высшем уровне. Спасибо огромное всем. Лежала второй раз, и повторно у меня только положительные впечатления. Ольга Маслова.

МТС
-1.0 Плохо

Самая ужасная больница, которую я встречала! Отношение в приемном отделении такое ужасное и хамское, что даже кричат вслед, что о тебе думают! Забыла включить видео, чтобы распространить во всех соцсетях. Я конечно понимаю, что в больнице карантин, строго запрещено встречаться с пациентами... Но простите, когда я видела посторонних людей, которые встречались с больными и уходили, как будто в больнице нет карантина. Простите пожалуйста, у Вас что, тюрьма? Если Вы вводите общий карантин, то тогда он должен распространяться на всех, а не на отдельных больных, которых даже увидеть нельзя, которых даже на улицу не пускают. Что за бред? Я не совсем понимаю?

-2.0 Ужасно

Я не верила отзывам о республиканской больнице, но убедилась сама сегодня. В больнице следят только за чистотой, на пациентов наплевать. И даже в тюрьме есть возможность увидеться с родственником, здесь же запрещено! Хотя они не имеют никакого юридического права! Человек спустился в холл главного корпуса в установленное время посещений, меня просто выгнали. Типа, карантин! Вот только могут ли не пустить законного представителя к пациенту, ссылаясь на то, что время для посещений закончилось? Не могут. Право законного представителя на посещения действует 24 часа в сутки. Могут ли не пустить законного представителя к пациенту, ссылаясь на то, что в стационаре карантин? Не могут. Внутренние приказы по больнице подчиняются федеральному законодательству. Об этом забыли. Соглашусь со всеми - худшая из больниц.

24.04.18 13:08:15
В связи с высокой заболеваемостью гриппом и ОРВИ приказом Министерства здравоохранения №243 от 19.03.2018 года «О мерах противодействия распространения гриппа в эпидсезон 2017-2018г.» во всех медицинских организациях Республики Мордовия введен карантин. Карантинные мероприятия, предусматривают в том числе и прекращение допуска посетителей к пациентам стационаров (п. 9.7 Санитарных Правил 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и др.ОРВИ). Введение временных ограничений продиктовано исключительно заботой о состоянии здоровья пациентов стационара и не имеет целью создания препятствий и неудобств для родственников и знакомых пациентов.
Просим Вас с пониманием и терпением относиться к временным неудобствам.
Билайн
-2.0 Ужасно

В приемном отделении весь младший персонал видимо один *****! Как только они разговаривают! Они хамят, орут, обзывают! Что это за отношение к тяжело больным людям и их родственникам? Куда вообще смотрит руководство? В справочной тоже самое! Ужас! Волосы дыбом! И так тяжело, переживаешь за больного, еще тебе нервы треплют!

13.04.18 09:18:42
Уважаемый аноним!
Администрация ГБУЗ Республики Мордовия "МРКБ" в целях повышения качества оказываемых медицинских услуг внимательно рассматривает все поступающие жалобы, предложения и пожелания пациентов и граждан, посещающих больных. Мы считаем, что это дает хорошие результаты и приводит к улучшению медицинского обслуживания.
О фактах нарушения персоналом своих должностных обязанностей в в каких-то конкретных ситуациях необходимо немедленно поставить в известность администрацию учреждения. Если для Вас важно получить информацию о предпринятых администрацией действиях в ответ на Вашу жалобу, оставьте свой телефон или какие-то другие координаты для связи. Хочется добавить, что сотрудники больницы стараются, что бы пребывание в стационаре было максимально комфортным для пациентов и их родственников. Обвинять всех в недостойном поведении считаем некорректным. Тем более в Вашей жалобе нет ни малейшего намека на персонификацию фактов, вызвавших Ваше возмущение.
В случае возникновения в будущем какого-либо инцидента связанного с нарушением персонала своих обязанностей, пожалуйста излагайте конкретные факты для предметного разбирательства.
Администрация ГБУЗ Республики Мордовия "МРКБ"
-2.0 Ужасно

Квалификации никакой, персонал ведут себя как дети в детсаду, во время процедуры врач и медсестра друг с другом флиртуют, хихикают. Люди болеют, а над ними смеются. Из всего делаю вывод, что работают в МРКБ неадекватные и умом небогатые врачи! Воздерживайтесь от похода в данное медучреждение.

Мегафон
-1.0 Плохо

Не отработана процедура обратной передачи пакетов от больных. Прошу принять меры. Очень длительная доставка передач больным, более 40 минут.

Мегафон
-2.0 Ужасно

Медсестры в реанимации настоящие *******! Просят денег у пенсионеров! Не дают в туалет сходить, говорят плати! Уволить этих ***** надо!

26.03.18 14:20:16
В реанимации строгий постельный режим, у пациентов установлены уретральный катетор. Всем пациентам предоставляется судно по их просьбе.
МегаФон
-0.4 Нормально

Отзыв о хамках в справочной! Пришла на 15 минут раньше, не пускают. Стою жду, бабушке рядом стало плохо, стучусь, мол, бабушке плохо, откройте. Открыла недовольная хамка, со словами: "Не положено". Начала спрашивать, почему нельзя присесть, так меня покрыли такими матерями, что за 30 лет первый раз слышу, потом следом спустилась непонятная тетка, которая с проклятиями обрушилась на мою голову. Что за психдиспансер такой, причем больные сразу на посту стоят. Пришла навестить больного, сама такой же оттуда ушла. Убедительная просьба руководству - вы бы последили за языком персонала, и пускайте людей ждать в справочную, а то люди приходят к больным, сами оттуда такими и уходят с вашим хамским персоналом. Первый раз такое в моей жизни.

13.04.18 08:56:54
Уважаемый аноним! В ответ на Ваш отзыв от 14.03.18 Администрация ГБУЗ Республики Мордовия "МРКБ" информирует Вас, что режим работы больницы организован в соответствии с требованиями нормативных документов: "ФЗ от 21.112011 г. №323 - ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в РФ", Закона "О защите прав потребителей", СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям,осуществляющим медицинскую деятельность" и др.
Информация о режиме работы больницы, в т.ч. справочного отделения, размещена в соответствии с требованиями законодательства о защите прав потребителей при входе в больницу, на сайте ГБУЗ Республики Мордовия "МРКБ", а так же на информационном табло.
Дополнительно ознакомиться с ней можно по телефону справочного отделения.
Соблюдение порядка посещения родственниками и знакомыми пациентов, находящихся на стационарном лечении в ГБУЗ Республики Мордовия "МРКБ" входит в должностные обязанности сотрудников справочного отделения.
В случае, если у посетителей возникают претензии к поведению персонала, необходимо поставить в известность администрацию учреждения немедленно, для предметного разбирательства и принятия мер. Телефоны главного врача , его заместителей размещены на стендах и информационном табло в справочном, приемном отделении, на сайте больницы.
Администрация ГБУЗ Республики Мордовия "МРКБ".
МТС
+2.0 Отлично

Всем доброго времени суток! Хочется выразить огромную благодарность травматологическому отделению больницы, лично врачу Арсеваткину Александру Александровичу за высокий профессионализм и доброжелательное отношение. 23.06.2017 г. была сделана операция остеосинтеза плечевой кости после аварии, спасибо Вам большое, Александр Александрович, за ваши умелые руки, за Ваше добросовестное отношение к работе. Спасибо всем медсестрам и санитаркам отделения, отдельное спасибо заведующему отделением и всем врачам. В отделении чистота и порядок, медперсонал обходителен, очень хорошее питание. Осталось приятное впечатление от больницы.

Были в этой клинике?

Написать отзыв
закрыть