Медицинский центр «Здоровье»
Саратов

Добавить отзыв
Медицинский центр «Здоровье», Саратов: 53 врача, 14 отзывов о клинике и 129 отзывов о врачах, цены на услуги, телефон, официальный сайт, 44 место в рейтинге медицинских центров и клиник Саратова (51/100), адрес - Саратов, ул. Челюскинцев, 69.
Медицинский центр «Здоровье» - фото
Сообщить об ошибке
все адреса

Официальное название: ООО "Медицинский центр «Здоровье»"
Руководитель: Чеботарева Елена Борисовна

Медицинский центр «Здоровье» города Саратова оказывает широкий спектр услуг на коммерческой основе. В клинике располагается консультативно-диагностическое отделение и отделение стоматологии. В медицинском центре «Здоровье» находится аппарат УЗИ, работающий в формате 3D и 4D, эндоскопическое оборудование, современный электронный кольпоскоп, инновационные стоматологические установки.

Услуги

На базе медицинского центра «Здоровье» оказываются услуги в области физиотерапии, лабораторной диагностики, эндоскопии, хирургии, УЗИ, эндоскопии, урологии, эндокринологии, функциональной диагностики, психологии, психиатрии, гомеопатии, иглорефлексотерапии, мануальной терапии, массажа, косметологии, наркологии, ревматологии, ортопедии, травматологии, онкологии, маммологии, неврологии, офтальмологии, оториноларингологии, кардиологии, дерматовенерологии, педиатрии, гастроэнтерологии, гинекологии, стоматологии.

Проезд

До медицинского центра «Здоровье» можно доехать на маршрутном такси № 54, 82. Выйти на остановке «Ул. Лермонтова».

наличные

Взрослые

Врачи медицинского центра «Здоровье»


Все врачи (53)

Отзывы о медицинском центре «Здоровье»

Билайн
+2.0 Отлично

Были у врача-уролога Березиной И. В., врач квалифицированный и хороший специалист по УЗИ, она диагноз поставила с первого раза, провели все обследования без очередей и проблем. В регистратуре работает отзывчивый и знающий персонал. Клиника хорошая.

Билайн
-2.0 Ужасно

В шоке до сих пор от хамства и некомпетентности клиники и в частности главврача. Сегодня обратилась в центр "Здоровье" к ЛОР-врачу по ДМС, беспокоят боли в ухе. К слову, работаю в call-центре, поэтому всегда в наушниках, и ещё осенью возникла первая проблема с этим ухом, когда пошло жуткое воспаление от звукового повреждения. Сейчас пошли ухудшения. ЛОР меня принял, поставил под вопросом диагноз, сказал, что в другом ухе пробка, и на этом вся помощь была завершена. Дала направление в какой-то центр, посещение которого мне необходимо было согласовать со страховой компанией. Не было даже никаких начальных рекомендаций для облегчения состояния и никаких попыток прочистить второе ухо, где ею же была обнаружена пробка. Я позвонила в страховую, где мне сказали, что врач должен направить им запрос с предварительным диагнозом, чтобы они одобрили посещение другого учреждения и прохождение обследования. Я вернулась к врачу, и она сказала, что они так и делают и без меня всё это знают. А мне-то об этом кто сказал? Мне сказали звонить в страховую компанию, а не про этот процесс. Ну, ладно. Обещали направить запрос в течение 2 часов. Я перезвонила в страховую через 5 часов, мне сказали, что запросы от клиники не поступали. Я звоню в "Здоровье". Регистратура (к слову, в регистратуре была очень вежливая девушка, тут никаких нареканий) сказала, что у меня стоит отметка какая-то, что я должна проходить обследование за наличные. Я спросила почему, т. к. я прохожу обследование по ДМС, и уточнила, а отправляли ли вообще запрос какой-то? Ведь страховая говорит, что нет. Она любезно предложила перевести на главврача. Я уточнила имя, отчество и поблагодарила. Трубку взяла женщина, Елена Борисовна, я повторила ей вопрос, спросив, что мне делать в этой ситуации. И она мне заявила, что они делали устный запрос и страховая им отказала. Естественно я спросила, что как же так, ведь мне помощь не оказана, в известность меня не ставят... Но Елена Борисовна посчитала мои вопросы неуместными и заявила, что я разговариваю с ней в каком-то не таком тоне и прочие нелицеприятные вещи. Я, откровенно опешив, спросила, а почему она-то со мной так говорит, на что начались препирания. Я завершила разговор, сказав, что она слишком много себе позволяет. Итог моего посещения: помощь не оказана, ухо по-прежнему болит, никто даже не попытался решить проблему пациента, а в довесок ещё и "вытерли ноги". Вот такой «замечательный» центр во главе с главным врачом. Очень печально такое наблюдать, когда с людьми, которые нуждаются в помощи, обращаются, как с пушечным мясом и отребьем. Иначе и не назвать. Надеюсь, что это единичный случай, но верится с трудом...

Мегафон
-2.0 Ужасно

Прождала врача полчаса. Оказалось, она ещё не пришла на работу. Девушка до меня ждала уже час. Было бы здорово, если бы из регистратуры хотя бы позвонили и предупредили.

-2.0 Ужасно

Ходили на физиопроцедуру с ребенком, на 5-й день позвонили из медцентра и сообщили о том, что медсестра заболела и процедуру придется прервать как минимум на 3 дня, а это значит, что эффекта от проделанных процедур с перерывом не будет. Главврач клиники ответила, что мои претензии неправомерны и предложила обратиться в другую клинику. Руководство клиники не несет ответственности за лечение своих пациентов и им неважно, что процедура должна быть проделана 8 дней с перерывом на 1 выходной. Тыкали, что все мы люди и что все болеют, но когда речь идет о ежедневных процедурах - отношение должно быть иное.

Билайн
+1.0 Хорошо

В принципе, неплохо. Отношение врачей к пациентам внимательное. Быстро решила все свои проблемы. Единственный пока минус: в назначенное время к врачу не попадешь, из-за этого все пациенты начинают нервничать.

Все отзывы (14)
 27 отзывов
ул. Комсомольская, 46 (пересечение с ул. Московской)
(8452) 426-326

Экспресс-запись
 46 отзывов
ул. Шелковичная, д. 122/126
(8452) 42-63-73

Экспресс-запись
 24 отзыва
ул. Некрасова, д. 33/35
(8452) 42-63-99

Экспресс-запись
 3 отзыва
ул. Мичурина, д. 113
(8452) 33-95-49

Экспресс-запись
 12 отзывов
ул. Крайняя, д. 125
(8452) 42-63-36

Экспресс-запись
 9 отзывов
ул. Посадского, д. 180/198
Читать отзывы
Связанные клиники:
Проложить маршрут
от  
до  
Были в этой клинике?

Написать отзыв
закрыть