Отзывы о медицинском центре «Здоровье» в Саратове

Отзывы о медицинском центре «Здоровье» в Саратове: мнение реальных пациентов - 145 отзывов о клинике и ее врачах.
Медицинский центр «Здоровье», Саратов - фото
Обновлено 10.12.2019
Медицинский центр «Здоровье»
Билайн
-0.8 Плохо

Обнаглели! За деньги уже ничего не хотят делать. Все мало!

Посещаю этот центр не первый раз, все было хорошо до сегодняшнего дня. Нам отказали в платной услуге! Я в шоке от этого центра! Мой муж после тяжелого инфаркта делал там периодически УЗИ сердца, все как обычно, мы записались за неделю, нам администраторы отзвонились и предупредили, что нужно чуть позже подойти. Мужу тяжело отпроситься с работы, но за неделю отпросился. К назначенному времени он подъехал на УЗИ, но забыл с собой взять кардиограмму. Милые барышни на ресепшн предложили сделать ему платную кардиограмму, но он отказался. Затем ему мило сказали, что если не хотите платить за ЭКГ, то и УЗИ мы вам делать не будем! Мы в шоке!

Мегафон
+1.6 Отлично

Записалась быстро на удобное мне время. Врачи компетентные! Персонал отзывчивый. Мои проблемы решили и денег взяли немного.

В скором времени помещение потребует косметического ремонта, а в остальном всё хорошо, да и это несущественно, ведь когда приходишь с проблемой по здоровью, цвет стен особой роли не играет.

МегаФон
+2.0 Отлично

Быстро, без очереди, по предварительной записи проявили заботу о ребенке.

Отличная клиника, грамотный и вежливый персонал. Особая благодарность администратору Оксане за чуткость и отзывчивость. Гришиной Т.Г. - за постановку диагноза и проведение анализов. Ивановой И.А. - за индивидуальный подход. Пришла с ребенком, впереди меня зашла женщина с температурой, И.А. предложила маску для ребенка, проветрила кабинет, что было очень приятно. Также качественно провела осмотр и назначила все необходимые процедуры.

Мегафон
-1.0 Плохо

Хотелось бы поделиться негативным впечатлением от посещения данного доктора. Ходила к ней на прием пару раз для стандартного осмотра и было все не плохо, но как-то раз обратилась с обострением (у меня она в хронической форме) молочницы. Был осмотр, анализы, по анализам молочницу не нашли и тут начались мучения и трата немалых денег, благодаря Рамзаевом М. Н. На очередном осмотре, она общалась с сыном как я поняла по телефону (с мужчиной точно) он ей грубил и как она закончила раздраженный разговор, я спросила: «Может ли быть обострение болезни на нервной почве? », - на что получила ответ в грубой форме, - «Тогда вам к психиатру надо»! Потом меня убедили сдать анализы на ЗПП, что это наверняка что-то венерическое, так же привезти мужа на осмотр и сдачу анализов именно к ним, так как лечить надо совместно. Потащила туда бедного мужа к урологу, он сдал там кучу анализов - все было чисто, так он мужу еще и сказал: «Наверное, жена нагуляла»! При чем я дико мучилась, но препараты от молочницы мне запретили на время выявления причины! Меня заодно еще отправили к их гастроэнтерологу, уточнить нет ли грибков кандиды в кишечнике, это еще анализы, УЗИ... Тоже в их клинике. В итоге: анализы были все чистые, на повторном мазке нашли молочницу, на мой вопрос как сразу не увидели был простой ответ: «Не всегда мазок показывает с первого раза». Я потратила 50000, кучу времени и нервом чтобы узнать, что у меня обычная молочница! До этого случая я была постоянным клиентом этой "организации", теперь ни ногой и никому не посоветую, посещать данный развод на деньги.

Билайн
+2.0 Отлично

А мне очень нравится клиника, люблю, когда быстро и четко обслуживают клиента. Обращалась много раз в клинику, и анализы сдавала, и к врачам, всегда подскажут и объяснят. Рекомендую.

-1.0 Плохо

Крайне недовольна *** отношением дерматолога (Бранова, 11 кабинет) и кардиологом (Ивановой). Анализы перепутали дважды, в личную карту внесены анализы другого человека.

Билайн
+2.0 Отлично

Были у врача-уролога Березиной И. В., врач квалифицированный и хороший специалист по УЗИ, она диагноз поставила с первого раза, провели все обследования без очередей и проблем. В регистратуре работает отзывчивый и знающий персонал. Клиника хорошая.

Билайн
-2.0 Ужасно

В шоке до сих пор от хамства и некомпетентности клиники и в частности главврача. Сегодня обратилась в центр "Здоровье" к ЛОР-врачу по ДМС, беспокоят боли в ухе. К слову, работаю в call-центре, поэтому всегда в наушниках, и ещё осенью возникла первая проблема с этим ухом, когда пошло жуткое воспаление от звукового повреждения. Сейчас пошли ухудшения. ЛОР меня принял, поставил под вопросом диагноз, сказал, что в другом ухе пробка, и на этом вся помощь была завершена. Дала направление в какой-то центр, посещение которого мне необходимо было согласовать со страховой компанией. Не было даже никаких начальных рекомендаций для облегчения состояния и никаких попыток прочистить второе ухо, где ею же была обнаружена пробка. Я позвонила в страховую, где мне сказали, что врач должен направить им запрос с предварительным диагнозом, чтобы они одобрили посещение другого учреждения и прохождение обследования. Я вернулась к врачу, и она сказала, что они так и делают и без меня всё это знают. А мне-то об этом кто сказал? Мне сказали звонить в страховую компанию, а не про этот процесс. Ну, ладно. Обещали направить запрос в течение 2 часов. Я перезвонила в страховую через 5 часов, мне сказали, что запросы от клиники не поступали. Я звоню в "Здоровье". Регистратура (к слову, в регистратуре была очень вежливая девушка, тут никаких нареканий) сказала, что у меня стоит отметка какая-то, что я должна проходить обследование за наличные. Я спросила почему, т. к. я прохожу обследование по ДМС, и уточнила, а отправляли ли вообще запрос какой-то? Ведь страховая говорит, что нет. Она любезно предложила перевести на главврача. Я уточнила имя, отчество и поблагодарила. Трубку взяла женщина, Елена Борисовна, я повторила ей вопрос, спросив, что мне делать в этой ситуации. И она мне заявила, что они делали устный запрос и страховая им отказала. Естественно я спросила, что как же так, ведь мне помощь не оказана, в известность меня не ставят... Но Елена Борисовна посчитала мои вопросы неуместными и заявила, что я разговариваю с ней в каком-то не таком тоне и прочие нелицеприятные вещи. Я, откровенно опешив, спросила, а почему она-то со мной так говорит, на что начались препирания. Я завершила разговор, сказав, что она слишком много себе позволяет. Итог моего посещения: помощь не оказана, ухо по-прежнему болит, никто даже не попытался решить проблему пациента, а в довесок ещё и "вытерли ноги". Вот такой «замечательный» центр во главе с главным врачом. Очень печально такое наблюдать, когда с людьми, которые нуждаются в помощи, обращаются, как с пушечным мясом и отребьем. Иначе и не назвать. Надеюсь, что это единичный случай, но верится с трудом...

Мегафон
-2.0 Ужасно

Прождала врача полчаса. Оказалось, она ещё не пришла на работу. Девушка до меня ждала уже час. Было бы здорово, если бы из регистратуры хотя бы позвонили и предупредили.

-2.0 Ужасно

Ходили на физиопроцедуру с ребенком, на 5-й день позвонили из медцентра и сообщили о том, что медсестра заболела и процедуру придется прервать как минимум на 3 дня, а это значит, что эффекта от проделанных процедур с перерывом не будет. Главврач клиники ответила, что мои претензии неправомерны и предложила обратиться в другую клинику. Руководство клиники не несет ответственности за лечение своих пациентов и им неважно, что процедура должна быть проделана 8 дней с перерывом на 1 выходной. Тыкали, что все мы люди и что все болеют, но когда речь идет о ежедневных процедурах - отношение должно быть иное.

Билайн
+1.0 Хорошо

В принципе, неплохо. Отношение врачей к пациентам внимательное. Быстро решила все свои проблемы. Единственный пока минус: в назначенное время к врачу не попадешь, из-за этого все пациенты начинают нервничать.

-2.0 Ужасно

Регистратура - жуть. Без чеков и паспорта не отдают результаты анализов! Самое неприятное и отвратительное: регистраторша полезла самым наглым образом читать мои анализы (они там не запечатаны в конверты, как в приличных клиниках) прочитав - результат мне так и не сказала (хотя в компьютере видно, что я их сразу оплатила и как минимум имею право их забрать). Так что не советую сдавать кому-либо серьезные анализы в этом заведении, ввиду излишнего любопытства персонала! Вообще очень возмутительно - какое право имеет регистратор вычитывать чужие результаты?

-2.0 Ужасно

Мне названивают из этого центра уже года два точно, при этом звонившие нагло заверяют, что открылись недавно. Сейчас начали будить в субботу утром. Объяснять, что мне не нужны медицинские услуги и вообще я здорова, бесполезно. Если мне поступит еще один звонок из этого центра, пойду писать заявление в правоохранительные органы. На вопрос, откуда мои координаты, ссылаются на автоматическую систему обзвона, хотя по закону она запрещена.

+0.8 Хорошо

Понравилось, что врач не пугает страшными названиями болячек, а обращается с пациентом, как с ребенком, объясняя и отвечая на интересующие вопросы. На ресепшене есть одна девушка (с короткими волосами, покрашенными в два цвета), очень общительная, и пошутит, по мне, это располагает, так как я пришла на операцию, волнуюсь, переживаю, а она тем самым отвлекает. В момент самой операции очень хорошо ведет себя медсестра. Была на приеме у гинеколога Осинцевой. Медсестра - темненькая женщина с черным каре.

Не всегда у них четко с записью. Придешь в свое записанное время и ждешь.

В целом могу оценить клинику на 4 из 5!

-2.0 Ужасно

Отвратительная организация. Я не звонила и не записывалась на прием. Тем не менее мне часто звонят из этого центра и предлагают пройти какие-то обследования, мешая мне располагать моим личным временем и отдыхать после работы. Сегодня еще смешнее ситуация - позвонили, сказали, что они разговаривали со мной вчера и я записалась на прием - почему не пришла? Это ложь! Я не хочу, чтобы мне и моей семье докучали бессмысленными звонками. Если мне понадобится медицинская помощь, то я изыщу возможность ее получить. Но не в центре с такими сомнительными методами работы.

-2.0 Ужасно

Я в шоке! 1. В прошлый визит я просидела в очереди к гинекологу почти час, были и опоздавшие и поток дам "мы на медосмотр без очереди", администратор просила войти в их положение и подождать. Приём меня занял всего 10 минут! И все 10 минут доктор (правда, высокой квалификации) бубнила рекомендации, отвернувшись от меня, глядя на муляж органов и тыча в него ручкой. Неприятно. 2 и самое интересное, еду сейчас на приём, сама опаздываю (да, каюсь, уже на 20 минут, знаю, что записи у врача ещё на 3 приёма дальше нет!), звоню предупредить, а мне говорят: "А врач ушла!" - "Как?! Почему не позвонили? Телефон же есть!" - "А мы не должны. Хотите на завтра записаться?" Говорю, раз ушла 2 минуты назад, наберите, может вернётся врач! Зашла в клинику, врач не вернётся! Звонил администратору Елене Борисовне (наверное, зав. отделением): "Да, врач ушла, ну и что, не позвонили? А мы не должны, это Вы нам должны звонить. Ваша запись с 12:30 до 13:00? Ну да, врач ушла в 12:45, но это же предварительная запись". (?!) Да, не клиентоориентированно, ну, как есть. В общем, со мной так и в бесплатной поликлинике давно не разговаривали уже. Резюме - если платить деньги, то не этим ребятам!

-1.0 Плохо

Записалась вчера на Челюскинцев, 69. Администратор сказала "завтра на 12", в конце разговора после уточнения данных (фамилия имя и т. д.) я повторила "завтра в 12, до свидания". Сегодня прихожу, сообщила, что записывалась на 12 к ЛОРу, такая-то фамилия. Завели карточку. А оказалось - очередь, как в бесплатной поликлинике, мужчина с ребёнком уже сидит полчаса, а после него ещё двое. Просидела я час, хоть и отпросилась с работы на время обеда. После меня пришла ещё девушка, оказалось, без меня двоих записали на одно и то же время - ну как так можно не экономить время своих пациентов? В итоге, врач спросила кого-то и оказалось, что меня даже нет в списке записавшихся! Как записывала администратор? Так что, по приходу в поликлинику обязательно переспрашивайте, ведь они даже не смотрят - а действительно ли вы записывались?!

+2.0 Отлично

Хочу выразить благодарность Машковой Надежде Александровне за профессионализм и оптимизм, который она источает. Единственное, что меня сильно огорчает - это очередь именно к ней, что ещё раз подтверждает высокий уровень моего любимого доктора Нади. Спасибо.

-1.0 Плохо

Добрый день. Сегодня обратился в стоматологическую клинику "Здоровье" на ул. Лермонтова, посоветовали друзья и был удивлен: чтобы сделать пломбу, нужно подписать расписку о том, что мне доведено до сведения, что результат может быть не 100%, а также у меня могут возникнуть осложнения со здоровьем. После, мне предложили подписать договор, в котором указано, что к договору имеется приложение №1, которое является неотъемлемой частью договора, но данное приложение дать мне отказались. Таким вот образом выходит, что врачи данной клиники не уверены на 100%, что смогут Вам помочь.

+2.0 Отлично

На протяжении нескольких лет обращаюсь за медицинскими услугами в МЦ "Здоровье". Очень приятное отношение персонала центра к своим пациентам. Цены вполне приемлемы для частной клиники, бывают акции, скидки. Нет очередей и путаницы с записью на приём, звонят за день, напоминают о времени записи. Грамотные специалисты, особенно хочу отметить гинеколога Рамзаеву М. Н. , уролога Дубошина. Желаю этой замечательной клинике процветания и такого же высокого уровня обслуживания.

Выберите свой город