Отзывы о клинике лазерной медицины «Реалмед» в Саратове

За последний месяц записалось 16 человек
(8452) 42-63-36
Отзывы о клинике лазерной медицины «Реалмед» в Саратове: мнение реальных пациентов - 95 отзывов о клинике и ее врачах.
Клиника лазерной медицины «Реалмед», Саратов - фото
Сообщить об ошибке
Клиника лазерной медицины «Реалмед»
Билайн
+2.0 Отлично

Я была в клинике впервые. Пришла, меня сразу администраторы спросили: "На какое время?". Я пришла пораньше, меня попросили подождать. Но я попала все равно раньше на прием. Доктор очень хорошо ко мне относилась. Все рассказала и показала. Впечатления о клинике обычные. Идет ремонт, а в остальном все нормально. Я приду еще раз сюда.

Билайн
+2.0 Отлично

Мне понравилось отношение персонала и то, что они достаточно подробно мне все разъяснили. Также могу отметить комфортные условия в самой клинике и то, что прием начался вовремя. Не было никаких задержек. В целом, меня все устроило. Я приду туда повторно в скором времени. Уже записалась.

-1.0 Плохо

Клиника в целом неплохая, компетентные врачи... Но буквально недавно был случай, пришёл в клинику по личному вопросу, подошла ко мне медсестра и начала осмотр прямо в коридоре.... Возмущению моему нет предела, при всех пациентах, которые были там, она начала вещать настолько личные вещи и ставить непонятные диагнозы, безо всяких анализов, «на глаз». Потом озвучила стоимость, цена явно отличалась от прайса, и от стоимости, которую потом озвучил мне хирург! Было отличное впечатление о клиники, но не столкнувшись бы с этой женщиной! Теперь тысячу раз подумаю, стоит ли идти к вам!

26.03.18 15:40:42
Уважаемый пациент! Благодарим за Ваш отзыв о работе клиники. Нас радует, что, в целом, мнение о клинике положительное, несмотря на отдельные эпизоды, которые Вам не понравились. К сожалению, Вы не указали, какой именно сотрудник вел себя, с Вашей точки зрения, недопустимо, и какой хирург озвучил Вам цену, названную другим сотрудником, а, также, ознакомились ли Вы лично с ценой по Прайсу. По существующим в медицинских клиниках правилам, никто из сотрудников,кроме администратора на рецепции, не должен называть пациентам стоимость медицинских услуг. Это обязанность администратора на рецепции, который должен сообщить пациенту стоимость услуги по прайсу. Хирург же обязан на основании осмотра назвать объем оперативного вмешательства и сделать соответствующую запись в амбулаторной карте пациента. На основании этой записи администратор или, в более сложных случаях, менеджер рассчитает стоимость рекомендованных услуг. Если Вы назовете нам фамилии сотрудников, которые информировали Вас о стоимости лечения, мы, после выяснения всех обстоятельств, применим к ним меры административного воздействия. В любом случае, Ваш отзыв побуждает нас еще раз обсудить сотрудниками необходимость строгого соблюдения правил медицинской этики и финансовой дисциплины.
Кишиневский Виктор Лазаревич,главный врач клиники РЕАЛМЕД.
МегаФон
-2.0 Ужасно

Записывалась по телефону на повторный прием к гинекологу 21.03.2018, администратор меня записала. Я пришла в назначенное время и выяснилось, что администратор записала меня на УЗИ гинекологии, хотя я ее об этом не просила, и по телефону я ей говорила, что мне нужен врач-гинеколог. Возмущению не было предела, ведь как можно было так перепутать? Мало того, что анализы долго ждала, так и еще обслуживающий персонал некомпетентен. Да, кстати и еще, сайт клиники не соответствую действительности и половина врачей уже там не работают, получается идешь к врачу к одному, а записывают к другому. В данную клинику больше не пойду.

Мегафон
-2.0 Ужасно

Шарлатаны! Лечил у них храп. Без предупреждения отрезали язычок, якобы он всему виной. В результате храм не пропал, теперь во рту сухость и дискомфорт. Стал повторно обращаться, хотели снова денег содрать за приём. Не советую обращаться.

30.03.18 05:50:21
Уважаемый пациент! Хочу поблагодарить Вас за отзыв о работе клиники и выразить сожаление по поводу Вашей неудовлетворенности результатами лечения. Очевидно, что пережив неприятности операции и заплатив за нее деньги, Вы вправе ожидать полного решения Вашей проблемы. Однако храп - проблема, которая вызывается несколькими причинами; воспалительные изменения язычка, ожирение корня языка, искривление носовой перегородки, западание мягкого неба - причем у конкретного пациента все вышеуказанное или его часть может присутствовать одновременно. Удаление хронически воспаленного язычка устраняет часть проблемы, но для получения полного результата необходимо выявить остальные ее составляющие и их устранить. Кроме того, с физиологических позиций, отсутствие язычка не приводит к появлению сухости во рту, это вызывается другими причинами - сахарным диабетом, заболеваниями желудочно-кишечного тракта, приемом лекарственных препаратов. Вам удалили язычок, и Вы связали с этим появление сухости во рту, однако "После того - не значит вследствие того!" Являясь практикующим терапевтом широкого профиля с 35-летним стажем дифференциальной диагностики заболеваний, я приглашаю Вас ко мне на бесплатный прием для нахождения путей решения беспокоящих медицинских проблем.

Главный врач клиники "РЕАЛМЕД" Кишиневский В.Л.
МегаФон
-1.0 Плохо

Записалась на процедуру промывания миндалин аппаратом "Тонзиллор". В течение дня администратор звонила мне раз 5 и уговаривала приехать пораньше, аргументируя тем, что врачу не хочется 1,5 часа меня ждать (у него "окно" между пациентами). В итоге, приехав пораньше, минут 20 ждала врача я. Но это не суть. Врач, придя с улицы, начал осмотр горла даже не помыв руки и не надев перчатки (!), что меня уже насторожило. Я всегда думала, что осмотр ЛОР врача не ограничивается осмотром горла, а включает в себя так же осмотр ушей и носа. В итоге за то, что врач заглянул в открытый рот (без осмотра ушей и носа), мне предъявили к оплате так же за осмотр и консультацию врача. Когда я в следующий раз направлялась на процедуру, по пути решила позвонить в клинику (как знала!), и тут выясняется, что врач отменил прием! Моему возмущению не было предела, потому что меня никто даже не предупредил! Именно в этот момент я попрощалась с данной клиникой. Ну, не серьезно так себя вести в условиях довольно сильной конкуренции...

+2.0 Отлично

Лечила там свой тонзиллит, обращалась, как рекомендовали, регулярно, раз в полгода. Даже забыла уже как называется этот тонзиллит, пришлось погуглить! А сколько я с ним мучилась! И ребёнку вылечили аденоиды! Спасибо большое всему персоналу, все очень доброжелательны!

-2.0 Ужасно

Ребят, это такая фигня, не обращайтесь туда. Мало того, что мы были записаны, так мы ждали еще 30 минут, плюсом наш прием был скомкан по полной. Маленький коридорчик, где люди сидят. Непонятная администратор, хабалистого вида женщина. Я уже такого сто лет не видела. Еще и деньги берут. Поверьте, там такое же обслуживание, как в обычной поликлинике. Разницы нет вообще никакой. Не нужно тратить деньги. И уж точно ехать специально.

МТС
+2.0 Отлично

Спасибо большое специалистам клиники "Реалмед"! Спасибо за отношение (администратор, медсестра и доктор), за правильно поставленный диагноз и за грамотно назначенное лечение! С Вашей помощью моя проблема со здоровьем решилась! Низкий Вам поклон! Спасибо!

+2.0 Отлично

Выражаем глубокую благодарность сотрудникам медицинской клиники «Реалмед» г. Саратова. «Девять десятых нашего счастья зависят от здоровья» - это слова великого философа А. Шопенгауэра, они очень метко определяет наше бытие, расставляя все жизненные приоритеты. Человеку свойственно теряться, когда кто-то из его близких людей заболел и мысленно задумываться над тем, кто же тебе сможет помочь? А помочь тебе сможет коллектив врачей и медицинского персонала клиники, возглавляемой Сафроновым Д. В. - замечательного организатора, прекрасного хирурга, диагноста, а главное, человека чуткого, внимательного, высокообразованного. В клинике работают врачи-профессионалы: чуткие и отзывчивые, умные и сдержанные, тёплые и участливые, надёжные и уверенные в своём деле, красивые внутренне и внешне люди: Наумова Г. А. (главный координатор всей деятельности клиники, благодаря её профессионализму, я впервые переступила порог клиники), Боронина Л. А. - высокопрофессиональный УЗИст, Малова А. Н. - эндокринолог, к.м.н., врач наивысочайшего уровня, Аверьянова Л. А. – проктолог, медицинская сестра Лена. Желаем вам терпения, сил, здоровья, профессионального роста, позитивных эмоций, успехов, удачи и везения! Счастья вам и вашим близким! Храни вас бог! С уважением.

-1.0 Плохо

Цена по телефону не соответствует реальности. По телефону мне сказали 1500, по факту взяли 2200. Оплату картой не принимают, причём заранее об этом не сообщают. До банкомата бежать и бежать до Дикомпа. От записанного времени пришлось ждать ещё полчаса. Больше ни ногой.

+2.0 Отлично

Клиника очень понравилась. Высококвалифицированные врачи и сёстры. Чисто, уютно. Все очень доброжелательны. Большое спасибо.

оставить отзыв
Официальный сайт
Выбираете врача в этой клинике?

Записаться на приём
(8452) 42-63-36
закрыть