Отзывы о 45 поликлиническом отделении в Санкт-Петербурге

Отзывы о 45 поликлиническом отделении в Санкт-Петербурге: мнение реальных пациентов - 92 отзыва о клинике и ее врачах.
Поликлиника №45 на Хрустицкого, Санкт-Петербург - фото
Обновлено 16.12.2019
Поликлиника №45 на Хрустицкого
Мегафон
-2.0 Ужасно

Для устройства на работу понадобилось сделать реакцию манту. Пришла во вторник в регистратуру в 2 часа дня, спрашиваю что для этого нужно. В ответ мне сказали, что нужно записаться к своему терапевту и выдали талон на 18:36 (спасибо, что хоть в этот же день). Пришла к назначенному времени. Просидела 40 минут, хотя очереди толком не было. Да и какая очередь, если мы приходим ко времени? Зачем тогда все это? Наконец меня приняла врач, но она была удивлена, когда я изложила цель моего прихода. Оказалось, что мне нужно было прийти в 212 кабинет с 8 до 15:00. Окей. В среду в 9:00 я прибыла опять в злополучную (потому что никогда ничего не знают) регистратуру. На мой вопрос, нужна ли карточка, на меня опять выпучивают глаза и не знают, что ответить. Какой-то талон говорят нужен. В итоге мне выдают карту со словами "попробуйте, может получится". Когда я все-таки дождалась доктора в 212 кабинете, выяснилось, что манту делают только в пн с 14:00-15:00 Т. е. манту делают 1 час в неделю? И почему ваша регистратура не знает порядки поликлиники и время приёма врачей? ?

Теле2-Санкт-Петербург
-0.4 Нормально

Отказ в приеме.

Утром, в 9:00, позвонили в платную справочную 702-ХХ-ХХ, с вопросом о платном посещении окулиста (сами прикреплены к 88-й, но там нет платного окулиста), ответили, что возможно, только нужно предварительно узнать в кабинете окулиста о возможности приема, затем оплатить. Приехав туда, в 309 кабинете - платная регистратура, выяснилось, что платно окулист не принимает "и так своих больных много", но предложила сходить на второй этаж узнать у окулиста, примут или нет. Зайдя в кабинет, получили отказ в возможности приема, при этом слышали телефонный разговор: с 309 кабинета позвонили и предупредили, что придут с 88-й поликлиники, чтоб не принимали... Врач ответил - спасибо, что предупредили! Это что за здравоохранение такое?!

Теле2-Санкт-Петербург
-2.0 Ужасно

Искали на сайте "Продокторов" место, где можно сделать платный рентген стоп, т. к. в нашей пол-ке №43 рентген сломан уже месяца два. Выбор пал на пол-ку №45. Пришли утром, на вопрос регистратору, предоставляет ли их поликлиника подобные услуги, она сказала: "Не знаю, поднимитесь и узнайте у врача, но он сегодня работает с обеда". Хорошо, мы пришли после обеда, поднялись на 4 этаж в нужный кабинет. Вышел рентгенолог, и я поинтересовалась о том, можем ли мы сделать платный рентген стоп, т. к. в нашей пол-ке аппарат сломан. На что врач очень раздражённо, на повышенных тонах ответил, что она ничего не знает, не виновата, что аппарат сломан и вообще идите и делайте рентген, где хотите (не мешайте, типа, работать). Спросили её, почему тогда информация о платных услугах есть на сайтах, на это она ответила, что раньше я делала платные, сейчас не делаю. Но почему об этих изменениях не знают посетители? Ну, допустим, не делают платный рентген. Почему же нельзя отказать тактично, а не как помоями облить? Кстати, сидящие в очереди пациенты, были очень обескуражены тирадами рентгенолога и тактично переговаривались про её плохое настроение сегодня (очевидно, бывает настроение и получше, но нам, видимо, не повезло). Пыталась в регистратуре узнать ФИО рентгенолога, но *регистраторши не проговорились, хотя и обмолвились, что она одна на поликлинику. Вот такие у нас платные услуги в муниципальных поликлиниках. В них ни платно, ни бесплатно лечить и диагностировать не желают!

+2.0 Отлично

Нам уже дважды меняют участкового терапевта. Раньше был участок 8 и врач Слуцкая Наталья Яковлевна с чудесной сестрой Тамарой Денисовной. Как приятно было с ними встречаться. Мы возмущались и жаловались, но не были услышаны. Отдали нас врачу Мещеряковой Анне Владимировне, молодой, грамотный специалист, умеющий общаться с пациентами. Не успели мы к ней привыкнуть, как нас снова перевели к другому врачу. Молодой человек, чувствуется, без опыта и когда он его наработает, неизвестно. Просим руководство поликлиники вернуть нам наших старых врачей. Чем мы провинились, что уже дважды нам меняют участки и врачей.

-2.0 Ужасно

Полный бардак. Третий раз теряют карточку за последние три месяца. Каждое обращение к врачу, - и приходится выписывать дубликат. Вместе с этим теряется и история болезни пациента и анализы. Талончиков к специалистам не достать. Сами специалисты оставляют желать лучшего. Прошу руководство поликлиники признать, что с обязанностями они не справляются.

Мегафон
-2.0 Ужасно

Ужасная халатность! Вызвали через поликлинику неотложную помощь. В ответ получили отказ в экстренной помощи при очень низком давлении (50/30). Диспетчер сказала следующее: "Попейте чай сладкий, положите ноги выше головы". Вот такое отношение к здоровью пациентов в данном учреждении.

Теле2-Санкт-Петербург
-2.0 Ужасно

40 минут не могу дозвониться в регистратуру, линия даже не занята! Руководство, принимайте меры, ставьте камеры и проверяйте сотрудников на рабочих местах!

+2.0 Отлично

Огромное спасибо регистратуре, помогли попасть на приём к доктору (окулисту). Очень им благодарна и врачу огромнейшее спасибо.

-2.0 Ужасно

Невролог отправил к физиотерапевту. Но физиотерапевт - это что-то, а не врач. Бабушке уже очень много, много лет, просто полистала карту, сказала, чтобы мне назначить процедуры на шею, я должна принести все справки от всех врачей, гинеколога, УЗИ желудка, выписку из клиники "Белая роза", в общем, собрать всех врачей, чтобы мне назначили массаж на шею. Это просто ужас.

МТС
-2.0 Ужасно

Был на приеме у уролога Фесенко. Его квалификации (как он сам саказал) не хватило для назначения лечения моего диагноза. Поэтому он отправил меня к своему родственнику в Александровскую больницу. Но к тому уже можно попасть только за деньги, так как никакого направления он мне не дал. Только телефон. Как так-то? А где бесплатная медицина? Или она только по определенным диагнозам?

-2.0 Ужасно

Совершенно неквалифицированный невролог Самойлов. Проблемные места не осмотрел. Проверил только рефлексы.

Мегафон
+2.0 Отлично

Хочу выразить благодарность медицинским сёстрам кабинета 217, работающим 13.08.18, за чуткое и внимательное отношение. Спасибо вам за доброту, сопереживание и профессионализм! Дай вам Бог здоровья и благополучия!

-2.0 Ужасно

Ужасная поликлиника. К эндокринологу вообще не попасть с февраля месяца. Номерков нет... Прошу терапевта выписать мне анализ крови, говорит, что по диспансеризации не положено. Причем здесь диспансеризация, когда мне по ОМС положено. Прошу номерок к гастроэнтерологу, терапевт говорит: "А зачем, он только диетку пропишет и всё". К неврологу тоже не попасть. У меня гемоглобин 81, а норма 120... И тоже ничего не назначает, никуда не направляет. А сам попросишь, номерков нет. Приходится ходить платно.

Билайн
-2.0 Ужасно

То, что существует такая поликлиника - это ужасно. Я тщетно приходила несколько месяцев подряд в надежде получить талоны к врачам. Загоняли на приём к терапевту, у терапевта один ответ - талонов нет. Сама участковый врач никаких анализов мне не назначала, пришлось зайти на медицинский форум и самой себе назначить анализы, таким образом, в платной лаборатории мне выявили сахарный диабет. Я пришла снова к терапевту и показала ответы: "Доктор, посмотрите, у меня же диабет. Прошу, дайте талон к эндокринологу!" Ответ - талонов нет. Я сильно расстроена положением дел в этой поликлинике, и меня очень огорчает, что я плачу большие налоги как ИП, и впервые в жизни я пришла по ОМС получить помощь, и мне в ней отказано несколько раз подряд. Пришла домой и написала претензию в Министерство здравоохранения, через полтора месяца я получила кучу отписок. Я до сих пор так и не попала к эндокринологу. На днях снова сдала сама анализы, глюкоза в различных анализах побила все показатели. Кто-то скажет - идти к платному врачу. Хорошо бы, но я уже лечусь у платного невролога, у платного гинеколога, у платного хирурга, и у платного стоматолога + куча анализов, МРТ, УЗИ. У меня уже нет денег на всё это.

МТС
+2.0 Отлично

Супер! Пришли на флюшку, было с 14:00. Приняли на час раньше и + результаты отдали сразу. Всегда бы так.

+1.0 Хорошо

Моему ребенку 10 лет, за все это время мне ни разу не удалось вызвать врача на дом по телефону! Нереально дозвониться! Каждый раз надо оставлять больного ребенка дома и идти в поликлинику 25 на Хрустицкого и вызывать врача. Для сравнения - второй мой ребенок числится в поликлинике 38 на Ленинском и я спокойно дозваниваюсь, чтобы вызвать врача.

Теле2-Санкт-Петербург
-2.0 Ужасно

Ужасное отношение кардиолога и медсестры к пациенту. Медсестра молча, из моих рук, выхватила номерок. В коридоре начала спрашивать, по какому я вопросу. Пациенты меряют давление себе сами. Со слов, в карточку, "врач" пишет всё, переворачивая. Такую чушь, что потом задумаешься: у кого с головой не в порядке у неё, или у меня. Ставит диагнозы, которые не в её компетенции. Пришла по поводу кардиограммы, а та поставила мне 2 других диагноза. А как же сердце?! Я что, к терапевту шла? Ни та и не другая мне ничего не объяснила. Заведующий объяснил, что я должна прийти к (имя отчество) и записаться. Я конечно же в курсе, кто такая эта женщина, и в каком кабинете она сидит. Я же к ней очень часто хожу. Или она знаменитая, что я должна её знать. Я в шоке от такого обслуживания.

-2.0 Ужасно

Хотелось бы, чтобы главный врач навёл порядок. Хаос. К специалистам не попасть. Зачем к неврологу я должна попадать через терапевта. Получается, я сначала жду номерок к терапевту и только потом может терапевт даст номерок к неврологу через 3-4 недели... А к неврологу обычно идут с сильной болью или как у меня - это сильные головокружения (энцелофапатия). Терапевт то не может определить степень тяжести заболевания и назначить курс лечения, чтобы это было не во вред пациенту. И почему в этой поликлинике не предупреждают об отмене приема к специалисту, если тот заболел. Там даже не знают, кто это должен сделать. Мне есть с чем сравнивать. Я была раньше прикреплена к 20 поликлинике Кировского района. Такого бардака там не было. И к специалистам можно при желании записаться, и в случае отмены приема - меня предупреждали по телефону. Мы идём к врачу с болью и ходить лишний раз тяжело.

-2.0 Ужасно

Равнодушное, безразличное отношение к пациентам. Попасть к специалистам очень трудно - нет талонов, особенно к эндокринологу, кардиологу и др. Записаться на УЗИ и другие исследования тоже очень сложно. Диспансеризация - одно название. Грубые врачи, все время куда-то торопятся и на приеме не уделяют должного качественного внимания к пациентам. Посещение 45 поликлиники - потеря времени, сил и драгоценного здоровья, потому что слабое финансирование правительства, а следовательно и никудышная бесплатная медицина. Слово ОМС вызывает отвращение у медиков. И бесплатно, значит, безнадежно.

-2.0 Ужасно

Очень плохо работают сотрудники регистратуры (смена, что 10.12.15). Не умеют грамотно работать с людьми - грубят, хамят. Я понимаю, что их зарплата низкая, но это не значит, что туда нужно брать всех подряд. Медицина - эта область "человек-человек", гуманная область, так будьте любезны проводить грамотный отбор сотрудников поликлиники.

-2.0 Ужасно

Люди возмущены, что с приходом нового главного врача (женщины) в поликлинике нет бахил и висит указ главного врача, что в случае продажи бахил ей сообщать. Это полное безобразие, что в поликлинике теперь нет бахил. Везде есть, а новый главный врач наводит свои новые нерациональные порядки, неудобные для населения. Можно подумать бахилы - это криминал. Да, в некоторых местах это бесплатно (так и должно быть), но если нет бесплатно, то продают их в поликлиниках платно. В общем, люди недовольны странными указами нового главного врача, и ей написали на её указе, что это издевательство над людьми и будут писать жалобу в МЗ. Возможно и правильно. Новый главный врач не думает о людях? На неё бы посмотреть, когда она, уставшая с работы пойдёт в поликлинику, где нет бахил, а в других местах, где продают бахилы - очереди. Да - это неудобно, что бахилы нужно покупать вне поликлиники. Отчего она так трепетно относится к тому, что продажа бахил - это криминал. Ну, если так, то пускай как в других поликлиниках обеспечивают население бесплатными бахилами.

-2.0 Ужасно

К счастью, нечасто обращаюсь в поликлинику, но иногда всё же приходится. По телефону самозаписи - автоответчик сообщает, что операторы заняты и звонок тут же сбрасывается. Ужасны ЛОР-врачи, в частности - Матрёнина и Бабин. Честно говоря, с таким откровенным хамством до этого не сталкивалась вообще. К неврологу не попасть вообще: талоны выдаёт только терапевт, запись к которому через 2 недели. В связи с ужасным самочувствием пришёл на приём, спустя неделю ожиданий без номерка не приняли, но сообщили, что и к неврологу талонов всё равно нет. Посоветовали действовать через заведующую. Как оказалось, заведующая принимает 2 дня в неделю с 10:00 до 12:00. То есть, работающие должны взять отпуск, чтобы попасть в к врачу, который выдаёт талоны. Не исключаю, что и дальше ожидание может растянуться на недели. Вот и получается, что воспользоваться полисом практически невозможно, а на платных врачей не у всех есть деньги.

Выберите свой город