Отзывы о 101 поликлиническом отделении в Санкт-Петербурге

Отзывы о 101 поликлиническом отделении в Санкт-Петербурге: мнение реальных пациентов - 61 отзыв о клинике и ее врачах.
Поликлиника №101 Кировского района, Санкт-Петербург - фото
Обновлено 13.01.2020
Поликлиника №101 Кировского района
Мегафон
-1.4 Ужасно

13.01.2020. Очередь на сдачу крови поражает воображение. Талон 48 назначен на время 8:39. В 9:00 в кабинет заходит только 16 талон. Задержка времени ужасная! Скамеек мало! Старики вынуждены часами стоять! Хотелось бы, чтоб администрация хоть разок так провела свое утро! Может, что-то изменится тогда!

Нехватка ресурсов.

МТС
-1.0 Плохо

Самая ужасная поликлиника.

Три недели назад пришел к дежурному врачу, его не было на месте, долго добирался, видимо. Пациентов становилось все больше. Ждал 1,5-2 часа, психанул, пошёл домой. Время - деньги. Сегодня, 17.12.19, пришел, очередь была 5 человек, все с соплями и мне понятно, ждал 1,5 часа! Нервы не железные и быстрее можно. [...]! Быстрее работать надо. У старых старость не лечится, понятно же. Бесит ждать вечно.

Мегафон
0.0 Нормально

Сегодня сдавала анализ крови на длительность кровотечения и время свёртывания. Медсестра опоздала на 10 минут (приём с 8 до 10, 2 раза в неделю). Анализы крови брала не в 20 кабинете, как написано, а 21, куда сдают анализ мочи. Сама была без халата, её верхняя одежда висела рядом со столом, где брали анализ крови, направления никуда не регистрировала, никаких секундомеров и других приспособлений для определения длительности не было. Ответ был готов через 10 минут. Каким образом был проведён анализ? В интернете написано - 2-3 дня. Повышала голос на посетителей, которые стояли в коридоре, чтобы не стояли у неё за спиной, мешают. Больше к ней попасть не хотела бы.

МТС
-0.4 Нормально

Вчера посетила поликлинику 101. Бываю там крайне редко. А теперь больше ни ногой. Пришла по приглашению на диспансеризацию. С этого начались проблемы. Доктор взяла кровь. Направила на ЭКГ и к гинекологу. Сказав, что идите к своему терапевту за остальными направлениями. Взяла талон в регистратуре на 11 часов к доктору Ореховой. Отсидев у кабинета полтора часа, доктор мне отказала в приёме. Сказав, что я к ней не записана. Прошу её принять, у меня давление 170. Причём, это мой участок. Была ошибка регистратуры. Пришла домой в слезах с давлением 190. [...]

-1.6 Ужасно

Ничего.

1. Регистратура и медсестры не общаются и не передают информацию. 2. В 21 веке такой специалист, как системный администратор, придуман для слабаков 3. Сдавать клинический анализ крови через 10 дней после обращения - супер!

Обратилась в поликлинику с 4-дневной головной болью и температурой. В регистратуре отправили в кабинет диспансеризации. Кабинет закрыт. Персонал непонятно где. После 20 минут поисков выяснилось, что медсестра из кабинета диспансеризации находится в кабинете напротив. Ещё 20 минут ожидания. После рассказа причины обращения, мне померили давление, записали это на огрызке бумаги (т. к. компьютер не работает), отправили в регистратуру. Из регистратуры отправили к дежурному врачу. Правда, на вопрос, почему нет объявления на кабинете диспансеризации, что медсестра по тех. причинам находится в другом кабинете, мне так и не ответили... Дежурный врач осмотрела, но по причине неработающего компьютера направление на анализы выписать не смогла, отправила к участковой медсестре. И, о боги! Я получила направление на анализы, вот только через 10 дней после обращения. Если мне не изменяет память, то через 10 дней после обращения к врачу уже нет смысла сдавать клинический анализ крови. В общем, после 7 кругов ада начинаешь задумываться: господа, если вам не нравится ваша работа, меняйте. Если вас никуда больше не берут, то почему пациенты-то должны страдать?! И чем же занято руководство поликлиники, если весь персонал работает непонятно как?

Билайн
-1.0 Плохо

Хороший отзыв о нашей поликлинике, хочется адресовать только сестричкам по забору крови, и Климовой - хирургу, работающей здесь очень долго. Все остальные специалисты, появляющиеся на короткий срок, видно, чтобы наработать практику после учебного заведения, даже не запоминаются... Так много их здесь пробежало. Очень жаль, что уволилась ЛОР Кунчина, эндокринолог Латохина. И вообще не понятно, кому помешали маммологии в диагностическом центре на Лени Голикова, вместе с кабинетом маммографии. Куда теперь податься? В 43 поликлинику? Очень мы там нужны. Короче, чем дальше, тем страшнее. Прямо заговор какой-то против больных.

МегаФон
+2.0 Отлично

Хочу выразить благодарность врачу Ибрагимовой Г. М. Неоднократно вызывала к 92-летней бабушке. Грамотный, внимательный, чуткий специалист. Побольше бы таких врачей! Никитина.

0.0 Нормально

Благодарю девушек, работающих на заборе крови. Приходится ежемесячно сдавать кровь! Спасибо за доброту, профессионализм. Спасибо, счастливого Нового года. С уважением, пенсионерка-блокадница, учительница Свердлова.

+2.0 Отлично

Очень нравится Сахабеева И.Д. и Борисевич Г.Г. - очень внимательные и чуткие. Всегда примут и выслушают. Спасибо.

-2.0 Ужасно

Пришли к неврологу платно. Мужа отказались принимать за деньги. Этим же вечером муж оказался в больничке с инсультом. Спасибо нашей медицине.

0.0 Нормально

Домов по настроили, а поликлиника одна, да еще с тем же количеством персонала. Оттуда и очереди. Да еще, кто приходит поговорить, а на тех кто лечиться - времени не остается. Старых слушают, а на молодых срываются. Не болейте.

-2.0 Ужасно

Пришла в поликлинику с острой болью (боли в спине), взяла в регистратуре статталон, отсидела очередь к неврологу. Медсестра спросила, примет ли меня доктор, я пришла с болью в медицинское учреждение, как же можно не принять? В приёме было отказано. Отправили к терапевту, отсидела очередь: сначала вызывают по номеркам, потом по записи, потом живая очередь. Мне сказали, ну посидите, потерпите, Вы же уже 2 недели терпите. Потом сжалились, вызвали, 2 минуты на приём, выписали уколы. Я не комментирую, просто рассказала ситуацию. Процедурный кабинет работает с 10.30 до 19.00, я работаю с 10.00 до 18.00 - всё для людей, отпрашиваться с работы каждый день - нет возможности. Как делать уколы? Будьте милосердны, люди!

-1.2 Ужасно

В здании сделан ремонт.

К врачу (хирургу) не попала. Отношение откровенно равнодушное, всем абсолютно неинтересно, какие проблемы у пациента. Приём только по записи, запись на 2 недели вперед, а мне через 2 недели уже не нужно будет. Врач Климова Г. В. отказала в приёме, даже не взглянув. Платно тоже не принимают. Пойду завтра в частную клинику, что ещё делать?

Ужасное отношение персонала.

-0.4 Нормально

Сделанный ремонт в поликлинике, включая утепление внешних блоков.

Номерки к неврологам только через заведующую. К окулисту и лору тоже проблемно добиться. А к оставшимся неврологам вообще не рекомендую обращаться за лечением. Берегите свои нервы.

Жуткие очереди. Причём, в основном, из-за неправильной организации работы поликлиники.

-1.0 Плохо

Ужасное, неуважительное обращение с пациентами. В регистратуре и процедурном кабинете хамят на ровном месте. Терапевт опаздывает на 15 минут на приём.

-1.0 Плохо

Неплохое здание и кабинеты. Ремонт в здании прошёл, а персонал остался прежним: 1. В регистратуре объяснять ничего не желают (где можно задать интересующие вопросы они не знают). 2. Не понимаю, почему кабинет флюорографии работает для избранных. Чтобы сделать флюорографию, я должна быть больна (сегодня мне именно так и сказали в регистратуре).

Выберите свой город