Отзывы о 112 городской поликлинике в Санкт-Петербурге

Отзывы о 112 городской поликлинике в Санкт-Петербурге: мнение реальных пациентов - 95 отзывов о клинике и ее врачах.
Поликлиника №112 Калининского района на Байкова, Санкт-Петербург - фото
Обновлено 18.12.2019
Поликлиника №112 Калининского района на Байкова
Теле2-Санкт-Петербург
+1.0 Хорошо

Понравилась.

Хочу поблагодарить зам. главного врача Рыбакову Татьяну Евгеньевну за добросовестное отношение к пациентам. Даже не в приемные часы она вошла в положения и приняла. И разрешила вопрос. Спасибо большое! Хотелось бы больше видеть таких хороших людей, которые, действительно, относятся хорошо к своей работе и не зря, занимают свою должность.

МТС
-2.0 Ужасно

Была на приеме у кардиолога Микаберидзе М. З. в поликлинике 112. Отвратительный врач. Пациента не слушает, на вопросы не отвечает. Молча выписывает лекарства, что ей в голову взбредет. Скорее всего, всем одно и то же. ***

-2.0 Ужасно

Добрый день. Вышла от врача, и он попросил записаться на 24 апреля. В регистратуре мне сказали сейчас записи нет, откроется только 17 апреля. В поликлинику не дозвониться, а на сайте уже с утра нет талонов. Как это называется?

-2.0 Ужасно

Отсутствие талонов на сайте, и постоянно занятый телефон. С 10:30 до 19:30 так и не дозвонилась. Хожу редко, чтобы не надоедать врачам. Они очень не любят, когда их тревожат, да и эффективность от посещения их равна нулю. Просто теперь очень нужна справка именно из поликлиники, и приходится это терпеть.

МегаФон
-2.0 Ужасно

Отвратительное отношение врача-невролога Ризаевой к пациентам. Общается так, как будто делает одолжение, а не выполняет свои обязанности. Пациента не слышит, ставит диагнозы без обследования. Когда, наконец, удалось добиться направления на дуплексное сканирование сосудов, я спросила, как можно получить номерок - не выдает ли его врач, как это делают иногда другие специалисты. Вот ответ врача: "Доставайте номерок как хотите (а записаться почти нереально, на первичный прием я "ловила" номерок полтора месяца), а я не собираюсь из-за вас (пациентов) сидеть здесь до полуночи". Вот так и лечимся.

Теле2-Санкт-Петербург
-2.0 Ужасно

Пришла с острой болью в груди в доврачебный кабинет. Почему-то его не оказалось в данной поликлинике, посоветовали обратиться к заведующей 3-го терапевтического отделения Соколовой. Её пришлось ждать полтора часа, пока она была на совещании. Когда, наконец-то, я попала к ней на прием, она сказала, что у меня не острый случай! И это говорит врач. Я умоляла сделать мне хотя бы ЭКГ, на что она с неохотой согласилась. После этого сказала, чтобы я в общем порядке записывалась к своему участковому терапевту, это человеку с острой болью. Вот такая помощь мне была оказана в данном мед. учреждении, врагу не пожелаешь. Никому не желаю оказаться в руках таких врачей!

Мегафон
+2.0 Отлично

Добрый вечер! Хочу обратиться к главному врачу поликлиники 112 (к сожалению, не смогла дозвониться в течение дня, поэтому не знаю имени и отчества)! Прошу Вас поощрить врача-невролога Чокмосова Михаила Сергеевича, этот врач спас мне жизнь. Придя на прием к Михаилу Сергеевичу, он увидел, что я нездорова (мягко говоря), вызвал скорую помощь, и меня экстренно госпитализировали в Елизаветинскую больницу, сначала в ПИТ, а потом в 2 неврологическое отделение. Сегодня я нахожусь дома, чувствую себя хорошо. И это только благодаря Михаилу Сергеевичу. Его благодарит вся моя семья! Это настоящий доктор, внимательный к больным, очень тактичный и скромный. Еще раз спасибо ему огромное. Поздравляем Михаила Сергеевича с наступающим праздником, желаем ему здоровья, быстро выздоравливающих больных и счастья. Очень хочется, чтобы этот отзыв довели до Михаила Сергеевича. С Уважением, Тимошенко Наталья Владимировна.

+0.2 Нормально

Мне нравится мой терапевт Октябрьская Ирина Владимировна, согласна, что она очень долго принимает, любит пообщаться, но она хотя бы реально заинтересована в лечении, бегает по поликлинике, всовывает нас по поводу и без повода к специалистам и без очереди. Молодец, ответственная женщина. Да, бывает, ждёшь и по полтора часа приёма, но лучше так, чем безразличие.

Не нравятся специалисты, кровь вроде бы берут нормально, без проблем, но инфекционист - это вообще верх пофигизма, так нельзя относиться к больным. Я понимаю, что, в основном, приходят люди (типа доноров) чисто за справкой, она и глаза на них не поднимает, но у меня беда, температура держится уже месяц, да, небольшая (37.3), но все же. В первый раз я пришла, она сказала, что по своей части она ничего не видит, второй раз меня уже направил иммунолог и она мне посоветовала: "Забыть о температуре". Это вообще нормально? Прошу предпринять меры по повышению квалификации специалиста, а то это уже ни в какие ворота. Также можно сказать и про других специалистов, нет никакой заинтересованности в том, чтобы найти причину болезни, ну это и понятно, ведь только у терапевта будут проблемы, если на его участке будет смерть, жаль.

+2.0 Отлично

Поздравляю коллектив поликлиники 112 с наступающим Новым годом. Желаю всем здоровья, терпения, благополучия. Благодарю урологическое отделение за профессиональную работу. Врача-терапевта и медицинскую сестру за доброе и отзывчивое отношение к пациентам. Спасибо работникам регистратуры. ***

МТС
+2.0 Отлично

Я обращаюсь к главврачу поликлиники № 112. Волею судьбы, мне пришлось обратиться к Эльвире Азимовне Филипповой, вашему врачу-пульмонологу. Такого доброго и очень профессионального отношения к пациенту в наше время встретишь довольно-таки редко. Без суеты, спокойно, в очень доходчивой форме я получила ответы на все волнующие меня вопросы. Мне было понятно, как врач будет решать мои проблемы со здоровьем. Было очень комфортно и спокойно. Как мало сейчас таких заботливых и чутких к нам врачей. Но вот в каком состоянии находится кабинет врача мне не понравилось. Двери обшарпанные, кабинет неуютный, несвоевременный. Хотелось бы, чтобы Вы более внимательно относились к условиям работы Ваших врачей. И вот, накануне прихода Нового года, очень хотелось бы, чтобы у Эльвиры Азимовны было обновленное рабочее место, уютное, оборудованное в современном стиле, которое радовало не только ее, но и нас, Ваших пациентов. Очень прошу Вас поблагодарите Вашего врача Э. А. Филиппову за ее такое добросовестное и профессиональное отношение к своим обязанностям. А может Вы сможете и премировать такого необходимого и для Вас работника. Заранее Вам благодарна, пенсионерка, 78-летняя И. М. Мельникова.

+2.0 Отлично

Хочу выразить благодарность медицинскому персоналу кабинета № 139 поликлиники № 112, а именно: Маховик С. П., Куракиной М. В., Куликовской Ю. А. за чуткое и внимательное отношение к пациентам, их высокий профессионализм, что сегодня встречается не часто. Хочется надеяться, что руководство поликлиники № 112 найдёт возможность отметить вышеназванных работников не только морально, но и материально. Никитин Александр Викторович.***

Теле2-Санкт-Петербург
+2.0 Отлично

Я, Матвеев Юрий Андреевич, после диспансеризации летом прошлого года с болью в коленях был направлен к хирургу Егорову А.Г. Он предложил уколы геля в колени для снятия боли 1 раз в неделю. 6 дорогих уколов (более 5 тыс. руб. - 1 шт.) были удачными, а 7-й неудачен, видимо, попал не в сустав, а в сосуды. Колено распухло, сильно болело, внутри жидкость. Меня доставили к Егорову А.Г., он откачал жидкость, сделал 8-й укол и пропал. Я вынужден был просить помощи у хирурга Емельяновой Натальи Константиновны, которая, несмотря на перегрузки в работе, за полтора месяца 10 раз откачивала жидкость, снимала боль, спасла мою коленку и репутацию поликлиники 112. Должен отметить доброе отношение к больным и высокий профессионализм врача, которая в моей ситуации убедила меня в бесполезности уколов и необходимости операции эндопротезирования обеих колен. Наталья Константиновна направила меня в Елизаветинскую больницу, где я был успешно прооперирован 19 июня этого года бригадой ортопеда-травматолога Назарова Владимира Анатольевича. В свои 73 года я не ожидал, что за неделю в нашей больнице после сложнейшей операции не будет ни одной отрицательной эмоции. Впереди у меня послеоперационное наблюдение в поликлинике 112 и новая операция на второй коленке. Я, как подарок от Бога, жду новых встреч с докторами Емельяновой Н.К. и Назаровым В.А., врачами, которые боль и страдания больных способны заменить на облегчение и гордость за наших земляков, город и страну!

Билайн
-2.0 Ужасно

Все плохо, а точнее - хуже, чем ужасно! Какой раз звоню и не записаться к врачам, вообще номерков нет - и по телефону, и в интернете! В регистратуре хамят и не слышат вообще, что им говорят! Врачи смотрят и молчат, и не понимают вообще, что от них хотят! Ужас, позор!

МТС
-2.0 Ужасно

Справочное трубку никогда не снимает, дозвониться невозможно, сегодня сделала туда 400 звонков, и кто не снял трубку. Безобразие!

-2.0 Ужасно

Ужас! Пытаюсь дозвониться с 10:30. Уже 19 ч. Трубку долго не берут или сбрасывают. Работать совсем не хотят.

Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Это просто возмутительно! Сижу на больничном, участковый врач сказал, если буду чувствовать себя плохо, вызывать врача на дом. Врача вызвали в 9:00. До сих пор нет и неизвестно будет ли вообще! И что теперь будет с больничным листом? Буду судиться!

МТС
-2.0 Ужасно

Невролог Синявская - бестолковая врач, разговаривает с сарказмом, КПД после посещения этого врача - 0. Не знаю, вообще есть ли в этой поликлинике нормальные врачи, которые хотя бы делают вид, что работают? Обращалась к главврачу, он даже слушать не стал. Рыба гниет с головы!

-2.0 Ужасно

В поликлинику невозможно дозвонится, трубки не берут, либо скидывают. Пыталась дозвонится с 14:00 до 19:30 по указанным на сайте контактам. По всем не берут трубки.

Билайн
-2.0 Ужасно

Отвратительная работа клиники и их так называемых сотрудников! Даже на Хозрасчетном отделении! Сдавали анализы на платной основе. Мало того, что озвучили все данные по телефону, не тому кому надо (разглашение информации 3-им лицам, УКРФ, между прочим!), так еще до сих пор не можем их получить! То никого нет, то нет доступов у молодых "специалистов", то не время для выдачи, и так каждый раз! Будем обращаться по всем вопросам в вышестоящие органы власти. Полный беспредел!

-2.0 Ужасно

В интернете невозможно записаться к терапевту и к ЛОРУ, талонов всегда нет. Ужас! Но терапевт Попова Е. Н. - хорошая женщина. Дала направление на анализы крови и мочи, флюорографию. До нее работал врач, которая не давала направления на анализы.

-2.0 Ужасно

Главврач не следит за работой сайта поликлиники. На сайте часто сбои. Невозможно записаться к врачам. Секретарь заявляет, что это не ее проблемы. Главврача по телефону не добиться. Такое впечатление, что сайт отключают на ночь. Минус таким руководителям.

Билайн
-2.0 Ужасно

Ужасное заведение, на приём к терапевту не попасть, если ты не записан. Трофимчук ведет приём медленно. Ужас.

-2.0 Ужасно

Прикреплена к этой поликлинике. Хожу редко, чтобы не надоедать врачам. Они очень не любят, когда их тревожат, да и эффективность от посещения их равна нулю.

+1.0 Хорошо

Здравствуйте. Сколько живу, в поликлинику и не попадёшь, то талонов нет к специалистам. Уже месяц не взять талон к ЛОРу. Смешно. Вот обслуживание на грани фантастики. Да и отношение к больному не особо, пинают в каждый кабинет как мячик.

+2.0 Отлично

Хорошая поликлиника! У меня заболела спина, я пришла к терапевту в уверенности, что особо ничего не сделают, пропишут таблетки и на этом все. Но терапевт отправил по специалистам, назначили массаж, ЛФК, физиотерапию, бассейн. Все специалисты вежливые и приятные люди. Лечусь вторую неделю, всем довольна!

+2.0 Отлично

Территориально отношусь к другой поликлинике, но выбрала и прикрепилась к 112. Удобная, грамотные специалисты, вежливый персонал.

-2.0 Ужасно

Я раньше наблюдалась в поликлинике Приморского района и думала, что хуже её не может быть. Оказалось может, это 112-я поликлиника Калининского района. Создалось впечатление, что пациенты мешают работать персоналу этого лечебного заведения. Когда я слышу, как министр Скворцова докладывает об успехах в обслуживании населения, очень хочется посоветовать ей посетить это лпу.

-2.0 Ужасно

Повторюсь, что ужасно. К специалистам не попасть, при этом, поликлиника полупустая, по-видимому, много времени оставляется на платные услуги, стоимость которых выше средних. Весь медперсонал сосредоточен на работе с компьютерами, больные на последнем месте. Это не лечение, на компьютере выстукивается осмотр, который реально не проводился. Сегодня даже рыдала после 4-х часового пребывания в поликлинике, так и не получив ответ у врача, что делать с отёкшей ногой.

-2.0 Ужасно

Хожу в 139-й кабинет, делают уколы в вену. Очень неквалифицированные медсёстры. Сделали 4 укола, вены прокалываем 11 раз. Всё распухло. Сегодня очень культурный медработник сказала: "Если бы вы знали, как вы все нам надоели". Было очень приятно это услышать.

-1.0 Плохо

Уже несколько месяцев не могу записать ребенка к неврологу! Это как вообще? Звоню постоянно, все время занято, занято, занято. Ну ладно, допустим, поликлиника очень популярна и звонит много человек, но когда в конце концов поднимают трубку, слышу только «номерков нет» и так уже два месяца почти. Кошмар какой-то.

Выберите свой город