Отзывы о клинике "Детский Евромед" в Санкт-Петербурге

(812) 317-66-40
Отзывы о клинике "Детский Евромед" в Санкт-Петербурге: мнение реальных пациентов - 142 отзыва о клинике и ее врачах.
Детский «Евромед» на Энгельса (Euromed Kids), Санкт-Петербург - фото
Обновлено 12.11.2019
Детский «Евромед» на Энгельса (Euromed Kids)
МТС
+0.8 Хорошо

Невнимательное отношение к здоровью ребенка.

Обратились в клинику для осмотра ребенка стоматологом. Запись удобная - через интернет. Помещение хорошее, детям есть, где отвлечься и поиграть. Что не понравилось: во-первых, во всех клиниках, как минимум, сначала заключают договор на оказание платных услуг, проводят анкетирование на наличие каких-либо заболеваний, аллергических реакций и так далее. Здесь же - ничего. Ребенку делали чистку - десна кровила еще неделю. В общем, за такие деньки обращаться точно не стоит.

19.11.19 17:48:17
Добрый день!
Спасибо за Вашу обратную связь. Нам очень важно разобраться в сложившейся ситуации, пожалуйста свяжитесь с нами.
С уважением, Административный директор
Гурецкая Ольга
Сеть клиник "Детский Евромед"
Теле2-Санкт-Петербург
+0.8 Хорошо

Чисто, красиво, удобно.

Не решили проблему. Нет специалистов.

Как получить направление в городской КВД за 2500. У малыша появилась сильная сыпь, решили не экспериментировать с гос. учреждениями и обратиться в платную клинику. По отзывам эта была в топе, решили в неё. По телефону я объяснила, какие проблемы, уточнила насчёт возможности сдать анализы. После осмотра молодой педиатр констатировал, что у ребёнка нетипичная сыпь и дал направление в обычный районный КВД со словами: «Вам туда, мы здесь уже бессильны». Мы оплатили приём (2100 руб.) и в замешательстве уехали. Я вначале было подумала, что может действительно в платных клиниках в принципе нет такой категории врачей по кожным заболеваниям. Позвонила снова в "Евромед Кидс" уточнить этот вопрос, оказалось, что дерматолог есть у них в отделении на Энгельса! Получается, что оператор при записи, зная, что нам нужен, по сути, дерматолог (или явно может понадобиться), словом не обмолвилась, что на Варшавской его нет. А педиатр вместо отправки к их же врачу на дальнейшее обследование, направил в городскую больницу... Я ошарашена. В чем смысл первичного осмотра? Мы и так знали, что у ребёнка сыпь. Дать направление в КВД нам мог и обычный педиатр в районной поликлинике. Просто зря потратили время и приличную сумму. Конечно в клинике все очень вежливые, атмосфера приятная, все сделано для комфорта детей. Но это все-таки не развлекательный центр, а клиника, и нам в ней не помогли. Я озвучила претензию по телефону записи, ее обещали передать руководству, но со мной так никто не связался. Сложилось впечатление, что никто абсолютно не заинтересован в удержании клиентов, а наоборот: взяли оплату, а лечение - вот вам направление в другое место, они разберутся. В общем, не могу рекомендовать.

24.10.19 11:34:12
Добрый день, Надежда!
Спасибо Вам за обратную связь.
Надеюсь, мы смогли частично урегулировать данную неприятную ситуацию перед Вами.
Мы обязательно проработаем все указанные Вами недочёты и благодаря Вам станем лучше.
С уважением, Сеть клиник «Детский Евромед».
Теле2-Санкт-Петербург
+1.0 Хорошо

Мне все понравилось в работе детской клиники «ЕвроМед» кроме работы администраторов. Мы записывались в клинику через сайт на 2 февраля. Пришли к назначенному времени и узнали о том, что мы не записаны. Хотели попасть к Молчановой М.В., но попали к Покровской А.А., так как у доктора было свободное время. Это 100% не моя ошибка, так как я записывалась на ближайшее время. Мне перезванивали и при записи я четко называла имя врача и дату. Показалось, что администраторы потерянные и неопытные. Через неделю нам перезванивали и спрашивали, придем ли мы к Молчановой В.В., якобы мы опаздываем. Получается, что просто перепутали даты. О враче Покровской А.А. осталось хорошее впечатление. Нам не пришлось долго ждать. Так как врач была свободна, она приняла нас по назначенному времени. Недавно мы ходили к ней на повторную консультацию. В клинике комфортные условия. Есть столик для детей, горки, вода, аквариум с рыбками, пеленальный столик, чистый туалет. У нас ребенок постарше и ему уже не нужен пеленальный столик, но тем, у кого маленькие дети, было бы удобно. Ребенку не скучно в клинике. Наоборот, его еще нужно оттуда утащить. По стоимости дорого, но не дороже, чем в других детских клиниках. Можно, конечно, найти дороже, но тут уже кто во что горазд. Дешевле будет только в поликлинике по месту жительства. Учитывая то, что ребенок может покататься на горке и развлечься, цена вполне соответствующая.

13.02.19 10:26:13
Добрый день! Спасибо за Ваш подробный отзыв, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

С уважением, Сеть клиник "Детский Евромед"
Билайн
+2.0 Отлично

«ЕвроМед» - хорошая клиника. Мне понравилось хорошее отношение персонала и то, что в самом помещении была игровая зона для деток. Там было очень чисто и комфортно. Думаю, что будем еще туда обращаться. Доктор начала прием вовремя. На мой взгляд, она сделала все необходимое: все подробно рассказала и объяснила. Я довольна.

11.12.18 16:43:04
Спасибо за Ваш отзыв!

С уважением, Сеть клиник "Детский Евромед"
+2.0 Отлично

Несколько раз посещал клинику со своими дочками. Для планового осмотра перед детским садом с посещением всех необходимых специалистов, до отдельного визита с лечением зубиков. Всецело удовлетворён качеством и уровнем сервиса. От доброжелательной и понятной рецепции до разъяснения назначений и рекомендаций.

19.10.18 09:33:41
Спасибо.

С уважением, Сеть клиник "Детский Евромед"
-1.0 Плохо

Моему ребёнку 5 месяцев. В связи с первым прикормом и атопическим дерматитом он испытывал дискомфорт в животике и мучился периодически запорами. Пришли на приём к гастроэнтерологу, о чем впоследствии очень пожалели. У врача грубая манера общения, нам сказали, что у ребёнка "страшнейший из диагнозов" - атопический дерматит средней тяжести (это при минимальном высыпании на щеках и груди, которое на следующий день прошло без всяких лекарств, не думала, что последствия такого заболевания проходят сами за один день). Взглянув на хорошее УЗИ печени и желчного пузыря, настаивала на загибе желчного пузыря. Выписала много лекарств, в том числе желчегонное. Сложилось впечатление, что нас хотят запугать, мол, ни ваш педиатр, ни ваш аллерголог ничего не увидели, только я разглядела страшнейшее заболевание и могу его вылечить, заручившись поддержкой других специалистов, которые сказали бы так же, при этом назвав неизвестные нам имена и фамилии. Мы в свою очередь перепугались и решили обратится к настоящему специалисту и женщине, у которой есть совесть и нет стремления навредить здоровью крошечного малыша. Обратились мы к профессору, известному не только в России, но и в Европе, которая крайне удивилась тому, что нам наговорила горе-гастроэнтеролог, и поставила диагноз "атопический дерматит неуточненный" и сказала, что это самое минимальное, что только может быть, и за неимением плохой наследственности обязательно пройдёт. В общем, не советую эту клинику!

-2.0 Ужасно

Пришли в клинику с 8-месячным ребёнком, чтобы сдать широкий спектр анализов, в частности забор крови из вены. В кабинете нас ожидала очень юная медицинская сестра, которая предложила для забора крови положить 8-месячного ребёнка на кушетку! После нашего удивления и пояснений, что такой маленький ребёнок не будет спокойно лежать на спине, было принято решение, всё-таки делать забор крови сидя. Затем медсестра куда-то ушла из кабинета без пояснений. По возвращению, она очень долго разглядывала руки ребёнка, щупала, её действия были очень неуверенными. Из-за длительного ожидания, ребёнок стал немного капризничать. Затем медсестра перетянула руку ребёнка жгутом, стала прокалывать кожу и долго не могла попасть в вену. Рука ребёнка приобрела багровый цвет, а игла так и не была установлена в вену. Ребёнок очень сильно расплакался. В связи с тем, что нам уже брали кровь из вены в других клиниках, и процесс этот происходил в 5 раз быстрее и не вызывал таких трудностей у медперсонала, делаем вывод, что в "Евромеде" работает совсем неквалифицированный сотрудник.

0.0 Нормально

Проходили осмотр для карточки в детсад в 2009 году. Всё устроило, т. к. нужна была карточка, а не детальный осмотр.

-2.0 Ужасно

Красивая обложка, а внутри пусто! Один только негатив от детского "Евромеда", начиная с руководства - заканчивая специалистами! Есть несколько действительно внимательных, квалифицированных врачей, а большинства - не знаю где брали дипломы! Очень жаль, что им даже детишек не жалко: ставят неправильные диагнозы и пропускают серьёзные болезни!

Филиал
Выберите свой город