«21 век» на Большом Сампсониевском
Санкт-Петербург

Добавить отзыв
«21 век» на Большом Сампсониевском, Санкт-Петербург: 195 врачей, 334 отзыва о клинике и ее врачах, цены от 200 до 35000 руб., телефон, официальный сайт, 408 место в рейтинге медицинских центров и клиник Санкт-Петербурга (49/100), адрес - Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., д. 45.
Входит в состав сети Медицинский центр «21 век»
«21 век» на Большом Сампсониевском, Санкт-Петербург - фото
Обновлено 22.07.2019
все адреса

Руководитель: Соколова Анна Анатольевна
Год основания: 1999

Проезд

До медицинского центра «XXI век» можно доехать на трамвае № 38, 48, 40. Выйти на остановке «Большой Сампсониевский пр.».

наличные, банковская карта.

ВзрослыеДетиВыезд на домВакцинацияЛаборатория

Врачи «21 век» на Большом Сампсониевском


Все врачи (195)

Отзывы о «21 век» на Большом Сампсониевском

МТС
+2.0 Отлично

Имею много хронических заболеваний, много посещал "21 век" за последний год, в основном на Коллонтай, на БС и на Брянцева. Врачи квалифицированные, практически всегда дружелюбные (у всех бывает настроение не очень). На прием всегда попадал в означенное время, качество лечения сомнений не вызвало. Бывало, назначали доп. исследования (невролог назначал дуплексное сканирование сосудов головы и шеи) с объяснениями, почему это нужно. В основном хожу к ведущим специалистам или заведующим, с врачами других категорий ситуации могут быть другие. Хочу сказать большое спасибо докторам Дьякову, Светлакову, Доброхотову, Герасимову. Лучшие люди.

Иногда сталкивался с не самым корректным поведением администраторов, которые создавали очередь (4 человека - очередь в частной клинике считаю неприемлемой) или просто хихикали.

Как человек, который, кроме МЦ "21 век" обслуживался в "***", "***", "***", считаю данный мед.центр лучшим в Санкт-Петербурге. При схожем качестве обслуживания цены тут значительно ниже и нет скрытых платежей. Главное - выбрать хорошего врача.

25.07.19 16:35:00
Здравствуйте!
Благодарим вас за то, что выбрали Медицинский центр "XXI век" и оставили отзыв.
Нам важно получать обратную связь от клиентов.
Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
МТС
-2.0 Ужасно

Добрый день! Я была на приеме у невролога Савиной О. И. с острой болью в шее, врач назначила лечение, которое нужно скорректировать после МРТ. МРТ я по договоренности с врачом направила на электронную почту, но ответа не получила. Я позвонила в КЦ узнать, дошло ли письмо. Ответ был такой: доктор в отпуске и ответит через месяц. Это при острой боли! Я сказала, что пусть тогда другой невролог скажет, что делать и мне, естественно, предложили второй раз оплатить прием. Я сказала, что возмущена ситуацией до глубины души и хожу к вам 10 лет, на что мне голосом робота с абсолютным безразличием предложили оформить жалобу, на которую ответят через 2 недели. Скажите, как можно так настроить систему обработки конфликтных ситуаций? Неужели нельзя решать их полюбовно, сглаживая конфликт? Такая система просто провоцирует идти писать на все отзовики и в роспотреб, просто потому что это же ужас какое неуважение! Из простой, хоть и не очень приятной ситуации выливается целый конфликт! Зачем?

18.07.19 15:25:27
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв.
Мы сожалеем, если сложилась ситуация, которая вас разочаровала.
Напишите, нам, пожалуйста, через форму «Обратная связь» на сайте клиники ( ) ваши Ф.И.О. и дату рождения.
Мы будем благодарны за Ваши данные, так как это даст нам возможность детально проанализировать ситуацию, выявить причины и исправить недочеты.
По результатам мы обязательно с Вами свяжемся. Желаем здоровья!
Мегафон
0.0 Нормально

Наблюдаюсь по ДМС. Звонят из клиники и говорят, что ваша страховая не согласовала ЛФК, можем предложить платно. Перезваниваю в страховую, спрашиваю, почему? Говорят, что в вашу страховку включены групповые занятия, а запрашивали индивидуальные. Перезваниваю в "21 век", говорю: "А что, мне индивидуальные назначили, я вполне могу и на групповые." - "Ой, да, сейчас пересогласуем." Звоню перенести прием к другому врачу. "Нет, ваша страховая согласовала только обычного доктора, а вы хотите ведущего, к нему платно или звоните сами в страховую, пусть согласовывают доплату." Звоню в страховую - "Да, можно любого специалиста по вашему ДМС, пусть "21 век" нам сам звонит..." Короче, дурдом какой-то. У меня 5 лет назад была ДМС, наблюдалась в "21 веке", было всё хорошо. А сейчас складывается такое впечатление, что "21 век" специально запрашивает у страховой такие назначения, чтобы те не согласовали, и чтобы предложить вам их пройти у них платно. В общем, занимаются выбиванием денег из клиентов. Очень жаль, что такое происходит. Пойду искать другую клинику.

13.06.19 12:01:17
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что сложилась такая ситуация. Напишите,нам пожалуйста, через форму «Обратная связь» на сайте клиники ( )ваши Ф.И.О. и дату рождения. Мы будем благодарны за Ваши данные, так как это даст нам возможность детально проанализировать ситуацию, выявить причины и исправить недочеты в работе врачей и клиники в целом. Анонимные претензии не дают возможности работы с описанными проблемами, их невозможно подтвердить или опровергнуть и обоснованность жалоб в случае анонимной публикации нередко вызывает сомнения.
По результатам мы обязательно с Вами свяжемся.Желаем здоровья!
Билайн
-2.0 Ужасно

Ужасная работа бухгалтерии. Не можем получить справку для возврата налога уже месяц! То сотрудник болеет, то загруженность большая! Первый раз сталкиваюсь с таким бардаком! В госучреждении такую справку сделали за 12 часов!

14.02.19 15:57:15
Приносим извинения за неудобства, связанные с длительным оформлением справки для налогового вычета. В разных медицинских учреждениях разное количество запросов и разные процессы по оформлению этих документов. В Медицинском центре «XXI век», в связи с большим количеством обращений в начале года, срок изготовления – 15 рабочих дней. Если в эти сроки справка не готова, напишите, пожалуйста, на сайте в форме «Обратная связь» данные пациента, мы выясним, с чем связана задержка, проконтролируем получение справки.
МТС
+2.0 Отлично

Здравствуйте! Меня и семьи не было в стране чуть больше двух лет. Соответственно, я не обслуживалась в "21 веке". Вернувшись домой, войдя в колею питерской жизни, мы стали приходить в "21 век" на Сампсониевский. Живем рядом, и нам удобно. А еще здесь очень добрые и отзывчивые умные специалисты. Врач Садыков, Галяткина Н.В., процедурные медсестры. Сейчас мне очень нравиться медсестра Елена Забуг - очень уважительная, да, к тому же, профессионал своего дела. До отъезда мне всегда кровь брала девочка молоденькая, я уж и не вспомню как ее зовут, курносенькая такая высокая, Кристина по-моему, но могу ошибаться. Сказали, что давно не работает, вышла замуж, родила и уехала. Другие, наверное, тоже хорошие сестры, но вот очень угодили моей семье эти девочки. Спасибо вам за ваш труд! А руководству - за то, что находят правильных сотрудников!

11.02.19 16:24:19
Здравствуйте!
Спасибо Вам за такой теплый отзыв и за доверие!Нам очень важно знать мнение наших пациентов о работе клиники.Всегда рады быть для Вас полезными. Желаем крепкого здоровья!
Все отзывы (334)Оставить отзыв
Клиника «Благодатная» (ПрофиМед), Санкт-Петербург - фото
 219 отзывов
пр. Ю. Гагарина, д. 1
(812) 385-51-25

Прямая запись
Клиника «ЛенМед» на Рузовской, Санкт-Петербург - фото
 52 отзыва
ул. Рузовская, д. 9
(812) 603-47-75

Прямая запись
Клиника «Философия здоровья», Санкт-Петербург - фото
 57 отзывов
ул. Беринга, 1
(812) 448-61-42

Прямая запись
«Медикал Он Груп» на Восстания, Санкт-Петербург - фото
 494 отзыва
ул. Восстания д. 1
(812) 648-29-44

Экспресс-запись
Клиника «ЭнДжейМед» Василеостровская, Санкт-Петербург - фото
 176 отзывов
Средний проспект Васильевского острова, д. 85
(812) 643-20-87

Экспресс-запись
«Медикал Он Груп» на Богатырском, Санкт-Петербург - фото
 660 отзывов
Богатырский пр., д. 25, корп. 1
(812) 643-21-66

Экспресс-запись
Связанные клиники:
«21 век» на Комендантском
пр. Комендантский, д. 51 к. 1
«21 век» на Марата
Ул. Марата, д. 48
Проложить маршрут
от  
до  
Выберите свой город