Отзывы о медицинском центре «Кристалл-мед» на Кузнечном в Санкт-Петербурге

Отзывы о медицинском центре «Кристалл-мед» на Кузнечном в Санкт-Петербурге: мнение реальных пациентов - 24 отзыва о клинике и ее врачах.
Медицинский центр «Кристалл-мед» на Кузнечном, Санкт-Петербург - фото
Обновлено 06.12.2019
Медицинский центр «Кристалл-мед» на Кузнечном
Мегафон
-2.0 Ужасно

Записывалась 3 декабря. При записи сказали, что есть время только на пятницу 6 декабря. Записалась. Все хорошо, за день подтвердили запись. Затем в этот же день звонят и говорят, что передо мной девушка на обследовании, оказывается, и врач не успеет, оказывается, и перенести меня хотят. А за неделю, за день не было этой девушки с обследованием. Категорически не рекомендую! Предупреждают в этот же день, причем с тоном - ну вы предупреждены, если что подождёте, не обломитесь.

Мегафон
+0.4 Нормально

Нравилось все, до последнего посещения.

Отсутствие возможности получить услугу в срок, фамильярность.

Отзывы практически никогда не оставляю, но после звонка от "бота" службы контроля качества, начинающегося фразой "здравствуйте, фамилия", конечно, без имени и отчества, подумала: "Вы хотите песен - их есть у меня". Записалась на флюорографию на 9:00, когда подошла в клинику, оказалось, что записана на 12:00 и врача нет, а помочь мне ничем не могут, так как после 15:00, когда в этот день получается у меня, врача уже нет. Уходила с вопросом, что же это за врач такой, что в 9 его еще нет, даже если по какому-то роковому стечению обстоятельств записали неверно, а после 15 его уже нет... Очень досадная случайность. Но, пожалуйста, почините "бота".

МТС
+1.8 Отлично

Нет.

Очень довольна услугами клиники "КристалМед", такого качественного обслуживания не видела нигде - приветливый персонал, чистота вокруг и внутри, удобное расположение. Очень удобно записываться на прием и практически нет никаких очередей. Это очень порадовало. Да и добираться легко, поблизости есть станция метро. Очень благодарна за услуги и качество.

+1.4 Отлично

Около полугода назад начались проблемы со спиной, как и у любого человека, работающего за компьютером. Остеохондроз хронический, раз в год стараюсь проходить курсы массажа у разных специалистов, но не всегда возникает желание его завершить, т. к. бывает разное отношение к себе и методы у специалистов разные. Пискунова Наталья Николаевна - это исключение из "правил". Я давно не встречала такого внимательного и аккуратного специалиста. На протяжении всего сеанса я пребывала в состоянии "между сном и явью" и хоть медицинский массаж процедура не самая приятная, но даже болезненные манипуляции Наталья Николаевна проводила настолько бережно, что это не вызвало сильного дискомфорта. Специалист располагает к себе, с первых прикосновений, начинаешь доверять и расслабляешься, что при проведении подобных процедур является немаловажной составляющей. Также Наталья Николаевна порекомендовала лекарства для снятия отека в области шеи, я даже не предполагала, что он у меня там есть. Буду проходить у Натальи Николаевны полный курс и очень рекомендую ее всем своим родственникам и знакомым!

Билайн
-2.0 Ужасно

Настолько ужасного и отвратительного обслуживания я не встречала нигде. А я всего лишь сдавала анализы. Теперь ни при каких условиях не пойду ни к одному врачу в данную клинику. Ситуация такая: я сдавала анализ. Уточнила, когда результаты. Мне ответили: к обеду, или чуть позже. На следующий день ни к обеду, ни позже, ни в 20:30 не было анализов. Девушка на ресепшн сказала, что все претензии я могу предъявить к "Инвитро". Как? Когда договор у меня с "Кристалл-мед", и там и слова нет про лабораторию "Инвитро". Девушка (Оксана) из "Кристалл" обещала прислать анализы утром. В 14 их так и не было. Я позвонила снова. На что она сказала: "А Вы же сами хотели позвонить". У меня вопрос к владельцам сети клиник: вы уверены в своём персонале и в отделе кадров? Пересмотрите своё отношение, ибо с таким отношением просто теряете клиентов. И если заключаете договор, то вы оказываете услугу и должны нести за неё ответственность, а не направлять своих клиентов в лабораторию. В следующий раз проще сразу тогда в лабораторию пойти. И ещё один момент. По телефону на сайте отвечает девушка. И когда просишь соединить с клиникой на Кузнечном, обосновывая тем, что клиенту надо нажимать какие-то кнопки самому, а не отвлекать, видимо, её.

МегаФон
-2.0 Ужасно

Просто отвратительно, для прохождения профосмотра нужно потратить весь день. Электронной очереди нет.

+2.0 Отлично

Была на приёме у стоматолога. Шлемов Артём, очень рекомендую всем! Делала реставрацию переднего зуба и лечили кариес. Доктор очень внимательный и аккуратный, несмотря на моложавый вид, чувствуется профессионал! Результатом довольна. Теперь мне не страшно ходить к стоматологу. Ходить буду только к этому доктору.

+2.0 Отлично

Была на приеме у нескольких врачей: терапевта, хирурга все очень понравилось. Осталось хорошее впечатление. Лечение помогло.

-1.2 Ужасно

Доктор Соммер-Бравировский, у которого мы лечились всей семьей, ушел из клиники, как оказалось. Умница, талантливый, душевный, заботливый. Приходили на прием 12 раз, семья из 7 человек. Низкий поклон за бабушку, которую вытащил после инсульта, за лечение детей, не болеем год! Хотели приехать на осмотр и, оказывается, он ушел.

Отношение на ресепшене. От клиники ничего не осталось, нас не было год, скатились ниже плинтуса, и главное, что доктора мы потеряли!

-2.0 Ужасно

Ужасный центр! При красивом здании, типа дворец медицины, такое плохое обслуживание и сервис... Очень жаль...

-2.0 Ужасно

Отвратительное обслуживание! В районной поликлинике и то лучше! Администраторы крайне неприветливы, работают медленно и неохотно, со своими прямыми обязанностями явно не справляются. Меня записали к врачу на прием, дали бумажку с датой и временем, когда пришла, выяснилось, что моей записи нет. Извинений не последовало, как и попытки исправить ситуацию. Записывалась на обследование, на которое должно выделяться 1,5 часа. Записали на обычное УЗИ. Врача-эндокринолога Галахову Р. К. - рекомендую, клинику - категорически нет! Обращаюсь в данную организацию, так как заключен контракт от работы. За свои деньги не пошла бы ни за что.

+2.0 Отлично

Николай Аркадьевич спас нашу дочку. После того, как ЛОР делал манипуляции и ввел препарат, на который у дочери начался отек и она начала задыхаться. Мой мир перевернулся. Теперь наш личный врач - Соммер-Бравировский Н. А., который спас мою дочь (у нее не мало проблем с здоровьем от ошибки). Это могло стоить жизни. И ЛОР не извинился даже и не поинтересовался, как моя дочь. А доктор Соммер с нами в контакте все это время. Спасибо, что есть врачи старой школы, для которых лечение пациента важнее заработка денег.

Филиал
Выберите свой город