Отзывы о медицинском центре «О-Три» в Санкт-Петербурге

(812) 317-76-02
Отзывы о медицинском центре «О-Три» в Санкт-Петербурге: мнение реальных пациентов - 198 отзывов о клинике и ее врачах.
Медицинский центр «О-Три», Санкт-Петербург - фото
Обновлено 30.11.2019
Медицинский центр «О-Три»
МТС
+2.0 Отлично

Понравилось абсолютно все: отзывчивые и интеллигентные администраторы, чистота, дизайн самого медицинского центра и, конечно же, профессионализм специалистов.

Такого нет.

Хотим высказать слова благодарности врачу Мориковой Галине Христофоровне! Прекрасный доктор, блестяще разбирается во всех областях медицины, очень помогла моим родителям!

01.12.19 10:13:56
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Желаем крепкого здоровья всей семье!
МТС
+2.0 Отлично

Все очень понравилось! Отличная клиника с хорошим персоналом! Индивидуальный подход у каждому пациенту, встретила приветливая девушка на ресепшен. Делала УЗИ, врач все объяснил, ответил на все вопросы, в общем, полностью проконсультировал по результатам. Приду обязательно ещё раз.

Дмитриеву Сергею Анатольевичу отдельное спасибо!

30.11.19 21:04:03
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Желаем крепкого здоровья!
Мегафон
+1.8 Отлично

Были на днях у инфекциониста. Собираемся проходить ЭКО, в ЖК нашли какую-то токсоплазму. В нашей поликлинике нет инфекциониста, и мы не знали, что делать. Обратились в этот центр. Врач нас успокоил, всё объяснил, дал ответ по анализам и несколько рекомендаций. Оказалось, что в нашем случае всё хорошо! Консультация нам очень понравилась!

09.11.19 12:06:04
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Желаем крепкого здоровья!
Билайн
+1.4 Отлично

Близость к метро, грамотный персонал, дружелюбная атмосфера в клинике, новая аппаратура, быстрая запись к специалистам, возможность оплаты услуг банковской картой, большой спектр анализов по доступным ценам.

Была на приеме у Комовой М. Е. Очень грамотный врач, как и весь персонал клиники, в дальнейшем буду обращаться только в эту клинику.

30.10.19 18:21:03
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Желаем крепкого здоровья!
МегаФон
+2.0 Отлично

Пользовалась услугами Вашего центра, остались довольны. Цены приемлемые, доброжелательный и приветливый персонал.

14.10.19 23:20:29
Здравствуйте! Пожалуйста, очень рады помочь!
Билайн
-2.0 Ужасно

Попали к прекрасному специалисту - Кияшко М. Н. Претензий к самой клинике нет, но администратор Наталья сегодня просто поразила меня своим бесчеловечным отношением. Ситуация вкратце: приехали в клинику на такси (если бы приехали на своей машине, таких проблем бы не было), потому что весь двор перекопан. Ну ладно, бывает. У меня на руках грудной ребенок, у меня, как назло, сел телефон, я прошу администратора вызвать нам такси, что вообще-то обычная практика. Никогда и нигде мне в этом не отказывали, по-моему не трудно администратору вызвать такси для клиентов центра, но она кидает мне на стойку трубку телефона и говорит: "Вызывайте!" Ладно, я вызвала, вышла на улицу, такси не приехало. Ребенок уснул у меня на руках пока мы ждали. Мы прождали час, я возвращаюсь обратно, спрашиваю Наталью, не знает ли она другие номера такси (так как я не живу в СПб). Она мне отвечает, что она не знает номеров такси! Она сидит перед компьютером с телефоном в руках и она не знает номеров такси! Видит, что у меня ребенок на руках, что я уже час не могу уехать из медцентра и она могла бы сказать: "Посидите, попейте воды, я Вам сейчас закажу такси". Но нет! Я просто не понимаю, как можно вот так отнестись к женщине с ребенком, к Вашему клиенту! В итоге, я пошла домой пешком с ребенком на руках, так как на улице машины не остановились. В итоге, испорчен мой день и испорчена репутация Вашей клиники!

25.10.17 12:04:05
Здравствуйте, Кристина!

В первую очередь мы хотели бы принести Вам свои искренние извинения. Нам действительно очень жаль, что Вам пришлось испытать эти неудобства.

Мы с большим вниманием отнеслись к описываемой Вами ситуации, провели опрос сотрудников и изучили аудио- и видеозаписи этого дня.

С сожалением вынуждены признать, что администратор действительно не проявила должного внимания к Вам и к Вашей ситуации. Но уверяем Вас, что это произошло не намеренно: в силу глубокой погруженности в текущие административные задачи Наталья не смогла в полной мере оценить трудности, с которыми Вы столкнулись.

Мы благодарны Вам за отзыв. На примере данной ситуации мы увидели, в чем и как нам предстоит совершенствовать свою работу. Мы уже подробно разобрали этот случай с сотрудниками и провели дополнительный инструктаж персонала по оказанию поддержки клиентам.

В качестве компенсации за причиненные неудобства мы хотели бы предложить Вам одну из услуг нашего медицинского центра в подарок. В ближайшие время наш сотрудник свяжется с Вами.

С уважением,

Медицинский центр «О-Три»
+1.4 Отлично

Высокий профессионализм и внимательное, чуткое отношение. Очень приятная атмосфера и энергетика. Нет никакого навязывания дополнительных услуг, что очень важно среди частных клиник. Опять же, повторюсь, очень доброжелательный персонал и администрация. Гибкая система скидок и бонусных карт.

Бывают проблемы с парковкой и плохой вай фай.

14.10.19 23:21:21
Здравствуйте! Пожалуйста!
Выберите свой город