
Медицинский центр «Гайде» на Херсонской 2/9
Санкт-Петербург
98 отзывов
Медицинский центр «Гайде» на Херсонской 2/9, Санкт-Петербург: 11 врачей, 98 отзывов о клинике и ее врачах, цены от 130 до 10000 руб., запись на приём (812) 385-74-69 , официальный сайт, 26 место в рейтинге медицинских центров и клиник Санкт-Петербурга (76/100), адрес - Санкт-Петербург, ул. Херсонская, д. 2/9, лит. А.
Врачи медицинского центра «Гайде» на Херсонской 2/9
Информация
Описание
Медицинский центр «Гайде» города Санкт-Петербурга практикует индивидуальный подход к каждому пациенту. Принимают квалифицированные врачи. В медицинском центре «Гайде» располагается современное оборудование известных мировых брендов: Medical, Toshiba, Оптимед, Mindray.
Услуги
На базе медицинского центра «Гайде» проводятся услуги в следующих областях: лабораторная диагностика, узи диагностика, хирургия, флебология, неврология, дерматовенерология, урология-андрология, кардиология, терапия, эндокринология, акушерство и гинекология Предлагается функциональная диагностика (электротермометрия, суточное мониторирование АД и ЭКГ, ЭКГ, допплерография и дуплексное исследование аорты, сосудов шеи, сосудов верхних и нижних конечностей и т.д.). Работает новый оздоровительный комплекс «Озонотерапия: озонотерапия в хирургии, при внутренних болезнях, в гинекологии и акушерстве, в неврологии, в дерматологии и косметологии, онкологии, геронтологии, педиатрии, наркологии.
Проезд
До медицинского центра «Гайде» едет автобус № 3МБ, 4М, 4МБ, 65, 191, 24, 27, 3М, троллейбус № 1, 16, 22, 33. Выйти на остановке «Полтавская ул.».
Парковка
Собственной парковки нет.
Отзывы о клинике
Первая капельница прошла нормально, и по времени, и поставили ее аккуратно, и делали ее в процедурном кабинете. А вот на следующий день, пришел муж на вторую капельницу, ожидание процедурного кабинета заняло около 1,5 часов, но муж его так и не дождался, т.к. уже на работу опаздывал, на что от сотрудников клиники он услышал предложение провести капельницу в другом помещении, абсолютно не предназначенном для таких манипуляций, несмотря на то, что муж был записан на конкретное время... Но пришлось соглашаться, т.к. нужно было сделать и ехать на работу. Капельница капала во второй раз со слов мужа гораздо дольше вчерашней, но в итоге, когда она закончилась, к мужу в течение минут 30 так никто и не пришел. С его слов знаю, что у него уже кровь из вены пошла в трубочку, и тут он сообразил позвонить на ресепшен и спросить, вообще к нему придут или нет... Пришла медсестра, сняла капельницу, а укол, который так же был прописан в лечении в вену, она, по сути, не смогла поставить... Как сказал муж, пришлось колоть 2 раза и в другую вену, хотя можно было сделать в катетер, в который и капельница была сделана.
После такого, у мужа отпало желание ехать туда 3-й раз, но я уговорила... Т.к. доделать надо было 3-ю капельницу. Но и в третий раз, приехав к своему времени, он ждал почти час, на что он опять услышал предложение сделать в другом помещении. Пришлось соглашаться, зная, что завтра сюда уже не надо будет. Но и в этот раз, судя по всему, не удалось поставить нормально капельницу, так как со слов мужа лекарство пошло не в вену, а наружу... Хотя я то знаю, что вены у мужа - мечта любой медсестры для таких манипуляций. Такого непрофессионализма надо еще поискать. Никому ваш центр не посоветую! Благо, хорошие врачи, которые ведут прием в вашем центре, ведут его и в других местах, куда мы и будем обращаться. Даже в госполиклиниках, такого безобразия не встречали, даже если процедуры выполнял не опытный медперсонал, даже студенты лучше делают.