Отзывы о клинике «РОССИМЕД» в Санкт-Петербурге

(812) 385-58-82
Отзывы о клинике «РОССИМЕД» в Санкт-Петербурге: мнение реальных пациентов - 181 отзыв о клинике и ее врачах.
Клиника «Россимед», Санкт-Петербург - фото
Обновлено 11.09.2019
Клиника «Россимед»
Теле2-Санкт-Петербург
+1.5 Отлично

До клиника «Россимед» нам было удобно добираться, я всегда стараюсь записываться на прием поближе к дому. До этого мы были здесь же у врача-гастроэнтеролога и я могу сказать, что это хороший доктор. В последний раз мы делали здесь УЗИ, нас принимал врач-мужчина, ФИО его не запомнила, но мне он не очень понравился. Ультразвуковое исследование проводили ребенку, моей дочери, ей 8 лет. Обратились мы в клинику с тем, что ребенка под коленкой образовался "Узел Беккера". На обследовании врач говорил, что нужно делать операцию. Но удалять у ребенка лишний раз ничего не хочется, да и все-таки врач-узист это узкий специалист, он не доктор. Также врач забыл выдать нам справку для школы, хотя я просила его об этом дважды и мне пришлось возвращаться. Внутри клиники, да и само здание - здесь все нормальное. Единственное, детский уголок здесь слабоват, есть доска для рисования, но бумаги нет и особо не порисуешь. Диванчики в клинике имеются, есть где посидеть. Бахилы есть, предлагали. Кулер с водой у них стоит. Оплата ультразвукового исследования производилась после приема. И оплатить в «Россимеде» можно как и картой, так и наличными. Я могу сказать, что стоимость УЗИ меня устроила. УЗИ-оборудование, на мой взгляд, здесь нормальное, все сделали и заключение выдали, но оценить я аппаратуру не могу, я не профессионал. Все было быстро и нам ждать не приходилось. Мы еще хотели записаться сюда к врачу травматологу-ортопеду, но он перестал вести приемы буквально за день до нашей записи и нам пришлось искать другого врача.

12.09.19 10:08:17
Спасибо за отзыв и объективную оценку работы врачей и клиники. Спасибо за хорошую оценку работы гастроэнтеролога, а по поводу заключения врача узи-диагностики - действительно, мнение любого врача, будь то диагност или профильный специалист - особенно, когда речь идёт об оперативном вмешательстве - необходимо проверять, и может быть не один раз. Травматолог-ортопед скоро появится. По поводу детского уголка - спасибо, учтём.
проверено
01.02.2019 Клиника отправила запрос на проверку достоверности отзыва
01.02.2019 Начата проверка по запросу
14.02.2019 Автор не смог предоставить документы
14.02.2019 Отзыв аннулирован. Проверка завершена.
0.0 Нормально

Записалась по телефону через администратора на мануальную терапию, подчеркнув, что есть острая боль, которая нуждается в оперативном устранении. Врач на приёме отказался проводить манипуляции, мотивировав это тем, что их небезопасно проводить без дополнительных исследований. Согласна с врачом, но почему администратор при записи не уточнила, есть ли результаты исследований/назначения врача к проведению манипуляций? Результат - пустая трата времени (и моего, и врача). Врач "отпустил" без оплаты 3 минутной консультации (вместо сеанса мануальной терапии) со словами: "Я Вас отпускаю при условии, что в нашу клинику Вы больше никогда не придёте". Спасибо, добрый человек, за отличный сервис.

Опровержение. Редакция "ПроДокторов", опираясь на закон РФ "О средствах массовой информации" от 27.12.1991 №2124-1 и исходя из предоставленных представителем клиники сведений о том, что отзыв пользователя 08.12.2018 11:34:02 не соответствует действительности, официально публикует опровержение этого отзыва. Таким образом, читателям следует считать вышеуказанный отзыв не соответствующим действительности, а изложенные в нём факты - вымышленными пользователем с IP-адресом 9X.16X.24X.15X. Также редакция "ПроДокторов" приносит свои официальные извинения Клиника «Россимед» за публикацию пользователем вышеуказанного отзыва. Редакция напоминает читателям: "Отзывы о врачах и клиниках являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к редакции сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор".
14.12.18 12:20:41
Спасибо за Ваш отзыв, сожалеем, что посещение нашей клиники доставило неудобства. Мы разберёмся в данной ситуации. Крепкого здоровья Вам и Вашим близким
Мегафон
+2.0 Отлично

Атмосфера в клинике очень хорошая. Весь персонал очень дружелюбный. Врач к моему 3-летнему ребенку очень хорошо отнеслась. Обычно он у нас боится врачей, а здесь все было нормально. Добирались своим транспортом, вполне удобно. И с парковкой все было хорошо. На прием зашли вовремя. В коридоре, перед нами, было только 2 человека. У меня нет замечаний к клинике, там все качественно делают.

13.11.18 15:02:05
Большое спасибо за хорошую оценку нашей работы, мы работаем для наших пациентов.

Теле2-Санкт-Петербург
+2.0 Отлично

У меня только хорошие впечатления остались о клинике. Я была в тяжелом состоянии, и весь персонал отнесся ко мне очень доброжелательно. Консультанты, администраторы и врачи были внимательны. Приехала я на такси. Когда ты больной, поедешь куда угодно, лишь бы выздороветь. Клинику нашла по отзывам в интернете. В помещении чисто и аккуратно, цены доступные. Меня все там устроило. Так держать!

28.10.18 23:18:33
Спасибо за хорошие слова о нашей клинике, мы стараемся соответствовать Вашим ожиданиям
МТС
+2.0 Отлично

В клинике все было хорошо. Администраторы меня вполне доброжелательно встретили. Консультация началась не вовремя, но это по моей вине я немного опоздал. Доктор решил мою проблему. Думаю, что я еще туда приду. Профессионализм медиков на уровне, по моему мнению.

10.07.18 15:26:11
спасибо Вам за отзыв, мы работаем для вас!

администрация клиники Россимед
+2.0 Отлично

Все нравится. Очень удобно расположена, прекрасный персонал! Не пытаются "развести" на деньги.

Очень понравилась клиника еще 2 года назад. Теперь по всем медицинским проблемам, которые возникают, со всем сомнениями и страхами сразу иду только туда. Огромное спасибо хочется сказать прекрасному Врачу (с большой буквы) Валерию Борисовичу. Он постоянно меня спасает от чего-нибудь. Я вообще по натуре паникерша в плане здоровья, поэтому чуть что не так, сразу марширую к врачу. Ждать приема в районную поликлинику у меня нет ни времени, ни желания, поэтому предпочитаю платную медицину. Что очень радует, так это то, что в клинике "Россимед" меня ни разу не попытались "развести" на какие-то ненужные процедуры или осмотры. К сожалению, был негативный опыт в других клиниках, поэтому есть с чем сравнить. В какой бы глухой депрессии я не приходила к врачу, выхожу неизменно в прекрасном настроении. Так что еще раз огромное спасибо!

30.03.18 13:07:48
спасибо за Ваш отзыв, Юлия. Обязательно передадим Валерию Борисовичу!
МТС
проверено
01.02.2019 Клиника отправила запрос на проверку достоверности отзыва
01.02.2019 Начата проверка по запросу
13.02.2019 Автор не смог предоставить документы
13.02.2019 Отзыв аннулирован. Проверка завершена.
0.0 Нормально

Очень неприятное впечатление оставила о себе администратор Каменева Е. В., на замечание, что не стоит кричать на пациентов и хамить, т. к. они приносят в клинику деньги, начала оправдываться, что она - одна и не успевает за всеми следить, но это не оправдание! Можно быть и повежливее. Театр начинается с вешалки, а первое впечатление о клинике во многом зависит от отношения администратора.

Опровержение. Редакция "ПроДокторов", опираясь на закон РФ "О средствах массовой информации" от 27.12.1991 №2124-1 и исходя из предоставленных представителем клиники сведений о том, что отзыв пользователя 12.12.2017 10:18:59 не соответствует действительности, официально публикует опровержение этого отзыва. Таким образом, читателям следует считать вышеуказанный отзыв не соответствующим действительности, а изложенные в нём факты - вымышленными пользователем с IP-адресом 7X.11X.9X.13X. Также редакция "ПроДокторов" приносит свои официальные извинения Клиника «Россимед» за публикацию пользователем вышеуказанного отзыва. Редакция напоминает читателям: "Отзывы о врачах и клиниках являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к редакции сайта. Ответственность за достоверность отзыва несёт его автор".
МегаФон
+1.2 Отлично

Только помещение, чистота, время ожидания.

Все остальное.

21.12.2016 посетила после длительного перерыва клинику. Если раньше впечатления от посещения клиники были только положительные, то сейчас - резко отрицательное. Судя по сайту, сменилось руководство, что явно сказалось на отношении к пациентам. При записи по телефону были заданы вопросы: принимает ли врач-маммолог как хирург, т.к. существуют вопросы в обоих сферах и возможно ли сделать УЗИ сразу, если возникнет необходимость в проведении УЗИ молочных желез. Ответом было “Да” и “Если надо, доктор УЗИ примет между назначенными пациентами”. Сомнений у меня не возникло, т.к. раньше врачи так и поступали. Перед приемом я еще раз уточнила, сможет ли доктор проконсультировать меня и по хирургическому профилю. Ответ опять был положительный. Подчеркиваю это, т.к. в противном случае я отказалась бы от приема. При отсутствии ДМС в коммерческие клиники люди обращаются, чтобы минимизировать затраты времени. Ничего необычного в приеме врачом-хирургом пациента с разноплановыми жалобами нет и быть не может, и такое неоднократно происходило и со мной и с моими родственниками в других медицинских учреждениях, как коммерческих, так и государственных. Перед началом приема у Плохова Валерия Борисовича я сообщила, что имею проблемы и маммологические, и хирургические. Предложено было начать с маммологии. УЗИ предложено было сделать вечером или в другой день, несмотря на то, что я неоднократно говорила, что по семейным обстоятельствам мне крайне трудно выбраться к врачу. После осмотра мне не была озвучена никакая информация вообще. Предложено записаться на повторный прием после обследования: УЗИ, маммография, анализ крови. Естественно я согласилась, хотя очень удивило молчание после осмотра - хотелось бы все-таки узнать мнение врача. Как-то раньше я не сталкивалась с тем, что маммолог не имел бы мнения о состоянии молочных желез до обследования, иначе, простите, а зачем вообще осмотр? Во время приема доктор неоднократно смотрел на часы, сам прием проходил около 15 минут, записана было на 14:00, в 14:20 (по часам в приемной) Плохов В. Б. уже увел от ресепшена другого пациента, чек пробит в 14:19. Когда я спросила про мои хирургические проблемы, мне было сказано дословно: “У нас несколько других хирургов есть, у меня уже время другого пациента. Пятка болит? Вот будете маммографию делать в поликлинике, там и рентген сделайте, все равно при шпоре рентген нужен”. Объяснять главному врачу и хирургу высшей категории, что пятки могут болеть не только из-за шпор, поверьте, мне было неловко. Я не возражаю и понимаю необходимость рентгена, но при осмотре и сборе анамнеза могло бы выясниться, что нужен еще, например, рентген спины или анализ крови на ревматоидный фактор. И, самое главное, неплохо было бы спросить пациента – насколько сильны боли, и рассказать, что можно предпринять, дабы иметь возможность перемещаться в пространстве до окончания обследования. Чтобы смочь переместиться в пространстве до клиники Россимед мною были выпиты 2 таблетки кетонала-дуо с интервалом в 4 часа. На ресепшене мне вежливо и многозначительно сообщили, что я хотела 2 приема, и вообще время приема не регламентируется, сколько надо времени на осмотр пациента, столько и происходит прием. Резюме: за 1600 рублей и 15 минут приема врачом я не выяснила никакой новой информации о своем здоровье, даже не было озвучено - насколько срочно нужно бежать на маммографию. Помощи по хирургическому профилю я даже не начала получать, на меня не было времени, и мои проблемы врачу были просто не интересны. Результатом приема явилось только получение направления на маммографию, про необходимость обследования я и так знала, без уплаты 1600 рублей и визита в Россимед, а вот срочность осталась за кадром. Естественно, на этом визиты мои и моих родных в Россимед закончились. Такого откровенного отфутболивания я не припоминаю уже лет 20, включая государственные поликлиники. Вопросы: 1. Почему меня оба раза дезинформировали на ресепшене про возможность решения проблем и маммологического, и хирургического профиля? 2. Почему меня дезинформировали на ресепшене про возможность сделать УЗИ с минимальными затратами времени после приема врача? 3. Как квалифицированный первичный прием может проходить 15 минут? 4. Почему мне сразу не предложили “второй прием”, хотя 1600 рублей за 15 минут первичного приема - это сильно даже для врача высшей квалификации! И на чеке написано “прием хирурга-маммолога”. Может быть в следующий раз будет прием разбит на 2 раза: осмотр молочных желез отдельно правой и отдельно левой? 5. Почему мне не был выдан лист с информацией о приеме врачом-маммологом и рекомендациями? 6. Почему меня не проинформировали о результатах осмотра? 7. Может быть сворачивание приема произошло из-за того, что я маммографию собралась сделать по ОМС, а анализы крови у меня уже сделаны, осталось только получить результаты? То есть пройду мимо кассы? 8. А уж вопрос о том, как может врач фактически проигнорировать жалобы на боль, является просто риторическим.

МегаФон
+2.0 Отлично

Накануне Нового Года я хочу поздравить и поблагодарить удивительного светлого, интеллигентного, доброжелательного человека - медсестру Веронику. Высокий уровень профессионализма отличает Веронику от многих коллег, умение контактировать с пациентами, душевность и простоту общения. К Веронике обращаюсь постоянно с различными проблемами, которые она решает в считанные секунды. Это медик от бога!

14.12.18 12:21:22
спасибо за отзыв
+2.0 Отлично

Я была в этом медицинском центре несколько раз. Отличное место, всё на уровне. Не разочаровалась ни разу. Очень уютно и стильно. Врачи хорошие, отношение доброжелательное. Мануального терапевта Шеховцова считаю большим профессионалом, он мне очень помог, была проблема со спиной. Я довольна клиникой, могу рекомендовать.

14.12.18 12:21:30
спасибо за хорошие слова
Оставить отзыв
оставить отзыв
Выберите свой город