Отзывы о косметологии «ARclinic» в Санкт-Петербурге

Отзывы о косметологии «ARclinic» в Санкт-Петербурге: мнение реальных пациентов - 8 отзывов о клинике и ее врачах.
Косметология «ARclinic», Санкт-Петербург - фото
Обновлено 19.09.2019
Косметология «ARclinic»
МТС
+0.4 Нормально

Любезные администраторы ресепшена.

Отсутствие подвижек лазерной эпиляции.

Если опустить, что запись заранее, меня пытались как могли сдвинуть на другой день из-за того, что я была единственная у этого врача в этот день, то в принципе все нормально. Ну, если не считать, что я все же сдвинусь и пришла к другому врачу, который настолько плохо владеет техникой лазерной эпиляции, что я ушла с полным носом геля. Это тоже все ерунда, ведь мне просто самое главное - эффект эпиляции чтобы был, главное итог, ну или хотя бы чтобы после 3-х процедур, чтобы я хотя бы просто заметила, что хоть какой-то эффект начинается, но он, к сожалению, просто нулевой, совсем, бесповоротно. Я просила и говорила, что не вижу эффект и что нужно настроить аппарат тогда посильнее, потому что вообще никаких совершенно изменений нет, ну кроме того, что я теперь бреюсь как мужик каждое утро! Ведь выщипывать-то нельзя! Когда мне позвонил администратор уточнить в силе запись на завтра или нет, я сказала, что нет, не хочу к вам идти, она уточнила перенести или нет, я сказала что нет, ей даже было не интересна причина отказа, но я ее остановила и сказала причину, никакой реакции вообще! То есть в данной клинике просто наплевать, что нет эффекта и они даже не пытаются остановить клиента и попытаться помочь, хочу заметить, не за бесплатно к ним ходят, просто наплевать на людей, пришел - ОК, не пришел - [...]. Вот именно так это и выглядит! Никаких попыток решения проблемы совершенно, никаких попыток помочь, может просто им деньги не нужны? Или может если эта эпиляция и не стоит так дорого, как более серьезные процедуры по сумме, то может поэтому наплевать, не знаю, нет у меня ответа, но такой отвратительный осадок, что прошла неделя, а мне прям тошно от такого [...] отношения!

26.09.19 15:14:41
Дорогая Олеся Александровна! Благодарим Вас за высокую оценку работы нашей рецепции и за то, что оставили отзыв. Мы провели тщательное расследование, подняли видеозапись Вашего приема в клинике, а также переписку администраторов с Вами в Ватсап.
По существу: Попадание геля в нос при эпиляции зоны верхней губы, к сожалению, неизбежное явление. Однако на видеозаписи видно, что врач аккуратно вытирает салфеткой гель с вашего лица, а также ватными палочками аккуратно прочищает область ноздрей. Далее, врач Вас предупредила, что Вам потребуется от 8 до 10 сеансов лазерной эпиляции с перерывом в месяц-полтора, чтобы успевали проснуться волосяные фолликулы. Это написано так же в Информационном добровольном согласии на процедуру, которое Вы прочитали и подписали, и второй вариант унесли с собой. Однако, несмотря на рекомендации, Вы настоятельно требовали у администраторов записывать Вас на процедуры ранее установленного срока, несмотря на предупреждения персонала, мотивируя, что Вам так удобно. Кроме того, после приема у нас в клинике происходит рассылка, чтобы узнать о качестве произведенного приема и возможных проблемах. Но Вы поставили оценку 10 из 10 и написали, что все прекрасно. Поэтому о Вашем недовольстве мы впервые узнали из этого отзыва и сразу же занялись внутренним расследованием, так как подобный случай для нас явился нонсенсом и просто недопустим в нашей практике. Далее, в аудиозаписи звонка четко слышно, что администратор спросила Вас о причине отмены записи и Вы ей сказали, что просто решили ходить в другую клинику. Ну и напоследок, на видеозаписи четко видно, что Вы отказывались надевать бахилы, скандалили с администратором, предлагающим самому одеть их Вам, и далее, разувшись, пошли по клинике босиком.
С уважением, управляющая клиники Иванова Юлия
0.0 Нормально

Ничего.

Отношение врачей: это не мы ошиблись. Так бывает. Сами виноваты, что пришли к нам

Я записалась на консультацию в "Арклиник". Понимая, что нужно что-то делать, но не зная, как. Попросила администратора оставить время и на первичную консультацию, и на процедуру, которую порекомендует врач. На первичной консультации главный врач клиники Резник после осмотра сказала, что в моем случае надо начинать с лазерной шлифовки лица. Дальше полилась песня, что у них новое супероборудование, срок реабилитации 3-4 дня. И после процедуры я смело смогу выйти на работу во вторник. Я, доверившись рекомендациям врача, специалиста по дерматологии и косметологии, согласилась на процедуру. Саму процедуру проводила другой доктор - Малянова Т.Е. Ощущения во время процедуры неприятные, но терпимо. Предупредили, что на следующий день будет отек, на третий день уменьшится, а на четвертый уже смогу выйти на работу с небольшой краснотой и шелушением. Но что-то пошло не так: и на третий день я уехала в НИИ СП с ожогом лица 1 ст. Глаза полностью закрылись - я не могла ничего видеть. Плюс мокнущие корки на лбу, щеках, подбородке. Да, специалисты клиники звонили, предлагали приехать к ним на осмотр, но я боялась. После выписки ещё неделю была на больничном у хирурга. На мою просьбу компенсировать мой материальный ущерб (потери по больничному, транспортные расходы) мне было вежливо, но с четким пониманием направления движения отказано. Дескать, читайте подписанное вами согласие, там указан отёк. На мои возражения, что отек и диагноз "ожог лица 1 ст." - разные вещи, было предложено обратиться в суд. Я не хочу связываться с судом. Мои нервы дороже тех несчастных денег. Позже, через полгода после ожога, при визите к другому врачу-косметологу, сообщив ей о данной процедуре и последствиях для моего лица, доктор сказала, что для моего фототипа кожи лазер не рекомендуется. Сходила за красотой перед восьмым марта... Никому не рекомендую эту клинику!

16.11.18 12:53:16
Уважаемая Елена Николаевна!
Спасибо за отзыв!
Лазерная шлифовка кожи является серьезной процедурой, при которой коже СПЕЦИАЛЬНО наносится "ущерб" в виде выпаривания старых клеток кожи лазером, и образуется контролируемый ожог 1 степени (ожог 1 степени - это простое покраснение поверхностного слоя кожи, ожог 1 степени фиксируется также и при долгом пребывании под солнцем ("обгорела"). Например, при обваривании кипятком образуется уже ожог 2 степени с волдырями). При данной процедуре, в отличие от простых косметологических процедур типа чисток, рф-лифтинга, фототерапии, существует реабилитационный период. Хотим уточнить, что при консультировании главным врачом и лечащим врачом был описан реабилитационный период, включая ОТЕК, ПОКРАСНЕНИЕ и ШЕЛУШЕНИЕ кожи, и даны ответы на все Ваши вопросы. Показаны фотографии пациентов со стандартным реабилитационным периодом. Более подробно реабилитационный период, включая его возможные разновидности и МАКСИМАЛЬНУЮ длительность ДО 3 НЕДЕЛЬ, описан в ДОБРОВОЛЬНОМ ИНФОРМИРОВАННОМ согласии, которое Вы ПРОЧИТАЛИ и ПОДПИСАЛИ перед процедурой.
На момент осмотра противопоказаний к проведению процедуры у Вас не было. Процедура была проведена по всем стандартам на качественном сертифицированном оборудовании квалифицированным доктором, реабилитационный период укладывался в норму.
При возникновении жалоб Вам было предложено приехать в клинику на осмотр и реабилитацию. От чего Вы ОТКАЗАЛИСЬ, нарушив тем самым процесс лечения, и поехали в больницу, где был диагностирован ожог I степени, степень которого и является ПОКАЗАТЕЛЕМ грамотно проведенной лазерной абляции (заметьте, в больнице диагностировали ожог 1 степени, а не второй).
Врачи нашей клиники Вас не бросали, звонили, интересовались самочувствием и предлагали приехать в клинику. Через какое то время все-таки приехав на осмотр в клинику, Вы просто потребовали возврата денег за процедуру, но отказались писать письменную претензию на имя руководителя с обоснование понесенных затрат, что является стандартным требованием при рассмотрении любых претензий, и не смогли аргументировать, почему мы должны оштрафовать доктора, проводившего процедуру, и возвращать деньги. По Вашему заявлению в полицию у нас была проведена проверка, которая не обнаружила нарушений ни в работе клиники, ни в проведении процедуры. И со стороны контролирующих органов претензий к нам не возникло.
+2.0 Отлично

В эту клинику я пришла к конкретному доктору - Резник А.В. Она косметолог моей близкой подруги, а теперь и мой доктор. Я очень довольна этим специалистом. Мы быстро нашли с ней общий язык, я получила уйму полезных рекомендаций, проконсультировалась насчет ботокса. В следующий раз уже пришла колоть. Результат — просто супер. Такое ощущение, что помолодела лет на 6-7 точно. Никаких тебе гусиных лапок возле глаз. Выгляжу отлично, сама себе радуюсь! Спасибо Анне Вячеславовне за результат. Косметологией я осталась довольна, там качественное обслуживание, приятные сотрудники. Обязательно обращусь еще, повод найдется. И тоже буду рекомендовать подругам это место.

14.10.17 10:10:23
Большое спасибо за отзыв! Рады, что оправдали ваши ожидания. Ждем вас и ваших подруг )))
Выберите свой город