Отзывы о Медицинском центре «Диона» на Луначарского в Санкт-Петербурге

(812) 245-61-35
Вчера записалось 3 человека
Отзывы о Медицинском центре «Диона» на Луначарского в Санкт-Петербурге: мнение реальных пациентов - 111 отзывов о клинике и ее врачах.
Медицинский центр «Диона» на Луначарского, Санкт-Петербург - фото
Обновлено 16.11.2019
Медицинский центр «Диона» на Луначарского
Мегафон
-0.8 Плохо

Ничего.

[...]

Первый раз ходил к психиатру на Луначарского 15 октября, заплатил 1500 за первичный прием. Сказали, что последующие будут стоить 1000. 29 октября, когда уже прошел прием, то выяснилось, что вторичный прием стоит тоже 1500, хотя за день до этого я уточнял - сколько он стоит, и мне сказали, что тысячу. В итоге 500 рублей вернули, но нервы потрепали, и время потратил много. Клиника - полный отстой.

Мегафон
-1.2 Ужасно

Ужасное впечатление. Вынуждена проходить профосмотр в этом учреждении, которое работает с 8:30. Сейчас 11 часов. Перед дверью отоларинголога огромная очередь. Специалиста нет. В регистратуре хамски отвечают - ждите. На вопрос, сколько ждать - ухмылки. На вопрос, когда на работу приходит руководство - ухмылки. У офтальмолога не работает аппаратура. Сейчас услышали, что хирург поработает сегодня ЛОРом.

Тинькофф Мобайл
-2.0 Ужасно

Ходила на чистку зубов по акции, через день [...] коронка. Мало того, что по 20 минут ожидаем ответа оператора ("Вы первый в очереди, до ответа осталось менее одной минуты..." и то обрывается, то не соединяется), так ещё и не решают проблему, не соединяют с менеджером, не передают просьбы. Вы что там, совсем страх потеряли? Лишь бы деньги взять, а сервис с недовольными клиентами даже решить не можете. Это что за репутация у организации такая?!

Теле2-Санкт-Петербург
+1.8 Отлично

Нам все понравилось: обслуживание пациентов в клинике, быстрота приемов. Мы были в медицинском центре "Диона" в первый раз, нашли его через Интернет, нам нужно было срочно попасть к специалисту. Я водил к доктору свою дочь, ей 8 лет. С точки зрения наполняемости, в клинике очень мало пространства, буквально некуда присесть, если много людей. В помещении чисто, отлично. Мы попали к доктору даже раньше назначенного времени. Нас все устроило. Доктор, у которого мы были, все нам пояснил, раскрыл нам всю нашу проблему и грамотно все рассказал. Все прошло профессионально. Стоимость услуг в этом медицинском центре конкурентоспособная и вполне приемлемая. Мы остались довольны. При необходимости мы будем обращаться в клинику "Диона".

МТС
-2.0 Ужасно

Проходила медкомиссию для трудоустройства. Врачи постоянно находятся вне кабинета. Врач-психиатр Уваров (если правильно запомнила фамилия) вообще хам и грубиян. ***

Мегафон
+2.0 Отлично

Очень хороший медицинский центр. Очень быстро прошли медкомиссию для детского сада по очень приятной цене! С детками ко всем врачам без очереди. Очень вежливый персонал. Всем советую!

Билайн
-1.0 Плохо

"Нормальный" такой центр: звоню, четыре минуты слушаю музыку и рассказ робота, какой я там в очереди, а потом обрыв связи. Два раза попробовал. Третий раз не буду, а пойду записываться в другой центр.

Мегафон
0.0 Нормально

По результатам крови, за немалые деньги, оказалась вдруг мужского пола, на 10 дней старше и с черным кровоподтеком размером с блюдце. Элементарно вежливого "извините" (даже сквозь зубы) не последовало! Администратора, кому хотелось высказать претензии, на месте, естественно, не оказалось. Объяснение: "Будет позже! ". Хотелось бы знать, мои ли это анализы вообще? Знакомится ли руководство клиники с отзывами? Делает ли из этого выводы или это удел самих пациентов?! Я-то свой вывод сделала в очередной раз: платно - не значит качественно!

МТС
+2.0 Отлично

Я работаю в детском саду № 125, каждый год наше учреждение заключает договор на профосмотр с медицинским центром "Диона". Нужно отдать должное менеджеру Наталье Георгиевне Савва. Всегда все отлично организовано, врачи приезжают знающие, а не как обычно в поликлиниках. Здесь не надо доказывать, что ты болен. Нет никаких проволочек, не нужно заполнять кучу бумажек, все уже подготовлено. Наталья Георгиевна выдает сразу карту и объясняет, что и как надо делать, всегда можно обратиться с вопросами. Народу в организации конечно много, но ни разу не было скандалов и истерик, все вопросы решались сразу. Безусловно это огромная заслуга менеджера. Умение работать с любыми людьми, спокойствие и доброжелательность, в общем огромное ей спасибо за это. Но больше всего я благодарна за совет, можно сказать она меня спасла. Мой сын недавно переболел гайморитом и как назло снова подхватил сопли, делать рентген совсем не хотелось и она посоветовала пройти УЗИ пазух носа у Васильевой Натальи Алексеевны. Оказывается, это альтернатива рентгену, хотя никто из врачей поликлиники ни разу не сказал об этом! Мы записались в центре и честно говоря, я была в восторге от этого врача! Любая мама знает, что хороший врач – это находка! И я советую его всем, у кого проблемы! Очень внимательная, доброжелательная и видно сразу специалист в этой области. Прежде чем сделать УЗИ, она поговорила и осмотрела ребенка. Впервые за 8 с лишним лет я узнала, что у него сломан нос! Почему другие врачи не видели, это сложный вопрос… В общем, врач мне показала результаты УЗИ объяснила на пальцах что и как, дала рекомендации и объяснила как действовать в экстренных случаях. Спасибо ей огромное за профессионализм! Теперь в случае чего, я знаю куда бежать!

Мегафон
+1.0 Хорошо

Меня не устроила работа администратора, он был один, а народу было достаточно много, поэтому минут 10-15 мы потратили на оформление. А так, все было нормально. Врач нам помог, провел консультацию, обследование УЗИ моему ребенку семи лет. Врач хорошо с ним взаимодействовал. Для себя я получил все необходимую информацию, заключение и описание тоже выдали сразу. Ждать нам не пришлось. Обстановка в самом помещении вполне комфортная. Все необходимое было: и бахилы, и вода, и стулья, и гардероб. Стоимость услуг тоже вполне приемлемая. Я еще не знаю вернемся ли мы туда снова. Но скорее всего да, т.к живем совсем рядом с клиникой.

Мегафон
-2.0 Ужасно

В эту клинику мы обратились только потому, что у моей бывшей коллеги там работает мама и она очень расхвалила это учреждение. Плюс клиника находится рядом с нашим домом и со стороны выглядит просто замечательно. Все было хорошо, здесь работают милые, приветливые люди. Но "хороший парень - это еще не профессия"! Я могу поставить этой клинике один балл. И то только за то, что я смог припарковать машину рядом с домом, из-за того, что уезжала другая машина. Крайне не советую эту клинику. Парковки нет, но в помещении относительно хороший ремонт. Мы приходили сюда к хирургу. Моя супруга видимо ушибла палец. У нее под ногтем собралась жидкость, я думал, что хирург скальпелем вскроет ногтевую пластину или терапевтические меры назначит. А он посмотрел на палец и сказал: "Идите к дерматовенерологу". На самом деле это довольно странно. Раньше все с этим ходили к хирургу, а здесь - к дерматовенерологу, но мы пошли. Он выписал нам мазь, которая противопоказана беременным женщинам, потому что может вызвать глухоту у плода. А я ведь сразу всем говорил, что моя супруга в положении, что у нее второй триместр. Это отвратительно, мы ведь доверяем врачам, сразу покупаем, что выписывают. Хорошо, что дома прочитали инструкцию. В итоге мы оставили в этой клинике 1 200 рублей, которые "ушли в никуда". Я считаю, что это несерьезно. Но мне хватило и того, что нам выписали мазь с противопоказаниями. Потом мы обратились в муниципальную поликлинику. Там нас принял хирург, и он был очень удивлен, что мы со своим вопросом были у дерматовенеролога.

МТС
-1.0 Плохо

Оформляли с дочкой медкарту для сада. Сразу скажу, что к врачам претензий нет. Все очень понравились. Но администраторы просто, видимо, не знают ничего в своей работе. Поясняю. Причина обращения в эту клинику была в том, что врачей и сдать анализы можно было за один день, а потом ещё раз приехать и оформить карточку в другой день, но уже без ребенка. Для меня это было очень важно, так как дочке только 1 год и 3 месяца. Записываясь на прием, я несколько раз уточнила, пройдем ли врачей в один день. Ответа - "да!" Приехали в назначенный день на 30 минут раньше. Оформили бумаги, отправили сначала на анализы, а потом уже говорят: "Идите по всем врачам". А минут через 40 выясняется, что невролог уже ушел. Он, оказывается, до 16 часов работает. То есть изначально мы к нему не попадали. Когда я попросила объяснить, как так получилось, ответили: "Вам же все равно ещё раз приезжать, вот и пройдете невролога". Они даже не поняли, что важно было пройти в один день, так как добираться до клиники сложно. Для приличия могли бы извиниться. Но они упорно делали вид, что все нормально. Когда я уже заплатила деньги, дали сдачу, и опять молчание. Пришлось напоминать, что мне нужен договор, что мне его не дали. Одним словом, сидят девушки, которые абсолютно не знают, что у них вообще происходит. Настроение, конечно, испорчено. Придётся ещё раз тащить туда ребенка, либо отдельно проходить невролога. Но, повторюсь, все специалисты очень понравились. Хорошо общались с ребенком. Просто будьте внимательны, несколько раз уточняйте информацию. Хотя нам это не помогло.

Теле2-Санкт-Петербург
-1.0 Плохо

Пыталась записаться к врачу-ортопеду. Оставила заявку на сайте. Оперативного отзвона не последовало. Перезвонили через 2 часа после повторной записи на сайте. Оператор предложила не того врача, к которому пыталась попасть, и вообще бросила трубку после того, как я сказала, что хочу обратиться к опытному врачу. Пожалуйста, обратите внимание на персонал! С уважением, Елена.

Филиал
Выберите свой город