Клиника Марии Поповой
Ставрополь

Добавить отзыв
Клиника Марии Поповой, Ставрополь: 73 врача, 57 отзывов о клинике и 512 отзывов о врачах, цены на услуги, телефон, официальный сайт, 6 место в рейтинге медицинских центров и клиник Ставрополя (77/100), адрес - Ставрополь, ул. Шпаковская, 88Б.
Клиника Марии Поповой - фото
Сообщить об ошибке

Клиника Марии Поповой располагается в Промышленном районе города Ставрополя. Она представляет собой специализированный центр, который оказывает лечебно-диагностические услуги в соответствии с европейскими стандартами качества. Лицензия на осуществление медицинской деятельности выдана учреждению 22 мая 2017 года.

В клинике Марии Поповой трудятся профессионалы своего дела. Среди них можно встретить врачей высшей категории и кандидатов наук. Численность персонала составляет 78 человек. Руководит медицинским центром Попова М. А.

Услуги

В стенах клиники Марии Поповой можно заказать услуги следующих специалистов: терапевта, кардиолога, невролога, оториноларинголога, офтальмолога, инфекциониста, нефролога, педиатра, травматолога, эндокринолога, психолога, дерматовенеролога, иммунолога, гинеколога и гастроэнтеролога. Здесь можно воспользоваться услугами отделения функциональной диагностики. В нем исследуются такие важные биологические структуры, как сердце, головной мозг, суставы, железы, органы брюшной полости и малого таза.

Проезд

До клиники Марии Поповой можно добраться на автобусе № 13, 14, 38, 41, 46, троллейбусе № 2, 8 и на маршрутном такси № 2, 13, 14, 29, 30, 32, 45, 47, 120. Высадившись на остановке «Кинотеатр «Салют», необходимо двигаться в сторону здания № 88б.

Официальное название: ООО "Клиника Марии Поповой"
Руководитель: Попова Мария Алексеевна
Год основания: 2017

ДМС, наличные, банковская карта.

ВзрослыеДетиВыезд на домВакцинация
Лицензия

Врачи клиники Марии Поповой


Все врачи (73)

Отзывы о клинике Марии Поповой

МТС
-2.0 Ужасно

Добрый день! Сегодня сдавала анализы в вашей клинике, потратила на это 40 минут, причем не было очереди ни в кассу, ни в лабораторию. Очень возмущена этим фактом. Сдавала анализы, которые мне назначил гематолог вашей клиники Музарбекова. Ваш работник Омелина Валерия Сергеевна очень долго искала в списке анализы, потом дала мне распечатку и отправила меня к лаборанту со словами: "Пусть они проверят, потом вернетесь ко мне и оплатим". Далее я отправилась в лабораторию, где мне уже стало плохо. Спасибо сотрудникам лаборатории, дали мне воды и нашатырь. Кровь взяли очень аккуратно. Далее я опять вернулась к Валерии Сергеевне, где она опять пыталась допечатать то, что забыла внести в список анализов. Потом она опять зачем-то ходила к вашему лаборанту, где они звонили, уточняли в лабораторию. Когда я начала возмущаться, что у меня уже нет ни сил, ни времени, мне сказали: "Вы что, хотите, чтобы я пробила вам не те анализы?". Большая просьба - обучайте кадры перед тем, как сажать обслуживать клиентов.

21.05.18 16:47:51
Добрый день! Уважаемая Марина Александровна, вам были назначены сложные и дорогостоящие генетические анализы, при оформлении которых мы согласовываем с лабораторией правильность выбора показателей, чтобы свести ошибки к нулю. Администратор клиники не имеет медицинского образования, потому она уточняет такие моменты у сотрудников процедурного кабинета. Во избежание подобных ситуаций мы упростим оформление таких анализов непосредственно в процедурном кабинете. Благодарим за отзыв!
Билайн
-1.0 Плохо

Позвонила вчера в клинику, чтобы узнать про аллергопробу на анестетик для стоматолога. Девушка сказала - да, приезжайте в субботу натощак, сказала цену. На следующий день привожу ребёнка через весь город и мне говорят, что они не берут на это! Я уж не знаю, кто там виноват, но очень неприятно такое отношение и уж хотелось бы, чтобы заранее разбирались, что делают у них, а что нет.

21.05.18 15:55:05
Добрый день! Действительно, ранее лаборатория, с которой мы сотрудничаем, проводила такие исследования. Потому накануне администратор озвучивала вам цену и сообщила о возможности приема такого анализа. На день вашего обращения лаборатория не принимала такие анализы. Жаль, что причинили вам неудобства. Надеемся, что это недоразумение не помешает обращаться в нашу клинику за медицинской помощью. Будьте здоровы!
+2.0 Отлично

Проходили вакцинацию в вашей клинике, нас осматривала педиатр Абрамова Н. С. Очень внимательный доктор. В процедурном кабинете аккуратно укололи вакцину, спасибо медсестре Марине, у неё золотые руки! Также хочу отметить слаженную работу всего персонала. По телефону отвечают вежливо, терпеливо отвечают на вопросы. Девочки на ресепшн приветливые, услужливые. Высокий уровень культуры и обслуживания, на который многим можно ориентироваться.

10.05.18 10:59:05
Добрый день! Благодарим за отзыв! Приятно слышать такие теплые слова о работе нашего персонала. Это ещё раз показывает нам, что наши старания не напрасны!
Мы будем и дальше улучшать качество наших услуг и подбирать только самых профессиональных специалистов.
Мегафон
+2.0 Отлично

Самая лучшая клиника в городе! Нет проблем с записью, обслуживание всегда на высоте, врачи самые квалифицированные. Администраторы всегда идут навстречу, подбирают удобное нам время. Если дети сильно болеют, врачи выезжают на дом. Огромное спасибо за здоровье наших детей педиатру Жидковой О.Н.

05.05.18 09:48:21
Уважаемый пациент, большое спасибо за Ваш доброжелательный отзыв о клинике и наших врачах. Очень рады, что Вы остались довольны нашим обслуживанием. Ждем Вас снова в нашей клинике. Рады помочь Вам в борьбе с заболеваниями и недугами! Будьте здоровы!
МТС
-1.0 Плохо

Сделали ребенку прививку "Пентаксим" в клинике, но оказалось, что заранее записаться на ревакцинацию невозможно, так как никто не гарантирует наличие нужной вакцины. Позвонила за две недели до нужной даты ревакцинации - вакцина в наличии, но записать за две недели меня не могут, звоните через неделю. Позвонила через неделю, записали, но предупредили, что за день нужно прозвонить и уточнить ещё раз. В итоге, позвонила за день до назначенной даты, вакцины нет! И не важно, что мы записались неделю назад, что у нас ревакцинация, вот и вся "забота" о пациентах.

04.05.18 15:20:26
Добрый день! Действительно, на вакцинацию "Пентаксимом" мы не записываем заранее. Мы предупреждаем об этом своих пациентов. Это объясняется перебоями в поставке вакцины на фармацевтический рынок. Практика бронирования вакцины была неудачной, т.к. часто зарезервированная вакцина остается невостребованной. Пациенты не приходят на вакцинацию, либо педиатр дает медотвод по причине болезни. Поэтому администраторы клиники попросили вас прозвонить накануне, чтобы уточнить наличие вакцины.
Все отзывы (57)

Фотографии клиники Марии Поповой

Клиника Марии Поповой -
Клиника Марии Поповой -
Клиника Марии Поповой -
Клиника Марии Поповой -
Клиника Марии Поповой -
Клиника Марии Поповой - None
Клиника Марии Поповой - None
Клиника Марии Поповой - None
Клиника Марии Поповой -
Клиника Марии Поповой - None
Клиника Марии Поповой - None
Клиника Марии Поповой - None
Клиника Марии Поповой - None
Клиника Марии Поповой - None
Клиника Марии Поповой -
Клиника Марии Поповой -
Проложить маршрут
от  
до  
Были в этой клинике?

Написать отзыв
закрыть