Клиника Марии Поповой
Ставрополь
Добавить отзыв

Отзывы о клинике Марии Поповой в Ставрополе

: мнение реальных пациентов - 66 отзывов о клинике и 580 отзывов о врачах.
Клиника Марии Поповой - фото
Сообщить об ошибке
Мегафон
+2.0 Отлично

Здравствуйте, обратились первый раз в клинику Марии Поповой, к врачу-неврологу Жуковой Е. Н. Хочу сказать огромное спасибо Елене Николаевне. Она - профессионал своего дела. И, конечно, девочкам-администраторам, которые встретили приветливо, помогли со всеми вопросами.

17.07.18 11:55:55
Добрый день! Благодарим за отзыв! Рады, что вам понравилось в нашей клинике! Желаем Вам крепкого здоровья!
Билайн
+1.0 Хорошо

Обращались в "Клинику Марии Поповой" уже несколько раз в течение года. Особенно хочется отметить педиатра Ольгу Николаевну Жидкову - очень внимательный, тактичный и грамотный врач. Все подробно разъясняет и не назначает ничего лишнего. Очень мне импонирует ее подход к лечению детей: не залечивать и не убивать природный иммунитет. Также обращались к детскому кардиологу Польшаковой, врачам УЗИ Шебзуховой и Добраницкой, аллергологу Такушиновой (прошу прощения, что без имен, запомнила только фамилии), ортопеду Исаевой А. В. Обо всех врачах впечатление осталось самое прекрасное - действительно классные специалисты и приветливы со мной и с ребенком. О самой клинике могу сказать только хорошее: прием точно по времени (ни разу не пришлось задерживаться в очереди, в отличие, например, от клиники ***, куда пришли по записи точно ко времени и прождали в коридоре еще час), всегда чисто, симпатичный интерьер (хотя лично мне в медучреждении важны врачи, а в какой цвет выкрашены стены значения не имеет), очень доброжелательные и ответственные девушки на ресепшене (находясь на первом этаже слышала, как постоянно звонили пациентам и напоминали о запланированном приеме), участие клиники в скидочной программе UDS Game (мелочь, а приятно). Наличие игровой комнаты для меня скорее минус, в душном закрытом пространстве собираются и больные и здоровые дети. Также хотелось бы, чтобы как-то отделили кабинеты педиатров от кабинетов специалистов. Наблюдала, как в одной очереди находились: грудничок на прием к ортопеду и кашляющий дошкольник, ожидающий педиатра.

10.07.18 16:24:04
Добрый день! Благодарим за такой обстоятельный и доброжелательный отзыв! Нам важно мнение каждого пациента, любые предложения мы берем на вооружение и прислушиваемся к каждому. Приятно, что вы отмечаете слаженный процесс работы всего коллектива в целом, грамотную организацию работы регистратуры и особенно приятно, что вы довольны качеством оказания услуг докторами нашей клиники. Желаем вам крепкого здоровья и обращаться в нашу клинике только на профилактические осмотры!
МТС
+2.0 Отлично

Хотим от всей нашей семьи выразить благодарность сотрудникам "Клиники Марии Поповой". Мы являемся пациентами этой клиники с самого ее открытия и считаем, что это клиника, в которой собрали всех самых лучших врачей города. Огромное спасибо нашему любимому лор-врачу Парфёненковой Кристине Геннадьевне, нашему семейному доктору. Она наблюдает не только наших деток, но и всех взрослых в семье! Спасибо гастроэнтерологу Шелегеда Марии Александровне, неврологу Жуковой Елене Николаевне, педиатру Жидковой Ольге Николаевне, гематологу Мурзабековой Марет Ахметовне. Профессионализм этих врачей на высшем уровне! Они помогают поправить здоровье нашим деткам. Директор делает все, чтобы собрать в клинике команду профессионалов. Всегда есть недовольные пациенты, к сожалению, этого не избежать, но эта клиника всегда прислушивается к мнению и пожеланиям пациентов и делает все, чтобы улучшить качество предоставляемых услуг. Отдельную благодарность выражаем администратору Марине и сотрудницам на ресепшен. Вы - умнички. Мы Вас очень любим! Спасибо огромное вам всем, желаем вам процветания, улыбок, мира, и всего самого доброго и светлого! Семья Коршуновых.

09.07.18 10:28:59
Добрый день, Юлия Сергеевна! Приятно читать такие теплые, благодарные отзывы. Рады, что вы остаетесь нашим постоянным посетителем и замечаете все положительные моменты работы нашей клиники в целом, высокое качество предоставляемых услуг и обслуживания . Ваши слова благодарности обязательно передадим указанным докторам и сотрудникам регистратуры. Желаем Вам и вашим деткам крепкого здоровья!
Билайн
+2.0 Отлично

Не первый раз посещаем эту клинику. Нам все нравится. С колясками действительно не пускают, как и в любую поликлинику. Это и понятно, они занимают много места. Нам всегда администраторы любезно дают ключи от замка. Вообще отношение в клинике доброжелательное, входят в положение, подбирают удобное время приема, звонят, если освободился талон к нужному врачу. Девочки - умнички! Врачи в клинике замечательные, профессионалы своего дела! Надеемся, что такой уровень обслуживания останется и впредь!

05.07.18 16:50:52
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв! Приятно, что пациенты отмечают положительные стороны работы клиники в целом и нашего персонала. Будем поддерживать уровень обслуживания и улучшать его, благодаря отзывам пациентов.
Билайн
-1.0 Плохо

Последнее посещение клиники оставило большой осадок. Планировала сделать платную прививку грудничку. Предварительно позвонила и узнала, что для этого нужно. Ответили, что в день прививки нужно пройти педиатра. Приехала с ребёнком, коляской на такси из другого конца города. Сначала администратор выгнала меня с коляской. На мои просьбу выслушать сначала мой вопрос, потребовала выйти. Я взяла ребёнка и зашла снова. И тут мне сообщают, что меня не примут без журнала прививок. По телефону этого не сказали! Моему возмущению не было предела! Я обращаюсь за платной услугой, звоню предварительно, чтобы потом меня выгнали и в итоге отказали в приеме. Записали мой номер с целью прослушать запись разговора и выяснить, кто не прав. Прошло 2 недели, обратной связи я не получила. Я обзвонила знакомых, которые делали эту прививку в данной клинике, никаких журналов прививок у них не просили. Теперь всем знакомым рассказываю о качестве работы персонала. В поликлинике по месту жительства отношение гораздо лучше и регистраторы не допускают подобных ситуаций. Я не в гости пришла, а за оказанием платных услуг, и надеюсь на соответствующее качество.

05.07.18 16:44:42
Добрый день! Тщательно изучив обстоятельства ситуации с вами, можем сказать, что в процессе разговора администратор полностью проконсультировала вас о видах вакцин, стоимости, часах вакцинации. Также вам сообщили, что в клинике существует система предварительной записи к докторам. При записи к врачу на вакцинацию мы обязательно предупреждаем о наличии на руках мед. карты ребенка с рождения или прививочного сертификата. Т.к. вы не выразили желания записаться на прием к педиатру, произошла данная ситуация.
В отношении колясок: в клинике существует определенный свод правил, по которым нахождение колясок и др. транспортных средств недопустимо по санитарным нормам. Об этом свидетельствует знак при входе в клинику. Мы предоставляем по требованию пациентов ключи от замков. Всего хорошего!
МТС
проверено
09.07.2018 Клиника отправила запрос на проверку достоверности отзыва
09.07.2018 Автор отзыва гарантировал предоставление документов
10.07.2018 Документы предоставлены. Проверка завершена.
-1.0 Плохо

Посещаем клинику с момента открытия, качество предоставляемых услуг значительно ухудшилось. Администраторы не вникают в суть задаваемых им вопросов, потоковая запись и не более. В процедурном кабинете очереди во время того, как медперсонал неспешно работает и общается с администраторами. Педиатр проводит поверхностный осмотр. Приходится просить померить температуру, горло посмотреть, т. е. то, что является обязательным на любом приеме. Приходя в клинику, мы готовы платить за качество и скорость оказания услуг, чего сейчас нет...

29.06.18 15:59:22
Добрый день! Чтобы подробно разобраться в данной ситуации, нам необходимы следующие данные (фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения, дата обращения, врач, который вас осматривал). Во избежание неподтвержденных обращений и отзывов просим вас связаться с руководством, написав по адресу: mail@klinika-mp.ru. С уважением, администрация Клиники Марии Поповой.
МТС
+2.0 Отлично

Лучшая и единственная клиника, в которой комфортно всей семье! Регулярно привожу сыночка на осмотры и вакцинацию, а сама делаю процедуры на глаза у офтальмолога Махсо Г.Д. (ещё и со скидкой!). Очень удобно, что администраторы напоминают о приеме. Удобная система скидок. Продумано все, даже пеленальный столик в туалетной комнате. Спасибо вам за заботу о своих пациентах!

14.06.18 16:52:02
Добрый вечер! Благодарим за отзыв! Приятно читать такие теплые слова в отношении самой клиники и персонала. Рады, что активно участвуете в наших акциях. Мы проводим акции регулярно, следите за нашими объявлениями в Инстаграм. Желаем вам всего наилучшего!
МТС
-2.0 Ужасно

Разочаровалась в вашей клинике. Девушки-администраторы сидят со скучающим видом, и не особо торопятся обслужить клиента. Грязно как в детской комнате, так и в туалете. В "Комнате матери и ребенка" кроме стула, пеленального стола и мусорного ведра нет ничего (можно было хотя бы на стол положить матрасик для ребенка, про раковину уже и говорить не приходится). Не продумана система с ожиданием очереди: непонятно, когда кто должен заходить. Делала ребенку прививку, заглянула в прививочный кабинет, меня попросили подождать. Ждала минут 10 непонятно чего - в кабинете кроме персонала пациентов не было. Потом набежали люди, и я с грудным ребенком вынуждена была ждать, так как сражаться за первенство не хотелось. Пришлось ждать, при том что вокруг были больные дети. Для сравнения - в обычной поликлинике приоритет в прививочный кабинет отдается грудным детям (в дни здорового ребенка). На следующей день после прививки никто не перезвонил и не поинтересовался здоровьем ребенка, который как раз и заболел после прививки. В общем, сервис как в обычной поликлинике, зачем тогда тратить деньги?

14.06.18 16:42:14
Добрый день! В отношении ваших замечаний по оснащению комнаты матери и ребенка можем сказать, что она предназначена для кормления ребенка грудью, и по нормам данная комната не предусматривает наличие раковины и матрасика. Если мамочке необходимо провести гигиенические процедуры ребенку, туалетная комната снабжена пеленальным столом и раковиной. Чистоту в детской комнате и туалетах постоянно поддерживают тех. служащие. Хочется надеяться, что пациенты будут участвовать в поддержании чистоты в любимой клинике и относиться к ней бережно. По поводу ожидания в прививочный кабинет -возможно, персонал прививочного кабинета был занят. Очередность вакцинации и сдачи анализов регулируют сами пациенты. После вакцинации медсестры обзванивают пациентов обязательно по списку, чтобы узнать состояние пациента после вакцинации.
Благодарим за оставленный отзыв! Надеемся, что эти моменты не омрачат ваше отношение к клинике, будем рады видеть вас вновь. Желаем вам крепкого здоровья!
МТС
+2.0 Отлично

Обратилась к специалисту-дерматологу Рощупкиной, по рекомендации знакомой. Визит в клинику оставил самые приятные впечатления: оперативная запись, внимательный и грамотный врач, приятная атмосфера. С клиникой Марии Поповой я могу быть уверена, что мои родинки под контролем!

28.05.18 13:03:45
Добрый день! Благодарим за обратную связь и такой доброжелательный отзыв! Желаем вам крепкого здоровья!
МТС
-2.0 Ужасно

Добрый день! Сегодня сдавала анализы в вашей клинике, потратила на это 40 минут, причем не было очереди ни в кассу, ни в лабораторию. Очень возмущена этим фактом. Сдавала анализы, которые мне назначил гематолог вашей клиники Музарбекова. Ваш работник Омелина Валерия Сергеевна очень долго искала в списке анализы, потом дала мне распечатку и отправила меня к лаборанту со словами: "Пусть они проверят, потом вернетесь ко мне и оплатим". Далее я отправилась в лабораторию, где мне уже стало плохо. Спасибо сотрудникам лаборатории, дали мне воды и нашатырь. Кровь взяли очень аккуратно. Далее я опять вернулась к Валерии Сергеевне, где она опять пыталась допечатать то, что забыла внести в список анализов. Потом она опять зачем-то ходила к вашему лаборанту, где они звонили, уточняли в лабораторию. Когда я начала возмущаться, что у меня уже нет ни сил, ни времени, мне сказали: "Вы что, хотите, чтобы я пробила вам не те анализы?". Большая просьба - обучайте кадры перед тем, как сажать обслуживать клиентов.

21.05.18 16:47:51
Добрый день! Уважаемая Марина Александровна, вам были назначены сложные и дорогостоящие генетические анализы, при оформлении которых мы согласовываем с лабораторией правильность выбора показателей, чтобы свести ошибки к нулю. Администратор клиники не имеет медицинского образования, потому она уточняет такие моменты у сотрудников процедурного кабинета. Во избежание подобных ситуаций мы упростим оформление таких анализов непосредственно в процедурном кабинете. Благодарим за отзыв!
Были в этой клинике?

Написать отзыв
закрыть