Клиника Марии Поповой
Ставрополь
Добавить отзыв

Отзывы о клинике Марии Поповой в Ставрополе

: мнение реальных пациентов - 57 отзывов о клинике и 512 отзывов о врачах.
Клиника Марии Поповой - фото
Сообщить об ошибке
МТС
-2.0 Ужасно

Добрый день! Сегодня сдавала анализы в вашей клинике, потратила на это 40 минут, причем не было очереди ни в кассу, ни в лабораторию. Очень возмущена этим фактом. Сдавала анализы, которые мне назначил гематолог вашей клиники Музарбекова. Ваш работник Омелина Валерия Сергеевна очень долго искала в списке анализы, потом дала мне распечатку и отправила меня к лаборанту со словами: "Пусть они проверят, потом вернетесь ко мне и оплатим". Далее я отправилась в лабораторию, где мне уже стало плохо. Спасибо сотрудникам лаборатории, дали мне воды и нашатырь. Кровь взяли очень аккуратно. Далее я опять вернулась к Валерии Сергеевне, где она опять пыталась допечатать то, что забыла внести в список анализов. Потом она опять зачем-то ходила к вашему лаборанту, где они звонили, уточняли в лабораторию. Когда я начала возмущаться, что у меня уже нет ни сил, ни времени, мне сказали: "Вы что, хотите, чтобы я пробила вам не те анализы?". Большая просьба - обучайте кадры перед тем, как сажать обслуживать клиентов.

21.05.18 16:47:51
Добрый день! Уважаемая Марина Александровна, вам были назначены сложные и дорогостоящие генетические анализы, при оформлении которых мы согласовываем с лабораторией правильность выбора показателей, чтобы свести ошибки к нулю. Администратор клиники не имеет медицинского образования, потому она уточняет такие моменты у сотрудников процедурного кабинета. Во избежание подобных ситуаций мы упростим оформление таких анализов непосредственно в процедурном кабинете. Благодарим за отзыв!
Билайн
-1.0 Плохо

Позвонила вчера в клинику, чтобы узнать про аллергопробу на анестетик для стоматолога. Девушка сказала - да, приезжайте в субботу натощак, сказала цену. На следующий день привожу ребёнка через весь город и мне говорят, что они не берут на это! Я уж не знаю, кто там виноват, но очень неприятно такое отношение и уж хотелось бы, чтобы заранее разбирались, что делают у них, а что нет.

21.05.18 15:55:05
Добрый день! Действительно, ранее лаборатория, с которой мы сотрудничаем, проводила такие исследования. Потому накануне администратор озвучивала вам цену и сообщила о возможности приема такого анализа. На день вашего обращения лаборатория не принимала такие анализы. Жаль, что причинили вам неудобства. Надеемся, что это недоразумение не помешает обращаться в нашу клинику за медицинской помощью. Будьте здоровы!
+2.0 Отлично

Проходили вакцинацию в вашей клинике, нас осматривала педиатр Абрамова Н. С. Очень внимательный доктор. В процедурном кабинете аккуратно укололи вакцину, спасибо медсестре Марине, у неё золотые руки! Также хочу отметить слаженную работу всего персонала. По телефону отвечают вежливо, терпеливо отвечают на вопросы. Девочки на ресепшн приветливые, услужливые. Высокий уровень культуры и обслуживания, на который многим можно ориентироваться.

10.05.18 10:59:05
Добрый день! Благодарим за отзыв! Приятно слышать такие теплые слова о работе нашего персонала. Это ещё раз показывает нам, что наши старания не напрасны!
Мы будем и дальше улучшать качество наших услуг и подбирать только самых профессиональных специалистов.
Мегафон
+2.0 Отлично

Самая лучшая клиника в городе! Нет проблем с записью, обслуживание всегда на высоте, врачи самые квалифицированные. Администраторы всегда идут навстречу, подбирают удобное нам время. Если дети сильно болеют, врачи выезжают на дом. Огромное спасибо за здоровье наших детей педиатру Жидковой О.Н.

05.05.18 09:48:21
Уважаемый пациент, большое спасибо за Ваш доброжелательный отзыв о клинике и наших врачах. Очень рады, что Вы остались довольны нашим обслуживанием. Ждем Вас снова в нашей клинике. Рады помочь Вам в борьбе с заболеваниями и недугами! Будьте здоровы!
МТС
-1.0 Плохо

Сделали ребенку прививку "Пентаксим" в клинике, но оказалось, что заранее записаться на ревакцинацию невозможно, так как никто не гарантирует наличие нужной вакцины. Позвонила за две недели до нужной даты ревакцинации - вакцина в наличии, но записать за две недели меня не могут, звоните через неделю. Позвонила через неделю, записали, но предупредили, что за день нужно прозвонить и уточнить ещё раз. В итоге, позвонила за день до назначенной даты, вакцины нет! И не важно, что мы записались неделю назад, что у нас ревакцинация, вот и вся "забота" о пациентах.

04.05.18 15:20:26
Добрый день! Действительно, на вакцинацию "Пентаксимом" мы не записываем заранее. Мы предупреждаем об этом своих пациентов. Это объясняется перебоями в поставке вакцины на фармацевтический рынок. Практика бронирования вакцины была неудачной, т.к. часто зарезервированная вакцина остается невостребованной. Пациенты не приходят на вакцинацию, либо педиатр дает медотвод по причине болезни. Поэтому администраторы клиники попросили вас прозвонить накануне, чтобы уточнить наличие вакцины.
МТС
-2.0 Ужасно

Плохо. Клиника испортилась. Записывались на приём на 11:00. В итоге прождали 30 минут. Везде опоздали. Если я хочу посидеть в очередях, запишусь в обычную поликлинику.

28.04.18 14:09:41
Добрый день! Благодарим за отзыв! Действительно, сегодня был сдвиг по времени приема врача-педиатра Жидковой О.Н. Перед вашим приемом врач приняла двое маленьких пациентов в тяжелом состоянии после стационара. В таких форс-мажорных ситуациях запланированное время приема увеличивается. Врач не может отказать таким пациентам, все посетители входили в положение и терпеливо ожидали своего приема. Мы стараемся максимально свести на нет такие случаи, однако они бывают. Тем не менее в Клинике врачи ведут приемы строго по времени, а не в порядке «живой» очереди. Надеемся, это не помешает Вам обратиться в нашу клинику вновь.
Билайн
-1.0 Плохо

Примите меры, пожалуйста, для того, чтобы люди не сидели 2 часа в очереди по доп. талону, и уходили ни с чем. Не знаю, кто виноват, или врач, или кассир?! Испортили настроение и желание. Мурзаев А. Н., 24.04.2018.

26.04.18 14:25:59
Добрый день! Благодарим за обратную связь! Мы провели внутреннюю проверку, которая показала, что вы действительно были записаны к лору дополнительным талоном, о чем были предупреждены. Основное расписание врача было заполнено, но иногда мы идем на уступки по просьбе пациентов в экстренных ситуациях, и записываем доп. талоном, что значит, что врач обязательно примет сверх расписания в свободное между пациентами время. К сожалению, ваше ожидание вчера затянулось с связи с большим потоком пациентов. Но доктор не отказывалась вас принять. Вынуждены прекратить практику дополнительных талонов во избежания подобных ситуаций. С уважением, администрация Клиники Марии Поповой.
Мегафон
+2.0 Отлично

Хочется отметить высокий уровень докторов и персонала, все нравится. Ежемесячно ходим к педиатру Степановой Ю. В. на плановые осмотры и вакцинации по графику, очень довольны полноценной консультацией и исчерпывающими ответами на интересующие вопросы. Консультировались еще с неврологом, делали УЗИ, были у офтальмолога Задорожной Т. Л., очень приятный и лучезарный доктор, и главное, профессионал! Спасибо руководству клиники за заботу о нашем здоровье!

19.04.18 14:23:09
Уважаемый пациент, спасибо за высокую оценку нашей клиники! Мы передадим ваши благодарные слова докторам. Желаем Вам крепкого здоровья!
0.0 Нормально

Клиника нравится, чисто, уютно, наконец-то пеленальный столик поставили на 1 этаже не при входе! Но администраторы перестали о визите напоминать, раньше звонили, напутали с записью. И онлайн чат непонятно как работает: зайдёшь на сайт, сразу сообщение: "Чем могу помочь?" - задаёшь вопрос, в ответ тишина или отвечают через час.

13.04.18 10:39:53
Благодарим за отзыв!
Мы улучшаем наш сервис благодаря и вашим отзывам, в том числе. Ваше мнение очень важно для нас. Напоминание пациентам о приеме у узких специалистов мы продолжаем осуществлять, за исключением пациентов педиатров и оториноларингологов. В отношении онлайн-чата мы примем меры, чтобы общение с пациентами стало своевременным и оперативным. Желаем Вам крепкого здоровья!
+1.8 Отлично

Нам понравилось все. Отличное помещение со стойкой регистрации, приветливые регистраторы, домик для деток просто супер. Мы посещали несколько врачей (педиатр, ЛОР, окулист), всеми остались довольны. Ушли удовлетворенные. Спасибо за такую прекрасную клинику. Желаем только совершенствоваться. Мы вернемся снова.

13.04.18 10:26:32
Благодарим за внимание к нашей клинике и такой теплый отзыв! Желаем Вам крепкого здоровья, будем рады видеть вас в клинике снова.
Были в этой клинике?

Написать отзыв
закрыть