ПроДокторов: Сургут

ПроДокторов в Сургуте: 2304 специалиста, 175 лечебных учреждений, 3909 отзывов пациентов, 712 медицинских услуг, цены, запись на приём, подробная информация.

Медицина Сургута

Сургут

Население Сургута составляет около 324 тысяч человек (по состоянию на начало 2012 года). В структуре населения 64% составляют лица трудоспособного возраста, 21% - пенсионеры, 15% - дети. Общее число коек в Сургуте - 1800 (60.4 на 10 тысяч населения), суммарная мощность поликлинических учреждений – 6900 посещений в смену (238.6 на 10 тысяч населения). В городском здравоохранении заняты 1338 врачей (46 на 10 тысяч населения). Оказывают медицинскую помощь 8 стационаров и 23 амбулаторных лечебно-профилактических учреждений.

Важнейшие лечебные учреждения Сургута: окружная больница, кожно-венерологический диспансер, туберкулезный диспансер, перинатальный центр, четыре городских поликлиники.

1
ЛДЦ МРТ «Биомедицина»
На вопросы ПроДокторов отвечает Роман Михайлович Гельфанд - Директор ЛДЦ «Биомедицина»

Расскажите, пожалуйста, о том, как Вы выбрали свою профессию.

Наша клиника - семейный бизнес. Мой отец, Михаил Иосифович Гельфанд - из тех людей, кто делал Сургут таким, каким мы его сейчас знаем. Приехал сюда в 1982 строить ГРЭС-2. После распада Союза отец основал одну из первых в России медицинских страховых компаний, которая называлась СургутМедСтрах, а ныне известна как Югория-Мед. Я - профессиональный организатор, не врач. Организация здравоохранения - тонкий и кропотливый труд, в котором необходимо учесть массу факторов, которые в итоге приведут пациента к здоровью, а клинику - к успеху. Поверьте, это занятие сколь трудное и энергозатратное, столь и увлекательное. Медицина развивается семимильными шагами и в Сургуте ещё очень многое предстоит сделать.

Пожалуйста, расскажите о себе как о главном враче.

Я не главный врач, а директор. В нашей клинике чёткое разделение труда. Главный врач отвечает за врачебную деятельность, а я, как директор - за общую организацию, развитие, финансы, маркетинг и многое другое. Врачи государственных ЛПУ в последние годы вынуждены уделять огромное количество времени бюрократическим процедурам, на пациентов у них практически не остаётся времени. Складывается парадоксальная ситуация - пациент становится нежелательным звеном в работе врача. Поэтому моя задача - организовать работу врачебного и административного персонала таким образом, чтобы всё в клинике крутилось вокруг пациента. Ведь пациент платит деньги за комфорт, удобство и качество. Мы даём пациенту то, что он не смог получить от государственного здравоохранения. А для этого мне нужно дать врачам возможность делать то, что они любят - лечить людей. Врачи нашей команды - это профессионалы, прошедшие строгий отбор, энтузиасты своего дела. Они самореализовываются через свою профессию, очень трепетно и ответственно относятся к работе. Можно сказать, болеют ею вместе с пациентами.

читать полностью