Отзывы о поликлинике ГБ №2 в Туле

Отзывы о поликлинике ГБ №2 в Туле: мнение реальных пациентов - 113 отзывов о клинике и ее врачах.
Поликлиника ГБ №2, Тула - фото
Обновлено 06.07.2019
Поликлиника ГБ №2
Билайн
+2.0 Отлично

В регистратуре работают нормальные и адекватные. Всегда помогут и объяснят. Не раз приходила и всегда хорошее мнение о персонале в этой больнице.

Мегафон
+2.0 Отлично

Семья Кирюхиных выражает огромную благодарность медсестре ГБ №2 им. Е. Г. Лазарева Агафоновой Ларисе Дмитриевне. Лариса Дмитриевна медсестра от Бога! С каким бы вопросом к ней не обратился, всегда поможет, внимательно подойдёт к ребёнку со знанием своего дела, подскажет, посоветует, как и что делать, чтобы ребёнок был здоров. Это не человек, а "человечище" с большой буквы. Побольше бы таких медсестёр и врачей!

-2.0 Ужасно

8 января сломала руку, в травматологическом отделении Ваныкинской больницы наложили гипс. 9 января пришла к травматологу Пятину, который велел записаться к нему на прием через пять дней для контрольного рентгена. Записалась на 19:40, уже будучи в кабинете 14 января, узнала от врача, что рентген мне сделать не могут, потому что он работает до 18 часов. Предложили приехать завтра. Как у них всё просто. Почему об этом меня не предупредили, когда велели записаться на приём? Безобразие. Я очень расстроилась, у меня грудной ребенок дома, не так просто куда-то отъехать, да ещё с гипсом на руке. Наплевательское отношение, даже не извинились. Больше к этому доктору не пойду.

Билайн
-1.0 Плохо

Плохое отношение к пациентам. Направили на рентген и сдачу анализов из другой поликлиники, но прикреплена к этой поликлинике. Даже на анализы целая проблема записаться, записывают аж на 3-4 день. На рентгене в 6 кабинете, как издеваются. Сначала сказали, что направление я исправила сама на их кабинет. Врач пошла выяснять, пришла со словами "ну, ладно, так и быть, сделаю одолжение". Потом отказывались их отдавать. Пошла к секретарю, написала заявление, сижу жду заведующую. А ее и не дождаться (народ сидит по несколько дней ждет). Пока к секретарю не зашла и не сказала, что я с температурой, и она обратилась к какому-то врачу, и та сказала: "Ну, давай подпишу". В итоге сделали снимок - на 1/5 снимка просто нет, не проявлен, наверное. Пришла с ним к врачу, а она спрашивает, почему сбоку не сделали (оказывается, по направлению надо было сделать ещё и сбоку). К ЛОРу записали аж на 6 день с подозрением на гайморит. В итоге у неё толпа, и она отказалась по записи принимать. Конечно же, там не все такие. Я заходила к другим врачам без записи за результатами, и они распечатывали их без проблем.

МегаФон
-2.0 Ужасно

Через интернет записывалась к участковому. Сказали, что нашей участковой нет, отправили к девушке с киношной фамилией Калугина. Мои жалобы: тяжесть в правом боку, периодически - горечь во рту. В анамнезе во время беременностей зуд беременных (дискинезия). Попросила анализ на УЗИ. Поставила фальшивый диагноз - расстройство ЖКТ неизвестной этиологии. В направлении на УЗИ отказала - послала к своей участковой, которая давно в декретном отпуске! За анализом была послана к своей участковой.

-2.0 Ужасно

Пустая поликлиника, а в регистратуре ничего не могут посоветовать, так и ушла, не попав на маммографию, хотя имела направление от терапевта. 27.08.18.

Т2 Мобайл
-1.0 Плохо

В целом само здание поликлиники говорит многое о её руководителях. Всё небрежно, всё неорганизованно. Медперсонал грубый и невнимательный. Пациентов держат под дверьми подолгу, решают в это время какие-то не то свои, не то служебные дела - пациенты им неинтересны. Отфутболивают по любому формальному основанию, без объяснений, как пациент мог бы попробовать решать свои проблемы со здоровьем иначе. В целом сложилось нелицеприятное впечатление от посещения поликлиники.

Билайн
+2.0 Отлично

Добрый день! Хотелось бы поделиться своим положительным впечатлением о сотруднике! Мне терапевт назначил сдать кровь из вены. Чего я очень боюсь! И в процедурном кабинете мне встретился отзывчивый с хорошим настроением профессионал своего дела, зовут ее - Мазо Наталия Сергеевна! Хотелось бы сказать большое спасибо, что такой малоприятный процесс вы делаете неощутимым! Большое Вам, спасибо! Таких сотрудников от Бога нужно щедро поощрять!

-2.0 Ужасно

Просто ужасно! Записаться на прием к врачу-дерматовенерологу невозможно, причем на приеме у него совсем никого нет, сам врач отсутствует на месте в рабочие часы. В итоге только потеряли время, доктор нам отказал в помощи (видимо, совсем не понимает, зачем он в медицине), еще и грубо разговаривает!

-2.0 Ужасно

Дозвониться на запись невозможно! При посещении записаться тоже нельзя. И это государственная организация, работники которой получают зарплату за счет наших налогов, которые платим! Неприятная поликлиника и ее работники!

Билайн
-1.0 Плохо

Очень плохое отношение медперсонала физиотерапевтического отделения к своим обязанностям. За состоянием больных во время процедур не следят, не осведомляются о их самочувствии, не смотрят за исправностью медицинского оборудования. Не выполняют свои должностные обязанности. Просьба к главному врачу больницы Тамаевой М А навести порядок.

-2.0 Ужасно

Отзыв касается терапевта Чумаковой (поликлиника № 2 по ул. Смидович, 12). Отношение к больным пренебрежительное. Заставляют ждать больных под дверью. В это время сама с медсестрой смеется, болтает (это откровенно слышно под дверью). При наличии грудного кашля даже не удосужилась послушать пациента. При посещении во вторую смену настаивает, чтобы позже пяти вообще не приходили, хотя WEB-запись на 18:10.

-2.0 Ужасно

Дозвониться на запись невозможно! При посещении записаться тоже нельзя, отфутболят, сказав что только по телефону. И это государственная организация, работники которой получают зарплату за счет наших налогов, которые платим! Просидеть без дела весь день, огрызаясь на пациентов. Неприятная поликлиника и ее работники!

-2.0 Ужасно

Самая ужасная поликлиника и самая ужасная больница в Туле! Хамское отношение к больным. Такое ощущение, что туда специально проходят кастинг. Чем хабалистее и хамовистие женщина, тем больше шансов попасть на должность медсестры. Раньше посещала поликлинику им Семашко на ул. Первомайской - это небо и земля! Очень жаль, что наши отклики никто не читает из руководства. Отвратительный младший медперсонал.

-2.0 Ужасно

В регистратуре работают одни грубиянки. С посетителями разговаривают ужасным тоном - очень хамовато и грубо.

-2.0 Ужасно

Я в шоке от этой поликлиники. Дозвонилась сегодня в регистратуру через автоинформатор: 30-80-06. Медсестра сказала: "Подождите", - и, видимо, положила трубку с аппаратом. Ждала я полчаса точно, слышно было, как они матом ругались и смеялись. Я положила трубку, чтобы перезвонить, дальше слушать было невозможно. Дальше интереснее. Поднимает, так называемая "медсестра", трубку и происходит следующий диалог: "Что надо?" - "Записаться на приём к врачу". - "Что? Куда звонишь-то?" - " Это вообще регистратура?" - "Ага". - "Запишите на приём". В общем, в таком духе разговаривают с больными. И самое обидное, что пожаловаться некуда. У них там своя анархия.

-1.0 Плохо

Плохое отношение к людям. Такое ощущене, что медработгники этой поликлинники сами не люди. Постави ли бы себя на место больного, может тогда бы поняли, как им тяжело.

-1.0 Плохо

Врачей узкой специализации мало. Чтобы попасть на приём к неврологу нужно записываться за 2 месяца, а ведь болеешь-то сейчас. Многие виды диагностики, даже платно не пройти (хотела Эхо КГ сделать) - не делают в нашей больнице, а направление от врача не дождёшься. Хотя в больницах других районов города, платно можно провериться с головы до ног.

-2.0 Ужасно

Дозвониться до регистратуры утром, чтоб вызвать врача на дом - вообще невозможно! После двух часов неуспешного дозвона пришлось идти в больницу самой. Прийдя туда, я увидела, что трубка лежит рядом с телефоном. На что мне ответили - это не ваше дело!

-1.0 Плохо

Не нравится абсолютно ничего! Врачи вредные, помощи не дождёшься. Больничный лист выписывают с такой неохотой, как будто деньги взаймы дают. Невозможно дозвониться до регистратуры! Уже час набираю по двум номерам и оба заняты. Как можно так работать? Куда смотрит главврач? Если не можете отвечать на звонки, сделайте расписание врачей с возможностью записи к ним. Пора что-то решать!

-2.0 Ужасно

Лечащий врач без проблемм подписывает льготный рецепт (ведь это для льготника ежемесячное плановое мероприятие), но чтобы с ним пробиться ради печати и подписи в 32 каб. (ст. медсестра) и 33 каб. (заведующий) надо потратить несколько часов. Или эти администраторы знают о нас больше, чем лечащий врач? Или они проведут нам полное обследование? Нет. Они из-за неправильной организации рабочего процесса просто украдут несколько часов нашей жизни.

-1.0 Плохо

Очень плохо организована работа регистратуры. Для получения талона к врачу надо отстоять в очереди 30-45 минут и это при каждом посещении, раньше талон был на несколько посещений врача. Невозможно записаться к врачу-специалисту (неврологу, кардиологу, не говоря уже об офтальмологе) - запись в 8.00 в определённый день недели при забитом больными холле в котором находится регистратура. Сделать снимок легких тоже по записи, даже с направлением врача. В других больницах можно записаться по телефону без проблем, почему 2-городская так относится к больным людям? Даже платные услуги можно получить только отсидев 30-60 минут в очереди у тех же специалистов к которым невозможно записаться, и это при наличии полиса.

-1.0 Плохо

Нерационально организован приём пациентов. Конкретно - с выпиской рецептов на компьютере только в первую смену с 8 до 14 часов, раньше было до 16 часов и было удобнее. Мой лечащий врач - эндокринолог работает во вторую смену, а рецепты выписывают только в первую. Это значит, что я должна провести в поликлинике или полдня, или приходить на следующий день ещё раз. Везде большие очереди, я инвалид, очень высокое давление 190 на 110. Руководство больницы в состоянии изменить график работы хотя бы с 10 до 16 часов? В рабочем порядке решить этот вопрос я думаю несложно, или надо обращаться в горздрав и выше?

Выберите свой город