Отзывы о «Филатовской клинике» в Тюмени

Отзывы о «Филатовской клинике» в Тюмени: мнение реальных пациентов - 85 отзывов о клинике и ее врачах.
«Филатовская клиника», Тюмень - фото
Обновлено 06.12.2019
«Филатовская клиника»
МТС
+1.8 Отлично

Хочу выразить огромную благодарность администратору Филатовской клиники Кашицыной Анастасии за отзывчивость, профессионализм и индивидуальный подход. В клинике работают одни из лучших врачей, теперь не нужно ездить по всему городу, всех специалистов можно пройти в одном месте.

В клинике нет "Дня здорового ребёнка". Если здоровому ребёнку нужна вакцинация или профилактический приём педиатра - это огромный минус! Возле кабинета сидят рядом со здоровыми детьми и больные, заразные детки, что недопустимо перед вакцинацией. Пожелание для руководства клиники - сделать 1 день в неделю "День здорового ребёнка", как в других медицинских центрах

09.12.19 08:58:57
Добрый день, благодарим вас за отзыв!
Расписание по "Дню здорового ребенка" выйдет с завтрашнего дня. Информацию можно уточнять по телефону 8 .
Мегафон
+2.0 Отлично

Очень светлая и комфортная клиника. Позвонила и записалась с острой болью, девушка-администратор записала, проконсультировала и поддержала (было очень удивительно - не везде такое общение есть, было ощущение, что мы с ней давно знакомы, и я вовсе не звоню в больницу). По приходу быстро оформили и проводили. Врач Мисалева Виктория Владимировна - это самый лучший врач-гинеколог, все рассказала и разжевала, было приятно у нее находится и не страшно, как бывало раньше в других больницах. Также она врач УЗИ, на приеме сразу же посмотрела меня, что немаловажно для пациента, увидела полную картину моей острой боли. Я восхищена ею и теперь только и только к ней! Мне клиника очень понравилась и теперь советовать буду только ее.

Один был минус - это зеркала. Не обнаружила в холле, девушки-администраторы сказали, что скоро появятся. Больше минусов не увидела.

15.11.19 09:26:53
Добрый день, благодарим вас за отзыв!

Зеркало уже установлено, приходите к нам и сможете сами убедиться!
Мегафон
-2.0 Ужасно

Очень не довольна! Позвонила утром в клинику, чтобы уточнить насчёт рентгена челюсти. Ответила Екатерина, девушка кроме цены не смогла меня проконсультировать, даже не смогла ответить, до скольких работает... Ладно, мелочи. Перезвонив мне, она сказала, что я могу вечером подойти до 20:00, и мне все сделают. По приходу я узнала, что снимок на руки не дают, а отправляют на почту! Как можно было об этом не предупредить пациента?! Конечно, мне пришлось его сделать, так как утром стоматолог, и хорошо, что в другой клинике! Так что обращаясь в данную клинику, знайте, что работники не компетентны в некоторых моментах!

14.11.19 09:00:11
Добрый день, благодарны вам за обращение!

На текущий момент снимки ОПТГ отправляем на электронную почту пациентам. В ближайшее время ожидаем поступления техники для печати изображений.

Приносим Вам свои извинения!
Йота
-0.4 Нормально

Заранее позвонила и записалась на прием в процедурный кабинет. Администратор по телефону узнала, есть ли направление от лечащего врача, так как направление выписано другой клиникой. Такое направление имеется, о чем была уведомлена администратор. По приходу в процедурный кабинет оказалось, что необходимо дополнительно пройти бесплатно терапевта этой клиники. На приеме у терапевта выяснилось, что его посещение платное. Потраченное время зря.

18.10.19 10:04:02
Благодарим за обращение в нашу клинику!

Наши врачи несут персональную ответственность за пациентов, которые получают процедуры в дневном стационаре. Действительно, у Вас был лист назначения. Но, в этом листе могут быть опечатки, у Вас перед каждым посещением обязаны измерить артериальное давление, так как при пороговых значениях АД есть противопоказания у некоторых препаратов. Доктор обязан собрать аллергоанамнез. Выяснить наличие острых заболеваний на момент получения процедуры.

Возможно, Вы считаете это перестраховкой за Ваше здоровье. Но здоровье человека – это очень большая ценность. И мы очень серьезно подходим к безопасности наших пациентов. Медицинская сестра имеет право выполнять назначения только наших врачей. И за дневным стационаром постоянно закреплен дежурный врач, который полностью отвечает за Ваше здоровье в нашей клинике.

По поводу оплаты. Для удобства пациента стоимость консультации мы максимально снизили до 200 рублей, при том, что врач проводит полноценную консультацию.
МТС
+2.0 Отлично

Я осталась полностью довольна своим визитом в "Филатовскую клинику", по всем параметрам оцениваю всё на "отлично". Мне понравилось обслуживание в клинике, комфорт пребывания, доступность и собственно стоимость услуг. Я обращалась за диагностикой УЗИ, могу отметить, что прием начался вовремя. Сама процедура прошла довольно-таки хорошо, врач мне все поясняла комментировала и показывала. Я знала абсолютно все, что меня на тот момент интересовало. Заключение я тоже сразу на руки получила, ожидания никакого не было. Находиться в клинике мне было вполне комфортно, все необходимое там для пациентов было. Территориально медицинский центр тоже удобно расположен, близко. Буду всем советовать туда обращаться если это в дальнейшем понадобится.

09.10.19 09:12:41
Добрый день, благодарим вас за отзыв!

В случае возникновения необходимости, будем рады Вам помочь!
Мегафон
0.0 Нормально

Я в восторге от клиники! Спасибо тому, кто открыл ее в нашем районе. Большая, просторная, чистая. Туалеты на каждом этаже по несколько штук. Кулеры тоже на каждом этаже. Табличек на кабинет нет! Класс! Наконец-то такое место появилось в Тюмени. И теперь не видно куда и зачем ты идешь. Ну, помимо тех, кто в этот же кабинет. Это потрясающе. Весь персонал превосходный. Собраны лучшие специалисты города. И администраторы перезвонят и напомнят о приеме. Много раз уже там были. Очень приятное и комфортное времяпровождение. Лечение и профилактика отныне в удовольствие.

Дополнение от 13.07.2019. А вот теперь пришло время ругаться. Как бы я не любила вашу клинику, находиться сейчас в ней невозможно! Невыносимо! Бедные врачи. Я на полчаса пришла, а им там полдня сидеть, если не весь. Неужели нельзя повесить кондиционеры?! Особенно тяжело в кабинетах, выходящих на солнечную сторону. Особенно, когда ты и так с высоким давлением. Это недопустимо! В платной клинике - и такое! И мусорных ведер нет. Каждый раз иду и думаю: "Ну почему у крыльца нет мусорного ведра?". Очень неудобно.

12.07.19 13:08:38
Добрый день, благодарим вас за отзыв!Всегда рады помочь нашим пациентам!
+2.0 Отлично

Делала чистку зубов. Врач Елена Анатольевна очень внимательная; процедуру провела аккуратно, качественно. Дала очень много новой информации. Весь персонал клиники доброжелательный. Обязательно вернусь к вам снова и рекомендую всем знакомым и друзьям. Спасибо вам за ваш труд и профессионализм.

14.05.19 12:43:31
Добрый день, благодарим вас за отзыв!
+1.2 Отлично

Делала гигиеническую чистку полости рта, что сказать. Персонал доброжелательный, подвело оборудование, то одно не работает, то другое, одно включаешь, другое выключается, полировочная машинка так и не заработала вообще, в итоге врач вручную пытался сделать, но качество конечно не то. Расположение удачное, внутри достаточно комфортно.

18.06.19 14:32:46
Добрый день, благодарим вас за отзыв!

На момент приема стоматологическое отделение только открывалось. Вероятно, что техника могла подвести. Однако, процедуру вам выполнили в полном объеме.
На текущий момент все оборудование работает идеально! Будем рады Вам помочь!
+2.0 Отлично

Проходила курс лечения в дневном стационаре. Доброжелательные специалисты, удобное местоположение, порядок и чистота клиники, высокое качество, оказываемых услуг - приятно меня удивили. Расширить ряд узких специалистов было бы неплохо. Приду сюда еще и не раз! Очень довольна. Спасибо заведующей дневного стационара Котума Яне Валерьевне!

14.05.19 12:44:00
Добрый день, благодарим вас за отзыв!
Выберите свой город