Нам очень жаль, что у вас осталось такое впечатление от общения с нашим врачом(( Но предоставленная вами информация не совсем соответствует действительности: вы опоздали на прием почти на 20 минут. Врач ждала 15 минут; в 11.15 зафиксирован звонок в регистратуру - врач интересовалась, не подошли ли вы на оформление. Вас в это время на регистратуре еще не было. Получив отрицательный ответ, врач приняла пациента из живой очереди. Она действовала строго по алгоритму. Когда вы в 11.35 подошли к кабинету, Наталья Николаевна сообщила вам о нехватке времени для полноценного приема двух детей, т.к. она не знала о цели визита - вы не сказали ей, что вам нужен простой осмотр перед вакцинацией. А это действительно дело нескольких минут. Мы надеемся, что осмотром другого нашего врача, к которому вас сразу же после инцидента сопроводила главный врач, вы остались довольны и вакцинация прошла успешно. Приносим извинения за доставленные неудобства и просим в следующий раз приходить на прием вовремя.