Отзывы о «клиники детской неврологии» на Верхнеторговой площади в Уфе

(347) 200-06-58
Отзывы о «клиники детской неврологии» на Верхнеторговой площади в Уфе: мнение реальных пациентов - 258 отзывов о клинике и ее врачах.
«ПроМедицина» на Верхнеторговой площади («Клиника детской неврологии»), Уфа - фото
Обновлено 22.11.2018
«ПроМедицина» на Верхнеторговой площади («Клиника детской неврологии»)
Мегафон
+2.0 Отлично

В целом, мне все нравится в клинике и специалисты очень грамотные. Я сама периодически наблюдаюсь в клинике и сына туда привожу. Обстановка отличная, есть где ребенку поиграть и как его отвлечь. Чай и кофе можно попить прямо за стойкой. Стоимость услуг меня в принципе устраивает, но по-моему, всё же дороговато. Хотя бы повторные приемы можно было бы сделать подешевле. Всем своим друзьям советую туда обращаться.

Мегафон
+1.0 Хорошо

Хотела поделиться своим впечатление и сказать спасибо! Моей дочке 4 года, практически как и все детки, плохо выговаривает буквы, к заменяет на т, г тоже сложно произносить, ну и конечно, всеми любимая буква р! Мы очень любим заучивать стишки, но иногда понять бывает очень сложно, особенно окружающим! Конечно встал вопрос о поиске логопеда, дабы избавиться от проблемы. Но доченька врачей побаивается и белый халат всегда вызывает плач. В общем были мы у специалиста и ушли с истерикой, наладить контакт не удалось. Второй визит был запланирован в про медицину (площадь Верхнеторговая, 4) к Хасановой Эльвире. Первые минут пять конечно были немного напряженными, дочка хныкала, не хотела даже заводить разговор. Но спасибо профессионализму доктора, подход к ребенку был найден. Уходили мы с улыбкой на лице, все последующие занятия прошли с легкостью. Рычим мы теперь, как тигры да и с другими буквами проблем нет.

Билайн
0.0 Нормально

Были на приеме у ЛОРа с пятилетней дочерью. Она не любит медицинские манипуляции, но доктор не приложила никаких усилий, чтобы уговорить дочь на осмотр без применения насилия. Это меня неприятно удивило, потому что другие врачи хотят и могут договориться с моим ребенком. Детский доктор должен уметь найти подход к любому пациенту, тем более к разумному пятилетнему человеку. Понравилось то, что при необходимости я смогла позвонить врачу и скорректировать лечение с учётом реакции ребенка.

31.08.18 07:15:53
Здравствуйте! Будем Вам очень признательны, если вы конкретизируете Вашу ситуацию, а не ограничитесь общими фразами. Какой врач Вас принимал, когда Вы были на приёме? Какие именно манипуляции проводились? Мы с большой заботой относимся к каждому пациенту, поэтому хотели бы обсудить с Вами сложившуюся ситуацию по телефону или электронной почте. Мы уже направили запрос на Ваши контактные данные в адрес площадки, и будем рады, если Вы дадите согласие на их предоставление или сами пришлете Ваше ФИО и номер телефона на почту менеджера по качеству
МТС
-2.0 Ужасно

Заставили сидеть в живой очереди с месячным ребенком. Анализы не сдавайте, потому что их делает другая лаборатория. Денег дерут в три шкуры. В анализах нет конкретики. ***

03.07.18 08:09:08
Добрый день! Спасибо вам за то, что нашли время поделиться отзывом. Мы разобрались в данной ситуации. Вы были записаны на УЗИ, но опоздали на процедуру на 40 минут. Мы с пониманием отнеслись к тому факту, что Вы приехали на обследование из другого города, поэтому, пока была возможность, врач начала обследование. Однако после Вас были записаны следующие пациенты, которые пришли на процедуру вовремя, поэтому Вам предложили подождать. Мы вошли в Ваше положение, не стали просить Вас записаться на другое время, а предложили подождать ближайшего окна, чтобы, как только у доктора появится свободное время, она сразу же Вас приняла. Любое опоздание сказывается на качестве оказания услуг, а в клинике четко контролируется время начала приемов, чтобы создать максимально комфортные условия для наших маленьких пациентов. Надеемся на Ваше понимание.

Касаемо проводимого анализа - это специфическое генетическое исследование, для того, чтобы Вы получили по нему подробное и грамотное пояснение, с Вами свяжется специалист нашей лаборатории. Будем рады снова видеть Вас в нашей клинике!
МТС
-2.0 Ужасно

В воскресенье с ребёнком были на приеме у педиатра Халиковой. У ребёнка была однократная рвота, заболел накануне, температуры не было, поноса тоже, только побаливал живот. Причем две недели назад у ребёнка также были такие же симптомы только с многократной рвотой. У ребёнка имеется пищевая аллергия. Педиатр ставит диагноз - острая кишечная инфекция. Как такой диагноз можно поставить на глаз?! Врач не может отличить симптомы ротавируса от кишечной инфекции. В итоге, из-за нас в садике проверка санэпидемстанции. Моих детей не допускают в садик без сдачи анализов на дизгруппу. Всем родственникам, имевшим контакт с ребёнком, также сдать анализы! Это при том, что мой ребёнок после разовой капельницы стал очень активным. Зачем нужны такие врачи? Неделю назад была на приёме у педиатра Акрамовой со старшим сыном с такими же симптомами. Она сразу сказала, ротавирус. Очень пожалела, что попала на прием ни к ней. Конечно, к таким врачам, как Акрамова, запись заполняется прежде всего. Врач от Бога. Хотела написать про неё отзыв раньше. Ребёнка на ноги за час поставила и ничего лишнего не назначала.

26.06.18 14:04:26
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Мы внимательно изучили описанную Вами ситуацию и по существу вопроса можем отметить, что врач Халикова действовала согласно нормативным документам(СанПин). Ротавирусная инфекция и диагностированная Вашему малышу острая кишечная инфекция относятся к группе острых кишечных инфекций, требующих соответствующих мероприятий по СанПин
С уважением, служба сервиса сети клиник "ПроМедицина"
МТС
-1.0 Плохо

Не выслали на почту вовремя результаты анализов крови, обещали готовность к 15 часам! После такого позитивного опыта общения с педиатром, такое разочарование в клинике.

28.05.18 09:21:38
Добрый день! Для того, чтобы выяснить причину задержки отправки результатов, нам необходимо получить от Вас фио пациента и контактный номер телефона, пришлите данные, на почту , пожалуйста.
Обычно отправка происходит автоматически на почту, которую Вы указали при заключении договора. Отправка не происходит, если Вы некорректно указали почту, администратор допустил ошибку при переносе почты в карту пациента или если Вы поставили галочку возле пункта "отказаться от рассылки". Чтобы в дальнейшем не было заминок с получением результатов анализов, обязательно свяжитесь с нами, чтобы мы разобрались в проблеме
Билайн
+2.0 Отлично

Были на приеме у логопеда. В клинике чисто и уютно. Нет очереди. Зашли вовремя. Логопед грамотная. Спасибо.

05.02.18 12:37:17
Спасибо за Ваш отзыв и доверие. Мы придерживаемся высоких стандартов сервиса, чтобы Вы у доктора получали ответы на свои вопросы и Вам было комфортно посещать нашу клинику.
МТС
+2.0 Отлично

Были там в первый раз. Прием прошел хорошо и оперативно. Внутри условия комфортные, да и мне очень удобно туда добираться. Отношение персонала к посетителям лояльное. Первое впечатление осталось положительное.

28.07.17 13:33:56
Благодарим за оставленный отзыв. Будем рады видеть Вас снова.
Мегафон
+2.0 Отлично

Ездили сдавать анализы с ребенком. Очень понравилось - центр города, классные рисунки на стенах, установлены игровые зоны, но есть, конечно, проблемы с тем, где оставить коляску. Персонал внимательный, подарили грамоту ребенку после анализов. Дочка поплакала, конечно, после взятия крови, но потом сказала, что еще придет.

13.06.17 15:05:54
Спасибо за оставленный отзыв. Мы стараемся, чтобы детям в наших клиниках было комфортно, а родители получили квалифицированную помощь и консультацию врача. Ждем Вас в Клинике детской неврологии снова!
Филиал
Выберите свой город