Отзывы о клинике "Ритм" в Улан-Удэ

Отзывы о клинике "Ритм" в Улан-Удэ: мнение реальных пациентов - 83 отзыва о клинике и ее врачах.
Клиника «Ритм», Улан-Удэ - фото
Обновлено 09.11.2019
Клиника «Ритм»
МТС
+0.8 Хорошо

Понравилась врач УЗИ! Все объяснила, успокоила...

Была у терапевта. Зря потратила время. Была по беременности. Деньги на ветер. Просто так прийти, и на ветер. Обидно! Так как с района пришлось идти к другому специалисту. Люди едут в надежде с других районов, а получается такое.

Т2 Мобайл
0.0 Нормально

Ничего.

Отрицательный отзыв, делали УЗИ, болит живот, больше в левом боку, врач сказала ничего страшного нету, есть только какие-то маленькие точки в печени, сказала идти к другому врачу, который полностью смотрит живот. Зря потратили деньги, а дальше идти к другому врачу уже нет денег, можно ложиться и умирать. Очень разочарованы.

Т2 Мобайл
+1.6 Отлично

Была на приеме у эндокринолога. Врач молодой, но несмотря на это все понятно и доступно объяснил, назначил лечение. Иду на поправку. Отношение мед. персонала отличное. И в целом очень приятно в клинике находится и что в субботу легко записаться, так как в будние дни никак не получается в простую поликлинику. Спасибо.

Мегафон
-2.0 Ужасно

Была на приёме у врача онколога-маммолога Молоновой Лилии Сергеевны. Ужасно! Осмотр врача длился 5 минут и это за 1150 руб.! Врач очень невнимательная, пальпацию проводила поверхностно, не тщательно и только молочной железы в положении стоя, на кушетку, как обычно осматривают маммологи, пациентку не клала, подмышечные впадины вообще не пальпировала, что также обязаны осматривать маммологи. На мой вопрос: а что лёжа на кушетке осмотр проводиться не будет, доктор занервничала и сказала, что можете идти к другому врачу, а я так осматриваю. Мои жалобы были на боли в правой груди, в заключении она написала жалобы в левой груди. Я спросила: "Почему написали в левой?" Доктор со злостью разорвала написанный листок, перепечатала по новой. Скажите, уважаемая администрация "Ритма", зачем вы "дерёте" с простого народа такие деньги за такое отношение и консультацию таких "образованных" врачей?!

18.03.19 08:16:25
Доброго времени суток! Администрация Клиники «РИТМ» благодарит Вас за отзыв, и просит Вас позвонить в отдел маркетинга по телефону 37 99 71 доб.5. для дальнейшего служебного расследования.
От лица Администрации Клиники приносим свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию.


Мегафон
+2.0 Отлично

Доброго дня, сегодня была на приеме у Балдановой Даримы Ринчиновны, спасибо огромное за внимательное отношение, немного переживала, так как доктор очень молодая, но очень грамотный и внимательный специалист. Всем знакомым буду рекомендовать только "Ритм". Процедура ФКС и ФГДС прошла быстро и безболезненно. Доктор объяснила все четко и грамотно.

МТС
-2.0 Ужасно

Обратилась к дерматологу, из-за неправильно подобранных врачом препаратов, возникло куча побочек, хотя я её предупреждала, что есть непереносимость некоторых веществ, теперь плюсом к основной проблеме акне придётся проходить доп. лечение, очень не рекомендую! Только цены ломят, в проблему врач реально не вникает.

16.01.19 12:54:29
Доброго времени суток! Администрация Клиники «РИТМ» благодарит Вас за отзыв, и просит Вас позвонить в отдел маркетинга по телефону 37 99 71 доб.5. для дальнейшего служебного расследования.
От лица Администрации Клиники приносим свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию.
Мегафон
-2.0 Ужасно

Сегодня пришли сдавать кровь из вены ребёнку 4 года, заплатили 3600 руб. Вены искололи на обоих руках, у ребёнка истерика, в итоге медсестра говорит, что у маленьких пациентов не берёт анализы и "рекомендует" обратиться в "Диамед". Деньги возвращать отказались, просили писать заявление на возврат (якобы по нашей инициативе), не извинились, сказали: "Бывает", - такое мы готовы слышать в муниципальных поликлиниках, но никак не в частных за наши же деньги.

26.12.18 09:55:40
Доброго времени суток! Администрация Клиники «РИТМ» благодарит Вас за отзыв, и сообщает Вам, что в ходе служебного расследования выявлены виновные сотрудники, в настоящее время указанные сотрудники привлечены к административной ответственности.
От лица Администрации Клиники приносим свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию.
МТС
-1.0 Плохо

Сегодня была на приеме у онколога-маммолога Дагбаевой. Прием длился 5 минут, из которых 2 минуты она разговаривала по телефону на личные темы. Прием стоит 1150 р. Меня врач практически не слушала. Я ей сказала, что в 2002 году делала небольшую операцию на груди, она написала, что я наблюдаюсь не с 2002 года, а с 2016 (!) года. Предложила мне пункцию, от которой я отказалась, а вот на онкомаркер согласилась. Надо сказать, что я пользуюсь полисом ДМС, оператор, работающий по полисам ДМС, Ирина (отчество не запомнила), отсутствовала, и меня направили к другим. Мне дали № телефона, потом другой, потом третий, сказали, что я должна запрашивать у своей страховой компании гарантийное письмо. А почему я?! Деньги же они получают немалые. После моего недовольства, у меня взяли № телефона, сказали, что перезвонят. И вот звонит эта Ирина и, не представившись, начала меня же отчитывать за то, что я хочу за деньги получить квалифицированную помощь. Кстати, я хожу в "Ритм" к окулисту Шавыриной Н.В. Хороший, квалифицированный врач, хорошее отношение к посетителям. Ей могу поставить только 5. Я ставлю оценку только врачу Дагбаевой и оператору Ирине.

18.03.19 08:16:58
Доброго времени суток! Администрация Клиники «РИТМ» благодарит Вас за отзыв, и просит Вас позвонить в отдел маркетинга по телефону 37 99 71 доб.5. для дальнейшего служебного расследования.
От лица Администрации Клиники приносим свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию.
Мегафон
-1.0 Плохо

Разочарована. Обратилась к проктологу по поводу удаления кондиломы, хотя в других центрах намного дешевле, но понравилась врач. Позже очень пожалела о своём решении оперироваться в этом центре. Не повторяйте моих ошибок. Первоначально цену тебе озвучат заниженную, чтобы завлечь, а когда прооперировали, цена вдруг оказалась в два раза больше, и ничего уже не сделаешь. Самое страшное, то что врачи в принципе не заинтересованы в качественном оказании услуг, поскольку, как выяснилось позже, за устранение любых осложнений после операции, перевозки, снятие швов, пациент должен платить дополнительно. Причём об этом меня также никто не предупреждал. Так что денег с тебя скачают как за высокотехнологичную операцию, а на самом деле, всё ужасно, анестезия слабая, было очень больно, стерильности никакой, рядом с хирургическим столом скамейка, где раздеваются пациенты, на этом же столе осматриваются первичные пациенты, операция проводится во время обычного приёма.

18.03.19 08:17:10
Доброго времени суток! Администрация Клиники «РИТМ» благодарит Вас за отзыв, и просит Вас позвонить в отдел маркетинга по телефону 37 99 71 доб.5. для дальнейшего служебного расследования.
От лица Администрации Клиники приносим свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию.
Т2 Мобайл
-1.0 Плохо

Как люди, да, внимательные, обходительные и т. п., но как специалисты, ужасные. 5 лет хожу, наблюдаю за миомой, а сегодня пришла в "Ритм", там она не нашла ни одного узла. Я уже обрадовалась, спрашиваю: "Рассосались?" Она глазенки вытаращила на меня: "У Вас ничего нет". Показала предыдущее заключение УЗИ. Потом она только увидела миому и то не все узлы. Ужас.

МТС
+2.0 Отлично

Сегодня делала колоноскопию. Хочу сказать спасибо анестезиологу Цыцикову Н. Д., а также проктологу-хирургу Дашицыренову А. Ц. и пожелать им здоровья...

Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Ужасно! Прохожу комиссию на вахту. Справка необходима. Врач-терапевт на пенсии, сама толком не знает, что необходимо, на всякий случай или специально разводит на дополнительные анализы и обследования, что влечёт на дополнительные расходы. Когда я напомнил, что я бывший сотрудник, то отношение поменялось. Полностью не знает, что необходимо конкретно. Сейчас думаю, зачем к ним обратился, так как деньги уплачены, возврат и любые жалобы займут время. Печаль! Деньги заплатил, время летит, а результат нулевой.

МТС
-2.0 Ужасно

Красивое здание, очень милые врачи, обученные профессионально разводить пациентов на большие деньги. Но если разобраться по сути, непрофессионализм врачей ужасает. 1) В 2012 году проктолог сделал лигатуру геморроидальных узлов. В выписке указали, что можно поднимать тяжести уже через 10 дней. Спросил у проктолога: "Можно в Москву в командировку лететь?", - можно! Полетел. Естественно, багаж с собой. По прилету в Москву разошелся шов. Обильное кровотечение. Увезли на скорой, зашивали под общим наркозом. Оперировавший московский проктолог сказал, что нельзя было 3 месяца больше 3 кг поднимать. После всех этих экзекуций развилось какое-то повреждение в перианальной области. Не могу нормально потужиться. Сразу появляется кровь. Ни проктологи, ни дерматологи ничего не могут сделать. Уже 6 лет пью сенаде, ставлю облепиховые свечи для размягчения стула. 2) Неврологи один раз прописали электростимуляцию наподобие элетросна, 10 сеансов, довольно дорогих. Уже после 5 сеанса пропала потенция. Вернул деньги. 3) Другой невролог прописал витамины. Купил. Дома прочитал, что нельзя пить при повышенном давлении. Хотя у меня в карточке русским по белому обозначена гипертония 3 степени. 4) В сентябре 2015 года делали УЗИ тёте. Все нормально. Через месяц с болями в животе отвез в ЖД больницу. Результат - рак 3 степени и метастазы. В ноябре человека уже не стало...

-1.0 Плохо

Записалась на прием в "Ритм", по телефону озвучили одну сумму, по факту попросили другую, на 650 руб. больше! Решили вдруг повысить тариф без согласования с клиентом. Денег было впритык и с меня решили вытрясти не 650, а 400 руб. сверху. Мол, администратор ошиблась, была в курсе повышения тарифа. Только содрали не с администратора, которая развела руками на мое недовольство, а с меня. Услуга своих денег не стоит. Незаменимых клиник нет, в следующий раз обращусь в другую.

17.05.18 08:07:05
доброго времени суток! Большое спасибо за ваше обращение! К нашему большому сожалению произошла ошибка ввиду человеческого фактора. И в качестве извинения за данную халатность мы бы хотели предоставить вам Подарочный сертификат на консультацию любого врача нашей клиники.

Также хотелось бы добавить, что Вы абсолютно правы, у нас произошло изменение цен на ряд услуг, в частности на : A05.23.001.002 Электроэнцефалография с видеомониторингом (ЭЭГ) взрослый/детский. Однако все администраторы были оповещены об этом заранее, а именно за неделю. Отвечая на ваши вопросы, хотелось бы подчеркнуть несколько моментов. Целесообразность повышения заключается в увеличении стоимости расходных материалов и повышении заработной платы медицинского персонала, задействованного в проведении данных услуг, именно этим и руководствовался наш отдел финансового планирования. К сожалению, "формула расчета тарифа" - является коммерческой тайной.
МТС
-2.0 Ужасно

Плохо, зря сходил, деньги на ветер. К пациенту относятся как к очередному банкомату, главное - побольше денег вытрясти, а результат ноль. Диагноз не поставили, лечения не назначили, работают отвратительно, врагам не пожелаю туда обращаться.

17.05.18 08:09:25
Доброго времени суток! Большое спасибо за ваше обращение! Уточните пожалуйста на приеме у какого врача вы были, мы проведем служебное расследование с участием врачебной комиссии для выяснение причин подобного к вам отношения. Нам важно мнение каждого человека, и потому крайне сожалеем, что у вас осталось такое впечатление.
МТС
-2.0 Ужасно

Очень разочарована данной "клиникой". Некомпетентные специалисты, к которым не дай бог попасть, при этом цены в данной организации вполне приличные. То есть деньги они берут, а услуги надлежащим образом не оказывают, на приёме так и чувствуешь, что от тебя хотят быстрее отделаться, если не уверены, что ты продолжишь лечение в данной организации, к тому же ставят неправильные диагнозы...

17.05.18 08:10:17
Доброго времени суток! Большое спасибо за ваше обращение! Уточните пожалуйста на приеме у какого врача вы были, мы проведем служебное расследование с участием врачебной комиссии для выяснение причины почему у вас сложилось впечатление в "неверном диагнозе".
Байкалвестком
+2.0 Отлично

Случайно попала в центр "Ритм", осталась очень довольна. Грамотные врачи, современное оборудование, доброжелательный персонал. Никуда ходить не надо, всё в одном месте.

-1.0 Плохо

Не соблюдается время приема. Записался на 11:00 к окулисту. Когда пришел, там сидели люди, у которых прием был назначен в 09:00. Сидеть в коридоре и нюхать хлорку от мытья полов можно и в обычной поликлинике.

+1.0 Хорошо

Об этом центре мне рассказали родственники. Я сначала позвонила узнать, можно ли обратиться со своей проблемой, мне ответили очень вежливо, корректно, все подробно объяснили, в общем я узнала, все, что хотела. Потом уже пришла на прием. Врач Бякова Татьяна Николаевна очень понравилась выслушала меня с неподдельным вниманием, ответила на все вопросы, посоветовала, как мне лучше поступить. Впечатления остались самые хорошие от этого визита да и от посещения центра в целом.

Выберите свой город