Глазная клиника «Оптикстайл»
Владимир

Добавить отзыв
Глазная клиника «Оптикстайл», Владимир: 21 врач, 84 отзыва о клинике и ее врачах, цены от 100 до 17000 руб., телефон, официальный сайт, 2 место в рейтинге глазных клиник Владимира (44/100), адрес - Владимир, просп. Ленина, д. 41.
Глазная клиника «Оптикстайл», Владимир - фото
Сообщить об ошибке
все адреса

Официальное название: ООО «Оптикстайл»
Год основания: 1995

Офтальмологический центр «Оптикстайл» города Владимира является членом «Всероссийской оптической ассоциации». Учреждение имеет лицензии на производственную и медицинскую деятельность. Все услуги офтальмологического центра «Оптикстайл» реализуются на платной основе.

Услуги

На базе офтальмологического центра «Оптикстайл» проводится микроинвазивная ленсвитрэктомия, микроинвазивная витрэктомия, терапевтическое лечение лазерным аппаратом Спекл-М, диагностика и лечение амблиопии и косоглазия по компьютерной программе, диагностика и лечение косоглазия на синоптофоре «СИНФ-20-00-ПС», Электростимуляция аппаратом «Эсоф-1», фотостимуляция, магнитотерапия излучатели «Оголовье», магнитотерапия бегущим реверсивным магнитным полем, гальванизация,гальванизация ванночковая камерная, массаж век при хронических блефаритах и мейбомеитах, промывание слезно-носового канала, удаление инородного тела, парабульбарная инъекция, субконъюктивальная инъекция, инъекция в халязион, расчет хрусталика на Lens-Star, исследование эндотелиального слоя роговицы, ультразвуковое обследование глаза, ультразвуковая биомикроскопия глаза, пахиметрия, фотография глазного дна, флюоресцентная ангиография, когерентная томография, А-сканирование, тонометрия контактная.

Специалисты офтальмологического центра «Оптикстайл» предлагают следующие манипуляции: устранение выворота века, устранение заворота века, операция по исправлению косоглазия, интравитреальное введение газа, интравитреальное введение гемазы, введение кеналога в субтеноновое пространство, интравитреальное введение кеналога, интравитреальное введение люценсиса, удаление папилломы век, удаление кисты конъюктивы, удаление халязиона, удаление птеригиума, склероукрепляющая операция при прогрессирующей миопии, рефракционная замена хрусталика, глубокая проникающая склерэктомия, антиглаукоматозная операция, реимплантация ИОЛ, репозиция ИОЛ, факоэмульсификация осложненной катаракты, комбинированная операция - микроинвазивная витрэктомия с применением ПФОС, силикона, микроинвазивная витрэктомия с применением ПФОС, силикона, газа, склеропластическая операция.

Проезд

До офтальмологического центра «Оптикстайл» можно доехать на автобусе № 10, 11С, 3С, 7С, 14, 15, 22, 23, 24. Выйти на остановке «Гипермаркет "Глобус"».

наличные

Взрослые

Врачи глазной клиники "Оптикстайл"


Все врачи (21)

Отзывы о глазной клинике "Оптикстайл"

Теле2
-2.0 Ужасно

Были в клинике, остался неприятный осадок. Клиника полностью не оправдала моих надежд и ожиданий: время приема никто не контролирует, люди сидят в общей очереди, кто после операции, кто просто на повторный приём, причём, можно так просидеть сколько угодно, никто не выйдет и ничего не объяснит. Врач Горшенина, этому человеку вообще не место в платной клинике, прошу руководство обратить на это внимание и почитать все отзывы, оставленные там пациентами. Высокомерная, скандальная, злая женщина, которой вообще нельзя назвать врачом, может, она и знает что-то, но её поведение просто не поддается комментариям.

МегаФон
-2.0 Ужасно

Пришла по записи с ребенком к офтальмологу. Ребенку 2 года, врач Полуцкая, молодая девушка, спросила с какой проблемой пришли. Ответила, со слабым косоглазием. Дальше вопросы меня просто убили: "Какой глаз, а вблизи или вдали". Спрашивается, для чего я туда пришла, разве это не врач должна ответить на такие вопросы? Закапали, ждём, ребенок плачет как и всегда в больнице, до этого врач смотрела нас в нашей бесплатной клинике и все сразу увидела, а здесь ничего не смогла посмотреть. Ещё меня просто убили фразы: "А заключение того врача есть? Я ничего у него не вижу? Приходите после 3 лет". Это врач?! Для чего я еду платно, трачу свое время и к кому? Это не врач! Ужасно, ещё раз ужасно, такого я ещё не видела!

21.09.18 13:11:22
Спасибо за оставленный отзыв: в нём Вы подняли очень важный вопрос.

Нами просмотрены и проанализированы видеозаписи приёма Вашего сына. Врач-офтальмолог задавал Вам вопросы по существу проблемы, с которой Вы обратились. Опрос родителей ребёнка по истории заболевания (сбор анамнеза и уточнение жалоб), является обязательной составляющей осмотра любого специалиста. В данном случае, расспрашивая Вас о заболевании и жалобах, врач выполняла свои профессиональные обязанности.

Документы с данными осмотра, обследования, диагнозом, назначениями врача-офтальмолога из поликлиники Вами представлены не были. Поэтому сделать какие-либо выводы об осмотре другого специалиста мы не можем.

Действительно, ребёнок в течение всего приёма не позволял провести осмотр. Такое бывает с маленькими детьми. Сотрудники пытались успокоить пациента, но к сожалению, ни Вам, ни бабушке не удалось помочь персоналу кабинета отвлечь внимание малыша. Врач Вам объяснила, что за те короткие периоды, что удавалось успокоить ребенка, симптомов косоглазия она не увидела, а более подробное обследование было невозможно, в связи с этим оплата с Вас не взымалась. Чтобы Вам помочь и провести полноценный осмотр Вам было предложено другое время для осмотра врача-офтальмолога, на что Вы согласились.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, обращайтесь!

Уважаемые родители!
Очень часто детки не любят ходить к врачам и на приеме капризничают. Такое бывает, детки есть детки, и во время приема мы делаем все возможное, чтобы найти с ребенком общий язык! Но не всегда это удается. Нам и нашим коллегам очень важна Ваша помощь! Если Вы знаете, что Ваш малыш на приёме у врача обычно плачет и не даёт проводить осмотр, пожалуйста, предварительно подготовьте ребёнка к посещению доктора. Данная подготовка может быть в виде игры в «Айболита» или придумайте свою игру, которая больше заинтересует Вашего малыша. Это обязательно поможет малышу не бояться ходить к врачам, а врачу будет легче наладить контакт с ребёнком и оказать качественную услугу. Тогда Вы обязательно останетесь довольны работой наших докторов. Помощь Вашему малышу начинается с Вас!

С уважением, администрация "Оптикстайл"
Билайн
-2.0 Ужасно

Была с детьми в детской глазной клинике по адресу ул. Гражданская, 1А. Дорога в клинику... Ее нет! Я с коляской еле-еле дошла до входа, почти всю дорогу несла коляску с ребенком на руках, при этом старшего ребенка надо оберегать, чтоб в грязь не влез и чтоб машина не сбила. Это клиника для детей? Где тротуар? Как от остановки идти? Записаться на прием в самой клинике нельзя! Встретили меня словами: "Вы по записи? Нет? Уходите, мне некогда!" Это платная детская клиника?! Хорошо, приехали домой, записались к врачу. Прием вели при открытых дверях. Все пациенты в коридоре слушали и смотрели как и что. В кабинете, как на базаре, постоянно кто-то ходит и спрашивает. Пришла врач из соседнего кабинета поговорить с медсестрой и по телефону позвонить. Это нормально? Почти не слышно врача в таком балагане. Дальше даже писать не буду... Кошмар!

21.09.18 16:31:27
Добрый день!
Приносим Вам извинения за неудобства, связанные с территориальным расположением и инфраструктурой клиники. Мы полностью с Вами согласны, клиника расположена не лучшим образом. К сожалению, на данный момент перевести клинику в другое помещение не представляется возможным. Но мы работам над этим. Расположение новой клиники будет гораздо удобнее.
По поводу записи видимо вышло какое-то недопонимание. Действительно, если Вы подошли без записи, а прием у врача расписан очень плотно мы не можем оказать Вам услугу в момент обращения. Но записаться на другой день можно непосредственно в клинике, по телефону нашего call-центра или самостоятельно на сайте.
Технические неисправности, которые вызвали дезорганизацию в процессе приема мы обязательно исправим.
Надеемся, что качестве медицинской помощи Вас полностью удовлетворила. И будем стараться делать все возможное, чтобы как можно быстрее решить вопрос с неудобным расположением клиники.

С уважением, администрация "Оптикстайл"
-2.0 Ужасно

Эта фирма только расхваливает себя, а на самом деле их интересуют только деньги. Сделала очки за 25000 рублей, а пользоваться не могу. Администрация отвечает, что все сделано, как положено, а мне надо привыкать. Ведь когда я покупаю туфли новые, я к ним тоже привыкаю, а это очки. Но очками пользуюсь 25 лет и впервые слышу сравнение очков с туфлями. Я же не в обувном магазине заказала, а в специализированном учреждении.

03.05.18 17:49:15
Добрый день!
Действительно, зачастую новые очки вызывают у пациентов непривычные ощущения. Это нормальная практика в офтальмологии. Практически каждому человеку требуется период адаптации, привыкания к новой оправе и очковым линзам. Все дело в небольших изменениях.
В новых очках меняется форма и посадка оправы, часто рецепт. Нашей зрительной системе требуется время для адаптации к новым условиям.
Также и у Вас был изменен рецепт, выбрана новая оправа.
Вы обратились к нам с жалобой на дискомфорт в новых очках. Чтобы выяснить не связан ли дискомфорт с ошибками при изготовлении Вас перепроверил врач-офтальмолог высшей квалификационной категории. Убедился, что рецепт Вам был выписан правильно. Была проведена проверка качества изготовления очков, которая показала, что очки изготовлены согласно действующим ГОСТам.
Очки изготавливаются по индивидуальным параметрам и согласно действующему законодательству возврату и обмену не подлежат.
Рекомендуем Вам пока старыми очками не пользоваться. Носить постоянно новые очки, при необходимости делать небольшие перерывы 10-20 мин. Это поможет Вам адаптироваться к новым очкам и видеть лучше, чем в прошлых.
Что касается сравнения очков и туфель, подобным сравнением медицинский оптик попытался простым языком объяснить особенности адаптации к новым очкам. Приносим Вам свои извинения, если оно показалось Вам некорректным.

С уважением, администрация "Оптикстайл"
Мегафон
-2.0 Ужасно

Просидел час на Ленина, 41 по записи на 12:00. Человек 5 вызвали/прошли передо мной. На вопрос, когда примут, отвечали: "Сейчас. Запись сдвинулась, это от нас не зависит, там с 11 ждут". В итоге просто не мог больше ждать и пошел на работу. Это точно платные услуги, а не ОМС?

18.04.18 09:57:43
Добрый день!
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, при оказании медицинских услуг бывают случаи, когда кому-то из пациентов требуется больше времени чем отведено на стандартный прием (например, если у пациента выявлено сложное заболевание или требуется срочная помощь), в силу чего запись сдвигается. Конечно это неприятно, но такое может произойти с каждым из нас.
С уважением, администрация "Оптикстайл"
Все отзывы (84)

Фотографии глазной клиники "Оптикстайл"

Глазная клиника «Оптикстайл», Владимир
Глазная клиника «Оптикстайл», Владимир
Глазная клиника «Оптикстайл», Владимир
Глазная клиника «Оптикстайл», Владимир
Глазная клиника «Оптикстайл», Владимир
Глазная клиника «Оптикстайл», Владимир
Глазная клиника «Оптикстайл», Владимир
Глазная клиника «Оптикстайл», Владимир
Глазная клиника «Оптикстайл», Владимир
Глазная клиника «Оптикстайл», Владимир
Глазная клиника «Оптикстайл», Владимир
Глазная клиника «Оптикстайл», Владимир
Глазная клиника «Оптикстайл», Владимир
Глазная клиника «Оптикстайл», Владимир
Глазная клиника «Оптикстайл», Владимир
Глазная клиника «Оптикстайл», Владимир
Глазная клиника «Оптикстайл», Владимир
Глазная клиника «Оптикстайл», Владимир
Глазная клиника «Оптикстайл», Владимир
Глазная клиника «Оптикстайл», Владимир
Глазная клиника «Оптикстайл», Владимир
Глазная клиника «Оптикстайл», Владимир
Глазная клиника «Оптикстайл», Владимир
Глазная клиника «Оптикстайл», Владимир
Глазная клиника «Оптикстайл», Владимир
Глазная клиника «Оптикстайл», Владимир
Глазная клиника «Оптикстайл», Владимир
Проложить маршрут
от  
до  
Официальный сайт
Были в этой клинике?

Написать отзыв
закрыть