Отзывы о медицинском центре «Палитра» на Ленина во Владимире

Отзывы о медицинском центре «Палитра» на Ленина во Владимире: мнение реальных пациентов - 71 отзыв о клинике и ее врачах.
Медицинский центр «Палитра» на Ленина, Владимир - фото
Обновлено 29.06.2019
Медицинский центр «Палитра» на Ленина
Rostelecom
+1.2 Отлично

Доброжелательный персонал на ресепшен.

Недоброжелательная к детям медсестра, которая делала забор крови.

Сдавали с детьми общий анализ крови (28.06.2019). Дети 7 и 2 лет. На ресепшене отношение отличное, все быстро и культурно. А вот медсестра, которая делала забор, не понравилась, ребенка не успокаивала, делала все довольно резко. Маленькая очень плакала и говорила: "Мне больно", а медсестра ей отвечала: "Уж не ври". Такое отношение к детям считаю недопустимым!

05.07.19 08:35:24
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно примем меры в отношении сотрудника. Если Вас не затруднит, напишите, пожалуйста фамилию Ваших детей (это можно сделать на нашем сайте).
МТС
+2.0 Отлично

Сдавала анализы несколько раз, всё очень замечательно. Вежливые администраторы, добродушные процедурные медсёстры. Даже не испытываешь никакого дискомфорта. Приятно приходить сюда. Спасибо огромное!

25.01.19 11:17:22
Здравствуйте! Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашей клиники.
-2.0 Ужасно

Пришли с грудным ребенком сдать кровь. Просидели в очереди минут 40. Все не организовано. И маленькие, и взрослые - все вместе. Вокруг чихание, кашель. Ребенок устал. Вообще, больше туда не пойдем.

25.01.19 09:55:57
Благодарим Вас за посещение нашей клиники и отзыв. К сожалению, в силу анонимности отзыва мы
не можем проверить достоверность информации и провести разбор ситуации. Просим связаться с нами через колл-центр или через наш сайт и сообщить ФИО, дату и время посещения.
Билайн
-1.0 Плохо

Ужасная женщина педиатр нам досталась. Грубая, вела себя крайне некорректно. Теперь самое негативное мнение о клинике.

Билайн
+2.0 Отлично

Медицинский центр «Палитра» я посещала уже не в первый раз, была там неоднократно и могу отметить, что меня все устраивает. О будущем приеме мне всегда заранее напоминают. Качеством работы персонала и их профессионализмом я довольна. Приемы всегда своевременны. Ценовая политика в клинике в принципе нормальная, но какие-то услуги, конечно, можно было бы сделать и подешевле. У меня есть пожелание: хочется, чтобы в клинике было больше акций на комплексные обследования.

Мегафон
+2.0 Отлично

Всем добрый день. Моему ребёнку нужно было сдать анализы крови, зашла в "Палитру" на проспекте Ленина, сразу наткнулась на народ, сначала расстроилась, хотела уйти, но дождалась своей очереди. Девочки администраторы, несмотря на утренний наплыв пациентов - приветливые, старались быстро всех оформлять, при этом предлагают услуги, акции. Медсёстры так же улыбчивые, аккуратно, без боли взяли анализы (кровь из вены, ребёнку 3 года, капризная), дочь не пискнула даже! Мне очень понравилось здесь, тесновато, но очень уютно, чисто. Я поняла, почему таким спросом пользуются медицинский центр "Палитра" - внимательное отношение ко всем посетителям и желание помочь и, что немаловажно, хорошие цены! Спасибо всем сотрудникам центра, буду обязательно рекомендовать вас!

МегаФон
+0.4 Нормально

Отвратительно! Пришла сдать ребёнку мочу, и чтоб мне её поставить в туалет на сдачу, пришлось отстоять в очереди 40 минут. К девушке на ресепшене претензий нет. И ещё неправильно информируют по ценам в callцентре, как будто у них разная информация по ценам. В общем, если б не нужда быстро сдать, сюда бы не пошла, и не пойду больше.

0.0 Нормально

Пришла на УЗИ. Приём занял не больше 5-ти минут. Оформление и оплата 40 минут. Пришлось стоять дважды - до приема и после. И так каждому из пришедших. В маленьком помещении толпа. И это платная клиника?

МегаФон
-2.0 Ужасно

Добрый день. Анализ сдавала 08.02.18, специально взяла данные для личного кабинета, чтоб узнать результат анализа. В итоге 12.02.18, а результатов нет в личном кабинете (администратор сказала, делают анализ 1-2 дня). Как можно делать один показатель 4 дня. Зачем делать личный кабинет, если результаты анализов туда не заносятся, на эл. почту также не высылаются.

Т2 Мобайл
-2.0 Ужасно

Я тоже пришла к аллергологу, чтоб мне выписали какие-то препараты от аллергии. А она за 850 руб. узнала на что у меня аллергия. Это нормально? И сказала прийти в феврале она на меня посмотрит и выпишет. Я говорю я в феврале буду такая же как и сейчас. Аллергия у меня будет в апреле. Смысл на меня смотреть? Чтоб еще денег содрать. Ужас.

07.02.18 15:27:54
Здравствуйте! Благодарим Вас за посещение нашего медицинского центра и отзыв о нашей работе!
Директором по клинико-экспертной работе проведена экспертиза случая оказания Вам медицинской помощи врачом-аллергологом, в результате которой установлено следующее.
На момент обращения к врачу-аллергологу проведение немедленной терапии не требовалось. Врачом предоставлены разъяснения по поводу Вашего заболевания. Сезонная аллергия, которая у Вас наблюдается, требует определенного лечения. Основными его вариантами являются:
1. Аллергенспецифическая иммунотерапия (АСИТ).
Данный вид лечения требует обязательного предварительного обследования на выявление специфических аллергенов. После диагностики терапия назначается за несколько месяцев до начала сезона. В Вашем случае АСИТ могла быть начата в декабре, т.е. за 4 мес. до возможного обострения заболевания.
2. Предсезонная симптоматическая терапия.
Данный вид лечения направлен на предотвращение симптомов сезонной аллергии и должна назначаться за 1 мес. до возможного обострения. В Вашем случае это лечение могло быть начато в феврале, при этом обязательный предварительный осмотр врача обязателен для уточнения исходного состояния пациента, поскольку на текущий момент могут быть состояния, являющиеся противопоказанием к назначению данного лечения.
Врачом на приеме Вам была предоставлена вышеуказанная информация. Выбор метода лечения – это право пациента. В день консультации Вы не определили свой выбор.

-2.0 Ужасно

Вчера 15.01.18 приходили в "Палитру" на Ленина сдавать ребенку УЗИ брюшной полости и биохимию крови. Что отрицательного хочу отметить: 1) Официально клиника работает с 7:30 по будням. Когда мы пришли к 8 утра в "Палитру", регистратора на кассе еще не было. Она прибежала уже при нас в зал прямо в верхней одежде. Стало сразу понятно, что с порядком здесь туго. 2) Еще по телефону пыталась выяснить, сколько будет стоить вся биохимия крови с щелочной фосфатазой и печеночными пробами, но по телефону не смогли сказать цену. На кассе девочка также долго соображала. Почему сотрудники не знают элементарных вещей, мне непонятно. 3) Оформление на кассе идет очень долго. При этом на регистратуре сидит одна девочка (явно неопытная). Уже после того, как все сдала, чтобы оплатить услуги, надо было отстоять очередь из 10 человек! Спасибо мужчине, который пропустил перед собой. А вот девушка, которой тоже нужно было только оплатить, не пропустила. В итоге ждала, пока она оплатит, минут 10 минимум. Девушка на кассе не могла определить стоимость услуг... Из 10 человек в очереди кто-то также хотел просто оплатить уже оказанные услуги, кто-то пришел записаться, кто-то пришел просто узнать результаты... Огромная очередь в частной клинике - это недопустимо! На кассе должно быть минимум 2 человека с разделением потоков на тех, кто только пришел и кто уже оплачивает оказанные услуги. 4) На кассе не считают нужным объяснять клиентам, что результаты не обязательно приходить забирать, к ним можно получить доступ через личный кабинет на сайте. Здесь же на ресепшен ни слова о такой возможности, только объявление: "Анализы вы можете забрать, имея при себе акт и паспорт". Мне в свое время пришлось специально спрашивать о том, есть ли такая возможность в принципе (большинство и не спросят). Если бы клиентам это объясняли, очереди стали бы намного меньше, а люди сказали бы вам спасибо за такой сервис. В нормальных частных клиниках получать свои анализы онлайн и не тратить время, вариант нормы. 5) Результаты анализов по биохимии крови - это отдельный разговор. Изрядно подпортили мне сегодня нервы. Во-первых, я просила всю биохимию, с печеночными пробами и щелочной фосфатазой. В итоге приходит СМС, что анализы готовы, лезу в личный кабинет, а в анализах отсутствует глюкоза. Стала звонить уточнять где она, в лаборатории сказали, что готова, при этом у меня ее нет. Пришлось прождать еще несколько часов, прежде чем она пришла. Зачем писать, что анализы готовы, если вы их еще не все прислали? Во-вторых, не понятно почему в базовые биохимические показатели не входит билирубин прямой и непрямой, есть только общий. Это крайне неверно. Я даже не стала уточнять этот момент, кто бы мог подумать, что эти показатели для Вашей клиники не являются базовыми. На кассе могли бы и подсказать, что их не будет, видя, что меня особо интересуют печеночные пробы. В итоге остается только пересдавать кровь еще раз. Ребенку 1,9, из вены. Понимаете, да? Если Ваша клиника такая коммерческая, что специально исключает эти базовые показатели из базовых, я бы доплатила на месте, мне не жалко! Но пересдавать ребенку кровь из вены, это достаточно тяжело. И для взрослого человека это также было бы большим неудобством, хотя бы по времени. В-третьих, непонятно на каком оборудовании работает клиника, если на анализе биохимии крови был выделен красным показатель билирубина (как-будто превышает норму), при том, что этот показатель находился в пределах нормы. Пришлось звонить в лабораторию уточнять, в чем причина и ошибка ли это? Сказали, что это так оборудование часто "глючит". Как такое можно допускать? До сих пор теряюсь в сомнениях, цифра была неверно указана или все-таки действительно "сглючил" аппарат. Как можно так погано работать, "Палитра"?

19.01.18 10:19:05
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв о нашей работе! Мы рассмотрели Ваше обращение, учли многие замечания и скорректировали регламенты работы. В частности, благодаря Вашему обращению мы смогли повлиять на нашего партнера по лабораторным исследованиям, который устранил недочет по анализам на билирубин. Однако в процессе изучения материалов аудио- и видео-фиксации работы филиала в этот день, часть Ваших замечаний не нашла подтверждения. Хотим отметить, что столь подробные отзывы действительно помогают нам улучшить качество сервиса и организации работы. Еще раз благодарим за это.
-2.0 Ужасно

Сходили на прием к ЛОРу. Оставили кучу денег. Врач залил в нос что-то, не сказав что. После этого из носа полило как при дикой аллергии, чихала, не переставая! Позвонили в клинику, на что нам ответили, мол, ничего не поделаешь! Ваш организм так отреагировал. То, мол, что вам выписали - оно все слабенькое! Сходите в аптеку, спросите что-нибудь посильнее! Мы все сделали, мол, как обычно и теперь помочь ничем не можем! Отлично! Денег взять могут, а за последствия отвечать - нет! Выбор клиник в городе большой! А отношение к пациентам - как в бесплатной поликлинике. Смысл ходить в это "заведение" (не получается назвать их клиникой) и оставлять кучу денег за то, чтобы тебе потом говорили: мы ни причем, это ваш организм так реагирует, попробуйте что-нибудь выпить! Настоятельно рекомендую обходить подобные коммерческие организации стороной! Тем более, что выбор в городе есть! Сюда больше ни ногой! И друзей предупредим!

Филиал
Выберите свой город