Отзывы о Глазная клиника «Оптикстайл» на Студёной горе во Владимире

Отзывы о Глазная клиника «Оптикстайл» на Студёной горе во Владимире: мнение реальных пациентов - 38 отзывов о клинике и ее врачах.
Глазная клиника «Оптикстайл» на Студёной горе, Владимир - фото
Обновлено 22.10.2019
Глазная клиника «Оптикстайл» на Студёной горе
Мегафон
+2.0 Отлично

Я, Крупская В. А., от души благодарю коллектив медицинских работников «Оптикстайл» за внимание и заботу к пациентам, в данном случае ко мне и особенно благодарю моего доктора Горшенину Ольгу Владимировну, очень квалифицированный доктор, уделяющий большое внимание больному человеку. Благодарю медицинскую сестру Наталью. Желаю вам здоровья и успехов в вашей сложной и ценной работе.

Т2 Мобайл
+2.0 Отлично

Посещала клинику "Оптикстайл" 05 октября 2019 года. После обследования в мобильном комплексе в г. Гусь-Хрустальном, записалась на приём для подбора линз и очков к тому же врачу. Всё очень грамотно посоветовали, подобрали, обучили и выписали рецепт на контактные линзы и очки. Купила сразу же комплект линз и очки там же, на Студёной горе. Пятый день радости нет предела! Мир сверкает яркими красками, и всех и всё вижу. Спасибо доктору Полуцкой К. Е. за приём! Огромная благодарность тем, кто организовал приезд мобильного комплекса в г. Гусь-Хрустальный!

10.10.19 09:54:56
Спасибо за высокую оценку нашего труда! Нам очень приятно!
Всего Вам самого наилучшего!

С уважением, Оптикстайл
Билайн
+2.0 Отлично

С супругой постоянно совершаем покупки в "Оптикстайл". Очень признательны персоналу и руководству за обслуживание, сервис и качество товара. Особенно хочу подчеркнуть сервис. Два раза обращался на мой взгляд с невыполнимой задачей (вплоть до замены очков), но мастер с его смекалкой и руками оба раза выручил.

10.10.19 09:56:45
Спасибо за высокую оценку нашего труда! Мы действительно очень много учимся, чтобы решать самые сложные проблемы наших клиентов!

С уважением, Оптикстайл

Теле2
-2.0 Ужасно

Добрый день! Мой ребенок обслуживается у окулиста в платной глазной клинике "Оптикстайл" во Владимире. Ранее можно было записаться по интернету на прием по четвергам. Но с мая месяца этого года они отменили запись по интернету и сделали запись через лист ожидания по телефону. И если раньше была хоть какая-то возможность попасть к врачу, то теперь ее просто нет. Записываюсь в этот лист каждый месяц, а результата нет. Видимо, теперь только "свои да наши" могут попасть к врачу по блату, по знакомству, а может и за деньги, хотя прием-то не бесплатный. Получается и в частную клинику за деньги не попасть. А тем временем у ребенка продолжает сильно падать зрение. Прошу разобраться в данном беспределе и провести проверку этой клиники. Законно ли такое поведение? Врач назначил прием в мае месяце, на дворе уже август и попасть не можем. Безобразие! [...]

29.07.19 16:08:59
Добрый день!
По Вашему обращению была проведена проверка по итогам которой можем пояснить следующее:
1. Вы обратились к нам для записи на прием к Наталье Алексеевне Гевель 23 мая, Вашу заявку занесли в лист ожидания. 28 мая Вам перезвонили и предложили запись на субботу 08 июня. От данной записи Вы отказались, т.к. дата и время Вам были неудобны. Оператор обещал Вам перезвонить, когда будет производится запись на следующий период. Запись к Наталье Алексеевне проводится из листа ожидания на месяц вперед. Если в течение месяца никто от приема не отказывался, перезвонить Вам должны были в конце июня.
2. Не дождавшись звонка оператора Вы перезвонили в середине июня - 18.06. Не сказав о том, что Вы уже есть в листе ожидания, Вы оформили новую заявку. В процессе записи оператор соориентировал Вас, что попасть на прием Вы сможете в конце августа - в сентябре, на что Вы согласились. Т.к. Вы не проинформировали оператора о том, что Вы уже записывались в лист ожидания, вероятно, новая заявка наложилась на старую и в нашей системе осталась только более поздняя заявка. Мы сообщили о данной проблеме технической службе для доработки.
3. На данный момент мы восстановили Вашу очередь и записали Вас на прием к специалисту.

Запись через Интернет была отменена по многочисленным просьбам наших пациентов. Т.к. программное обеспечение не справлялось с огромным потоком заявок на запись и регулярно возникали сбои при записи.
Мы понимаем желание многих родителей попасть на прием к Наталье Алексеевне Гевель, но, к сожалению, врач физически не в состоянии принять всех желающих пациентов. Количество пациентов, которое Наталья Алексеевна в состоянии принять в разы меньше количества пациентов, которые хотят попасть на прием. Ни одна система записи устранить данную диспропорцию не в состоянии.
Мы как клиника можем обеспечить прием врача-офтальмолога в любой день согласно расписанию работы нашей клиники. Кроме Натальи Алексеевны у нас работает еще 4 детских врача-офтальмолога. Но только сам пациент может для себя решить - попасть на прием в удобное время или ожидать записи к определенному специалисту.
Если у Вас есть факты того, что на прием могут попасть только "свои да наши" и кто-то из сотрудников берет плату за запись к Наталье Алексеевне, предоставьте их, пожалуйста. На данный момент ни одного факта не поступало.

С уважением, Оптикстайл
МТС
проверено
25.06.2019 Клиника отправила запрос на проверку достоверности отзыва
25.06.2019 Начата проверка по запросу
28.06.2019 Документы предоставлены. Проверка завершена.
-2.0 Ужасно

Посетила клинику просто для того, чтобы подобрать очки, полную проверку зрения, слава Богу, делала в другой клинике. Посещением осталась недовольна. Хотя в принципе, записаться в "Оптикстайл" - уже чудо, ужасно неудобная система записи.

24.06.19 11:22:41
Добрый день!
Свяжитесь, пожалуйста, с нами любым удобным для Вас способом, чтобы мы могли разобраться со сложившейся ситуацией.
С уважением, Оптикстайл
Дополнение от 28.06.2019:
Добрый день! Нам было важно разобраться, что конкретно не понравилось пациенту при посещение нашего оптического центра, почему у пациента возникли проблемы при записи. У нас есть техническая возможность проанализировать работу колл-центра, прием врача, поведение врача, мы можем оценить качество оказанной помощи и правильность выписанного рецепта. Для этого нам нужно знать фамилию, имя, отчество пациента и дату визита. К сожалению, пациент не вышел с нами на связь, отказал порталу Продокторов в том, чтобы они предоставили нам контакты для связи. Мы попросили портал проверить данный отзыв, т.к. нам такой возможности клиент не оставил. Вся проверка отзыва на портале заключалась в том, что пациентом был предоставлен порталу Продокторов документ, который подтверждает, что пациент посещал нашу клинику. Проверка качества работы не проводилась. Нас с документом, подтверждающим визит пациента не ознакомили. Соответственно мы лишены возможности объективно разобраться в ситуации. Если действительно услуга была оказано плохо нам не понятно почему пациент не хочет выйти с нами на связь. Мы открыты для диалога и искренне хотим разобраться в ситуации. Еще раз обращаемся к Вам с просьбой - свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом!
Билайн
+2.0 Отлично

Нашей семье очень нравится сеть магазинов и клиник "Оптикстайл". Здесь очень хорошие специалисты и обслуживание. Не навязывают дополнительное лечение. Хорошо подбирают оправу.

24.06.19 11:23:21
Спасибо за Ваши теплые слова, ждем Вас снова!

С уважением, Оптикстайл
Филиал
Выберите свой город