Стоматология «Джордж Дентал Груп» на Океанском, Владивосток - фото
Отзывы о клинике
Отзывы о врачах
Опыт врачей
Здание и помещение
0.0
Оборудование и медикаменты
0.0
Отношение мед. персонала
0.0
Комфорт ожидания
0.0
Время ожидания
0.0
Тщательность обследования
+0.4
Эффективность лечения
+0.4
Отношение к пациенту
+0.4
Информирование пациента
+0.4
Посоветуете ли Вы врача?
+0.4
Стаж
7 лет
Категория
Ученая степень
0.8
1.4
2.6
подробнее

Отзывы о стоматологии «Джордж Дентал Груп» на Океанском во Владивостоке
Владивосток

41 отзыв

Отзывы о стоматологии «Джордж Дентал Груп» на Океанском во Владивостоке: мнение реальных пациентов - 41 отзыв о клинике и ее врачах.

Океанский пр., 41 Закрыто до 08:00
Обновлено 16.03.2019
Сообщить об ошибке
О клинике
Отзывы пациентов
+2.0 отлично
Комментарий
Вчера, 2 марта, вырвала зуб мудрости на Океанском проспекте в "Джордже". Пришла пораньше, приняли тоже пораньше. Все тщательно обезболили, очень тщательно. Никакой боли я не чувствовала, только чувство давления, но это и естественно. Зуб не хотел покидать организм. Но перед врачом и его ассистентом устоять не смог. Врач был Барсуков Иван. Отчество не запомнилось. Место, где раньше был зуб, не болело, ничего обезболивающего, кровоостанавливающего я не пила, никаких антибиотиков. Все мгновенно зажило. Я очень довольна.
Океанский пр., 41
+2.0 отлично
Посетили врачаАвгуст 2018
Комментарий
В «Джордж Дентал Груп» я побывала впервые. Всем довольна: приехала на автобусе и быстро до них дошла, никаких неудобств не испытывала. Приняли меня очень хорошо, персонал вежливый: прекрасно обученные администраторы и высококвалифицированный врач. Мой приём начался точно по времени, процедуры провели быстро и качественно. Думаю, буду обращаться к ним ещё.
Стоматология «Джордж Дентал Груп» на Океанском
06 сентября 18 в 09:10
Доброго дня! Спасибо Вам за обращение в нашу сеть стоматологических клиник! Мы рады, что вы остались довольны качеством нашего лечения и нашим качеством сервиса!Будьте здоровы!
Океанский пр., 41
-2.0 ужасно
Комментарий
Лет пять назад беспокоил пародонтоз. Обратился в "Джордж Дентал Групп". Заплатил хорошую сумму, но оно того стоило. Про пародонтоз забыл. Месяц назад почувствовал боль в нижней челюсти. Записался на приём. В назначенное время прибыл в клинику. Сделали снимок, сказали, надо удалять зуб под мостом. Сняли мост, удалили зуб мудрости и тут же расписали протезирование. Довольно навязчиво предложили импланты, как единственное решение. Затем дали около десятка документов на подпись и отпустили с Богом. Каково же было моё удивление, когда через три часа заморозка перестала действовать и боль вернулась с удвоенной силой. Проведя бессонную ночь, употребив огромное количество обезболивающих, утром, к 8:00, был в клинике. Осмотрели, сделали два снимка, сказали, что всё нормально, проблем не видят и что болеть не должно. Надо пить какие-нибудь (!) обезболивающие. Надо потерпеть, а в крайнем случае воспользоваться антибиотиками. Но оно же болит! На следующий день начал названивать в клинику. Администратор ответила, что моя боль - это нормально (!), и пройдёт она через неделю (!). Но я могу приехать в любое время до 18:00. Протерпел до обеда, опухла щека, нижняя челюсть, горло. Собрался и поехал к 16:00. Каково было моё удивление, когда по прибытии я узнал, что доктора уже нет на месте и нужно приходить завтра! Так как от боли уже темнело в глазах, болел желудок от количества принятых обезболивающих, появилась боль в ухе, говорить почти не мог, а реакция стала замедленной, принял решение ехать в свой ведомственный госпиталь, где после осмотра, анализа крови и снимка, был поставлен диагноз острый серозный лимфаденит, немедленно назначено лечение, а я госпитализирован. Покидать отделение категорически запретили. Уже через час боль утихла, сознание прояснилось, и я наконец-то уснул. Через 8 суток был выписан для дальнейшего выздоровления домой. Вывод сделал на всю жизнь: за деньги здоровье не купишь. Заболел - иди к специалистам. Интерьер, современное оборудование, воспитанность и вежливость персонала никогда не сделают из торгаша настоящего лекаря! Рекомендую всем здравомыслящим: лечиться только у профессионалов! К сожалению, фирма "Джордж Дентал Групп" вышла из этой категории. Коллегам и сотрудникам, к кому хорошо отношусь, дам рекомендации по выбору специалистов не из этой фирмы.
Океанский пр., 41
-2.0 ужасно
warning
Комментарий
Примерно неделю тому назад, может чуть больше, произошла эта ситуация. У меня бабушка 6 мес. назад перенесла ишемический инсульт. В результате чего есть явные нарушения в работе когнитивных функций, что влияет на речь, на ее содержание, смысл. Вечером в пятницу у нее заболел зуб и дед, пожалев ее, отвез в GDG, предполагая, что самая большая сумма расходов обойдется тысяч в 5-6. Ан нет, когда бабушку вывели, конечная сумма оказалась 10000. Дед у меня человек гордый и не скандальный, посчитал, что сам дурак, оплатил и ушел, но самое главное, что зуб все равно заболел в субботу, а в понедельник его переделывали в другой клинике. Теперь я хочу сказать сотрудникам, работавшим в тот вечер: "У вас совесть есть? Родители есть? Сами старыми будете?" Ваш поступок отвратителен. Она отвечает на вопросы невпопад, добиться ответа от неё почти невозможно, но иногда может ответить в тему. Там даже без медицинского образования и невооруженным глазом видно, что с головой не все хорошо! А дед не стал этого говорить, потому что мозг ей до конца не отказывает и она очень сильно расстраивается, когда слышит, что кого-то предупреждают, что она перенесла инсульт. Человек перенесший инсульт очень подвержен суицидальным настроениям и врачи твердят, что поддерживающая терапия ничто без моральной поддержки и ухода. Дед, конечно, сам виноват. Но это каким надо быть человеком, видя состояние больной, что она пришла в сопровождении, не уточнить у сопровождающего насколько она способна принимать решения, не будет ли потом скандала по факту выставления счета? Вы молодцы, так держать ребята! Обязательно расскажите своим детям, что приносите пользу обществу, что врач - это звучит гордо.
Океанский пр., 41
-2.0 ужасно
Комментарий
Приехала из другого города, во время дороги откололась пломба на переднем зубе. На следующий день быстро записали, так же быстро сделали и так же быстро пломба откололась снова, через 6 дней. Если бы не передний зуб, то можно было бы и дотерпеть до дома, но дискомфорт... За эти дни успела уехать домой. Позвонила, описала ситуацию, предлагала скинуть фотографии зуба и куска пломбы. Сказали, что под гарантийный случай я не попадаю! Приезжайте - посмотрим... Мне дорога дороже пломбы обойдётся, не говоря уже о затратах времени. В договоре написано про гарантию в 1 год, но, оказывается, не надо на это смотреть, нужно было смотреть в другую бумажку, которую я подписывала (что не могу сказать точно, т. к. второго экземпляра мне не дали). В той бумажке описана ситуация, что на эту пломбу гарантии нет. Минимум, тогда должны были предупредить. Считаю, что такое недопустимо. Работа была сделана некачественно. Деньги выброшены на ветер, причём немалые...
Океанский пр., 41
-2.0 ужасно
warning
Комментарий
Лечилась в клинике на Океанском,41 2,5 года. В общей сложности отдала 600 тыс. рублей. Обещали улыбку. Долгие мучения и страдания, которые мне достались от лечения. А в итоге, мне сделали улыбку, как у бродячей собаки с перекошенной челюстью. Я в шоке. Доктор Семенов А. В. все это время занимался моим прикусом. Кстати, на момент лечения у меня была проблема - отсутствие 3-х зубов. В частности, переднего. Вот так-то. Сейчас просто ужас. Как дальше жить с этим. Лечение не закончено.
Океанский пр., 41
-2.0 ужасно
warning
Комментарий
Посещала клинику на Океанском проспекте в течение двух месяцев. Начала со стоматолога-терапевта: нареканий по качеству её работы у меня не возникло, помимо одного момента - она утверждала о невозможности устранения, ну совсем маленького зазора между зубами, доставлявшего мне немалый дискомфорт. И почему-то считала себя обязанной (наверное руководство заставляет) подробно мне описать, что именно она сделала с моими зубами в течение текущего сеанса - ну, допустим, что это необходимо в большинстве случаев. Но я ей прямо сказала, что меня это не интересует. Мне, как конечному пользователю, важен результат... Но она мне не вняла, и нервно-раздраженно ответила, что это нужно знать! И продолжила свой рассказ.. Господа! Я программист. Давайте после выполнения заказа я буду своему клиенту рассказывать на проф. языке что я и как делала? Рассказывать вопреки его воле? Да, он просто сбежит. По ходу дела мне периодически приходилось делать рентген. Так вот, рентген мне делала вечно раздражённая и недовольная женщина. В единственном "разговоре", который состоялся поневоле, она от меня в грубой форме потребовала перед рентгеном снять крестик, а то снимок некрасивый получится. А я вот не могу. По религиозным убеждениям. Функционал снимка-то, не страдает. Далее отправилась на чистку зубов. И там тоже весьма грубая, не обходительная и раздражённая тётечка, выполняя свою работу, презрительно цедила сквозь зубы: "Фу! Налёта много, теперь терпите". А ортодонт и хирург (молодые специалисты) ухмылялись, перемигивались и щелкали передо мной слепком моей челюсти. О_о, знаете, я такое же отношение могу получить и в муниципальной клинике. А за качеством схожу к вашим конкурентам. Уровень сервиса ужасен (такое ощущение, что сотрудникам вообще незнакомо его понятие).
Океанский пр., 41
-2.0 ужасно
warning
Комментарий
Неужели собственникам этого бизнеса совершенно наплевать, на мнение клиентов? Такое безобразное отношение к клиенту наверняка никак не закладывалось изначально, при открытии клиник. И конечно теперь, долгое время будем все свои “положительные” эмоции доносить всем и всюду. Очень жаль.
Океанский пр., 41
Показать еще отзывы
Выберите свой город