Отзывы о стоматологии «Джордж Дентал Груп» на Океанском во Владивостоке

Отзывы о стоматологии «Джордж Дентал Груп» на Океанском во Владивостоке: мнение реальных пациентов - 46 отзывов о клинике и ее врачах.
Стоматология «Джордж Дентал Груп» на Океанском, Владивосток - фото
Обновлено 16.03.2019
Стоматология «Джордж Дентал Груп» на Океанском
Билайн
+2.0 Отлично

Вчера, 2 марта, вырвала зуб мудрости на Океанском проспекте в "Джордже". Пришла пораньше, приняли тоже пораньше. Все тщательно обезболили, очень тщательно. Никакой боли я не чувствовала, только чувство давления, но это и естественно. Зуб не хотел покидать организм. Но перед врачом и его ассистентом устоять не смог. Врач был Барсуков Иван. Отчество не запомнилось. Место, где раньше был зуб, не болело, ничего обезболивающего, кровоостанавливающего я не пила, никаких антибиотиков. Все мгновенно зажило. Я очень довольна.

МТС
+2.0 Отлично

В «Джордж Дентал Груп» я побывала впервые. Всем довольна: приехала на автобусе и быстро до них дошла, никаких неудобств не испытывала. Приняли меня очень хорошо, персонал вежливый: прекрасно обученные администраторы и высококвалифицированный врач. Мой приём начался точно по времени, процедуры провели быстро и качественно. Думаю, буду обращаться к ним ещё.

06.09.18 09:10:49
Доброго дня! Спасибо Вам за обращение в нашу сеть стоматологических клиник! Мы рады, что вы остались довольны качеством нашего лечения и нашим качеством сервиса!Будьте здоровы!
МегаФон
-2.0 Ужасно

Лет пять назад беспокоил пародонтоз. Обратился в "Джордж Дентал Групп". Заплатил хорошую сумму, но оно того стоило. Про пародонтоз забыл. Месяц назад почувствовал боль в нижней челюсти. Записался на приём. В назначенное время прибыл в клинику. Сделали снимок, сказали, надо удалять зуб под мостом. Сняли мост, удалили зуб мудрости и тут же расписали протезирование. Довольно навязчиво предложили импланты, как единственное решение. Затем дали около десятка документов на подпись и отпустили с Богом. Каково же было моё удивление, когда через три часа заморозка перестала действовать и боль вернулась с удвоенной силой. Проведя бессонную ночь, употребив огромное количество обезболивающих, утром, к 8:00, был в клинике. Осмотрели, сделали два снимка, сказали, что всё нормально, проблем не видят и что болеть не должно. Надо пить какие-нибудь (!) обезболивающие. Надо потерпеть, а в крайнем случае воспользоваться антибиотиками. Но оно же болит! На следующий день начал названивать в клинику. Администратор ответила, что моя боль - это нормально (!), и пройдёт она через неделю (!). Но я могу приехать в любое время до 18:00. Протерпел до обеда, опухла щека, нижняя челюсть, горло. Собрался и поехал к 16:00. Каково было моё удивление, когда по прибытии я узнал, что доктора уже нет на месте и нужно приходить завтра! Так как от боли уже темнело в глазах, болел желудок от количества принятых обезболивающих, появилась боль в ухе, говорить почти не мог, а реакция стала замедленной, принял решение ехать в свой ведомственный госпиталь, где после осмотра, анализа крови и снимка, был поставлен диагноз острый серозный лимфаденит, немедленно назначено лечение, а я госпитализирован. Покидать отделение категорически запретили. Уже через час боль утихла, сознание прояснилось, и я наконец-то уснул. Через 8 суток был выписан для дальнейшего выздоровления домой. Вывод сделал на всю жизнь: за деньги здоровье не купишь. Заболел - иди к специалистам. Интерьер, современное оборудование, воспитанность и вежливость персонала никогда не сделают из торгаша настоящего лекаря! Рекомендую всем здравомыслящим: лечиться только у профессионалов! К сожалению, фирма "Джордж Дентал Групп" вышла из этой категории. Коллегам и сотрудникам, к кому хорошо отношусь, дам рекомендации по выбору специалистов не из этой фирмы.

-2.0 Ужасно

Примерно неделю тому назад, может чуть больше, произошла эта ситуация. У меня бабушка 6 мес. назад перенесла ишемический инсульт. В результате чего есть явные нарушения в работе когнитивных функций, что влияет на речь, на ее содержание, смысл. Вечером в пятницу у нее заболел зуб и дед, пожалев ее, отвез в GDG, предполагая, что самая большая сумма расходов обойдется тысяч в 5-6. Ан нет, когда бабушку вывели, конечная сумма оказалась 10000. Дед у меня человек гордый и не скандальный, посчитал, что сам дурак, оплатил и ушел, но самое главное, что зуб все равно заболел в субботу, а в понедельник его переделывали в другой клинике. Теперь я хочу сказать сотрудникам, работавшим в тот вечер: "У вас совесть есть? Родители есть? Сами старыми будете?" Ваш поступок отвратителен. Она отвечает на вопросы невпопад, добиться ответа от неё почти невозможно, но иногда может ответить в тему. Там даже без медицинского образования и невооруженным глазом видно, что с головой не все хорошо! А дед не стал этого говорить, потому что мозг ей до конца не отказывает и она очень сильно расстраивается, когда слышит, что кого-то предупреждают, что она перенесла инсульт. Человек перенесший инсульт очень подвержен суицидальным настроениям и врачи твердят, что поддерживающая терапия ничто без моральной поддержки и ухода. Дед, конечно, сам виноват. Но это каким надо быть человеком, видя состояние больной, что она пришла в сопровождении, не уточнить у сопровождающего насколько она способна принимать решения, не будет ли потом скандала по факту выставления счета? Вы молодцы, так держать ребята! Обязательно расскажите своим детям, что приносите пользу обществу, что врач - это звучит гордо.

-2.0 Ужасно

Приехала из другого города, во время дороги откололась пломба на переднем зубе. На следующий день быстро записали, так же быстро сделали и так же быстро пломба откололась снова, через 6 дней. Если бы не передний зуб, то можно было бы и дотерпеть до дома, но дискомфорт... За эти дни успела уехать домой. Позвонила, описала ситуацию, предлагала скинуть фотографии зуба и куска пломбы. Сказали, что под гарантийный случай я не попадаю! Приезжайте - посмотрим... Мне дорога дороже пломбы обойдётся, не говоря уже о затратах времени. В договоре написано про гарантию в 1 год, но, оказывается, не надо на это смотреть, нужно было смотреть в другую бумажку, которую я подписывала (что не могу сказать точно, т. к. второго экземпляра мне не дали). В той бумажке описана ситуация, что на эту пломбу гарантии нет. Минимум, тогда должны были предупредить. Считаю, что такое недопустимо. Работа была сделана некачественно. Деньги выброшены на ветер, причём немалые...

-2.0 Ужасно

Лечилась в клинике на Океанском,41 2,5 года. В общей сложности отдала 600 тыс. рублей. Обещали улыбку. Долгие мучения и страдания, которые мне достались от лечения. А в итоге, мне сделали улыбку, как у бродячей собаки с перекошенной челюстью. Я в шоке. Доктор Семенов А. В. все это время занимался моим прикусом. Кстати, на момент лечения у меня была проблема - отсутствие 3-х зубов. В частности, переднего. Вот так-то. Сейчас просто ужас. Как дальше жить с этим. Лечение не закончено.

-2.0 Ужасно

Посещала клинику на Океанском проспекте в течение двух месяцев. Начала со стоматолога-терапевта: нареканий по качеству её работы у меня не возникло, помимо одного момента - она утверждала о невозможности устранения, ну совсем маленького зазора между зубами, доставлявшего мне немалый дискомфорт. И почему-то считала себя обязанной (наверное руководство заставляет) подробно мне описать, что именно она сделала с моими зубами в течение текущего сеанса - ну, допустим, что это необходимо в большинстве случаев. Но я ей прямо сказала, что меня это не интересует. Мне, как конечному пользователю, важен результат... Но она мне не вняла, и нервно-раздраженно ответила, что это нужно знать! И продолжила свой рассказ.. Господа! Я программист. Давайте после выполнения заказа я буду своему клиенту рассказывать на проф. языке что я и как делала? Рассказывать вопреки его воле? Да, он просто сбежит. По ходу дела мне периодически приходилось делать рентген. Так вот, рентген мне делала вечно раздражённая и недовольная женщина. В единственном "разговоре", который состоялся поневоле, она от меня в грубой форме потребовала перед рентгеном снять крестик, а то снимок некрасивый получится. А я вот не могу. По религиозным убеждениям. Функционал снимка-то, не страдает. Далее отправилась на чистку зубов. И там тоже весьма грубая, не обходительная и раздражённая тётечка, выполняя свою работу, презрительно цедила сквозь зубы: "Фу! Налёта много, теперь терпите". А ортодонт и хирург (молодые специалисты) ухмылялись, перемигивались и щелкали передо мной слепком моей челюсти. О_о, знаете, я такое же отношение могу получить и в муниципальной клинике. А за качеством схожу к вашим конкурентам. Уровень сервиса ужасен (такое ощущение, что сотрудникам вообще незнакомо его понятие).

-2.0 Ужасно

Неужели собственникам этого бизнеса совершенно наплевать, на мнение клиентов? Такое безобразное отношение к клиенту наверняка никак не закладывалось изначально, при открытии клиник. И конечно теперь, долгое время будем все свои “положительные” эмоции доносить всем и всюду. Очень жаль.

Филиал
Выберите свой город