Отзывы о Детская клиника «Алёнка» на Маковского во Владивостоке

Отзывы о Детская клиника «Алёнка» на Маковского во Владивостоке: мнение реальных пациентов - 57 отзывов о клинике и ее врачах.
Детская клиника «Алёнка» на Маковского, Владивосток - фото
Обновлено 23.11.2019
Детская клиника «Алёнка» на Маковского
Билайн
-0.2 Нормально

Девушки-администраторы. Приятный внешний вид, вежливые. Парковка. Мебель.

Врач задержал прием, еще и нотацию прочитал. Септик в автомате кончился, вроде мелочь, а создается впечатление, перестали обслуживать клинику.

Пришли делать УЗИ желудка, записались на ближайшее время через неделю. Время было назначено на 11:15, данное обследование нужно делать натощак, прием задержали. Ребенок испытывал дискомфорт. Сказала врачу, что она задержала прием. В ответ услышала: "Обожаю, когда мне это говорят. Вы мне еще спасибо должны сказать за то, что я вас в дополнительное время (я не просила доп. время) приняла". Неприятный осадок уже второй день и опасения, что обследование некачественно сделали из-за конфликта. Непонятно, почему я за свои деньги должна ожидать приема и спасибо говорить. Постоять в очереди я могу по полису бесплатно. Если у меня появится желание сказать спасибо, я к знакомым маминым подругам-врачам бесплатно схожу.

02.12.19 04:15:10
Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации! Пожалуйста, оставьте свои контактные данные. Сделать Вы это можете через сайт клиники , написав на номер WhatsApp клиники - 8 , или позвонить на номер 2795726, после используйте добавочный номер 1117.
Билайн
-2.0 Ужасно

Услугами клиники «Алёнка» пользовались 5 лет, и поэтому, когда в субботу утром у ребёнка пяти с половиной лет появилась сыпь, без других симптомов, сразу позвонили в клинику, звонок был в 9 утра. Сказали, что в клинике нас с сыпью не примут и надо вызывать врача на дом. Оставила я заявку и попросила уточнить время, когда врач приедет. Так как надо понимать, как планировать день вообще, да и в воскресенье у ребёнка должен быть концерт, а там группа более 40 человек, и репетиция была накануне высыпания. На что мне перезвонила оператор и сказала, что врач приедет с 9 до 11. Ждём, время 11, нет врача. Перезваниваю в клинику, мне отвечают: "Не знаю кто Вам сказал, что врач приедет с 9-11, он приедет позже". Прошу уточнить время, мне говорят, что сейчас свяжутся с врачом, уточнят и перезвонят. Ждём. В 11:20 перезвонили, сказали, что врач приедет с 13:30 до 14:30 точно! Ждём. В 14 звонит врач и говорит, что не знает, кто сказал такое время, и она приедет только после 18, так как у неё другие детки! Это вообще нормально? Вы сами назначаете время и сами его меняете! Сразу сказали после 18, и нет проблем! Поехали мы в другую клинику, и приняли нас, и это всего лишь аллергия, и анализы сдали. А из-за вашей халатности и ужасного отношения и пациентам, нет желания пользоваться услугами вашей клиники в будущем, да и других предупредить есть желание о таком отношении!

05.06.19 03:32:10
Уважаемая Елена! Благодарим Вас, что написали отзыв на сайте и мы уже принимаем меры по регулированию данного вопроса. Здоровья Вам и Вашей семье!
Билайн
-2.0 Ужасно

27.05.2019 были на приеме у детского дерматолога Лютер Т.С. У ребенка образовалось высыпание на лице непонятного происхождения, обратились за помощью, и тут начался кошмар. Прием длился около 30 минут. За это время я услышала все, что можно о том, что в клинике плохая лаборатория, и не стоит сдавать у них анализы (далее она нас направила сдать анализ в клинику ***), что врачи в клинике "Аленка" не хотят работать, и какие они все плохие, что в мои 30 лет у меня куча морщин на лице, и мне необходимы уколы какого-то препарата (это несмотря на то, что я нахожусь в положении). И это лишь малая часть того, что мне говорила данный врач. Одним словом, я услышала все, кроме диагноза у моего ребенка. С горем пополам я выпросила проверить нас лампой на предмет не лишай ли у моего ребенка, на что врач так возмущалась, но с неохотой выполнила мою просьбу. Далее без всяких опросов написала всю информацию в компьютер (вплоть до истории моих родов), от чего у меня был шок. В итоге попыталась навязать нам запись в клинику "***". Куда смотрит руководство данного центра мне лично не понятно. Но больше в данную клинику лично я ни одного из своих детей не поведу.

31.05.19 10:39:20
Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации! Пожалуйста, оставьте свои контактные данные. Сделать Вы это можете через сайт клиники , написав на номер WhatsApp клиники - 8 , или позвонить на номер 2795726, после используйте добавочный номер 1117.
АКОС
-2.0 Ужасно

25 мая 2019 года, суббота, в 12:30 записали на приём к детскому гинекологу Поздняковой. Прошёл осмотр, взяли на посев и чувствительность к антибиотикам. Доктор говорит: "Сегодня так как суббота, и лаборатория не работает, пожалуйста, отвезите сами! В другие лаборатории". Дали пробирку закрытую, а пробирка для забора крови! В ней ватная палочка в жидкости (в такой пробирке чужие лаборатории не принимают!)... В итоге напрасные мотания... Так меня разозлили! Что хотелось, и в колцентре кто работает, палкой по мягкому месту! До синяков, чтобы им сидеть было больно... И доктора, которая отправила на вольные хлеба с дурацкой пробиркой... Жаль, в медунивере маловато логики развития дают... Перезваниваю... Говорю, что так и так, мол... А мне в ответ: "Извините нас, пожалуйста, (от извинений легче не становится, когда пот по спине течёт...), придите, пожалуйста, на повторный приём", - мне говорят (бесплатно, только посев новый оплатите), это значит снова на кресло залезать, и всё такое, машину гонять и личное время тратить... Администраторы, вопрос к вам... Зачем назначать время врача, когда было сказано от меня, что нужно ещё и анализ сдать, лаборатории не работали, ну зачем так.? Гениталии посмотреть, без анализа... Делать нам с дочерью нечего что ли, лишний раз по жаре мотаться, да ещё и по другим лабораториям... Отправлять в бестолку! Глупость, ну глупость полная от колцентра и доктора!

31.05.19 10:43:28
Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации! Пожалуйста, оставьте свои контактные данные. Сделать Вы это можете через сайт клиники , написав на номер WhatsApp клиники - 8 , или позвонить на номер 2795726, после используйте добавочный номер 1117.
МТС
-2.0 Ужасно

Ужасно! Приехала с больным ребёнком, явно что что-то серьезное с ним. По итогу сказали, снимок делать не надо, хотя было направление! В итоге лежим в больнице с пневмонией.

15.01.19 02:39:17
Добрый день! Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации! Пожалуйста, оставьте свои контактные данные. Сделать Вы это можете через сайт клиники , написав на номер WhatsApp клиники - 8 , или позвонить на номер 2795726, после используйте добавочный номер 1117.
МТС
-2.0 Ужасно

Ужасная клиника. Записались на УЗИ головного мозга за 2 недели. Приехали к назначенному времени, нам дали талон и сказали ждите вас позовут, записаны были на 11:30, прождав до 12:15 уточнили сколько ещё ждать, на что в регистратуре сказали, что наш прием прошел, из-за того что талон был у нас, а должен лежать у них. Попросили ещё немного подождать. Через 15 минут подошла девушка из регистратуры и сказала подниматься к кабинету, что сейчас нас примут, кабинет был закрыт, подождав, под кабинетом ещё 20 минут, пошли опять в регистратуру, уточнить сколько же всё-таки ещё будет это продолжаться, в итоге ушли так и не сделав УЗИ. И это все с младенцем на руках. Больше в эту клинику ни ногой. Думаю руководству стоит задуматься о компетентности сотрудников, а то так всех пациентов распугаете. Никому не рекомендую эту клинику.

25.12.18 04:14:14
Благодарим Вас, что написали отзыв на сайте и мы оперативно приняли меры по регулированию данного вопроса. Мы рады, что Вы получили необходимую услугу в Клинике Аленка! Если у Вас остались вопросы, можете перезвонить на номер 2795726, используя добавочный номер 1117. Здоровья Вам и Вашей семье!
Филиал
Выберите свой город