Поликлиника №30
Волгоград


Поликлиника №30, Волгоград: 43 врача, 284 отзыва о клинике и ее врачах, цены от 39 до 2189 руб., телефон, официальный сайт, 24 место в рейтинге поликлиник Волгограда (45/100), адрес - Волгоград, ул. Ангарская, д. 114А.
Обновлено 21.08.2019
все адреса

Официальное название: МУЗ "Поликлиника №30"
Руководитель: Проненко Ирина Александровна
Год основания: 1991

Поликлиника №30 Волгограда была открыта в конце 1991 года для обслуживания прикрепленного населения Дзержинского района, в том числе и детей.

В настоящее время в структуре 30-й поликлиники функционирует несколько подразделений: 2 терапевтических отделения, педиатрическое отделение, хирургическое отделение, физиотерапевтическое, рентгенологическое и травматологическое отделения, серологическая и клиническая лаборатории, специализированные кабинеты.

Услуги

В поликлинике №30 оказывают различные виды медицинских услуг:

профилактические и медицинские осмотры;

обследования – клиническую лабораторную диагностику, рентгенологические, серологические и ультразвуковые исследования, эндоскопию, функциональную диагностику;

амбулаторно-поликлиническую помощь по специальностям: офтальмология, гастроэнтерология, кардиология, неврология, инфекционные болезни, педиатрия, отоларингология, ревматология, терапия, урология, хирургия, эндокринология, травматология и ортопедия, акушерство и гинекология, детская хирургия, дерматовенерология, терапевтическая стоматология, онкология, физиотерапия.

Проезд

К 30-й поликлинике можно проехать маршрутными такси №22, 10с, 22а, 44, 53, 98, 70, 125, трамваями №12, 2, 6 до остановки «Школа №36».

ОМС

Взрослые

Врачи поликлиники №30


Все врачи (43)

Отзывы о 30 поликлинике

Билайн
-0.6 Плохо

Невролог Ткаченко - ужасный врач! Больничный не даёт, хотя диагноз подтверждён! Врач некомпетентный, с **, грубая! Её совет пить обезболивающее и идти на работу, вот и всё лечение! Это не врач! Врач лечить должен! Верните Зорина, он самый лучший невролог и лечение назначал грамотное!

Билайн
-1.0 Плохо

Ужасно.

Хочу сказать о полной некомпетентности персонала, начиная от регистратуры и заканчивая врачами. Никто не владеет полной информацией, демонстрируют безразличие. Обратились по месту жительства для оформления справки формы 086/у. Процедура проста. Проходишь специалистов, пишут заключения, всё. Не тут-то было. С момента обращения в регистратуру началась вся история. Во-первых, именно в регистратуре сказали, что необходимо взять талон к врачам. В назначенное время, 17:45, врач оказался на больничном, никакой замены не оказалось. Как объяснили, была замена до 14:00. Администрация никаких мер не приняла. Позвонили на горячую линию, слава богу, хоть там человек в адеквате (было ощущение, что заинтересован в проблеме) предложил варианты. При этом принёс извинения. Спасибо ему. Но из общения с оператором выяснилось, что процедура оформления справки совсем другая. Складывается впечатление, что персонал вообще не осведомлён об этом. Во-вторых, терапевт Х. А. Акарашева также после приёма отправила в кабинет 7-11 (смотровой?). Прождали 40 минут. Узнали, наконец в кабинете, это в рамках диспансеризации: «Если хотите проходите. На ваше усмотрение». Зачем? Выходит и терапевт не знает об этой процедуре. Не донесла с первого визита к ней то, что всё оформление проходит по-другому. И главное, она не даёт таких заключений. Не уполномочена. Обратились с одним вопросом. Может, необходимо поднять, таким образом, показатели диспансеризации? Почему не вникают в проблемы пациентов? Не дорожат их временем? Сколько потеряли времени на выяснения, ожидания по талонам и т. д. В-третьих, позволяют себе врачи устраивать перекусы, чаи, беседы на отвлечённые темы - о своём о личном. Всё направлено против людей! Все знают о важности диспансеризации, но приходить лишний раз в клинику нет желания. Учитесь слушать пациентов и слышать их. Администрация поликлиники, нет у вас профессионалов в команде. Только бездарно просиживаете своё время.

01.07.2019.

МТС
-2.0 Ужасно

Пришла на приём к неврологу Зорину О.А. с талоном на 17:10 19.06.19. Принимать отказался, потому что следующий талон к нему с интервалом 5 минут, а ему необходимо минимум 12. При этом в коридоре никого. Отправляет меня выяснять, почему у меня "неправильный" талон. Выяснять с терминалом? И почему именно мой талон неправильный, а не следующего пациента? Просила принять позже, согласна подождать - категорический отказ, хотя по-прежнему кабинет пуст, очереди нет. Для меня загадка, чем вызвано такое отношение? Просто с порога я ему чем-то не понравилась? Спустилась в регистратуру, там только развели руками и предложили записаться заново. Это при том, что запись на две недели вперёд, ближе нет. А те дни, что я до этого ждала - не в счёт. Зачем же потом удивляться нелестным отзывам? ***.

Билайн
-2.0 Ужасно

Отвратительное, наплевательское отношение к пациентам врача-невролога Ткаченко Натальи Александровны. Грубая, раздраженная, высокомерная. "Люди" в белых халатах нынче не только низкого поклона не заслуживают, но и простое "спасибо" сказать им не за что. Не знаю, как в других городах, а в Волгограде действительно лучше сразу ***, чем к таким "врачам" обращаться.

Билайн
-2.0 Ужасно

Добрый день! Пошла сегодня в поликлинику на прием к врачу-неврологу Ткаченко Н.А. Была записана на 26 февраля. Так как сижу в декрете с маленьким ребенком, не смогла попасть по записи. Приехала на следующий день, но неправильно по времени. Не знала, как работает врач. Посмотрев расписание, приехала 28 февраля. Работает с 14:00. В кабинете находились два врача: Кузнецова Я.М. и Ткаченко Н.А. Заглянула в 13:45 спросить, примет ли она меня. Кузнецова грубым голосом прогнала меня из кабинета, даже не дав задать вопрос. Дождалась 14:00 и зашла в кабинет после приглашения врача. Объяснила всю ситуацию. На что Ткаченко сказала, что принять не может. У нее полная запись. Сказала заново записаться. Для уточнения хочу сказать, что по записи сидела женщина на 14:15. На 14:00 никого не было. То есть принять меня могли. Причем, записи на неделю нет. Все занято. А через неделю запись пока не ведется. Я в ужасе от приема врачей. От лояльности и отношения к людям.

Все отзывы (284)
Клиника №1 ВолгГМУ, Волгоград - фото
 406 отзывов
ул. Никитина, д. 64
(8442) 42-17-39
Читать отзывы
Косметологическая лечебница, Волгоград - фото
 92 отзыва
ул. Пархоменко, д. 15
(8442) 50-03-33
Читать отзывы
Центр реабилитации №3 Ворошиловского района, Волгоград - фото
 14 отзывов
ул. Профсоюзная, д. 12
(8442) 93-09-60
Читать отзывы
Поликлиника №1, Волгоград - фото
 343 отзыва
ул. Ополченская, д. 8
(8442) 20-05-01
Читать отзывы
Поликлиника №12, Волгоград - фото
 310 отзывов
ул. Новороссийская, д. 26
(8442) 37-93-92
Читать отзывы
Областная поликлиника №1, Волгоград - фото
 72 отзыва
ул. Ангарская, д. 13
(8442) 36-31-66
Читать отзывы

Фотографии поликлиники №30

Поликлиника №30 - Общий вид, Волгоград
Общий вид
Поликлиника №30 - Общий вид, Волгоград
Связанные клиники:
Детская поликлиника №30
ул. Ангарская, д. 114А
☎(8442) 36-14-72
☎(8442) 36-14-96
Проложить маршрут
от  
до  

Телефонный справочник

Терапевтичесое отделение №2 Заведующий (8442) 36-14-78
Общие телефоны Вызов врача на дом (8442) 36-14-88
Главный врач
Приемная
(8442) 36-14-71
Регистратура (8442) 36-14-89
Терапевтичесое отделение №1 Заведующий (8442) 36-14-79
Хирургическое отделение Заведующий (8442) 36-14-85
Хирургическое отделение №2 Заведующий (8442) 36-14-96
Выберите свой город