Отзывы о «ВДЦ» на Тельмана в Волгограде

(8442) 20-05-67
Отзывы о «ВДЦ» на Тельмана в Волгограде: мнение реальных пациентов - 35 отзывов о клинике и ее врачах.
«ВДЦ» на Тельмана, Волгоград - фото
Обновлено 14.06.2019
«ВДЦ» на Тельмана
Т2 Мобайл
+1.2 Отлично

Ходила к гинекологу Кисловой Светлане Александровне, спасибо ей большое за отношение к пациенту и за само лечение. Помещение самого здания приятное, чисто и аккуратно. Записаться очень быстро можно по телефону.

Основной минус - стойка регистрации и отсутствие оплаты картой.

В целом нормально, конечно, стойка регистрации сильно портит впечатление, но к врачам обращаться можно.

28.11.19 09:55:52
Добрый день. Нам всегда приятно читать такие отзывы о наших специалистах. Спасибо, что уделили время, мы обязательно передадим его врачу.Ваши замечания будут переданы руководству клиники.
МТС
-2.0 Ужасно

Ужасно! Пришла оформлять справку. Типа - платная клиника, на уровне муниципальных поликлиник... Хотя, чему удивляться? Персонал один и тот же!

-2.0 Ужасно

Администратор, похоже, всех ненавидит по умолчанию... А когда мне предложили отнести баночки с анализами воооон туда, и подписать их самостоятельно на баночках, где-то там был фломастер, а свет включается там слева поищите, за шкафом. Я обалдела... И это платная клиника! Сервис ушел в минус. До *** вам очень далеко. Мда...

-1.0 Плохо

Записалась на УЗИ, его нужно делать в определённый день, так как УЗИ ОМТ. Приехала, но мне сказали, что они напутали с записью и сегодня вас не примут. И никто не позвонил хотя бы предупредить, чтобы не приезжала. Я не довольна таким отношением к пациентам! Очень расстроилась.

0.0 Нормально

Обратился в медицинский центр ВДЦ, чтобы пройти комиссию для получения водительского удостоверения. В медицинском центре очень чисто, опрятно, обстановка хорошая, бахилы присутствуют в достаточном объеме. Есть номерки со шкафчиками, что очень удобно На ресепшн сидит дама с отталкивающим поведением, которая не отвечает ни на один вопрос, при этом если переспрашиваешь, хамит. Такое ощущение, что у нее цель, чтобы у ВДЦ было меньше клиентов. Я как-то не так представлял себе медицинский центр с платными услугами. Обратился в "***", где чуть-чуть дороже, но зато с тобой нормально разговаривают. Более тщательно подбирайте персонал, удачи в бизнесе. Оценку ставлю 0, так как из-за мадам (скорее всего все-таки мадемуазель, ибо ***), так и не удалось в полной мере оценить услуги данного медицинского центра.

+2.0 Отлично

Диагностика - лучшая в городе. Результаты анализов быстро и достоверно (если правильно сдавать и соблюдать все рекомендации перед сдачей) . Понравилось отношение к людям (особенно к трусихам, которые бояться сдавать кровь). И на кушеточку положат, и успокаивают всячески, в отличии от другой клиники, где кровь берут как на конвейере. Делали УЗИ на 7-й Гвардейской с дочей ходили смотрели ТБ суставы, шею, очень понравился врач, подробно отвечает на все вопросы по проблеме, помимо просто УЗИ, получила полноценную консультацию.

Билайн
-2.0 Ужасно

Отвратительное оказание медицинских услуг! На приготовление медицинской книжки уходит 2 месяца, затем сообщают, что что-то нужно пересдать! Как так?!

-2.0 Ужасно

Невролог центра на ул. Кутузовской, 3 назначила лечение: капельницу и укол внутривенно 10 процедур. 4 капельницы сделали кое-как, а 5-ю делать отказались, т. к. на моем теле нет места, куда можно поставить капельницу. Лекарство пропало, накопленные бонусы тоже, правда, деньги вернули. Позвонила и спросила у оператора Анны, в каком филиале ВДЦ я могу получить квалифицированную медицинскую помощь. Мне ответили, что на Ленина, 15 через 2 дня выйдет опытная медсестра. У меня вопрос, как получилось, что медицинское учреждение не может оказывать медицинские услуги? Почему у медсестер такой низкий уровень подготовки?

-2.0 Ужасно

Раньше наивно полагала, что в частных клиниках, за наши-то немалые деньги, работают какие-то особенные врачи и отношение к пациентам, за счёт которых клиника и существует, тоже должно быть особенным. Иначе смысл идти и платить такие деньги, если всё то же самое можно получить бесплатно в муниципальном учреждении. В "ВДЦ", и это, пожалуй, единственное, за что я им благодарна, мне сняли наивные розовые очки с глаз. Была у специалистов по своим женским болячкам на Кутузовской. Что сказать? Больше ни ногой. Если в госучреждении к тебе могут относиться не слишком церемонно и внимательно из-за очередей, то в частной клинике очередей не наблюдалось, но отношение точно такое же - пренебрежительно-торопливое. Подозреваю, что набирают медперсонал из обычных поликлиник и больниц, где привыкли к подобному стилю работы и общению с пациентами. И даже более высокая зарплата привычки не искореняет. А руководство не заинтересовано проводить «мастер-классы» по обучению своих специалистов более цивилизованным формам работы. Разочарована, и это ещё мягко сказано! Деньги выброшены на ветер! Больше в частные клиники ногой. О других подобных клиниках не скажу, так как не была. Но мой первый опыт обращения к частному доктору оказался плачевным.

-2.0 Ужасно

В преимуществах работы с ВДЦ, если не ошибаюсь, стоит оперативная, объективная отчетность по результатам осмотра. Неделя на расшифровку флюорографии, это очень "оперативно". Первое и последнее обращение в ВДЦ.

-2.0 Ужасно

Сдавала у ребёнка 1,3 года кровь на аллергены. Купилась на акцию 50% в апреле. Переписывалась с консультантом на официальном сайте, спрашивала, какие условия сдачи на индивидуальные аллергены и про перечень их. Ответ - 3 часа голода, в течение работы центра принимают, полный перечень в регистратуре. Приехали (мы живём 80 км от Волжского), в регистратуре мне сообщают, что не на все аллергены можно сдать в течение дня, многие только в будние до 10 утра. Я была просто недовольна - это мягко говоря! Решила сдать то, что сейчас возможно. Попросила у регистратора перечень, она сказала, что на стенде. Так как кроме нас никого не было, я отошла и стала диктовать ей, какие мне нужны. В этот момент подошла пара, оформиться, она преспокойно их оформила, на все мои замечания: "Может, Вы закончите сейчас с нами?" - никак не реагировала. Такое отношение привычно в государственной поликлинике, но в частной я впервые встречаю! Единственное, что могу сказать хорошего, что кровь взяли очень аккуратно, у дочки ничего не осталось. Первый раз была, но больше ни ногой!

-2.0 Ужасно

Хочу предостеречь всех, кто планирует обращаться в данный филиал. Была на приеме в филиале МЦ "ВДЦ" по ул. Кутузовская у врача УЗИ Хачатрян Г. А. Во-первых, ужасное отношение самого врача: "Заходите, ложитесь" - это всё, что врач сказала за весь прием (проводила узи щитовидной железы)! Выдала листок для оплаты своих услуг, а потом также молча отдала результаты УЗИ. Я еще сомневалась по поводу посещения данного учреждения, раньше всегда обращалась в клинику "Панацея" (вот где приветливый персонал и врачи - настоящие профессионалы, которые не боятся открыть рот и выслушать жалобы, и дать рекомендации), но к большому сожалению, у них большая запись и я была вынуждена обратиться в "ВДЦ". Теперь придется обращаться еще к одному специалисту для разъяснения результатов УЗИ, а это лишняя трата времени и денег. Не рекомендую данный центр и особенно вышеуказанного врача.

+1.0 Хорошо

У меня не осталось негативных впечатлений после посещения ВДЦ. Диагностику хорошо проводят, в моем случае это было УЗИ, врач спокойная была, много не болтала, но если у меня возникали вопросы, отвечала нормально, по качеству обследования претензий не возникло. У врачей не была, не могу ничего сказать, а так я довольна осталась. Спасибо.

19.01.16 11:37:12
Уважаемый гость, спасибо за положительный отзыв. Желаем вам крепкого здоровья.
-2.0 Ужасно

02 июля 2015 г., сдала анализ в филиале ВДЦ на Комсомольской (пр. Ленина, 15). На мой вопрос, когда можно будет приехать за результатами, регистратор мне сообщила, а также написала на листке, 04 июля 2015 г., после 08:00. Мною сразу же полностью был оплачен анализ. К сожалению, 04 июля 2015 г. (в субботу), мне было неудобно ехать в город за результатами (сама я проживаю в Городище), поэтому я приехала 06 июля 2015 г., ориентировочно в 12 часов. Сначала медсестра и регистратор усиленно искали номер моего анализа по базе, но так и не нашли. В итоге выяснилось, что результаты, не готовы, и возможно будут готовы только 07 июля 2015 г. Как же так? Сначала мне сообщили одну дату, теперь совсем другую. Я считала, что обращаясь в данное учреждение и оплачивая деньги, будут более точные сведения о дате готовности моих результатов! И теперь я вынуждена ожидать готовности своих анализов, переносить дату своего визита к врачу (поскольку я должна была явиться к нему с результатами данного анализа), и снова ехать в город, чтобы их забрать. Это лишняя и пустая трата моего времени и денег. В следующий раз сомневаюсь, что обращусь в ВДЦ, и рекомендовать услуги данного центра не буду! Я крайне недовольна и разочарована работой данного филиала!

19.01.16 11:42:05
Уважаемая Юлия,
Медицинский центр ВДЦ приносит вам свои извинения за доставленные неудобства и сообщает, что впредь указанные вами недочеты будут устранены.
Филиал
Выберите свой город