«ЮгМед»
Волгоград

«ЮгМед» - Волгоград: сеть из 4 клиник, 65 врачей, 573 отзыва пациентов о врачах и клиниках данной сети, цены от 220 до 17500 руб.

«ЮгМед», Волгоград - фото
  • «ЮгМед» на Кубанской, Волгоград - фото
    ул. Кубанская, 15а
    ☎(8442) 29-77-26

      310 отзывов 39 врачей
    «ЮгМед» на Кубанской
    Открыто до 20:00
    Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?
  • Детский «ЮгМед» на Козловской, Волгоград - фото
    ул. Козловская, 33
    ☎(8442) 29-77-26

      178 отзывов 18 врачей
    Детский «ЮгМед» на Козловской
    Закрыто до 08:00
  • «ЮгМед» на Ангарской, Волгоград - фото
    ул. Ангарская, 13л
    ☎(8442) 29-77-26

      50 отзывов 5 врачей
    «ЮгМед» на Ангарской
    Закрыто до 08:00
  • «ЮгМед» на Невской, Волгоград - фото
    ул. Невская, 13а
    ☎(8442) 29-77-26

      48 отзывов 6 врачей
    «ЮгМед» на Невской
    Закрыто до 08:00

Центр профилактики болезней «ЮгМед» города Волгограда оказывает медицинскую помощь широкого профиля для взрослых и детей. В центре профилактики болезней «ЮгМед» функционирует психо-наркологическое отделение и собственная лаборатория.

На базе центра профилактики болезней «ЮгМед» проводится широкий спектр профилактических программ-обследований для организаций и физических лиц. Предлагается высококвалифицированная медицинская помощь более 20 направлений медицины. Осуществляется полный спектр диагностических услуг (УЗИ, ФГДС, ректоскопия, фиброколоноскопия, ЭКГ-диагностика, суточное мониторирование артериального давления и сердечного ритма и др.) и лабораторных исследований (около 1000 наименований анализов). В центре профилактики болезней «ЮгМед» оформляются медицинские книжки, больничные листы, различные виды справок (для поступления в ВУЗ, на право вождения автомобилем и др.).


Врачи «ЮгМеда»


Все врачи (65)

Отзывы о «ЮгМеде»

Билайн
-0.2 Нормально
ул. Кубанская, 15а

После поликлиники на Кубанской вообще возвращаться туда не хочется, после такого бардака. Само отношение, невнимательность к работе.

Я очень не довольна и огорчена медработниками этой клиники. Я обратилась в клинику для сдачи анализов, приехав издалека (в расстоянии 35 км., 1 час по времени), в регистратуре девушка не могла определить аббревиатуру врача, какой необходим анализ сделать, после чего я ей предложила узнать, в таком случае у врача вашего гастроэнтеролога, что подразумевалось, раз сам регистратор не знает, что это, на что она мне предложила самой узнать, при этом еще и заплатить за прием, это как? Если персонал не знает, что это за анализ, почему я должна идти платно к врачу и узнавать? Ладно, хорошо, я узнала сама, после чего заключили договор с клиникой о платных услугах, и направили в процедурный кабинет. Меня приняли не сразу, в кабинете находилось 4 медсестры, но почему-то только одна взяла у меня кровь на анализ и оформляла в компьютер, я обратилась с просьбой, так как приехала издалека, и у меня дома маленький ребенок, можно ли отправить анализ на электронную почту, на что мне сказали указать в регистратуре. Ок, подхожу туда, меня снова отправляют в процедурный кабинет, где выясняется, что результаты анализов я сама буду заходить на сайт "Инвитро" и смотреть, написали номер, по которому можно найти анализ, ладно, согласилась. Вечером в 18:00 того же дня мне звонят с этой клиники и просят приехать, пересдать кровь, так как медсестра невнимательно посмотрела, сколько нужно было взять крови (пробирок) для анализов, это как вообще? Я должна снова срываться, оставлять ребенка, тратить деньги на бензин, пол дня, чтобы приехать и пересдать по ошибке персонала, мне кто это возместит? По приезду я пересдала, попросила жалобную книгу, в итоге я ее не получила, но перед уходом, плюс, как выяснилось, у меня код уже другой для проверки анализов, вообще прекрасно, т. е. код неправильный при этом был. После оплаты было указано 2 анализа, где изготавливаются 1 день, 3 анализ - 2 дня. На следующий день 2 анализа я увидела, а 3 анализ я только по горячей линии узнала, что я его и не увижу никак, надо ехать в клинику. Прошло еще 2 дня, сдавала я 15 и 16 марта, сегодня 19 марта, приехав в 3-й раз в клинику я узнаю, что мой 3 анализ не готов, звоню на горячую линию, как мне сказали, что согласовали с руководством и к какому времени необходим анализ. Я сказала, что прием у меня в 15:00, учитывая, что, когда я оплачивала, было указано 2 дня, он уже должен быть готов! Но придя в 16:30 в клинику, мне сообщают, что он не готов, позвонив снова на горячую линию, мне говорят, что он будет готов в 20:00 вечера сегодня, это вообще как? Это что за издевательство над человеком на протяжении 5 дней? Я ведь к Вам обратилась, приехав издалека, и заплатила за свои анализы, причем, по договору указано срок изготовления этих анализов, и он не был выполнен! В итоге я была у врача без анализа.

22.03.21 11:45:51
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам о сложившейся ситуации. Оставьте нам свои контактные данные любым удобным для Вас способом, чтобы мы могли во всём разобраться. С уважением, клиника "ЮгМед"
МТС
-0.6 Плохо
ул. Ангарская, 13л

Медсестра, делавшая МРТ, - дружелюбный и располагающий к себе человек.

Записывают к другим специалистам!

5 марта я позвонила в клинику "ЮгМед", чтобы записаться на МРТ трех отделов позвоночника к конкретному специалисту - Горкавченко Руслану Руслановичу, о чем сразу же сообщила разговаривавшей со мной девушке. Меня благополучно записали. Сегодня я сделала МРТ и, получив результат, уже дома обнаружила, что описание делал не Руслан Русланович, а некая E. C. Шкуратова. Почему такое неуважительное отношение к клиентам вашей клиники и игнорирование их просьб? Я к вам пошла делать МРТ только потому, что хотела получить описание именно от Руслана Руслановича. Будьте аккуратны и уточняйте на ресепшене ФИО врача, к которому вас отправили! А я больше в эту клинику ни ногой после такого отношения!

15.03.21 11:35:10
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам о сложившейся ситуации. Оставьте нам свои контактные данные любым удобным для Вас способом, чтобы мы могли во всём разобраться. С уважением, клиника "ЮгМед"
Мегафон
-2.0 Ужасно
ул. Невская, 13а

Ничего.

Пародия на клинику.

Уже полтора часа сижу в очереди, чтобы забрать результаты медкомиссии, платная клиника, восхитительно.

11.03.21 12:35:30
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили нам о сложившейся ситуации. Оставьте нам свои контактные данные любым удобным для Вас способом, чтобы мы могли во всём разобраться. С уважением, клиника "ЮгМед".
Билайн
+1.6 Отлично
ул. Ангарская, 13л

Приходила на узи к Вобленко. Е. М. Не написали о ложной хорде. Это заметила только уже дома. Ложная хорда с рождения. Позвонила на горячую линию ЮгМед и меня соединили с клиникой, где делала узи. Сказали подойди к специалисту. Данную ситуацию решили сразу, специалист пояснил, что ложные хорды не пишут в обследовании, но мне надо было чтоб они были указаны для кардиолога. Ситуация разрешилась, все хорошо, ложную хорду указали. Специалист Вобленко. Е. М. Отвечает на все вопросы и все объясняет, даже если у Вас миллион вопросов. Спасибо.

11.03.21 12:36:52
Добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв и высокую оценку работы нашего специалиста. Мы обязательно передадим Елене Михайловне Ваши слова благодарности.
С заботой о Вас, клиника "ЮгМед".
Мегафон
+1.4 Отлично
ул. Кубанская, 15а

Отношение специалистов.

После проведения исследований, постановки диагноза и выписки лекарств никак кроме записи на прием нельзя связаться с лечащим врачом для того, чтобы понять: вопросы требуют серьезного внимания или ничего страшного/сложного нет.

Ладно, что дозвониться до клиники проблема (с колл-центром ждешь очередь, тебя переводят на клинику, а там могут не взять трубку, и тебе вновь надо звонить в колл-центр), но тебя никак не могут связать с врачом, письмо на электронку, СМС, да словами передать и перезвонить. Я не против, если врач скажет, что надо побеседовать и для этого записаться, но если разговора на 2 минуты (просто принимать лекарства стоит еще с чем-то, или легко сказать, чтобы другое принимал), то зачем мне ехать в поликлинику, платить деньги, терять время? Я недостаточно вам платил, чтобы вы подарили мне 2 минуты корректировки назначенных лекарств?

14.01.21 13:47:01
Добрый день. По факту сложившейся ситуации наш сотрудник связался с Вами и помог с решением Вашего вопроса. Мы внимательно относимся ко всем замечаниям и пожеланиям наших пациентов и всегда готовы Вам помочь. С уважением, клиника "ЮгМед".
Все отзывы (573)

Фотографии «ЮгМеда»

«ЮгМед», Волгоград
«ЮгМед», Волгоград
«ЮгМед», Волгоград
«ЮгМед», Волгоград
«ЮгМед», Волгоград
«ЮгМед», Волгоград
«ЮгМед», Волгоград
«ЮгМед», Волгоград
«ЮгМед», Волгоград
«ЮгМед», Волгоград
«ЮгМед», Волгоград
«ЮгМед», Волгоград
Проложить маршрут
от  
до  
Выберите свой город