Клиника «Чудо Доктор», Воронеж - фото
Отзывы о клинике
Отзывы о врачах
Опыт врачей
Здание и помещение
0.0
Оборудование и медикаменты
0.0
Отношение мед. персонала
0.0
Комфорт ожидания
0.0
Время ожидания
0.0
Тщательность обследования
+1.4
Эффективность лечения
+1.3
Отношение к пациенту
+1.5
Информирование пациента
+1.4
Посоветуете ли Вы врача?
+1.4
Стаж
12 лет
Категория
Ученая степень
2.1
5.3
5.4
подробнее

Клиника «Чудо Доктор»
Воронеж

219 отзывов

Клиника «Чудо Доктор», Воронеж: 27 врачей, 219 отзывов о клинике и ее врачах, цены от 250 до 1700 руб., телефон , официальный сайт, 36 место в рейтинге медицинских центров и клиник Воронежа (67/100), адрес - Воронеж, ул. Хользунова 38/1.

ул. Хользунова 38/1 Открыто до 20:00
Обновлено 11.04.2021
Сообщить об ошибке

Врачи клиники «Чудо Доктор»

Расписание клиники недоступно

Информация

ул. Хользунова 38/1

Официальное название
ООО "Чудо Доктор"
Руководитель
Свидерская Анна Викторовна
Гостевая парковка
ДМС, наличные
Дети Взрослые
Лицензия
Лицензия
Лицензия
Лицензия

Описание

Клиника «Чудо Доктор» города Воронежа предлагает помощь узкоспециализированных докторов. Используются современные методики диагностики и лечения. Кабинеты клиники «Чудо Доктор» оснащены передовой техникой.

Услуги

На базе клиники «Чудо Доктор» принимают высококвалифицированные специалисты, кандидаты медицинских наук: оториноларинголог, аллерголог-иммунолог, терапевт, гастроэнтеролог, кардиолог, онколог, невролог, офтальмолог (окулист), педиатр, травматолог-ортопед.

Осуществляется приём как взрослых, так и детей при острых и хронических заболеваниях.

Предлагаются лабораторные исследования: гематологические, коагулологические, гормональные, биохимические, иммунологические, цитологические, микробиологические, гистологические и цитогенетические тесты, определение маркеров аутоиммунных заболеваний, воспалительного процесса, ПЦР-диагностика, лекарственный мониторинг.

В услуги входят: массаж, функциональная диагностика (ЭКГ, ЭЭГ, Холтер, СМАД).

Здесь можно сдать все необходимые анализы, а также пройти курс назначенных физиопроцедур (ультрафиолетовое облучение (УФО), электрофорез, лазерная терапия).

В клинике "Чудо Доктор" также проводятся медосмотры, выдаются справки и больничные листы.

Проезд

До клиники «Чудо Доктор» едет маршрутное такси №5 (ост. Троллейбусное депо №2), автобус № 69т (ост. Острогожская), троллейбус №7 (Троллейбусное депо №2).

Парковка

Закрытой парковки для посетителей нет. Имеется открытая бесплатная парковка вдоль

здания, в котором находится клиника. Въезд на открытую парковку с улицы Хользунова (внутрь жилого массива "Острова" по прямой линии, никуда не сворачивая). Парковаться можно в любом месте вдоль дороги. Если мест для парковки рядом с клиникой нет, можно припарковаться внутри двора.

Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?

График работы врачей

Свободной записи по этой специальности нет.

Медали

Премия ПроДокторов-2020 (3 место)
Врачи клиники заняли призовые места в премии ПроДокторов-2020
Премия ПроДокторов-2020 (1 место)
Врачи клиники победили в премии ПроДокторов-2020

Отзывы о клинике

Клиника «Чудо Доктор»
-2.0 ужасно
Оборудование и медикаменты
Здание и помещения
Питание/Очереди
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Ужасно
Ужасно
Ужасно
Ужасно
Ужасно
15 апреля 2021 — Администрация ПроДокторов отправила запрос на проверку достоверности отзыва
15 апреля 2021 — Начата проверка по запросу
16 апреля 2021 — Автор отзыва гарантировал предоставление документов
19 апреля 2021 — Документы предоставлены. Проверка завершена.
Посетили врача Апрель 2021
Сайт
Не понравилось
Администратор работает без маски.
Комментарий
Пытались сдать анализы в клинике "Чудо доктор". 11.04.2021 посетили данную клинику для сдачи анализов сыну (13 лет). Сначала сидели под кабинетом около 5 минут (при условии, что никого не было). Подошла медсестра узнать, какие нам надо анализы, затем пошла на стойку администратора и взяла направление. Мы с сыном зашли... Его посадили на стул и положили руку на подушечку ( заметила, что не застелили ее и не обработали). Затем медсестра обработала себе перчатки и начала листать лист направления, чтоб посмотреть какие пробирки нужны. Потом вылила, видимо, воду с лотка для инструментов и начала туда складывать спонжи, иглу и систему для взятия крови. Затем наложила жгут и приступила к взятию крови, я видела, что предварительной обработки руки не было! Я предупреждала, что ребёнку может стать плохо, но меня, похоже, не услышали. Сделав прокол вены, оттуда сразу выступила кровь наружу (исходя из этого, делаю вывод, что прокол был сделан сильно глубоко), но в пробирку кровь не поступала. Медсестра Анастасия начала шевелить систему в вене, чтоб кровь начала поступать. После нескольких безуспешных минут она достала иглу, положила спонж и согнула руку. При этом кровь была только в одной пробирке (и это даже не для анализа, как я поняла со слов медсестры). После того как ребёнок согнул руку, ему начало становиться плохо... Медсестра стояла и переворачивала пробирку. Я сказала, что ребёнку плохо, и попросила дать нашатырный спирт. Медсестра начала звонить по телефону, чтобы узнать, где нашатырь! В это время в кабинет зашла администратор и я услышала, чтобы ребёнка положили на кушетку. Я подскочила к крану с водой и, смочив руки, начала обтирать ребёнка, который уже весь был покрыт потом. А медсестра все звонила, чтобы узнать, где у них нашатырь. Анализ так и не сдали, со слов медсестры я поняла, что у ребёнка начала сворачиваться кровь, поэтому не получилось взять кровь из вены. В итоге могу сказать, что более ужасного обслуживания в платном медучреждении я не видела. Сложилось впечатление, что медсестры там не имеют ни малейшего опыта, так как что делать, если станет плохо, они, видимо, не знают, а это элементарные правила оказания первой медпомощи! Так что, прежде чем идти сдавать анализы, подумайте!
-2.0 ужасно
Оборудование и медикаменты
Здание и помещения
Питание/Очереди
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Ужасно
Ужасно
Ужасно
Ужасно
Ужасно
Посетили врача Апрель 2021
Сайт
Не понравилось
Всё.
Комментарий
А что у вас за администраторы сидят? Была в первый раз, захожу, говорю: "Здравствуйте". В ответ: "Здравствуйте", - и тишина, сидят люди, я не понимаю куда мне идти, ждать или что. Спрашиваю у админа: "Мне здесь сидеть ждать?" С удивленным лицом спрашивает: "Ждать что? Идите, наденьте бахилы и анстисептиком воспользуетесь." В итоге женщина, которая тоже ждала врача, так же как и я, ничего не понимала и пошла надевать бахилы, так как ваши админы не знают наверно, что пациента нужно проинформировать что и как. В итоге конечно я туда не пошла, если сидят такие админы, то я представляю какие там доктора, платить за это убожество не хочется.
-1.6 ужасно
Оборудование и медикаменты
Здание и помещения
Питание/Очереди
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Плохо
Ужасно
Плохо
Ужасно
Ужасно
01 апреля 2021 — Клиника отправила запрос на проверку достоверности отзыва
02 апреля 2021 — Начата проверка по запросу
14 апреля 2021 — Автор отзыва гарантировал предоставление документов
Посетили врача Март 2021
Сайт
 

Отзыв отправлен на расширенную проверку. Публикация ожидается 11.04.2021. Если вы автор этого отзыва, пожалуйста, напишите нам на proverka@prodoctorov.ru или позвоните 8 (800) 600-30-28.

-1.0 плохо
Оборудование и медикаменты
Здание и помещения
Питание/Очереди
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Нормально
Плохо
Ужасно
Нормально
Ужасно
Посетили врача Март 2021
Сайт
Не понравилось
Ожидание. Более высокие цены, чем в других клиниках. Невежливость персонала. Тесное помещение. Никаких развлечений для детей.
Комментарий
На дверях клиники табличка с просьбой пациентов приходить на 10 минут раньше приема. Пришли за справкой в сад (вопрос пяти минут) на 10 минут раньше, в итоге прождали с ребенком более получаса! Когда я хочу посидеть в очереди, я иду в бюджетную поликлинику. Когда я плачу за справку 700 рублей, я хочу получить за эти деньги, как минимум, пунктуальность, не говоря уже о комфорте пребывания в клинике. Кроме маленького бизиборда на стене нет ни одной игрушки! Помещение очень тесное, на стене висит телевизор, но он не работает. Ребенка развлечь нечем! Включила ребенку мультики на телефоне, так мне сделали замечание: "Сделайте потише!". Администратор вместо того, чтобы извиниться за ожидание, начала раздражаться в наш адрес, почему это мы не можем подождать, если у предыдущих пациентов сложная процедура. Да потому, что это ваша работа так организовывать посещения, чтобы никому не пришлось ждать! Кстати, когда мы пришли в клинику и администратор искала нашу карту, подошедшая к ней лаборант сочувственно вздохнула: "Ох, не дают тебе *какой-то там документ* заполнить". Что? Может нам извиниться за то, что мы отвлекли людей от работы своим посещением? Короче, не могу понять, за что заплатила 700 рублей, в то время, как в нескольких детских гораздо более комфортных частных клиниках этого района данная услуга стоит 500! P. S. К доктору претензий нет.
Клиника «Чудо Доктор»
02 апреля 21 в 10:23
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление от нашей клиники. В плане развлечений для ребенка у нас есть детский уголок с аквариумом, столиком для рисования, игрушками. Видно, вы не прошли дальше по коридору и не заметили. По стоимости вынуждены не согласиться, так как мониторим цены других клиник и можем заверить, что у нас одни из низких цен. Справки есть разные: в бассейн стоит 500 руб, в дет.сад - 700. Заметьте, для справки в детский сад доктор должна осмотреть ребенка, провести анамнез - т. е. практически полноценная консультация врача с выдачей справки. С администратором беседу проведем. Если не сложно, укажите дату и время вашего посещения, чтобы нам понимать кто из администраторов вас оформлял. Постараемся исправить наши недочеты и впредь вас не разочаровывать.
+1.6 отлично
Оборудование и медикаменты
Здание и помещения
Питание/Очереди
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Отлично
Отлично
Нормально
Отлично
Отлично
Посетили врача Октябрь 2020
Сайт
Не понравилось
Пришлось ждать, кто-то опоздал, и время сдвинулось, мы-то подождали, но с таким маленьким ребёнком очень сложно, поэтому нужно тех, кто опоздал, не принимать, потому что другие по записи не виноваты в этом.
Комментарий
Записались на приём в октябре 2020 года к детскому аллергологу Бездверная Н. А., на тот момент ребёнку было 1. 5, пришлось ждать, кто-то опоздал, и сместилось время, с маленьким ребёнком это сложно сделать, но врач извинилась, на приёме всё внимательно выслушала, посмотрела ребёнка, всё подробно рассказала, что и почему, поставила диагноз атопический дерматит, он у нас с рождения, оказывается, а в осенний период идёт обострение, поэтому нас так высыпало, назначила лечение адекватное, рассказала подробно про питание, что можно, что исключить при нашей аллергии, действительно всё потом прошло, много нового узнала, спасибо за хорошую консультацию!
Клиника «Чудо Доктор»
02 апреля 21 в 09:45
Спасибо за Ваш отзыв и за Ваше понимание, терпение. Здоровья Вам, Вашему ребенку и всей вашей семье!

Интервью с руководителем

Фотография с изображением руководителя
На вопросы ПроДокторов отвечает Свидерская Анна Викторовна – главный врач клиники «Чудо доктор».

Расскажите, пожалуйста, о том, как Вы выбрали свою профессию.

Пошла по стопам отца Ковешникова Виктора Григорьевича.

Пожалуйста, расскажите о себе как о главном враче.

Я, прежде всего, лечащий врач с многолетним стажем работы. Поэтому и в работе главного врача стараюсь руководствоваться чуткой политикой в отношении медицинского персонала и больных.

У Вас есть личный рецепт успеха? Расскажите о нём.

Любовь к моей работе, к людям и труд.

Представим, что Вас пригласили на 15-минутную аудиенцию к Президенту РФ. О чем Вы поговорили бы с ним за это время?

О медицинском образовании.

Скажите, что такое медицина для Вас? Как Вы её воспринимаете?

Это часть моей жизни и часть меня.

Какими Вам представляются перспективы отечественного здравоохранения?

Думаю, что всё больше будет развиваться частная медицина, частные стационары.

Назовите первые три своих решения, если бы Вы завтра проснулись министром здравоохранения.

Вернула бы ординатуру для студентов медицины. Отменила бы НМО. Это из наболевшего. Над третьим решением нужно подумать.

Давайте перейдем к лечебному учреждению, которым Вы руководите. В чём с Вашей точки зрения его ключевое отличие от других?

Наверное, в том, что эта клиника – моя, и в неё я вкладываю весь свой интеллектуальный и профессиональный опыт и потенциал.

Хотелось бы поинтересоваться, что нового внедрено в работу учреждения за время Вашей работы?

Эндоскопическое обследование, фотодинамическая терапия, ультразвуковая диагностика синуситов.

Какие методики диагностики или лечения в Вашем лечебном учреждении Вы назвали бы уникальными?

Ультразвуковая диагностика синуситов.

Какие перспективы Вы видите дальнейшего развития учреждения в современных условиях?

Внедрение новых методов диагностики и лечения нарушений слуха у детей и взрослых; лечение нарушений голоса, лечение храпа; расширение услуг и постоянная работа над качеством оказываемых услуг.

И в завершение нашего разговора, что Вы хотите пожелать читателям?

Здоровья, здоровья, и ещё раз – здоровья!

Выберите свой город