Здравствуйте. Позвольте теперь описать ситуацию с моей стороны. Вы пришли в конце рабочего дня, практически перед закрытием клиники. Жалобы были на зуб мудрости. После осмотра вам были предложены варианты решения проблемы и назначено симптоматическое лечение, я дал вам специальную канюлю для промывания и направил на КТ. Первая помощь вам была оказана, причем абсолютно бесплатно. Вы были назначены в ближайшее свободное окно в расписании, а именно через 2 дня. На первичном визите у нас в клинике никакие анкеты и документы не заводятся, т.к. никаких манипуляций не производится, да и пациенты частенько приходят поговорить или ходят по клиникам и ищут где подешевле, соответственно, на повторный визит они могут не прийти. Документации и без того на каждого лечащегося пациента заводится много и лишняя, бесполезная макулатура на не пришедшего пациента нам не нужна. В период новой волны заболеваемости КОВИДом у нас в клинике введено правило - дабы не создавать скопления пациентов на ресепшне, анкеты для повторных пациентов, пришедших на лечение, заполняются в кресле на планшете. Когда во второй раз вы пришли на прием по записи, вас пригласили в кабинет и усадили в кресло. И вот как раз в этот момент вы решили сказать, что у вас есть аллергическая реакция на все анестетики кроме одного, до анкеты дело не дошло,хотя она лежала буквально у вас за спиной. На что я вам рассказал, какие у нас есть анестетики в клинике, но какую вы на них дадите реакцию, я не могу сказать и предложил вам перенести визит, для того,чтобы мы могли закупить для вас тот анестетик, который вам подходит. И спросил, что мы будем делать? Цитата: "Тут я такого не ожидала. От врача я услышала, что «у них такого нет» и «что теперь делать?». Клиника не обязана иметь все анестетики на свете, есть определенный набор рабочих растворов и, если у пациента есть реакция, мы спокойно докупаем нужный анестетик или пациент приносит его сам, были и такие случаи. Если пациент не помнит названия препарата или сомневается, мы абсолютно бесплатно даём карпулы с нашими анестетиками и направляем на аллергопробу. Но обычно люди, у которых были неотложные состояния, граничащие со смертью, запоминают это на всю жизнь и названия препаратов, на какие была реакция, врезаются им в память очень прочно, какое-то волнение при лечении зубов никак не затмит эти воспоминания. У меня много пациентов с такими реакциями и все они в устной форме говорили о них на первом визите, проблемы заранее были решены. Вы решили подойти к вопросу "с черного входа" и в этом только ваша вина. Цитата: "Я думаю, что я и не обязана все это помнить и говорить, потому что это, по моему мнению, задача врача"... Т. е., по-вашему, я должен знать и помнить о ваших проблемах со здоровьем? И судя по всему быть ясновидящим! Но в итоге вариант решения был предложен. На что вы начали поднимать тон и предъявлять претензии по поводу отсутствия анкет на первом визите (ответ я дал выше). В итоге после предложения перенести визит, для закупки анестетика, вы вскочили и убежали по дороге раздавая советы "как правильно жить", на что получили соответствующий ответ... Я, в свою очередь, считаю, что именно вы вели себя не корректно и в какой-то степени не адекватно. Цитата: "Я также рассказала о том, что у меня есть «визуальная» реакция на анестезию, при использовании анестезии с адреналином вплоть до вызова скорой. В ответ доктор Карелин начал мне грубить и говорить, почему я не сказала об этом раньше."... Смешно читать, что я вот так просто ни с чего начал вам грубить, а вы такая "белая и пушистая".))) В плане каких-то ваших комментариев по поводу документации. Мы заводим на каждого лечащегося пациента полный пакет документов: карточка, акты, чеки, договоры, мы предоставляем справку для налогового вычета, согласия на медицинское вмешательство, на обработку персональных данных и т.д. У вас нет этих документов, т.к. вы не проходили у нас лечение. Лично для вас я могу показать нашу картотеку, выберите любую карточку и посмотрите список док-тов, только придется прийти ещё раз.) P.S.Дорогие, глубокоуважаемые пациенты, хочется попросить вас относиться к докторам более уважительно и понимать, что мы тоже люди, в ответ на хамство не нужно ждать что вам "подставят другую щёку".
Раскрыть