Поддержите врачей во время пандемии
Все средства пойдут на закупку оборудования в больницы, перевод статей о вирусе и обучение медиков.

Отзывы о 10 поликлинике на Гагарина в Ярославле

Отзывы о 10 поликлинике на Гагарина в Ярославле: мнение реальных пациентов - 25 отзывов о клинике и ее врачах.
Поликлиника №10 на Гагарина, Ярославль - фото
Обновлено 03.04.2019
Поликлиника №10 на Гагарина
Билайн
-2.0 Ужасно

Ужасно! Сегодня пришла к неврологу Казанкиной Виктории Александровне с острой болью в спине, пришла без записи, т. к. боль острая! Отказалась оказывать медицинскую помощь! Сказав, что у неё приём по записи. Хамски разговаривала! О каком милосердии идёт речь, скажите, пожалуйста? Пока такие врачи работают в больницах, люди будут гибнуть! Гонять человека, который еле дошёл до больницы, потому что у него ужасная боль, оправдываясь распорядком это просто срам!

МТС
-2.0 Ужасно

Были на приеме у терапевта Кирюновой по записи на 17:00, но попали на приём только в 18:10! Это безобразие! Каждого пациента принимает по полчаса, а то и по 40 минут. Приходишь в кабинет и сидишь как дурак ещё минут 10, пока она вспомнит что выписала предыдущему пациенту, занесёт это в базу на компе, потом начнёт рыться на столе в куче бумаг! И все это в мое время. Передо мной съела конфету с чаем, это вообще нормально? Горло мне не посмотрели, потому что у неё остался 1 шпатель и она сказала, что ей тогда на других не хватит... А я на больничном сижу вообще-то и осмотр должен быть как следует. Названия лекарств забывает, спрашивала меня «не помню ли я, сколько таблеток надо пить Магнелиса». А я откуда знаю. В общем трэшак полный, к ней ходить опасно, ахах.

+2.0 Отлично

Несколько раз звонила в новую регистратуру - только хорошее впечатление. И дозвонилась быстро, и отвечают вежливо, даже не верится, что в обычной поликлинике такое возможно.

-2.0 Ужасно

Какая ужасная поликлиника - нет слов. Отдельно хочу "отметить" сосудистого хирурга - молодой мужчина невысокого роста, в очках, даже ФИО не стала запоминать. Из гинекологии направили проверить деликатную проблему перед родами. Простояв около часа (кабинет был закрыт в рабочее время) с пузом на 38 неделе, "врач" обхаял меня в коридоре при всех пациентах со словами: "Геморрой беременным смотреть не буду, ищите другого врача". Со слезами на глазах и сгорая от стыда выползла из поликлиники.

+1.0 Хорошо

Здравствуйте, хочу пожаловаться на врача участкового терапевта во взрослой поликлинике Корюнова О. Ю., на ее отношение к больным. Приём одного пациента ведёт по 30 минут, как минимум! В кабинете бардак, документы лежат где угодно, но в папках или файлах. Анализы все лежат разбросаны на столе. Во время приема пациента сидит и ест. Не обращая внимание на пациента, думает о своём. Такой бардак! Куда смотрит менеджер поликлиники, а также заведующая. Почему не призовет своего работника к ответственности и внимательности! Сколько это будет продолжаться! Когда наведут порядок в поликлинике?

-2.0 Ужасно

Вчера была на приёме у кардиолога, диагноз - пролапс митрального клапана. Столько *** на меня вылила. 1. Наблюдать кардиолог это не наблюдает. 2. Просила, чтоб направила на повторное ЭХО, не направила. Кое-как дала направление на гемоглобин и ЭКГ. 3. Жалобы проигнорировала (одышку, постоянное пониженное давление и уверенный пульс). Опытный кардиолог должен судить не по прошлогоднему ЭХО, а по новому и по новым дманозам!

МТС
-2.0 Ужасно

Коськина А. А. (Нагорная) - это не терапевт, а даже не знаю, какое слово подобрать! Такого врача я не видела давно! Вызвали врача на дом, вместо того, чтоб придти, она провела консультацию по телефону, а потом в назначенный прием отчитала, что ее вызываем на дом! Мол, приходите сами! И это с давлением 185/100, и пульс 123! Еще раз, и я пойду жаловаться в департамент здравоохранения!

-1.0 Плохо

Ужасное отношение к больным!Сегодня в 14-00 начало приема, в коридоре 15 человек, принимает 2-х человек, и 15 минут затишье, оказывается, врач устала и проголодалась, решила перекусить, пошли следующие. Время 15-10, а в коридоре 12 человек не принятых. Так не скотское ли отношение к больным? Уважаемые руководители поликлиники 10!Обратите внимание на работу ваших подчиненных!В противном случае будем обращаться в вышестоящие органы!

-1.0 Плохо

Работа поликлиники очень плохая. К врачам узкой спецификации трудно записаться даже по интернету. К кардиологу, эндокринологу, невропатологу нет записи с 15 декабря до конца месяца. Сдать анализы нужно ждать почти месяц. С лекарствами для диабетиков и гипертоников вообще чехарда, без конца заменяют, то инсулин, то таблетки. Если есть инсулин, то нет шприцов. Проконсультироваться по замене лекарства у эндокринолога нет возможности. К заведующей отделением Блескиной обращаться по какому-либо вопросу бесполезно. Вся работа ложится на врачей-терапевтов.

-2.0 Ужасно

Узких специалистов просто нет, а каждый год они выпускаются в нашем мединституте. Основная фраза - " что Вы хотите в Вашем возрасте" и никакого лечения пожилым людям.

-2.0 Ужасно

Девиз этой поликлиники - ОМС работает! Пациенты никому не нужны. Как будто у врачей что-то выпрашиваешь, и чем-то ему обязан. Терапевт Нагорная не на своём месте. Хирург не выписывает мази и не направляет на рентген, и ей вообще некогда, у неё сын в армии. А заведующие отделениями пьют чай, и им всё равно на всех. Нужно что-то менять. Скорее, руководство.

-2.0 Ужасно

Поликлинике нужно срочно менять главного менеджера. Не может организовать работу вообще. Как записаться к окулисту? Например сегодня в 8 утра вынесли 5 талонов, а в очереди было уже 7 человек. Ночью дежурить? Врач работает с 11:00 до 16:30, пять человек примет, а что она делает остальное время? Или в в ГБУЗ №10 уже все платно? Кабинет хирурга на третьем этаже! Как туда со сломанной ногой допрыгать? Господин главный врач, чтобы в вашей поликлинике лечиться, нужно иметь сибирское здоровье!

-2.0 Ужасно

В поликлинике очень плохо организована работа по приёму больных. К терапевту не попасть, чтобы выписать бесплатные лекарства, надо просидеть 3-4 часа и не всегда примут. Терапевтов не хватает. Специалистов нет. Запись к специалистам какая-то непонятная. Неужели нельзя всё это исправить и организовать работу врачей правильно? Где руководство, где их работа?

-2.0 Ужасно

Здравствуйте, хотела пожаловаться на хамское отношение врачей-педиатров! И вечно теряющиеся медицинские карты! Нам надо оформляться в ясельки, а карточку не могут найти второй день! Мне с маленьким ребёнком тяжело каждый день ходить и разыскивать то одних врачей, то других! Примите, пожалуйста, меры! Будем обращаться в вышестоящие инстанции!

-2.0 Ужасно

Уважаемые руководители поликлиники! Обратите внимание на своих специалистов. Я понимаю, что молодых специалистов мы не можем уволить, но и воспитание не всегда помогает. Как же это грустно, когда молодая девочка уже так не любит свою работу. Я об А. А. Нагорной. Вроде бы и мать - врач? Кто же её так научил относиться к людям и своей профессии. Она же с людьми совсем не разговаривает, а только пишет, причём не измеряя давление, не проводя осмотр, записывая то, что должно быть записано. Бедные медсёстры, которые с ней работают - им становится стыдно за такой приём врача, хоть что-то украдкой они подсказывают или объясняют пациенту, что с ним случилось. Примите меры, нам не нужен такой врач! Это не врач! И судя по всему, им не станет никогда! Проведите мониторинг удовлетворенности, посидите на приёмах.

-2.0 Ужасно

Совершенно странный, мягко говоря, способ записи к глазному врачу. Попасть совершенно невозможно. Например, сегодня (19.01.15) на всю неделю было всего 10 (!) талонов. И это при работе врача с 11:00 до 16:30. Необходимо упростить запись! Нельзя так терзать больных людей!

-2.0 Ужасно

В поликлинике НПЗ в гинекологии обращаться совершенно не умеют. Мы как-то ночью приехали, у меня живот заболел, и плохо было, а врач сама была в алкогольном состоянии и в сонном виде и всё грубила (высокая, с короткой стрижкой и рыжая). Ужасная сама по себе, таких врачей надо увольнять, а не держать в поликлинике!

Выберите свой город