Отзывы о 3 детской поликлинике в Ярославле

Отзывы о 3 детской поликлинике в Ярославле: мнение реальных пациентов - 101 отзыв о клинике и ее врачах.
Обновлено 30.12.2019
Детская поликлиника №3 Тутаевское шоссе
Билайн
-2.0 Ужасно

Ужасно. Справку о здоровье врач не дала. Мой ребёнок до сих пор не может посещать учебное заведение. Ребёнок после сотрясения мозга. Прошло больше месяца. Ей нужно то одно принести, то другое, то третье. Ребёнок абсолютно здоров. Буду обращаться в прокуратуру. На прошлом приёме ей нужна была справка. На другом она потеряла карточку, и теперь без карточки не даёт заключение. Сегодня же буду жаловаться. Кабинет 242.

МТС
-2.0 Ужасно

26.01.2019. Ужасно. Врач в приёме отказала. Я приехала в субботу с ребёнком, с носовым кровотечением. Отказали, так как принимают либо с направлением, либо со скорой. Врач не переставала об этом твердить, ей всё равно было, с какой проблемой мы приехали, такие, мол, порядки с нового года. Не могу сдержаться, просто чудовище, а не врач.

-2.0 Ужасно

30.11.18, впервые приехала в эту поликлинику. Врач оказался хороший и профессионал своего дела, но когда она меня отправила распечатать направление на первый этаж, где находится касса, вот там нас ожидала неприятная медсестра, которая начала хамить и сказала, что она не понимает, что написал для них врач. Как такие люди работают в медицинском учреждении. Если вы не можете разобрать почерк врачей, значит это не ваша работа. Или учитесь читать, но хамить нежелательно.

Билайн
-1.0 Плохо

Здравствуйте. 3 больница, там творится дурдом, пришли сдавать кровь на стадии беременности, сказали 1 отрицательная, кололи, обследовали, через месяц нам звонят и говорят - нужно пересдать кровь, так как у нас уже положительная. Как они работают, таким врачам доверять наше здоровье опасно, они так и детей путают, наверное.

-2.0 Ужасно

Не дозвониться! Куда только ни пробовала звонить! Такое ощущение, что просто сняли трубку, и она лежит!

МегаФон
-2.0 Ужасно

20 января 2018 года мой сын, 2 года, полдня плакал и не мог встать с подушки, даже ел лёжа, жаловался на сильную боль в ушах и шее. Перед поездкой в ЛОР отделение дала "Нурофен". Боль утихла. Объяснила ситуацию врачу, но она отказалась осмотреть ребёнка, сказала, если потечёт гной из ушей, приезжать, положат в больницу. Я понимаю тяжёлую ситуацию с отоларингологами в Дзержинском районе, но дети в этом не виноваты!

-2.0 Ужасно

Это просто возмутительно. Хотела написать фамилию, но решила пожалеть этого "врача". В новогодние каникулы заболели у меня дети, одному 7 лет, а другому 6 месяцев. Вызвала врача, пришла, такое ощущение, что подняла с дивана, мыть руки отказалась, все, якобы, у нее с собой, побрызгала чем-то, но извините, вы же с ребенком соприкасаетесь и рот осматриваете, кто его знает, что там за пшикалка. Я объяснила, что у нас температура, сопли ручьем и, короче, все не очень хорошо. На что, заглянув в рот, она сказала, что горло у нас не страшное, и что у ребенка стоматит, и что нам повезло, что температура не 40. Дальше я просто была в шоке, попросив просто послушать моего второго ребенка, которому всего 6 месяцев, она выпучила на меня глаза: "Вызывали ко скольким детям, к одному? Вот и буду смотреть одного", сняла бахилы и хлопнула дверью. Я, конечно, все понимаю, но даже до свиданья я говорить не захотела, человеческого-то в некоторых совсем 0. За 7 лет, конечно, в садике он у нас был, стоматит, и представление о нем я имею, с фонариком осмотрев весь рот, я ничего не нашла, но сделала все, как сказала нам "врач", ничего не улучшилось, и температура продолжала держаться. Ровно через 2 дня я вызвала врача снова, это была полная противоположность, и фамилию с удовольствием назову - Бекенева Ольга Александровна, как она хорошо с детьми ладит... И такая ласковая, и все мне объяснила, разъяснила, полная противоположность, настоящий детский врач), т. к. из-за диагноза, поставленного нам первым сотрудником, пошло осложнение на ухо, естественно, воспалились лимфоузлы. Конечно, нам пришлось ехать платно и оставить нормально денег в центре, но речь не о том. Горло было краснющее. Вывод один, могла бы я напакастить, но впредь просто буду знать ее в лицо! И остерегаться. Может мой крик читать никто не будет, и на планерке (если они есть) это не обсудится, печально. Но если же все-таки прочитает заведующая это при всех, и врач себя узнает и сделает выводы, что дело имеет с детьми, даже не со взрослыми, тут привычнее, а с детьми! А я впервые за все время, и даже поменяв поликлинику и сменив врачей, впервые сталкиваюсь с такой тетенькой шустрой! Всем здоровья!

-2.0 Ужасно

Дозвониться невозможно! Если у ребёнка ветрянка, он чуть не при смерти, а дозвонится никак! Ужас. Просто ужас!

-2.0 Ужасно

Дозвониться нереально! А если и получается, то упорно не берут трубку! Что за издевательство над детьми?!

-2.0 Ужасно

Нереально дозвониться. При обращении к главврачу, ответ спокойный, много вызовов...

-2.0 Ужасно

Дозвониться и записаться на приём невозможно. Талоны дают только в пятницу, а по интернету никогда нет. Ужасное отношение к людям.

+2.0 Отлично

Выражаю огромную благодарность зав. дневным стационаром детской поликлиники № 3 г. Ярославля Илье Львовичу Макину, зав. Хирургическим отделением Слуцкому Алексею Владимировичу, врачу-урологу Тарасу Викторовичу, сотрудникам травмпункта за их профессионализм, внимательное и чуткое отношение к детям.

-1.0 Плохо

Дозвониться в регистратуру и вызвать педиатра на дом к больному ребёнку нереально. Позвонила своему педиатру на прямую. Дозвонилась, обещала зайти и послушать нас. Большое спасибо!

-2.0 Ужасно

Складывается впечатление, что врачи работают не с пациентами, а диспетчерами на телефонах. Не берут трубки!

-2.0 Ужасно

18.03.2016 записались на платную операцию. У ребенка множественные переломы стопы. На 3-м этаже нас встретила у лифта заведующая по лечебной части Щитова. Конечно, была и моя вина в том, что я не надела бахилы на 1-м этаже. Побоялась, что могут задеть больную ногу в гипсе. Очень много было детей. Щитова мне нагрубила. Разговаривала на повышенных тонах. Назвала мою дочь "******* ребенком с улицы" и вытолкала обратно в лифт. Сказала, что сейчас вообще выгонит из больницы. А на то, что я была готова оформить жалобу, пояснила, пишите, что хотите - мне ничего не будет! И вообще, надо закрывать дневной стационар. Ни в одной из поликлиник я не сталкивалась с таким персоналом. Извинений в свой адрес я не услышала. Кто и какое право дал так разговаривать с людьми и относиться к пациентам?!

-2.0 Ужасно

Я просто в шоке от наших врачей! ЛОР в приемном покое - ужас! Приехали по направлению с острой болью и температурой, ребенок 5 лет. Очередь огромная, мы как положено заняли очередь, отстояли минут сорок и я решилась спросить, примут ли нас, вообще, по очереди. На это ЛОР-врач, а особенно, медсестра на повышенных тонах сказали, что примут нас после 15 часов (время было 10 утра) и только, если никого в коридоре уже не будет, т. к. у них все планово. Но мы ведь тоже по направлению приехали?!

-2.0 Ужасно

Дозвониться нереально! А если и получается, то упорно не берут трубку! Что за издевательство над детьми?! Приходится с больным ребёнком идти к ним на приём и сидеть в очереди. Отсюда и начинаются эпидемии!

+2.0 Отлично

Сегодня привела 6 человек девятиклассников на флюорограмму. На двери поликлиники висит бумажка со стрелкой и надписью: "На флюорограмму вход со двора". Идем ко входу. Там закрыто. Времени 8:45, ждем. В 9 часов в кабинете загорается свет и мы видим, что туда заходят люди. Мы понимаем, что надо было идти через поликлинику. Идем. Оказываемся в хвосте очереди из 30 человек. Мало того, что мы пришли раньше, так еще замерзли на улице, пока ждали, и оказались последними. Приятный сюрприз, прямо предновогодний подарок.

-2.0 Ужасно

Ужасные работники, фу... Умереть можно, чем записаться! Если не нравится эта работа, зачем тогда работать? Сидите дома! Это отношение к регистратуре! Злыдни!

0.0 Нормально

Скажу про нашего педиатра - Лушникова М. М. Прекрасный детский педиатр, ответит на вопросы, если надо даст совет. Моего сына внимательно всегда осматривает (сыну 4 месяца), так же нравиться наша медсестра Бушуева О. А. Прекрасный, отзывчивый человек и подскажет, и поможет. Не могу такие слова сказать об ортопеде, тихий ужас. Пришли на прием, особо о нашей проблеме ничего не сказала, да и отношение было не грубое, а так сказать, саркастическое. Пошли на платный прием к другому специалисту, спасибо ему за все разъяснения. По поводу регистратуры. Там и правда работает молодая девушка, никогда ничего не знает, всегда грубо отвечает на поставленный ей вопрос. Так что не все плохие в этой поликлинике, все зависит от людей.

-2.0 Ужасно

Это какой-то ужас, с 9 утра пыталась дозвонится до регистратуры, надо записаться к лору и к ортопеду. В 12:05 дозвонилась, мне очень грубо ответили на вопрос о лоре, типа без направления от педиатра мы не записываем и бросили трубку на середине моего вопроса о вызове педиатра. В итоге, сейчас уже 14:00 и я никак не могу дозвонится, постоянно занято. С ума просто можно сойти, я с 3-х летним ребенком, с соплями и кашлем, должна идти записываться на прием к ортопеду и лору, а перед этим идти выпрашивать направление у педиатра. Зачем сетовать на зарплату, если вы сами выбрали такую работу? А раз выбрали, отвечайте вежливо, не знаете, что ответить, извинитесь и перенаправьте к более сведущему человеку. А хамить, грубить и бросать трубки - это показатель невоспитанности, а не зарплаты.

-2.0 Ужасно

Ужасно, уже 4 часа прошло, как я пытаюсь дозвониться в регистратуру. Трубку постоянно поднимают и кладут обратно, и так уже месяц пытаюсь записать ребенка на прием.

+2.0 Отлично

Так как поменяли прописку, понадобилось перевести ребенка в поликлинику №3. Трубку взяли быстро, сказали к какому участку относимся и какие документы принести, даже как работают. Все очень вежливо и доступно. Я очень довольна. Большое спасибо сотрудникам.

-2.0 Ужасно

Звоню в регистратуру с 08:00. Сейчас уже 14:15 и чувствую, что это не предел. Телефон постоянно занят. Получается, чтобы получить ответ на 1 вопрос, я должна отпроситься с работы?! Не знаю, с чем связана такая работа регистратуры, но это какой-то беспредел.

+2.0 Отлично

Дозвонилась с первого раза, работники регистратуры вежливо со мной разговаривали и всё объяснили, что меня интересовало. Очень хорошие впечатления о поликлинике.

-2.0 Ужасно

Ужасно, не дозвониться, постоянно занято или скидывают трубку! Работают сотрудники, которые ничего не могут ответить на поставленный вопрос! Отношение к детям ужасное!

-2.0 Ужасно

В поликлинику не дозвониться. Постоянно занято. Такое ощущение, что специально не кладут трубку. Врача на дом вызвала только в 16:00, хотя звонить начала с 8:00. В регистратуре работает старая, всем недовольная женщина, которую давно пора уволить.

+2.0 Отлично

Выражаем огромную благодарность за медпомощь моему сыну - Щитовой Елене Алексеевне, хирургу Слуцкому Алексею Владимировичу и всему персоналу. За доброжелательное и грамотное отношение к пациентам! Спасибо и низкий поклон!

-2.0 Ужасно

Я приехала ложиться с ребёнком в больницу, но меня так и не положили. Гоняли по всем больницам, и никто не знает, где у них находится неврологическое отделение.

+2.0 Отлично

Прочитала отзывы - настроилась на худшее, но была приятно удивлена. Ответили с первого звонка. Регистратор Елена подробно объяснила, куда и во сколько позвонить, назвала врача. Спасибо.

-2.0 Ужасно

Сдавали утром анализы с пометкой "срочно на руки". Пришли получать - анализ крови есть, а анализа кала и мочи нет. А нам к врачу. Ужасно подвели.

-1.0 Плохо

Невозможно дозвониться! Каждый раз приходиться тащиться туда, чтобы хоть чего -то добиться, беря на работе лишние часы за свой счёт...

-2.0 Ужасно

В регистратуре работает некая Скворцова О.И. - редкая необразованная хамка. Единственное, что она может по телефону ответить: "У меня нет мед образования и за 5000 р. я не обязана знать откуда берется кровь (из пальца или из вены)". Отправила нас на забор крови на Чайковского. Там регистратор в шоке была, что нас направили к ним. На улице мороз - благодоря ей многие мамаши детей возят по больницам, тем самым обостряя болезни, а не леча их. Я, конечно, понимаю финансовые затруднения врачей и медсестер, но это не значит, что наши дети виноваты в том, что озлобленные регистраторши когда-то выбрали эту специальность, не продумав финансовую сторону вопроса или мозгов не хватило выучиться на нормальных специалистов.

-2.0 Ужасно

Дозвониться до регистратуры невозможно, нужно несколько часов провести непрерывно набирая номер, всё время занято.

Выберите свой город