Стоматология «Камея»
Ярославль


Стоматология «Камея», Ярославль: 14 врачей, 48 отзывов о клинике и ее врачах, цены от 50 до 40000 руб., запись на приём ☎(4852) 28-14-88, официальный сайт, 1 место в рейтинге стоматологий Ярославля (75/100), адрес - Ярославль, Московский пр-т, д. 74.
Стоматология «Камея», Ярославль - фото
Обновлено 07.10.2019

Официальное название: ООО «Камея +»
Руководитель: Тимощук Екатерина Валентиновна
Год основания: 2007

Стоматологическая клиника «Камея» города Ярославля укомплектована аппаратурой по последнему слову техники. Все используемые материалы соответствуют европейским стандартам. В стоматологической клинике «Камея» соблюдаются программы «АнтиГепатит» и «АнтиСПИД».

Услуги

На базе стоматологической клиники «Камея проводится лечение кариеса и его осложнений; протезирование любой сложности, эстетическое восстановление системой виниры: керамические, композитные; исправление прикуса (брекет-системы, съемные аппараты); гигиена полости рта; отбеливание зубов; удаление, имплантация; амбулаторные хирургические операции; лечение заболеваний слизистой полости рта и пародонта; рентген-диагностика, томография. В клинике есть собственная зуботехническая лаборатория; детская стоматология.

Проезд

До стоматологической клиники «Камея» едет автобус № 2, 19, 21Б, 33, 41А, 72, троллейбус № 5, 9. маршрутное такси № 47, 71, 73, 91, 94, 97, 98, 176. Выйти на остановке !ЖК Ярославль-Сити".

Парковка

Закрытой парковки для посетителей нет. Имеется открытая бесплатная парковка перед зданием, в котором расположена стоматология. Въезд осуществляется с Московского проспекта за остановку общественного транспорта.

ДМС, наличные, банковская карта.

ВзрослыеДетиЛаборатория
Лицензия
Лицензия
Лицензия

Врачи стоматологии "Камея"


Все врачи (14)

График работы врачей

Отзывы о стоматологии "Камея"

МТС
+2.0 Отлично

04.09.2019 удаляла "семерку" у хирурга Зыкова Алексея Валерияновича. Удалил быстро, аккуратно, зашил. Было не больно! Хотя очень боялась этой процедуры. Очень вежлив, тактичен, объяснял все доступно и понятно. Профессионал! Приятно оказаться в надежных руках. Также хочу отметить ассистента врача. Чуткая, внимательная девушка. Спасибо!

06.09.19 21:44:16
Благодарим за отзыв! Он очень важен для нас!
МТС
-1.2 Ужасно

Нужно быть сделать прицельный снимок зуба по направлению. Звонила два раза - знали, что приду, хотя, можно было и без записи. По телефону сказали, что можно прийти и сразу всё сделают. Пришла, администратор не могла дозвониться до врача, я сидела в ожидании 25 минут, уже опаздывала на собеседование по работе, но терпеливо и спокойно ожидала. Через 10 минут после моего прихода пришла ещё одна девушка с таким же запросом - рентгеновский снимок зуба. Весьма нервная. Она три раза спрашивала администратора, когда её примут, как долго ждать и т. д. Речь идёт про второго администратора. Их было двое. Клиентке ответили, что очень скоро будет приём и она вторая в очереди. По итогу врачу уже не звонили, а просто дошли до неё и попросили принять девушку после её третьего вопроса, когда же примут, хотя она и пришла после меня. Врачу, администратору и клиентке я открыто заявила, что есть смысл поступить по справедливости и сделать всё в порядке очереди. Я тоже не рассчитывала на долгое ожидание, и хотелось получить желаемую работу, придя вовремя на собеседование, но имею уважение к чужому времени, времени врачей, поэтому никого не торопила. Мне ответили, что аппарат для прицельного снимка занят, а этой девушке нужен панорамный снимок, который делается на другом аппарате. Немного не сходится в голове: 1. Почему же всё-таки сначала администратор говорила, что всё в порядке очереди будет, но девушку после меня приняли раньше, а я осталась сидеть? 2. Что за аппарат был занят всё время моего пребывания в клинике, хотя я была по приходу единственной с запросом на рентген и ни одному человеку не делают облучение полчаса по законам физиологии? 3. Специалист на прицельный и панорамный снимок, вероятнее всего, является одним и тем же лицом, но принял в первую очередь другого человека, и его не уведомили, что, по факту, первая в очереди была я. 4. Почему изначально нельзя было дойти до врача, а не звонить ему по телефону и недоумевать, что она не берёт трубку? Нужно было довести ситуацию до того, что второй человек в очереди уже нагнетал эмоции, и только тогда дошли до врача, а не звонили ей. Ситуация мне очень не понравилась. Иметь дело с неорганизованностью и "пофигизмом" мне не захотелось, и я просто ушла. Никаких звонков с вопросами, на какой день Вас перезаписать и что произошло, я не получала, хотя предварительно, по правилам заполнила все анкеты с данными, где указывалась ФИО, и администратор спрашивала телефон. Жалко потраченного времени на дорогу в клинику и времени на ожидание. Я не любитель жаловаться и оставлять негативные отзывы, но мне очень обидно, когда сидишь и спокойно ждёшь в ущерб своим планам, а кто-то приходит, делает три замечания, и его принимают. Даже в обычной государственной поликлинике, за неделю до прихода в "Камею" на рентген, мне удалось сделать всё в рамках 15 минут (ожидание + сам снимок + проявка снимка). И по цене дешевле в два раза. А в частной клинике почему-то ситуация совсем наоборот, хотя и за большие деньги, но меня это устроило, и я была готова переплатить, поскольку "Камея" ближе к дому, чем государственная поликлиника у Ярославля Главного. Претензий к медперсоналу не имею, но поведение администраторов меня удивило в негативном смысле.

06.09.19 22:01:32
Добрый день! Искренне сожалеем, что вы не прошли запланированное рентгенологическое обследование. По вопросу организации обслуживания клиентов в нашей клинике сообщаем следующее.
В соответствии с п. 4 Правил внутреннего распорядка для пациентов стоматологической клиники ООО «Камея+» (Далее - правила), пациенты, являющиеся постоянными клиентами клиники, обслуживаются в первую очередь. При этом, в случае образования живой очереди в процессе оказания медицинских услуг ожидание оказания медицинских услуг пациентом не должно превышать 30 минут. Правила размещены на информационном стенде клиники и также доступны для изучения на официальном сайте ООО "Камея+".
При проведении проверки качества Вашего обслуживания нарушений указанных положений Правил не выявлено. Полагаем, что в сложившейся ситуации возникла необходимость первоочередного оказания услуг пациентке с ребенком, которая пришла к назначенному времени и является постоянной клиенткой клиники. С уважением, администрация клиники."
Билайн
+2.0 Отлично

От всей души благодарю всех сотрудников клиники "Камея" за ваш труд, ваши добрые и профессиональные руки. Конечно, фундаментом успеха клиники является её руководитель и вдохновитель - Екатерина Валентиновна Тимощук. Благодаря её каждодневной, порой не заметной глазу пациента работе, "Камея" динамично развивается, увеличивается количество услуг и качество медицинской помощи, в практику внедряются новые методики обследования и лечения. Кроме этого Екатерина Валентиновна очень чуткий человек и замечательный профессионал. Хочется отметить великолепную работу ортопедов клиники. Мне очень повезло познакомиться с Денисом Викторовичем Якимовым. Его опыт и уверенность в своих силах позволили мне сохранить собственные зубы, тогда, когда в другой клинике говорили о необходимости их удаления. Спасибо Вам, Денис Викторович! Самой важной задачей после проведённого лечения, конечно, является сохранение здоровья зубов. Здесь непревзойдённым специалистом "Камеи" является врач-гигиенист Екатерина Владимировна Сидорова. Она всегда даст необходимые рекомендации по уходу за ротовой полостью, а после её работы зубки просто "блестят"! Самых тёплых слов благодарности заслуживают ассистенты клиники. Каждого пациента они встречают улыбкой, поддерживают нас, без их труда была бы невозможна такая быстрая и филигранная работа врачей. Спасибо вам за это, милые ассистенты! Особенное спасибо хочется сказать ассистенту ортопедического кабинета Наталье Васильевне Соколовой! Хочется поблагодарить техников, администраторов и всех-всех сотрудников "Камеи", о которых я ещё не написал, людей, которые позволяют сохранить нам здоровье! С уважением, Денис Александрович Поздняков.

25.09.19 16:44:44
Благодарим Вас!Мы рады,что Вам понравилось в нашей семейной стоматологии.
Мегафон
+2.0 Отлично

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу стоматологии «Камея». Давно с семьей лечимся в этой клинике, всегда все на высшем уровне! Администраторы всегда приветливые и вежливые, все доктора - мастера своего дела!

15.04.19 22:42:02
Огромное Вам спасибо за отзыв!
Билайн
+2.0 Отлично

Выражаю огромную благодарность специалистам центра "Камея". Проходила там лечение сама и в последующем посещала центр с ребенком. Для детей предусмотрена уютная игровая комната, что немаловажно, профессиональные специалисты, замечательные и приветливые администраторы, которые всегда подберут удобное время посещения и ответят на вопросы, уютная доброжелательная атмосфера и, что немаловажно, приемлемые цены!

21.01.19 12:23:04
Спасибо! Рады были стараться!
Все отзывы (48)Оставить отзыв

Фотографии стоматологии "Камея"

Стоматология «Камея», Ярославль
Стоматология «Камея», Ярославль
Стоматология «Камея», Ярославль
Стоматология «Камея», Ярославль
Стоматология «Камея», Ярославль
Стоматология «Камея», Ярославль
Стоматология «Камея», Ярославль
Стоматология «Камея», Ярославль
Стоматология «Камея», Ярославль
Стоматология «Камея», Ярославль
Стоматология «Камея», Ярославль
Стоматология «Камея», Ярославль
Стоматология «Камея», Ярославль
Стоматология «Камея», Ярославль
Проложить маршрут
от  
до  
Выберите свой город