Стоматология «Камея», Ярославль - фото
Отзывы о клинике
Отзывы о врачах
Опыт врачей
Здание и помещение
+2.0
Оборудование и медикаменты
+1.0
Отношение мед. персонала
+1.0
Комфорт ожидания
+1.0
Время ожидания
+1.0
Тщательность обследования
+1.3
Эффективность лечения
+1.0
Отношение к пациенту
+1.2
Информирование пациента
+1.2
Посоветуете ли Вы врача?
+1.2
Стаж
12 лет
Категория
Ученая степень
6.4
5.0
4.5
подробнее

Стоматология «Камея»
Ярославль

70 отзывов

Стоматология «Камея», Ярославль: 16 врачей, 70 отзывов о клинике и ее врачах, цены от 50 до 40000 руб., телефон , официальный сайт, 1 место в рейтинге стоматологий Ярославля (76/100), адрес - Ярославль, Московский пр-т, д. 74.

Московский пр-т, д. 74 Закрыто до 08:00
Обновлено 14.09.2020
Сообщить об ошибке

Врачи стоматологии "Камея"

Информация

Московский пр-т, д. 74

Официальное название
ООО «Камея +»
Руководитель
Тимощук Екатерина Валентиновна
Гостевая парковка
ДМС, наличные, банковская карта.
Дети Взрослые
Лицензия
Лицензия
Лицензия
Лицензия

Описание

Стоматологическая клиника «Камея» города Ярославля укомплектована аппаратурой по последнему слову техники. Все используемые материалы соответствуют европейским стандартам. В стоматологической клинике «Камея» соблюдаются программы «АнтиГепатит» и «АнтиСПИД».

Услуги

На базе стоматологической клиники «Камея проводится лечение кариеса и его осложнений; протезирование любой сложности, эстетическое восстановление системой виниры: керамические, композитные; исправление прикуса (брекет-системы, съемные аппараты); гигиена полости рта; отбеливание зубов; удаление, имплантация; амбулаторные хирургические операции; лечение заболеваний слизистой полости рта и пародонта; рентген-диагностика, томография. В клинике есть собственная зуботехническая лаборатория; детская стоматология.

Проезд

До стоматологической клиники «Камея» едет автобус № 2, 19, 21Б, 33, 41А, 72, троллейбус № 5, 9. маршрутное такси № 47, 71, 73, 91, 94, 97, 98, 176. Выйти на остановке !ЖК Ярославль-Сити".

Парковка

Закрытой парковки для посетителей нет. Имеется открытая бесплатная парковка перед зданием, в котором расположена стоматология. Въезд осуществляется с Московского проспекта за остановку общественного транспорта.

Как клиника работает в условиях эпидемии COVID-19?

Отзывы о клинике

Стоматология «Камея»
+0.6хорошо
Оборудование и медикаменты
Здание и помещения
Питание/Очереди
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Нормально
Отлично
Отлично
Плохо
Нормально
Посетили врачаСентябрь 2020
Понравилось
Ничего.
Не понравилось
Порядок работы в данной клинике. Нет согласованности. Регистраторы записывают на прием к врачу и не могут подсказать порядок работы в своей клинике! Лишь бы деньги содрать.
Комментарий
Я обратилась к пародонтологу с проблемой десен. А оказалось, сначала мне надо было сходить к гигиенисту - снять камни зубные. "Такой у нас порядок", - сказал мне врач. "Я ничего пока делать не буду". При этом с меня взяли 500 рублей за консультацию. За какую?! Молодцы! Если так обслужить 10 человек, как минимум 5000 рублей в кармане. А в регистратуре не могли сказать об этих порядках?
Стоматология «Камея»
18 сентября 20 в 09:28
Благодарим за обратную связь. Нам важно знать Ваше мнение, чтобы сделать работу клиники лучше. Информация будет передана администрации клиники в отдел контроля качества.
Московский пр-т, д. 74
+2.0 отлично
Оборудование и медикаменты
Здание и помещения
Питание/Очереди
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Посетили врачаАвгуст 2020
Понравилось
В апреле этого года у моего сына 5 лет вылез второй ряд зубов. Увидев, я запаниковала, а был вечер пятницы. Начала смотреть все клиники, которые в период вируса, да ещё и в субботу, работали. И вот я зашла на сайт "Камеи". Позвонила, мне девушка-администратор сразу предложила прием в понедельник. Но как она со мной поговорила - спокойно, с добротой и пониманием. Что я без сомнения подождала и пришла с ребенком на прием к врачу-хирургу Романовой Анастасии Сергеевне. Скажу, что врач она от бога. Ребенок не испугался и боли не почувствовал. Дала рекомендации, подарки ребенку. И я, и ребенок остались довольны. Потом на прием к Анастасии Сергеевне попала и я. Честно признаться, зубы мои были очень запущены, на себя всё время не могла найти, у меня пятеро деток... Но это ни в каком случае меня не оправдывает... Потом начались, можно сказать, месяцы лечения у врача с большой буквы Тиуртьевой Анны Андреевны. Она восстановила всё, что было возможно. Низкий ей поклон! Без боли и страха! Потом я познакомилась с ортопедом Семёновым Сергеем Владимировичем - тоже произвел на меня только положительные эмоции, но ортопеду ещё со мной придется позаниматься, а дальше мой путь лежит к имплантологу... Ещё хочу выразить благодарность девочкам-администраторам всем за старание помочь мне с записью, подганяя под мой график работы. Отдельное спасибо ассистенту стоматолога Бушуевой Анжеле Николаевне. В ней есть все качества, чтобы вырасти до хорошего врача. С ребенком также на данный момент лечим зубки у Утышевой Наталии Дмитриевны. Она - настоящая зубная фея! Творит чудеса профи с большой буквы! И ассистент Бактемирова Людмила Викторовна - большой профессионал. Я рада, что мы попали в ваши золотые руки! Спасибо!
Комментарий
Клиника - высший балл!
Стоматология «Камея»
03 сентября 20 в 13:10
Благодарим за доверие! Мы ценим, что вы доверили здоровье своей семьи нашим специалистам!
Московский пр-т, д. 74
+2.0 отлично
Оборудование и медикаменты
Здание и помещения
Питание/Очереди
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Посетили врачаНоябрь 2019
Понравилось
Посетила клинику в первый раз по рекомендации знакомой, она очень хвалила, и я с ней согласна. На приёме все объяснили, так скажем разложили по полочкам, что все было понятно, администраторы отзывчивые и дружелюбные. Спасибо вам за отличный приём и доступные цены, буду рекомендовать всем родственникам и друзьям!
Стоматология «Камея»
25 ноября 19 в 19:04
Благодарим за доверие!
Московский пр-т, д. 74
+2.0 отлично
Оборудование и медикаменты
Здание и помещения
Питание/Очереди
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Отлично
Посетили врачаСентябрь 2019
Понравилось
04.09.2019 удаляла "семерку" у хирурга Зыкова Алексея Валерияновича. Удалил быстро, аккуратно, зашил. Было не больно! Хотя очень боялась этой процедуры. Очень вежлив, тактичен, объяснял все доступно и понятно. Профессионал! Приятно оказаться в надежных руках. Также хочу отметить ассистента врача. Чуткая, внимательная девушка. Спасибо!
Стоматология «Камея»
06 сентября 19 в 21:44
Благодарим за отзыв! Он очень важен для нас!
Московский пр-т, д. 74
-1.2 ужасно
Оборудование и медикаменты
Здание и помещения
Питание/Очереди
Отношение медперсонала
Комфорт пребывания
Нормально
Нормально
Ужасно
Ужасно
Ужасно
Посетили врачаАвгуст 2019
Комментарий
Нужно быть сделать прицельный снимок зуба по направлению. Звонила два раза - знали, что приду, хотя, можно было и без записи. По телефону сказали, что можно прийти и сразу всё сделают. Пришла, администратор не могла дозвониться до врача, я сидела в ожидании 25 минут, уже опаздывала на собеседование по работе, но терпеливо и спокойно ожидала. Через 10 минут после моего прихода пришла ещё одна девушка с таким же запросом - рентгеновский снимок зуба. Весьма нервная. Она три раза спрашивала администратора, когда её примут, как долго ждать и т. д. Речь идёт про второго администратора. Их было двое. Клиентке ответили, что очень скоро будет приём и она вторая в очереди. По итогу врачу уже не звонили, а просто дошли до неё и попросили принять девушку после её третьего вопроса, когда же примут, хотя она и пришла после меня. Врачу, администратору и клиентке я открыто заявила, что есть смысл поступить по справедливости и сделать всё в порядке очереди. Я тоже не рассчитывала на долгое ожидание, и хотелось получить желаемую работу, придя вовремя на собеседование, но имею уважение к чужому времени, времени врачей, поэтому никого не торопила. Мне ответили, что аппарат для прицельного снимка занят, а этой девушке нужен панорамный снимок, который делается на другом аппарате. Немного не сходится в голове: 1. Почему же всё-таки сначала администратор говорила, что всё в порядке очереди будет, но девушку после меня приняли раньше, а я осталась сидеть? 2. Что за аппарат был занят всё время моего пребывания в клинике, хотя я была по приходу единственной с запросом на рентген и ни одному человеку не делают облучение полчаса по законам физиологии? 3. Специалист на прицельный и панорамный снимок, вероятнее всего, является одним и тем же лицом, но принял в первую очередь другого человека, и его не уведомили, что, по факту, первая в очереди была я. 4. Почему изначально нельзя было дойти до врача, а не звонить ему по телефону и недоумевать, что она не берёт трубку? Нужно было довести ситуацию до того, что второй человек в очереди уже нагнетал эмоции, и только тогда дошли до врача, а не звонили ей. Ситуация мне очень не понравилась. Иметь дело с неорганизованностью и "пофигизмом" мне не захотелось, и я просто ушла. Никаких звонков с вопросами, на какой день Вас перезаписать и что произошло, я не получала, хотя предварительно, по правилам заполнила все анкеты с данными, где указывалась ФИО, и администратор спрашивала телефон. Жалко потраченного времени на дорогу в клинику и времени на ожидание. Я не любитель жаловаться и оставлять негативные отзывы, но мне очень обидно, когда сидишь и спокойно ждёшь в ущерб своим планам, а кто-то приходит, делает три замечания, и его принимают. Даже в обычной государственной поликлинике, за неделю до прихода в "Камею" на рентген, мне удалось сделать всё в рамках 15 минут (ожидание + сам снимок + проявка снимка). И по цене дешевле в два раза. А в частной клинике почему-то ситуация совсем наоборот, хотя и за большие деньги, но меня это устроило, и я была готова переплатить, поскольку "Камея" ближе к дому, чем государственная поликлиника у Ярославля Главного. Претензий к медперсоналу не имею, но поведение администраторов меня удивило в негативном смысле.
Стоматология «Камея»
06 сентября 19 в 22:01
Добрый день! Искренне сожалеем, что вы не прошли запланированное рентгенологическое обследование. По вопросу организации обслуживания клиентов в нашей клинике сообщаем следующее.
В соответствии с п. 4 Правил внутреннего распорядка для пациентов стоматологической клиники ООО «Камея+» (Далее - правила), пациенты, являющиеся постоянными клиентами клиники, обслуживаются в первую очередь. При этом, в случае образования живой очереди в процессе оказания медицинских услуг ожидание оказания медицинских услуг пациентом не должно превышать 30 минут. Правила размещены на информационном стенде клиники и также доступны для изучения на официальном сайте ООО "Камея+".
При проведении проверки качества Вашего обслуживания нарушений указанных положений Правил не выявлено. Полагаем, что в сложившейся ситуации возникла необходимость первоочередного оказания услуг пациентке с ребенком, которая пришла к назначенному времени и является постоянной клиенткой клиники. С уважением, администрация клиники."
Московский пр-т, д. 74
Все отзывы (70)
Выберите свой город