Отзывы о стоматологии "Камея" в Ярославле

(4852) 28-14-88
Отзывы о стоматологии "Камея" в Ярославле: мнение реальных пациентов - 48 отзывов о клинике и ее врачах.
Стоматология «Камея», Ярославль - фото
Обновлено 22.11.2019
Стоматология «Камея»
Т2 Мобайл
+2.0 Отлично

Посетила клинику в первый раз по рекомендации знакомой, она очень хвалила, и я с ней согласна. На приёме все объяснили, так скажем разложили по полочкам, что все было понятно, администраторы отзывчивые и дружелюбные. Спасибо вам за отличный приём и доступные цены, буду рекомендовать всем родственникам и друзьям!

25.11.19 19:04:34
Благодарим за доверие!
МТС
+2.0 Отлично

04.09.2019 удаляла "семерку" у хирурга Зыкова Алексея Валерияновича. Удалил быстро, аккуратно, зашил. Было не больно! Хотя очень боялась этой процедуры. Очень вежлив, тактичен, объяснял все доступно и понятно. Профессионал! Приятно оказаться в надежных руках. Также хочу отметить ассистента врача. Чуткая, внимательная девушка. Спасибо!

06.09.19 21:44:16
Благодарим за отзыв! Он очень важен для нас!
МТС
-1.2 Ужасно

Нужно быть сделать прицельный снимок зуба по направлению. Звонила два раза - знали, что приду, хотя, можно было и без записи. По телефону сказали, что можно прийти и сразу всё сделают. Пришла, администратор не могла дозвониться до врача, я сидела в ожидании 25 минут, уже опаздывала на собеседование по работе, но терпеливо и спокойно ожидала. Через 10 минут после моего прихода пришла ещё одна девушка с таким же запросом - рентгеновский снимок зуба. Весьма нервная. Она три раза спрашивала администратора, когда её примут, как долго ждать и т. д. Речь идёт про второго администратора. Их было двое. Клиентке ответили, что очень скоро будет приём и она вторая в очереди. По итогу врачу уже не звонили, а просто дошли до неё и попросили принять девушку после её третьего вопроса, когда же примут, хотя она и пришла после меня. Врачу, администратору и клиентке я открыто заявила, что есть смысл поступить по справедливости и сделать всё в порядке очереди. Я тоже не рассчитывала на долгое ожидание, и хотелось получить желаемую работу, придя вовремя на собеседование, но имею уважение к чужому времени, времени врачей, поэтому никого не торопила. Мне ответили, что аппарат для прицельного снимка занят, а этой девушке нужен панорамный снимок, который делается на другом аппарате. Немного не сходится в голове: 1. Почему же всё-таки сначала администратор говорила, что всё в порядке очереди будет, но девушку после меня приняли раньше, а я осталась сидеть? 2. Что за аппарат был занят всё время моего пребывания в клинике, хотя я была по приходу единственной с запросом на рентген и ни одному человеку не делают облучение полчаса по законам физиологии? 3. Специалист на прицельный и панорамный снимок, вероятнее всего, является одним и тем же лицом, но принял в первую очередь другого человека, и его не уведомили, что, по факту, первая в очереди была я. 4. Почему изначально нельзя было дойти до врача, а не звонить ему по телефону и недоумевать, что она не берёт трубку? Нужно было довести ситуацию до того, что второй человек в очереди уже нагнетал эмоции, и только тогда дошли до врача, а не звонили ей. Ситуация мне очень не понравилась. Иметь дело с неорганизованностью и "пофигизмом" мне не захотелось, и я просто ушла. Никаких звонков с вопросами, на какой день Вас перезаписать и что произошло, я не получала, хотя предварительно, по правилам заполнила все анкеты с данными, где указывалась ФИО, и администратор спрашивала телефон. Жалко потраченного времени на дорогу в клинику и времени на ожидание. Я не любитель жаловаться и оставлять негативные отзывы, но мне очень обидно, когда сидишь и спокойно ждёшь в ущерб своим планам, а кто-то приходит, делает три замечания, и его принимают. Даже в обычной государственной поликлинике, за неделю до прихода в "Камею" на рентген, мне удалось сделать всё в рамках 15 минут (ожидание + сам снимок + проявка снимка). И по цене дешевле в два раза. А в частной клинике почему-то ситуация совсем наоборот, хотя и за большие деньги, но меня это устроило, и я была готова переплатить, поскольку "Камея" ближе к дому, чем государственная поликлиника у Ярославля Главного. Претензий к медперсоналу не имею, но поведение администраторов меня удивило в негативном смысле.

06.09.19 22:01:32
Добрый день! Искренне сожалеем, что вы не прошли запланированное рентгенологическое обследование. По вопросу организации обслуживания клиентов в нашей клинике сообщаем следующее.
В соответствии с п. 4 Правил внутреннего распорядка для пациентов стоматологической клиники ООО «Камея+» (Далее - правила), пациенты, являющиеся постоянными клиентами клиники, обслуживаются в первую очередь. При этом, в случае образования живой очереди в процессе оказания медицинских услуг ожидание оказания медицинских услуг пациентом не должно превышать 30 минут. Правила размещены на информационном стенде клиники и также доступны для изучения на официальном сайте ООО "Камея+".
При проведении проверки качества Вашего обслуживания нарушений указанных положений Правил не выявлено. Полагаем, что в сложившейся ситуации возникла необходимость первоочередного оказания услуг пациентке с ребенком, которая пришла к назначенному времени и является постоянной клиенткой клиники. С уважением, администрация клиники."
Билайн
+2.0 Отлично

От всей души благодарю всех сотрудников клиники "Камея" за ваш труд, ваши добрые и профессиональные руки. Конечно, фундаментом успеха клиники является её руководитель и вдохновитель - Екатерина Валентиновна Тимощук. Благодаря её каждодневной, порой не заметной глазу пациента работе, "Камея" динамично развивается, увеличивается количество услуг и качество медицинской помощи, в практику внедряются новые методики обследования и лечения. Кроме этого Екатерина Валентиновна очень чуткий человек и замечательный профессионал. Хочется отметить великолепную работу ортопедов клиники. Мне очень повезло познакомиться с Денисом Викторовичем Якимовым. Его опыт и уверенность в своих силах позволили мне сохранить собственные зубы, тогда, когда в другой клинике говорили о необходимости их удаления. Спасибо Вам, Денис Викторович! Самой важной задачей после проведённого лечения, конечно, является сохранение здоровья зубов. Здесь непревзойдённым специалистом "Камеи" является врач-гигиенист Екатерина Владимировна Сидорова. Она всегда даст необходимые рекомендации по уходу за ротовой полостью, а после её работы зубки просто "блестят"! Самых тёплых слов благодарности заслуживают ассистенты клиники. Каждого пациента они встречают улыбкой, поддерживают нас, без их труда была бы невозможна такая быстрая и филигранная работа врачей. Спасибо вам за это, милые ассистенты! Особенное спасибо хочется сказать ассистенту ортопедического кабинета Наталье Васильевне Соколовой! Хочется поблагодарить техников, администраторов и всех-всех сотрудников "Камеи", о которых я ещё не написал, людей, которые позволяют сохранить нам здоровье! С уважением, Денис Александрович Поздняков.

25.09.19 16:44:44
Благодарим Вас!Мы рады,что Вам понравилось в нашей семейной стоматологии.
Мегафон
+2.0 Отлично

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу стоматологии «Камея». Давно с семьей лечимся в этой клинике, всегда все на высшем уровне! Администраторы всегда приветливые и вежливые, все доктора - мастера своего дела!

15.04.19 22:42:02
Огромное Вам спасибо за отзыв!
Билайн
+2.0 Отлично

Выражаю огромную благодарность специалистам центра "Камея". Проходила там лечение сама и в последующем посещала центр с ребенком. Для детей предусмотрена уютная игровая комната, что немаловажно, профессиональные специалисты, замечательные и приветливые администраторы, которые всегда подберут удобное время посещения и ответят на вопросы, уютная доброжелательная атмосфера и, что немаловажно, приемлемые цены!

21.01.19 12:23:04
Спасибо! Рады были стараться!
Билайн
+2.0 Отлично

Лечил зубы в этой стоматологии, все очень понравилось. Отличные специалисты и приветливый персонал. В самой клинике очень приятно находиться, комфортно в холле и в других кабинетах. Администраторы всегда все подскажут, если есть какие то вопросы. 😉

29.11.18 11:22:59
Рады,что Вам понравилось!
МТС
+2.0 Отлично

Хочу порекомендовать клинику всем, кто ценит комфорт, вежливость, качество и профессионализм врачей. Полное оснащение, эффективность работы, заботливый персонал! Спасибо "Камее" за здоровые зубки! Если стоматология, то только "Камея"!

29.08.18 21:27:37
Спасибо! Рады стараться для Вас!
МТС
+2.0 Отлично

Недавно воспользовался ортопедическими услугами вашей клиники. Огромная благодарность врачу-ортопеду Сергею Владимировичу и технику Михаилу за отличную работу! Также большое спасибо девушкам-администраторам за вежливое и приятное обращение с пациентами. Такое внимательное и чуткое отношение к пациентам заслуживает высоких похвал. Успехов вашей клинике в дальнейшем!

20.08.18 08:27:43
Спасибо!Нам очень приятно читать ваши отзывы!
+2.0 Отлично

Обычно на два месяца в году я регулярно приезжаю к родителям в Ярославль, сама живу в Москве. Решила заняться своими зубами. Знаю, что специалисты не хуж столичных, а цены значительно разнятся (что сначала и привлекло) . «Камею» я выбрала по Интернету. Опять же — решила остановиться на клинике с приемлемыми ценами. Поскольку врачей в Ярославле я всё равно не знала никого, да и посоветовать нормального специалиста мне некому. В итоге обращением в «Камею» я осталась очень довольна! Была на ортопедическом лечении у врача Якимова Д. В. Прекрасно выполнил свою работу! Аккуратно и качественно, я рада, что доверилась этому доктору. Про других врачей не скажу, не была, но ортопеда Якимова я бы рекомендовала!

19.08.18 21:26:56
Спасибо за отзыв!
Выберите свой город