При повышенной температуре отложите плановое посещение врача и обратитесь за информацией 8 800 2-000-112 (горячая линия COVID–19). Если состояние неотложное - звоните в скорую помощь по телефону 103.

Отзывы о медицинском центре диагностики и профилактики на Базовой в Ярославле

Отзывы о медицинском центре диагностики и профилактики на Базовой в Ярославле: мнение реальных пациентов - 78 отзывов о клинике и ее врачах.
Лечебно-оздоровительный комплекс «Здоровый спорт», Ярославль - фото
Обновлено 06.04.2020
Лечебно-оздоровительный комплекс «Здоровый спорт»
Теле2
+0.2 Нормально

Хочу поделиться с вами ощущениями от визита в клинику сегодня, 06.04.2020. Я являюсь постоянным клиентом центра, второй год хожу на ЛФК и на массаж хотя бы раз в неделю, и в целом привык, что стойка ресепшен на входе не всегда на высоте, так сказать, лишний раз не улыбнутся, первыми не здороваются, при уходе не прощаются, ну да и фиг бы с ним, в конце концов целевые услуги были неплохие. Но сегодняшняя история возмутила меня. Захожу я за мужчиной, придержавшим мне дверь – на ресепшен 4 человека, 2 медсестры сидят, еще 2 сотрудника стоят. Любезно окружают своего коллегу (а может он их руководитель? Не важно, главное, оказывается, умеют) вопросами про отпуск, меряют ему температуру, выдают карточку клиента и провожают внутрь. За это время я успеваю снять верхнюю одежду, надеть бахилы, обработаться антисептиком и продолжаю стоять у стойки ресепшен. Реакции ноль, ну вот как будто я невидимый, при этом перекрестный разговор сотрудников между собой продолжается в неторопливом темпе. Проходит еще пара минут, когда меня наконец-то небрежно спрашивают – слушаю? Я довольно раздражен и интересуюсь, будут ли мне измерять температуру и долго ли мне еще стоять? Температуру с горем пополам мне меряют, навстречу мне выходит работающий со мной инструктор, задает вопрос - все ли в порядке. Я выказываю ей свое недовольство нечуткостью ресепшена и тут совершенно неожиданно одна из сотрудниц, кто ранее стоял на входе, разворачивается и через пол коридора заявляет мне, что «между прочим, я разговаривала по важным делам». На мою фразу, что я разговариваю не с Вами, я услышал: "А я с вами, поэтому можете со своими претензиями проследовать куда подальше"... Я требую руководство учреждения напомнить госпоже Гизатулиной о том, что она работает в платной клинике и клиент для нее должен являться главным тригером и приоритетом. Требую применить к ней меры материального взыскания, а высвобожденные средства потратить на тренинг на тему - клиентоориентированность и сфера услуг. Со своей стороны считаю необходимым совершить следующие мероприятия: 1. Дублирую отзыв на ПроДокторов, т. к. на сайте вижу только положительные отзывы. 2. В обязательном порядке об инциденте уведомляю HR работодателя, в рамках обратной связи по качеству услуг клиник, включенных в перечень страхового полиса. 3. По истечении курса, покрываемого полисом ДМС, еще раз очень тщательно обдумываю свое решение о целесообразности продления платных абонементов для себя и своей супруги конкретно в этом центре. Единственное, что на данном этапе меня удерживает от окончательного принятия такого решения – это действительно неплохой уровень самого массажа и необычные тренажеры Бубновского. Справедливости ради, коллега хамки – Попова Валерия максимально постаралась скрасить негативные впечатления от визита. С Валерией всегда приятно иметь дело, с её лица приветливая улыбка за полтора года визитов ни разу не исчезла. Но может быть у вас так принято, уважаемое руководство клиники, вежливы мы только к тем, кого ведем сами? В прошлом году я только на супругу потратил в вашей клинике больше 50 тыс. рублей, а курс терапии у того же Яковчика ей мы планировали проходить хотя бы раз в год. Сколько услуг мне оказали в вашем центре на Ленина, Некрасова и Базовой, как в рамках страхового покрытия, так и платных за прошлый год – я не смогу подсчитать, но речь явно о шестизначной сумме. В следующий раз, когда у вас вдруг будет мало клиентов, вы знаете, на чьей зарплате можно экономить.

+2.0 Отлично

Хороший, уютный центр. Немного неудобное расположение, но на машине непроблематично. Все чисто, красиво, есть сауна. Хорошие, приветливые регистраторы. Даже уборщица милая. Если снова заболею, то с удовольствием вернусь.

29.12.18 11:20:18
Большое спасибо Вам за отзыв!Очень рады, что Вам все понравилось! Ежедневно вся команда реабилитационного центра " Здоровый спорт" старается делать все, чтобы ярославцам было комфортно у нас. Будьте здоровы и с Наступающим новым годом!
Филиал
Выберите свой город