Стоматологическая поликлиника №2 Архангельск
Лицензия проверена
ул. Папанина, д. 9
+7 818 262-07-17
Отзывы о 2 стоматологической поликлинике в Архангельске: мнение реальных пациентов - 125 отзывов о клинике и ее врачах.
Обновлено 06.09.2023
Сообщить об ошибке
6 сентября 2023
в 11:20
5.0
Отлично
2
История пациента
Самая лучшая стоматология​ из "бесплатных", нет очередей, хороший ремонт, хорошее место.
Понравилось
Был на лечении кариеса​ у Сусловой Софьи Алексеевны. Врач хорошая добрая всё время спрашивает не больно ли когда сверлит очень аккуратная делает всё чётко уверенно очень замечательный стоматолог вылечила все зубы.
16 июня 2022
в 16:25
5.0
Отлично
2
История пациента
Обратилась в поликлинику по поводу удаления "зубов мудрости" (восьмерок). Попала к врачу Анисимовой Марии Валерьевне. Скажу честно, не ожидала такого результата от бесплатной медицины. Врач - очень грамотный профессионал своего дела, работа с медсестрой слаженная, четкая. В то же время очень внимательное отношение к пациенту, моральная поддержка, настрой, что для меня лично было очень важно. Удаление зубов прошло легко, без последствий. Мария Валерьевна предложила, кроме этого, провести удаление многочисленных родинок в области шеи, которые у меня были. Я, например, даже и не знала, что такую услугу оказывают в стоматологии​, причем тоже совершенно бесплатно, а биоматериал отправляют на исследования на злокачественность. Процедура прошла быстро и безболезненно! Анисимова М. В. - врач от Бога! Золотые руки! Здоровья Вам на долгие годы! Спасибо, спасибо и еще раз Вам спасибо!
Понравилось
Быстрая, четкая, слаженная работа. Информирование пациента о возможных услугах, инициативность, внимательность, индивидуальный подход. Все подробно и понятно! Отсутствие очередей в кабинет к врачу, прием в назначенное время, даже возможно, с опережением.
12 февраля 2021
в 15:16
1.8
Плохо
2
Не понравилось
Отношение работников регистратуры к пациенту возмутительно! Учитывая, что лечение прохожу в платном отделении Архангельской стоматологической поликлиники № 2. Сегодня, 12.02.2021, пришла на очередной прием ко времени, указанному в талоне (11 ч. 00 мин.), выданному мне на руки работником регистратуры платного отделения еще при предварительной записи (04.02.2021). При входе в поликлинику я сняла верхнюю одежду, сдала вещи в гардероб. Далее проследовала к стойке администратора на 3 этаж. Подала ей талон. Далее администратор сказала: "Ожидайте у кабинета". Подойдя к кабинету № 35, обратила внимание на объявление о том, что в период с 11 ч. 00 мин. до 11 ч. 30 мин. в кабинете проветривание. Врач меня вызвала, соответственно, только в 11 ч. 30 мин. На мой вопрос - почему мне назначено время приема, совпадающее со временем проветривания кабинета, она ответила: "Нет, у Вас в талоне правильное время указано. Вот посмотрите: 11 ч. 30 мин." И только в этот момент я увидела, что время в талоне исправлено с использованием корректора и именно после того, как я отдала талон работнику регистратуры при входе в платное отделение! Время 11:00 работник регистратуры исправил на 11:30, не предупредив о содеянном меня! После приема я обратилась к работникам регистратуры с просьбой пояснить возникшую ситуацию. На что недопустимым грубым тоном мне ответили: "Значит, не успели Вам сказать". Видимо, о том, что исправили в талоне время приема на более позднее уже тогда, когда я пришла на прием к назначенному времени! От такого хамского отношения я испытала сильнейший стресс! Полагаю целесообразным главврачу обратить внимание на неэтичное поведение персонала поликлиники!
1 декабря 2020
в 14:05
5.0
Отлично
1
Понравилось
Записалась по телефону в тот же день, даже время любое предлагали. Очень благодарна Петрищеву Денису Викторовичу!
27 августа 2020
в 09:25
3.8
Хорошо
1
Понравилось
Залечила зубы, теперь могу улыбаться и не стесняться, спасибо огромное за качественную работу Бикининой Анне.
4 марта 2020
в 12:54
1.3
Плохо
1
История пациента
Позвонила в регистратуру, [...]. Записи по телефону нет, а через Госуслуги вечно ошибка, только по Папанина. Ужассс... Лечила у Смирновой зубы 3 года назад, была очень ей благодарна, все хорошо. И удаляла у Дарьиной тоже все хорошо. Но регистратура вообще распоясалась. Помните, это не ваша больница, а государственная, вы получаете зарплату за работу, а в итоге плохо работать стала больница. Вы хоть посмотрите, сколько недовольных пациентов. Позор.
Понравилось
2 врача. Смирнова и Дарьина хорошие и отзывчивые.
22 апреля 2019
в 13:35
0.0
Ужасно
История пациента
Отвратительное обслуживание. Должны принимать через талон с острой болью, в итоге принимают талон, своих знакомых, а потом острая боль. В итоге, просидев с 10 утра до 2, меня так и не приняли. "Так бывает", - мне ответили. Сказали ждать второй смены... Это врач Анисимова М.В.
5 апреля 2019
в 12:18
1.3
Плохо
История пациента
Звоню 10 минут в регистратуру к платному стоматологу записаться на прием, трубку никто не берет. Ужас.
1 апреля 2019
в 11:02
1.3
Плохо
1
История пациента
Полчаса звоню в регистратуру - к телефону никто не подходит. Электронной записи нет. Как попасть к врачу - неизвестно.
21 августа 2018
в 08:33
1.3
Плохо
1
История пациента
Пока лечила зубы, была много у кого. Это ужас. Сделала выводы - ходить к платным. Ничего не умеют, даже укол​ в десну сделать нормально.
18 июня 2018
в 17:04
5.0
Отлично
1
История пациента
Очень понравился хирург Мызнов Сергей Дмитриевич. Все сделал профессионально, быстро, был внимателен и вежлив. Спасибо. Побольше бы таких врачей. Очень рекомендую.
18 июня 2018
в 00:02
0.0
Ужасно
1
История пациента
Была на приёме у врача Синициной. Нужно было лечить зуб мудрости сверху. Высверлила, поставила мышьяк и закрыла пломбой. На приёме была в пятницу, а мышьяк нужно было оставить в зубе на два дня, то есть в воскресенье, когда поликлиника не работает. Вопрос она решила очень просто, я сама должна была булавочкой подковырнуть пломбу и достать мышьяк. В воскресенье я попыталась иголочкой расковырять сама эту пломбу, но она не поддавалась, была вмонтирована в зуб намертво. Весь день сама на работе, так как в городе ни одна стоматология​ в воскресенье не работала, я ковыряла пломбу толщиной в полсантиметра, и только вечером удалось достать этот злосчастный мышьяк. То есть с ним я переходила в зубе больше положенного, и теперь могу потерять зуб. Не понимаю, как опытный врач, пожилая женщина, так безответственно может относиться к своей работе. Никому не советую у неё лечиться.
27 апреля 2018
в 22:43
1.3
Плохо
1
История пациента
Была на приеме у А. В. Катышева. Без всякого осмотра послали на рентген челюсти​ в первую городскую больницу. Как оказалось вскоре, рентген-аппарат там сломался, пришлось делать рентген в частной клинике. Пришла с рентгеновским снимком на диске (в электронном виде), а врач мне говорит, что занят компьютер, на котором можно посмотреть рентгеновский снимок. К сожалению, приём на этом был окончен. Я просидела в коридоре около часа, плюнула и ушла. В результате зря потрачены средства на рентген, на такси, и испорчены нервы.
7 апреля 2018
в 18:51
0.0
Ужасно
1
История пациента
Ужасно! Сегодня хотела вырвать зуб мудрости - и что... Час мурыжила якобы врач, но сделать ничего не смогла. Я обратилась в платную клинику - зуб удалили за 7 минут.
24 марта 2018
в 15:01
0.0
Ужасно
История пациента
Сегодня была на приеме у Серебренникова. Рожала 2-х - ни капли слез. А тут град. Где профи. Так хочется матом сказать. Обратись он к своим пациентам. Мы рады ... ему. В субботу лень работать ему.
1 февраля 2018
в 11:15
5.0
Отлично
1
История пациента
Недавно был у Статкевич Н. С. два раза, хоть и молодая, но молодец, и с проблемными зубами разбирается, решила десятилетнюю проблему за один прием. А другие пять опытных пели сказки о полугодовом лечении и + платно. И может высверлить и заменить пломбу без обезболивающего так, чтоб даже не почувствовал, даже намека на садизм, как у других любителей перегревать зубы нет. Спасибо ей, я доволен.
4 октября 2017
в 21:09
0.0
Ужасно
История пациента
Отвратительное лечение. Спустя чуть больше полугода разболелся зуб, который лечила во второй поликлинике, пошла в клинику в другом городе, сделали снимок и оказалось, что врач при лечении в канале оставила кусок инструмента: иглы и нить. Теперь это все привело к удалению зуба​, нескольким бессонным ночам и не одной упаковке обезболивающих таблеток! Так, а сколько денег берут за лечение! Не советую никому!
31 мая 2017
в 12:28
5.0
Отлично
1
История пациента
Был на приёме 31.05.17 у врача Новосёловой Анны Михайловны. Очень понравилось. Девушка очень добрая, внимательная. Сделала осмотр, вылечила зуб и дала рекомендации дальнейшие. Отношение в поликлинике вполне достойное. Все, с кем пересёкся, относились с добротой и улыбкой. Негатива от посещения стоматологии​ нет. Короче, оценка максимальная. Буду дальше ездить туда.
16 декабря 2016
в 09:39
0.0
Ужасно
1
История пациента
Очень разочаровало хирургическое отделение. Обратившись к хирургу Серебрянникову, получила отказ. В направлении было оголение коронок 13 и 23 зуба. На что был ответ: "Мы не занимаемся подобным, и это только платно". И направил меня в Областную больницу к ЧЛХ. Жаль, что данный хирург не имеет практики в таком случае. Данную процедуру мне провели в Областной стоматологии​ бесплатно и сразу, как пришла на прием!
7 декабря 2016
в 22:13
0.0
Ужасно
1
История пациента
Астапова, слава богу ушла в декрет, оставила мне три осколка зуба при удалении, наверно домой сильно торопилась. Подожду пока в декрете отсидит три года. А другие не лучше, уже третий раз за нее чистят, всех на переобучение.
20 сентября 2016
в 14:21
0.0
Ужасно
История пациента
Записалась к Заварзину за месяц... И что?! За день до приёма звонок, оказалось, он на пенсию ушёл. И мне говорят, что они сами только узнали, серьёзно, в больнице не знают, когда сотрудник уходит. Невероятная безалаберность! На мой вопрос, кто сможет меня принять, сказала, что никого свободного нет, что они позвонят, когда что-то появится. У меня нет слов на нашу бесплатную медицину.
9 августа 2016
в 12:20
3.8
Хорошо
История пациента
Была у двух врачей в этой поликлинике. У Заварзина и Астаповой! У Заварзина всё бы ничего и врач хороший, и человек отличный, но его нежелание делать анестезию​, меня от него и прогнало. Он сначала сверлит, - "Если станет больно, сделаем укол​"! А Астапова делает всё очень быстро, качественно и сразу, без разговоров, с укольчиком! Записаться, правда, к ней очень трудно... Да и работать она будет скоро только в хирургии... Мама у неё удаляла зуб мудрости, она у меня жуткая бояка, домой пришла довольная! Всё аккуратно, не больно (а если мама сказала, что не больно, значит там реально не больно было ни капельки) и зажило быстро, без лишней боли. Вот таких врачей нужно побольше! Не всегда есть возможность идти в частные стоматологии​, цены сейчас заоблачные. И вот такие хорошие специалисты, как Астапова Светлана Андреевна необходимы в бесплатных поликлиниках! Хотя, все они потом уходят в платные, что очень печально...
15 февраля 2016
в 10:36
0.0
Ужасно
1
История пациента
-2. Отвратительное отношение и лечение. Всё лечение только платно и то кое-как лечат. Хороших стоматологов 1-2.
9 февраля 2016
в 17:27
0.0
Ужасно
История пациента
После удаления зуба мудрости​ появился сильный отёк. Температура 38, острая боль. В итоге пробыла в больнице 6 часов. Первый раз зашла в кабинет на 5 минут. Потом снимки. Потом в другой кабинет. Потом снимки. Потом ещё на 5 минут к хирургу. Вскрыли соседний зуб, но не доделали, попросили прийти в другое время. В итоге вторую неделю хожу с дырой в зубе, жду талон к тому врачу, который начал работать. Спустя две недели прихожу к нему и, оказывается, что у них нет оборудования для распломбировки зуба! Вопрос: "Зачем надо мурыжить человека, создавать очереди, тратить своё и чужое время, если нет оборудования!"
22 декабря 2015
в 23:31
0.0
Ужасно
История пациента
Решили обратиться туда с женой и 100 раз пожалели, отношение к пациенту плохое, талон дают на одно время, а в итоге попадаешь в кабинет спустя часа два, три. Мне один зуб делали 2 месяца. Это я еще ускорил лечение визитом к главврачу с жалобой, а жене пять сеансов делали тоже один зуб и в итоге испортили и удалили, хотя в платном отделении те же самые врачи готовы на руках носить, так что делайте выводы, а мы теперь будем обходить ее стороной!
2 мая 2015
в 13:25
0.0
Ужасно
История пациента
У поликлиники установка рубить бабло. А уже потом лечение. Очередь создают искусственно, чтобы люди лечились платно.
27 декабря 2014
в 10:49
1.3
Плохо
История пациента
Приходилось раньше бывать в этой поликлинике, впечатления мягко сказать не очень. На тот момент я была на большом сроке беременности, запись велась только через интернет, которого у меня тогда не было, а если не записался сиди весь день в очереди. В таком случае вообще не понятно, чем регистратура занималась, если не могли даже записать на прием.