С возникшей проблемой обратился в МЦ "МастерСлух" к врачу-сурдологу Гончаровой Лилии Александровне. Доктор провела необходимые исследования, поставила диагноз. Подробно и доходчиво все объяснила. Лилия Александровна замечательный врач, профессионал своего дела, приятно, что в нашем городе есть такие специалисты! Да и все сотрудники этого МЦ оставили очень приятное впечатление. Рекомендую к посещению.
Медицинский центр «МастерСлух»
17 апреля 24 в 11:00
Благодарим Вас за такие замечательные слова, мы работаем для Вас!
Пациент
+7-988-13XXXXX
12 апреля в 08:49
5.0
Отлично
2
История пациента
После того, как наш участковый педиатр в энный раз отправила нас лечиться непонятными препаратами от затяжной ОРВИ, я поняла, что что-то не то и решила отвести 3-летнего сына к ЛОРу. Слышала хорошие отзывы о клинике "МастерСлух" [...] и решили туда. Доктор Гончарова Лилия Александровна сразу вызвала эмпатию, [...] отличный специалист.
Понравилось
Приятное общение, профессионализм. Было назначено подробное всестороннее лечение, которое за неделю вылечило то, что обычный педиатр тянула больше 3-х месяцев. Однозначно рекомендую Лилию Александровну тем, кто устал выкупать пол аптеки по назначению педиатра и не получать положительного результата от лечения.
Не понравилось
Недостатков не обнаружила.
Медицинский центр «МастерСлух»
13 апреля 24 в 01:52
Благодарим Вас за высокую оценку нашей клиники. Мы очень рады, что у Вас остались хорошие впечатления от посещения нашего медицинского центра! Спасибо за отзыв!
Пациент
+7-918-44XXXXX
7 февраля 2023
в 20:04
5.0
Отлично
2
История пациента
Хочу выразить огромную благодарность доктору Лилии Александровне, которая избавила меня от многолетних мучений. Лечили меня долго и много врачей по поводу гайморита, но безрезультатно. На первом же приеме, Лилия Александровна, внимательно изучив назначения и лечения, которые я проходила в последний год, сказала, что скорее всего мне понадобится операция, но ещё нужно сделать КТ. (Кстати, никто ранее из врачей мне не назначали.) Сделав КТ, всё подтвердилось. Оказалось, что у меня пазуха тотально заполнена неоднородной структурой и содержимое заполняет и ячейки решетчатой кости. Видимо, давным-давно в пазуху попал стоматологический пломбировочный материал! И я столько лет мучилась. На операцию я согласилась сразу, доверилась доктору. В сентябре мне была проведена в клинике операция в объеме «левосторонняя инфундибулотомия с удалением инородного тела (грибковые массы), левосторонняя парциальная этмоидотомия, вазотомия». В клинике я провела три дня. Операцию перенесла хорошо, послеоперационный период несложный, только первые сутки были сложности, так как дышать приходилось ртом. Отношение медперсонала очень внимательное. В течении двух месяцев, 1 раз в неделю, я показывалась Лилии Александровне на осмотр и промывание носа. По истечении трёх месяцев я сделала контрольное КТ, которое показало, что сейчас у меня всё хорошо! Выделений никаких нет. Нос дышит хорошо. Спасибо большое доктору! Очень грамотный специалист! Если у кого-то подобные проблемы, не откладывайте посещение доктора, Лилия Александровна вам обязательно поможет. У доктора золотые руки и очень доброе сердце.
Понравилось
Высокий профессионализм.
Не понравилось
Нет.
Гончарова Л. А.
06 февраля 24 в 23:12
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку! Желаю Вам крепкого здоровья.
Пациент
+7-982-76XXXXX
4 августа 2022
в 23:56
0.2
Ужасно
2
История пациента
Обратилась к врачу, так как нужно было лечение, аллергия продолжалась долгое время, насморк и постоянная заложенность тревожили каждый день. Во время приема врач задавала мало вопросов, осмотр был быстрый, когда рассказала, чем, каким спреем пользуюсь, про такой даже ни врач, ни медсестра не слышали, нашли в Интернете, хотя спрей очень популярный. Назначала спрей, который постоянно вижу в рекламе по телевизору, таблетки, которые нужно пить, потом, когда я уже прочитала про них подробно, в определённое время. Врач про это не сказала ни слова. Спрей мне вообще не подходит, после него только хуже становится. Во время приема не было никакой заинтересованности. Ровно 10 минут длился весь приём. Надеялась хоть на какую-то помощь за такие деньги, но увы.
Понравилось
Не заметила.
Гончарова Л. А.
06 февраля 24 в 14:35
Здравствуйте, благодарю Вас за обратную связь. Мне важно, чтобы вы были здоровы. Принимая решение о тактике лечения, я основываюсь на официальных клинических рекомендациях. Вы всегда можете обратиться повторно, для коррекции лечения.
Пациент
+7-918-28XXXXX
22 сентября 2021
в 08:09
0.2
Ужасно
1
История пациента
Записан на прием был мой муж. Так как он крайне редко ходит к врачам и может не совсем корректно донести до врача свой анамнез, я попросила войти в кабинет вместе с мужем. Медсестра в грубой форме попыталась мне отказать. Но я объяснила, что в этом центре это не запрещено, так поступают многие мои знакомые. Входим в кабинет, а доктор как сидела спиной к посетителям, печатая на компьютере, так продолжала сидеть минут пять. Далее я начала рассказывать суть проблемы, на что мне в грубой форме было сказано, находясь спиной ко мне: "Я сейчас Вас выдворю из кабинета за такое поведение!" Это что за поведение врача и отношение к посетителям? Медсестра говорит: "Вы не видите, доктор печатает!" Я вышла из кабинета. Осмотр со слов мужа был проведён быстро, рекомендации даны не были. Просто выдано заключение и лечение.
Гончарова Л. А.
06 февраля 24 в 23:08
Здравствуйте! Благодарю Вас за оставленный отзыв, это улучшит мою работу. В клинике Лор-кабинет приравнен к хирургическому кабинету и есть определенные санитарно - эпидемиологические требования. Приношу свои извинения за возникшее недопонимание. В конце приема Вашему мужу было выдано заключение с полным описание проведенного осмотра и назначенным лечением.
Пациент
+7-918-43XXXXX
1 июля 2021
в 02:29
5.0
Отлично
1
История пациента
День добрый. Обратился я в "Согаз" после посещения [...], так как там не устранили причину заболевания. ЛОР Лилия Александровна [...], врач-специалист, которая изучила полностью проблему пациента и не затягивая время по возможности был назначен день операции 29.06.2021. Операция прошла на высшем профессиональном уровне с применением нового оборудования. Мне очень понравилось отношение врача лично и всей команды, принимающей участие в операции. Спасибо огромное всем. Очень подробно изучают организм человека исходя из того какой вариант лечения самый лучший. Отношение к пациенту играет огромную психологическую роль для пациента, он просто доверяет врачу. Я очень рад что доверился такому замечательному человеку-врачу, как Гончаровой Лилии Александровне, благодарю Вас, за Ваш труд, профессионализм и человеческое отношение. [...]. С уважением, Евгений.
Понравилось
Процесс операции, один в палате со всеми удобствами, обслуживающий персонал внимательный и дружелюбный. Уборка палаты два раза на день. Чисто уютно, как дома... Спасибо.
Не понравилось
Не заметил.
Гончарова Л. А.
06 февраля 24 в 23:20
Евгений, добрый день. Спасибо за обратную связь. Я рада, что Вы остались довольны качеством оказанной медицинской помощи. Желаю Вам здоровья.
Пациент
+7-918-27XXXXX
4 июня 2020
в 12:39
5.0
Отлично
1
Понравилось
По существу: проблемы с носовыми пазухами с давних времён. Был на лечении "по страховке" в НИКИО им. Свержевского в Москве в 2013 г. Результат почти нулевой. [...] В Краснодарском краевом ЛОР центре был в 2017 г. На платной консультации врач предложил за 40 т. р. сделать операцию вне очереди. В результате решился на операцию в горбольнице г. Геленджика. Делали "вслепую". Соответствующего эндоскопического оборудования там нет. Результат не просто "нулевой", а отрицательный! И только в новой клинике "Согаз" я получил реальную помощь и впервые узнал, что существует такой уровень медицины при полном отсутствии очередей на прием и толкотни пациентов в коридоре! Современная аппаратура, чистота, оперативность, высокий профессионализм. Мой лечащий врач Лилия Александровна Гончарова - аналитик, думающий специалист высокого класса! Провела операцию на высоком профессиональном уровне и в течение года наблюдает состояние моих носовых пазух для закрепления успеха. При этом никто из медперсонала клиники "Согаз" ни разу даже намёка не сделал но то, что нужно платить сверх установленного тарифа! Результат: прошёл год после операции. Дышу свободно, сон отличный, качество жизни улучшилось! И ещё... После операции вернулось обоняние, которое по мнению специалистов прошлых лет утрачено навсегда, поскольку я не различал даже запах растворителя краски. Теперь я снова ощущаю запах цветов и моря. Спасибо, Лилия Александровна! Спасибо, "Согаз"! С благодарностью, И. Я. Ракитин.
Гончарова Л. А.
13 февраля 24 в 09:46
[...], добрый день! Большое вам спасибо за такой теплый отзыв и такие добрые слова. Искренне благодарю вас за то, что доверяете свое здоровье мне и по сей день.