Стоматология «Genyuk Dental Clinic»
Долгопрудный

Добавить отзыв
Стоматология «Genyuk Dental Clinic», Долгопрудный: 5 врачей, 6 отзывов о клинике и 8 отзывов о врачах, цены на услуги, телефон, официальный сайт, 2 место в рейтинге стоматологий Долгопрудного (65/100), адрес - Долгопрудный, Лихачевское шоссе, д. 6, кор. 4, эт. 2.
Стоматология «Genyuk Dental Clinic» - фото
Сообщить об ошибке
  • Лихачевское шоссе, д. 6, кор. 4, эт. 2   Долгопрудный
    Открыто до 18:00
    Гостевая парковкаWi-Fi

Стоматология «Genyuk Dental Clinic» города Долгопрудного предлагает качественное, безболезненное и профессиональное лечение зубов. Опытные врачи клиники обладают высокой квалификацией и применяют передовые методы и технологии лечения. В стоматологии «Genyuk Dental Clinic» установлено современное инновационное оборудование и внедрены новые технологии.

Услуги

На базе стоматологии «Genyuk Dental Clinic» предлагается разнообразный выбор стоматологических услуг: имплантация зубов любой сложности, протезирование (несъемное и съемное), ортодонтия, диагностика и рентген (компьютерная томография, ОПТГ, прицельный снимок зубов), покрытие зубов фтор-лаком, профессиональное отбеливание зубов, лечение и профилактика кариеса, пульпита, периодонтита, пародонтита, удаление зубов, альвеолотомия, гингивоэктомия.

Проезд

До стоматологии «Genyuk Dental Clinic» можно доехать на электричке Дмитров - Москва (Савеловский вокзал), Лобня - Москва (Савеловский вокзал), Икша - Москва (Савеловский вокзал), автобусе №32, 368, 472, маршрутном такси № 368, 6, выйти на остановке «Лихачевское шоссе, 6к4».

Официальное название: ООО «Глобал-Нет»
Руководитель: Генюк Светлана Анатольевна
Год основания: 2009

наличные, банковская карта.

Взрослые
Лицензия
Лицензия
Лицензия
Лицензия
Лицензия
Лицензия

Врачи cтоматологии «Genyuk Dental Clinic»


Отзывы о cтоматологии «Genyuk Dental Clinic»

Т2 Мобайл
+2.0 Отлично

Совсем недавно проходила процедуру протезирования в стоматологической клинике "Генюк". Хочу всем порекомендовать. Прекрасные врачи! Керамические коронки - просто шикарно. Очень комфортно и быстро. К тому же скидку 20% получила, что вдвойне приятно. Спасибо!

+2.0 Отлично

В стоматологической клинике "Генюк" удалял зуб мудрости. Очень доволен, как прошла операция. Прекрасное обезболивание. Всем рекомендую и сам теперь - только к ним. Очень добрая атмосфера и внимательные сотрудники. Приятно к ним обращаться! И цены приятно удивили!

+2.0 Отлично

Доброе время суток. Своим отзывом хочу порекомендовать всем, прекрасную стоматологию «Genyuk Dental Clinic». У меня проблемы с деснами, поэтому регулярно посещаю данную клинику для профилактики. Всегда дружелюбные и очень внимательные. Лечение по прекрасным ценам. Часто скидки на услуги бывают. Уверяю, что это великолепная команда настоящих профессиональных врачей!

МТС
-2.0 Ужасно

После чистки в другой клинике обнаружился кариес, пришла с этой проблемой в "Genyuk Dental Clinic". Врач Ирина Владимировна вылечила 3 зуба с кариесом. После лечения все 3 зуба в течение 4 недель болели адски, невозможно было жевать. С данной проблемой обращалась в клинику, на что получила ответ - подождите, все пройдет! Мало того, Ирина Владимировна спилила мне все контакты, потому что посчитала, что зубы болят из-за слишком плотных контактов... Между зубами образовались щели. Естественно, проконсультировалась в другой клинике, у врача с 35-летним стажем, который работает под микроскопом. Вердикт - в "Genyuk Dental Clinic" поставили некачественно пломбы, нарушили процесс, из-за чего произошло отслоение пломбы от полости зуба, и именно оно давало резкую боль при надавливании/жевании. В новой клинике заменили пломбы - зубы перестали болеть сразу же! Как только отошел наркоз... Мало того, врачу пришлось реставрировать контакты, чтобы убрать щели, которые сделала мне Ирина Владимировна! Об этом было сообщено в клинику - никаких объяснений, возврата денег от клиники не было! Теперь ни я, ни мой муж, ни наши бабушки в данную клинику ни ногой! И всем советую обходить данное заведение стороной и искать грамотных врачей, а не студентов-практикантов, у которых рука еще не набита!

24.12.17 19:45:48
Уважаемая Мария,
Даже опустив факт совершенно недопустимого и неприемлемого оскорбления с Вашей стороны в адрес Вашего лечащего врача Ирины Владимировны, а также факт серьезного искажения Вами фактов в отзыве, хочу обратить Ваше внимание, что приведенные в Вашем отзыве аргументы не подтверждены Вами в каком-либо виде, кроме устного. С 17 декабря и по настоящее время, несмотря на наши попытки связаться с Вами и пригласить на осмотр для подтверждения Ваших слов и согласования дальнейших действий после Вашего отказа от планового визита к Ирине Владимировне, назначенного на 18 декабря, Вы не выходите на связь с клиникой, не предоставили заявленную Вами в устном виде выписку/заключение, не представили в установленном порядке какой-либо документации, которая бы подтверждала Ваши доводы о проведенном некачественном лечении.
По результатам внутренней проверки не были выявлены нарушения в оказанных Вам услугах, признаков некачественно оказанных услуг не установлено. Не в правилах нашей клиники игнорировать запросы пациенты и тем более снимать с себя ответственность, если имеет место быть "нарушение процесса", о чем так авторитетно заявил Ваш врач с 35-летним стажем под микроскопом. Мы, со своей стороны, готовы по Вашему заявлению провести повторную проверку и врачебную комиссию для установления факта некачественного оказания услуги, для чего приглашаем Вас в клинику.
Напоминаю Вам, что в соответствие с условиями Договора на оказание медицинских услуг, в случае несогласия с качеством проведенного лечения Вы вправе обратиться в письменной форме на имя главного врача и генерального директора с претензией на качество оказанных услуг, приложив, при наличии, подтверждающие документы в соответствие с требованиями ФЗ № 323 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Заключение об оценке качества оказанных медицинских услуг может быть выдано уполномоченным на выдачу таких заключений аккредитованным медицинским экспертом.
В случае отказа от предоставления Вами документов, подтверждающих факт оказания услуги, не соответствующей принятым в РФ стандартам оказания мед. услуг, вынуждены будем считать Ваш отзыв порочащим честь и репутацию нашей клиники и врача Поповой Ирины Владимировны и требовать немедленного опровержения или удаления данного отзыва со всех ресурсов в сети Интернет, где он был размещен. Подробнее см. ст. 128.1. УК РФ «Клевета», Ст. 5.61. КоАП РФ «Оскорбление».
Крепкого Вам здоровья!
Билайн
+2.0 Отлично

Добрый день! Болит и болит зуб, все как то не хватает времени или некогда, но в один прекрасный момент уже не осталось сил. Записалась на прием к доктору Кирьяновой. После осмотра врач объяснил, что у меня запущенный пульпит и придется удалять нерв. Моё сердечко ушло в пятки. Поставила доктор хорошее обезболивающее и вперед к достижению поставленной цели. На отличную волну настроилась и лечение прошло безболезненно, и быстро. Затем поставили качественную пломбу и сейчас все отлично. Про зуб забыто. В клинике принимают с острой болью без очереди - меня это просто спасло. Очередей обычно нет, ну или подождать 5 минут, это не критично. Во время ожидания можно посмотреть телевизор.

14.03.18 22:19:14
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв о работе нашей клинике! Мы очень рады, что Вы остались довольны лечением у нас и Ваша проблема оказалась решена! Спасибо за выбор нашей клиники!
Все отзывы (6)

Интервью с руководителем

На вопросы ПроДокторов отвечает Генюк Светлана Анатольевна
– Главный врач и сооснователь семейной стоматологии Genyuk Dental Clinic, специалист по эндодонтическому лечению зубов и художественной реставрации.

Расскажите, пожалуйста, о том, как Вы выбрали свою профессию.

Имела понимание о будущей профессии уже на первом курсе института, медицина привлекла, как благородная профессия, призванная помогать людям.

Пожалуйста, расскажите о себе как о главном враче.

В меру строгая с подчиненными, стараюсь всегда выносить справедливые суждения, на первое место всегда ставлю удовлетворенность пациента от оказанных услуг и отношения со стороны персонала клиники.

У Вас есть личный рецепт успеха? Расскажите о нём.

На то он и личный, чтобы о нем не распространяться.

Что Вы могли бы рассказать о себе вне профессии - интересные факты или поступки?

На данный момент все в моей жизни посвящено профессии и семье.

Если бы вы поймали золотую рыбку, то какие бы три желания загадали?

Первое и единственное – чтобы никто больше никогда не ловил золотых рыбок. Человек – хозяин своей судьбы и в состоянии сам добиться всего задуманного. Такие «рыбки» только расслабляют и сбивают с пути.

Представим, что Вы смогли воспользоваться машиной времени. Какой момент Вы хотели бы изменить в своей жизни?

Никакой. Если хотеть что-то поменять, значит – быть недовольным сложившейся жизнью. У меня таких чувств нет.

На какой вопрос Вам хотелось бы самому ответить, но вам его никогда не задают?

Вы его только что задали.

Представим, что Вас пригласили на 15-минутную аудиенцию к Президенту РФ. О чем Вы поговорили бы с ним за это время?

О том, что великая нация не может быть больной и необразованной.

Скажите, что такое медицина для Вас? Как Вы её воспринимаете?

Для меня медицина, прежде всего, это возможность помогать людям, быть полезной и приносить им радость и улыбки.

Какими Вам представляются перспективы отечественного здравоохранения?

Пока я не вижу каких-либо очевидно положительных результатов от проведенной реформы здравоохранения. Для начала неплохо было бы разобраться с негативными последствиями данной реформы, затем уже говорить о каких-то дальнейших перспективах.

Назовите первые три своих решения, если бы Вы завтра проснулись министром здравоохранения.

1. Законодательно сократить количество «проверяющих» и «разрешающих» по аналогии с развитыми странами. Забюрократизированность никогда не приводит к прорыву ни в науке, ни в экономике, ни в бизнесе. 2. Ввести более жесткую, вдоль до уголовной, ответственность за нападение на врачей и сотрудников медицинских учреждений. В наше время врачи не чувствуют себя защищенными даже в формально охраняемых медицинских учреждениях. 3. Позволить гражданам самим выбирать способ финансирования своего медицинского обслуживания – либо по ОМС, что мы и имеем сейчас, либо по аналогии с медициной развитых стран – за счет страховки, которую человек может приобрести сам за счет средств, сэкономленных за счет отсутствия взносов с заработной платы в фонды, при этом имея возможность самостоятельно выбирать себе медицинское учреждение и врача, без привязки к месту прописки.

Что такое здоровый образ жизни в вашем понимании, и придерживаетесь ли Вы его в действительности?

Прежде всего, это жизнь без стресса, но такое, увы, в наше время – большая редкость.

Давайте перейдем к лечебному учреждению, которым Вы руководите. В чём, с Вашей точки зрения, его ключевое отличие от других?

Мы никогда не гнались и не гонимся за объемами и количеством пациентов, не стараемся «забить» клинику с помощью демпинга. Каждая наша услуга – это ювелирно выверенная операция, которая оказывается только лучшими специалистами в своей области. Наши пациенты это осознают и ценят.

Какие исторические моменты оказали наибольшее влияние на становление учреждения, которым Вы теперь руководите?

Начало финансового кризиса в стране (2014 год), позволивший с умом оптимизировать финансовую часть деятельности учреждения.

Хотелось бы поинтересоваться, что нового внедрено в работу учреждения за время Вашей работы?

Ряд услуг, которые ранее даже не рассматривались – имплантация, костная пластика, лечение каналов с горячей пломбировкой, компьютерная диагностика, лечение пародонтоза.

Какие показатели с Вашей точки зрения наиболее ярко характеризуют лечебное учреждение, которым Вы руководите?

Большое количество довольных пациентов, которые приводят до 80% новых пациентов по рекомендациям.

Какие методики диагностики или лечения в Вашем лечебном учреждении Вы назвали бы уникальными?

Таких несколько – от собственной разработки по лечению пришеечного кариеса, до инновационной методики имплантации наших хирургов.

Какие перспективы Вы видите дальнейшего развития учреждения в современных условиях?

Продолжать изначально выбранной курс развития, ставка в котором делается на качество оказания услуг и честные отношения врач-пациент.

И в завершение нашего разговора, что Вы хотите пожелать читателям?

Здоровья и множества улыбок!

15 марта 2018 г.
 3 отзыва
Новый бульвар, д. 18
Читать отзывы
 2 отзыва
пр. Пацаева, д. 7, корп. 8, пом. 5
Читать отзывы
 2 отзыва
Лихачевский просп., д. 70, корп. 1
Читать отзывы
 1 отзыв
Лихачевское шоссе, д. 1, корп. 4
Читать отзывы
 1 отзыв
пр. Пацаева, д. 7, корп. 5, оф. 3
Читать отзывы
 1 отзыв
Лихачёвский проспект, д. 74, корп. 1
Читать отзывы

Фотографии cтоматологии «Genyuk Dental Clinic»

Стоматология «Genyuk Dental Clinic» -
Стоматология «Genyuk Dental Clinic» -
Стоматология «Genyuk Dental Clinic» -
Стоматология «Genyuk Dental Clinic» -
Стоматология «Genyuk Dental Clinic» -
Стоматология «Genyuk Dental Clinic» -
Стоматология «Genyuk Dental Clinic» -
Стоматология «Genyuk Dental Clinic» -
Стоматология «Genyuk Dental Clinic» -
Стоматология «Genyuk Dental Clinic» -
Стоматология «Genyuk Dental Clinic» -
Стоматология «Genyuk Dental Clinic» -
Стоматология «Genyuk Dental Clinic» -
Стоматология «Genyuk Dental Clinic» -
  • 1  Лихачевское шоссе, д. 6, кор. 4, эт. 2
    Долгопрудный
    Открыто до 18:00
    Гостевая парковкаWi-Fi
Проложить маршрут
от  
до  
Были в этой клинике?

Написать отзыв
закрыть