МСЧ аэропорта Иркутск
ул. Можайского, д. 2А
+7 395 226-64-89
Отзывы о медсанчасти аэропорта в Иркутске: мнение реальных пациентов - 14 отзывов о клинике и ее врачах.
Обновлено 21.05.2024
Сообщить об ошибке
17 октября 2021
в 03:48
5.0
Отлично
1
История пациента
От всей души благодарим персонал терапевтического отделения МСЧ аэропорта за лечение нашего папы Рябова Петра Васильевича. За душевную, приветливую, домашнюю атмосферу, за профессионализм! Благодаря всем вам он победил тяжелую болезнь!
21 апреля 2019
в 07:37
0.0
Ужасно
1
История пациента
К терапевту Шариповой Н. Ш. постоянно огромные очереди, принимает одного человека по 40 минут. Грубит, хамит. Вообще поликлиника аэропорта ужасная. Теперь только по записи можно прийти, а если мне нужно сейчас, сдать какие-либо анализы и я не хочу ждать 2 недели, и не могу. Как быть тогда? В общем, если есть возможность, ездите в другую поликлинику.
17 июня 2018
в 11:02
5.0
Отлично
История пациента
Поздравляю коллектив хирургического отделения МСЧ ООО "Международные авиалинии" г. Иркутска с Днём Медика! Самые тёплые мои слова благодарности всему медицинскому персоналу. Удивительный коллектив! Отдельная моя благодарность Ерусалимцеву Александру Владимировичу! Здоровья всем. Вы замечательные!
9 июня 2018
в 12:57
1.3
Плохо
1
История пациента
Хочу поделиться своим впечатлением о посещении участкового врача Шариповой Натальи Шалимовны. Такого отношения я ещё не видела нигде. Взяла талон за 2 недели на 13 часов 30 минут. На прием попала только в 15 часов. При входе вместо - "Здравствуйте!" мне прокричали: "Идите быстрее, что Вы там!" А то, что я после перелома ноги, и только что встала на ногу - в голову не пришло, что может быть с человеком! Далее на вопрос "Есть ли хронические заболевания?" и ответ "Нет", я услышала ещё интересней: "Анализы сдадите - будут!" Это что за программирование? Сегодня мне сказала уважаемая врач: "Не ходите ко мне с ароматом духов - у меня аллергия". Потом мне объясняли, как надо варить суп при повышенном холестерине вместо того, чтобы сказать: "Посмотрите диету и придерживайтесь правильного питания". Я человек адекватный и грамотный, мне этого достаточно. Без очереди заводит в кабинет "кого хочу", ещё и грубит. Такого отношения я ещё не видела. И почему талоны на приём по времени не выполняют свои функции? Зачем тогда их выдавать?
13 января 2017
в 17:14
2.5
Нормально
История пациента
При входе в поликлинику настроение портят в гардеробе - хамство, затем регистратура. Чтобы увидеть и услышать работника, нужно согнуться пополам. Работники регистратуры не очень приветливы.
4 августа 2016
в 08:23
0.0
Ужасно
История пациента
Очень грубо разговаривают в регистратуре. Ни за что больше не пойду, хотя приходила на платной основе. Отвратительно принимают. Хамство, хамство...
19 декабря 2013
в 19:49
3.8
Хорошо
История пациента
В хирургическом отделении стационара МСЧ Аэропорта работают лучшие по специализации и человеческим качествам люди. Находилась там неоднократно, и за всё время получила только хорошее лечение, положительные эмоции. Очень отзывчивый медперсонал! Класс! И атмосфера спокойная, способствующая выздоровлению, что немаловажно. А доктор Кныш (все мы его ценили и уважали) был просто суперррский в своей стезе! Молодцы вы! Спасибо вам, и дай Бог всем вам здоровья!