Медицинский центр «КайКлиник» Павлово

Лицензия проверена

Отзывы о медицинском центре «КайКлиник» в Павлово: мнение реальных пациентов - 29 отзывов о клинике и ее врачах.

Обновлено 28.08.2022
3.0 Нормально
2
История пациента
Негатив… Добрый день. В январе медицинском центре «КайКлиник» делала УЗИ брюшной полости​ (900 р.) плюс УЗИ почек (300 р.). Результат УЗИ брюшной полости был получен. А результат УЗИ почки достоверно дополнительные образования не выявлены. На мой вопрос: «Есть ли камни в почках?», - был ответ, - «Не могу сказать, так как аппарат не показывал чёткую информацию». В квалифицированных медицинских центрах оплата услуг проводится после медицинских процедур. В медицинском центре «КайКлиник» оплачиваешь до процедуры. Итог деньги оплачены, а конечного результата нет.
/
Медицинский центр «КайКлиник»
25 января 22 в 12:33
Здравствуйте! Служба качества услуг сети медицинских центров "КайКлиник" убедительно просит Вас связаться с нами для проведения проверки по Вашему отзыву. Наша задача разобраться в ситуации и улучшить качество услуг. Очень надеемся на обратную связь. С жалобами и предложениями звоните по телефону: [...], а также можете воспользоваться любым из мессенджеров ([...]).
Приём был в январе 2022
ул. Аллея Ильича, д. 5
2.3 Нормально
1
Не понравилось
Записались с ребенком на аппаратное глазное лечение 17 февраля, оплатила все у администратора утром. С ребенком на лечение пришла в тот же день вечером около 18:00. И я просто была в шоке! Нас развернули обратно домой, объяснив тем, что кабинет занят! Меня даже заранее никто не предупредил, что, оказывается, теперь есть какой-то плавающий график лечения! Ходили осенью туда же, приходили в то время, которое было удобно нам, т. к. медцентр работает с 8 утра до 8 вечера. Придя на следующий день, опять та же картина - кабинет занят! Это полнейший бардак! Неужели никак нельзя решить данную проблему с кабинетом? Когда же тогда приходить, если кабинет занят?!
/
Медицинский центр «КайКлиник»
09 апреля 21 в 14:45
Здравствуйте! Меня зовут Марина и я сотрудник Единой службы качества услуг сети медицинских центров КайКлиник.

Моя задача разобраться в ситуации и улучшить качество услуг. Убедительно прошу Вас связаться со мной по телефону, указанному на нашем сайте в разделе контакты для проведения проверки по вашему отзыву. Очень надеюсь на разговор с вами. На данный момент с посещением в нашем медицинском центре аппаратов коррекции зрения нет никаких проблем. С уважением, Марина.
Приём был в феврале 2021
ул. Аллея Ильича, д. 5
2.3 Нормально
1
История пациента
2 раза была в данной клинике, и оба раза осталось негативное мнение. Первый раз была в этой клинике года 3 назад на УЗИ щитовидной железы​. Позвонила и записалась на конкретное время. Придя к назначенному времени, в кабинете находился другой обследуемый. Хорошо, не проблема, подожду, время на это было. Но после того, как вышел этот человек, и я собиралась зайти в кабинет, меня отодвинула женщина-сотрудница этой клиники и сказала подождать за дверью. Я стояла ждала, пока они насмеются и обсудят все свои сплетни, и прошу заметить: за дверью она сказала мне остаться в совершенно невежливой форме. Дальше интереснее. Врач-УЗИст провела процедуру быстро, сказав, что все в порядке, на мои вопросы ответ был коротким: "Это не ко мне". Далее было следующее, врач просто открыла документ уже с набранным текстом и просто исправила ФИО и дату рождения. Распечатала мне эту бумажку, сказав, что на этом все. Уже придя домой, я увидела, что написанное не соответствует действительности, врач не удосужилась хотя бы прочитать то, что она мне дала в распечатанном протоколе. Вернуться и разобраться остановило то, что клиника на другом конце города, и позднее время. Второй раз я обратилась в данную организацию, как сейчас понимаю, к своему сожалению, для оформления медкнижки. Придя утром, мне дали список врачей с номерами кабинетов. Обойдя всех врачей, я подошла к ресепшену, чтобы спросить у администраторов, когда книжка будет готова, и в какой половине дня я могу ее забрать. Администраторы не могли ответить на этот вопрос, но все же после небольшого диалога сквозь зубы ответили: "Ну во второй половине, когда же еще" (и правда, я же каждый день эти книжки делаю и задаю неуместные вопросы людям, в обязанности которых входит консультирование!). На следующий день я позвонила для уточнения во сколько я все-таки могу забрать свою медкнижку - также нехотя мне ответили, что после 17:00. Когда я пришла за книжкой в нужный день, книжки были готовы и, кстати говоря, в 15:00! Зачем вводить людей в заблуждение про 17:00, когда можно забрать намного раньше. Готовы были все медкнижки, но не моя! Оказывается , у меня нет одного врача, и профпатолог не может мне поставить печать. Вопросов множество. Почему мне не предложили пройти этого врача в вашей клинике? Почему мне не сказали, что недостающего врача я должна пройти в другом месте заранее? И почему данного непройденного мною врача не было в списке, который мне дали на ресепшене? Почему администраторы не смогли ответить ни на один вопрос? Совершенно некомпетентные и агрессивные, будто бы делают одолжение мне своим общением. Качество сервиса на высшем уровне, как вы пишите - это не про вас.
Не понравилось
Грубое, отталкивающие поведение администраторов и менеджера. Объясните администраторам их обязанности и правила вежливости!
/
Медицинский центр «КайКлиник»
21 июня 21 в 13:55
Здравствуйте! Меня зовут Марина и я сотрудник единой службы качества услуг сети медицинских центров "КайКлиник". Мне жаль, что от посещения нашего медицинского центра у Вас остались такие впечатления. В "КайКлиник" ведется запись с камер видеонаблюдения, и для того чтобы разобраться в данной ситуации просим сообщить ваши контактные данные, дату и время вашего посещения, мы обязательно проведем проверку. Номер для предоставления сведений в службу качества услуг "Кайклиник" предоставлен на нашем сайте в разделе контакты.
Приём был в ноябре 2020
ул. Аллея Ильича, д. 5
1.5 Плохо
1
Не понравилось
После того как родился ребёнок, ходили в клинику ежемесячно на плановой осмотр к Кривозубовой. Всегда по записи, записывались за 2-3 недели, но чтоб дождаться своей очереди, сидим по часу с больными детьми, ведь у неё две очереди - одна для пациентов по записи, другая без! Своих она смотрит по 20 минут, нас она так и не запомнила, хотя ходили 10 месяцев и смотрела по 3 минуты, лишь бы быстрее. Самый финиш настал, когда мы в начале января 2020 записались на прививку! Запись была сделана на каникулах, аж на 24 января. Хорошо, мы ждём! Но 23 нам звонят из клиники и говорят, что прививок нет, они закончились! Что? Мы ждём месяц своей записи, и за день нам звонят и говорят - не приходите! Перед нами даже не извинились! Сами же операторы решили, что нам приём тоже не нужен, прививок же нет! Это что было? Своему ребёнку желаю лучшего, лучше доехать до Нижнего и сходить к грамотному специалисту, который тебе поможет и гнать тебя не будет. А если времени нет, то зачем платить деньги, когда можно сходить в районную поликлинику, где отношение даже лучше! Кривозубова превратила детское отделение в такое... Больше в эту клинику ни ногой! Ни своего ребёнка не поведу, ни сама не поеду, ни родственникам не разрешу ходить! Отношение ужас!
/
Медицинский центр «КайКлиник»
03 февраля 20 в 12:53
Здравствуйте! Меня зовут Марина и я сотрудник Единой службы качества услуг КайКлиник.
Я хочу разобраться в Вашей ситуации и найти правильное решение.
Внимательно ознакомилась с Вашим отзывом.
По вопросу двух очередей хочу сообщить, что прием пациентов ведется по предварительной записи. Если пациент приходит без предварительной записи его могут принять, но при условии наличия свободного времени у доктора.
Что касается продолжительности приема пациентов, то внутренним регламентом закреплено, что время приема у Кривозубой С.Н. составляет 20 минут. Единой службой качества систематически проводятся внеплановые проверки соблюдения регламента, посредством просмотра камер видеонаблюдения, расположенных в холле. За все время не было выявлено не одного нарушения со стороны Кривозубовой С.Н.
Для того, чтобы мы могли выяснить продолжительность Вашего приема, нам необходима дополнительная информация: ФИО, дата и время вашей записи. Для этого прошу Вас связаться со мной по телефону Единой службы качества, который указан на нашем сайте или Вы можете узнать его у администраторов.
По вопросам, связанным с записью на прививки, просим Вас связаться с нами вышеуказанным способом для уточнения обстоятельств в целях проведения проверки по Вашему случаю.
Благодарю за обратную связь. Очень надеюсь разрешить описанную Вами ситуацию.
С уважением, Марина.
Единая служба качества услуг КайКлиник.
Приём был в январе 2020
ул. Аллея Ильича, д. 5
Автор не подтвердил факты из отзыва документами, поэтому отзыв аннулирован. Восстановим, если получим подтверждение. Если вы автор, позвоните нам 8 (800) 600-30-28.
ул. Аллея Ильича, д. 5
5.0 Отлично
История пациента
Первый раз обратилась к доктору 7 лет назад. Любовь Юрьевна - грамотный специалист, тактична и лаконична в общении. Не ошибалась с диагнозом, выбором правильного лечения. Благодарим за неоценимую помощь, здоровья и удачи.
/
Медицинский центр «КайКлиник»
14 мая 19 в 14:30
Нам очень приятно, что, несмотря на свои дела, Вы находите время, чтобы поделиться своими добрыми отзывами о нашей работе! Чижова Любовь Юрьевна действительно очень грамотный специалист и мы гордимся, что она в нашей команде враче. Вам желаем здоровья и еще раз спасибо!
ул. Аллея Ильича, д. 5
Выберите свой город