
«Никсор Клиник» на Горшина Химки
«Никсор Клиник» на Горшина, Химки: 14 врачей, 93 отзыва о клинике и ее врачах, цены от 600 до 2000 руб., телефон, официальный сайт, адрес - Химки, ул. Горшина, д. 10.
Врачи «Никсор Клиник» на Горшина
Информация
Описание
Медицинский центр «Никсор Клиник» на Горшина располагается в населенном пункте Химки, на территории Московской области. Это многофункциональная компания, которая предлагает помощь в лечении различных заболеваний, а также проводит широкий спектр диагностических и профилактических мероприятий. Прием посетителей осуществляется на платной основе и по полисам ДМС.
В штат учреждения «Никсор Клиник» на Горшина входят высококвалифицированные врачи и опытные специалисты среднего звена. Обслуживание пациентов осуществляется с понедельника по воскресенья. Запись на прием ведется по телефону или через форму обратной связи.
Услуги
Услуги, предоставляемые компанией «Никсор Клиник» на Горшина, затрагивают следующие направления медицины: акушерство-гинекологию, терапию, педиатрию, кардиологию, диетологию, урологию-андрологию, дерматовенерологию, хирургию, неонатологию и оториноларингологию. Здесь можно выполнить ряд диагностических мероприятий: колоноскопию, гастроскопию, рентгенографию и УЗИ. В медучреждении также предлагаются услуги лазерной косметологии.
Проезд
До медицинского центра «Никсор Клиник» на Горшина можно добраться автобусами № 5, 27, 32, 230, 342, 350, 370, 400, 436, 440, 465, 482, 817, 851, 865, 865к или маршрутным такси № 342к, 481, 532к, 937к, 948, 949, 986к. Осуществлять проезд нужно до остановки «Бутаково». Покинув транспорт, необходимо выйти на Куркинское шоссе и проследовать по нему до пересечения с улицей Горшина. Затем надо повернуть на последнюю и пройти к зданию № 10. Пеший маршрут занимает около 7 минут.
Парковка
Собственной парковки у медицинского центра нет.
- ДМС
- Карта
- Наличные
- Парковка
- Принимает только взрослых
Отзывы
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем медицинском центре.
У нас никогда не возникало сомнений в компетентности наших специалистов, но, в то же время, мы очень внимательны к обратной связи об обслуживании от пациентов. По Вашему обращению будет проведена проверка и мы обязательно примем меры, в случае подтверждения описанных Вами фактов. Будьте здоровы!
С уважением, служба клиентской поддержки "Nixor Clinic"
Мы считаем своей основной задачей обеспечение комфортного и профессионального медицинского обслуживания наших уважаемых пациентов и благополучно выполняем эту задачу уже на протяжении нескольких лет.
Мы работаем в рамках законодательства РФ, с соблюдением всех правил и норм, привлекая к работе только высококвалифицированных специалистов.
Что касается Вашего эмоционального обращения, хотим дать Вам некоторые разъяснения:
- подписание медицинского договора перед приемом - это обязательное правило оказания услуг данного направления, при возможной ошибке Вы можете попросить исправить Ваши данные и только после этого подписать, такие случаи нечасто, но бывают, и масштабных проблем это никогда не вызывало;
- врач-специалист не призван развлечь и разговорить пациента, его задача - выслушать жалобы и скоординировать дальнейшие действия пациента, например, направить на дообследование при необходимости;
- что касается конкретно Вашего обращения, то хотим напомнить, что причина Вашего обращения не может быть решена одним специалистом, Вам требуется консультация смежных специалистов - педиатра и иммунолога, что и было Вам пояснено на месте в клинике, просим Вас быть объективнее и прислушаться к совету одного из лучших специалистов нашего медицинского центра;
- мы не сочли нужным взять с Вас деньги за прием, хотя осмотр и рекомендации Вы получили.
Тем не менее, нам жаль, что ряд недопониманий и недоразумений вызвал у Вас негативные эмоции.
Будьте здоровы!
С уважением, служба клиентской поддержки Nixor Clinic
Спасибо Вам за высокую оценку работы нашего специалиста!
Будьте здоровы!
С уважением,
Служба поддержки Nixor Clinic
Мы тщательно разобрались в ситуации, которую Вы описываете, и готовы дать Вам обратную связь.
Когда Вы обращаетесь к специалисту с проблемой, он с профессиональной точки зрения назначает Вам необходимые виды обследования для того, чтобы получить полную картину состояния, максимально точно диагностировать причину и назначить лечение. Сделать это дистанционно, диагностировать посредством поисковика по симптомам или устно по телефону, равно как и самостоятельно поставить себе диагноз, не имея медицинской практики, не только невозможно, но и опасно для здоровья.
У нас работают только опытные врачи высокой квалификации, поэтому назначенный Вам перечень исследований был назначен адекватно, в рамках диагностики Вашего обращения.
Существует специальный протокол проведения обследований, который используется любым профессиональным врачом вне зависимости от того, проводится прием в государственном учреждении или в частной клинике. Вам было дано как устное разъяснение лечащим врачом и администраторами, и также соблюдена полная процедура обследования в рамках Вашего обращения к врачу.
Нам в любом случае жаль, что из-за сложившегося недопонимания у Вас остался неприятный осадок от посещения нашего МЦ.
Будьте здоровы!
С уважением,
Служба клиентской поддержки Nixor Clinic
Благодарим Вас за позитивный отзыв в адрес наших сотрудников!
Рады, что оправдали Ваши ожидания.
Желаем Вам крепкого здоровья!
С уважением,
Служба клиентской поддержки Nixor Clinic.
Фотографии «Никсор Клиник» на Горшина
5 изображений






















