«Зуб.ру» Полянка Москва

Полянка5 мин
Добрынинская8 мин
Серпуховская11 мин
+7 499 455-02-49

Отзывы о «Зуб.ру» Полянка в Москве: мнение реальных пациентов - 62 отзыва о клинике и ее врачах.

Обновлено 01.05.2024
2.5 Нормально
2
История пациента
Ставлю коронки. Очень понравился врач Гаврилов Е. Для меня важно комментировать процесс, разъяснение. Врач работает без торопливости. Расположил к себе сразу. Очень спокоен и приятен. Все делает без резкостей. Рекомендую. Мама моя тоже ставила коронки у него. Единственное, надо укомплектовать стоматологический отдел медицинскими предметами и мебелью поновее. Элементарно нет у врачей тампонов, пользуются по-старинному - марлями. :(
/
«Зуб.ру» Полянка
16 апреля 24 в 13:34
Здравствуйте! Спасибо, нам важно каждое мнение о нашей работе. Мы внимательно следим за обратной связью от пациентов. Сделаем так, чтобы в дальнейшем посещение клиники было для вас комфортным.

С уважением, сеть стоматологических клиник "Зуб.ру"
Приём был в апреле 2024
ул. Большая Полянка, д. 42, стр. 4
1.3 Плохо
3
История пациента
[...]. Руководство и главный врач Янакова Х. Г. неоднократно не реагируют никак на хамство своих сотрудников. У меня получилось две неприятные истории, связанные со стоматологами. Первая: это врач-стоматолог-терапевт Бутхузи Н. А. Прием прошел ужасно. У нее очень грубые движения и манера оказывать помощь. Весь прием она наваливалась на меня всем своим весом. Так же в паре с ней был ассистент, который, наверное, неопытный совсем. Все время искал долго инструменты, давил мне на язык слюноотсосом, что я уже не знала, то ли дышать, то ли кричать от боли. Замечу: у врача [...] даже шапочки нет. После такого грубого лечения десна очень долго заживала от "тяжелой руки ". Второй случай произошел сегодня. Доктор задержал прием на 25 минут. Доктор Андреев А. В. (терапевт-стоматолог) на мое пожелание извиниться очень грубо отреагировал, что не собирается извиняться. [...]. И добавил, что вообще он, если захочет, откажет мне в приеме! Он не в настроении! Вот такой "разлюбезный" врач. Спасибо ему сказать не за что. [...]
Понравилось
Чистота в помещении, хорошие сотрудники на ресепшен, есть вода в кулере.
Не понравилось
Задержка приема на 25 минут, [...].
/
«Зуб.ру» Полянка
17 марта 23 в 20:01
Добрый день! Сожалеем, что обслуживание специалистов в нашей клинике Вас не удовлетворило! Мы будем благодарны, если Вы напишите нам на [...] и опишите ситуацию, указав Ваши контактные данные. Специалисты службы сервиса постараются разобраться с данной проблемой! Заранее спасибо!
С уважением, сеть стоматологических клиник "Зуб.ру"
Приём был в феврале 2023
ул. Большая Полянка, д. 42, стр. 4
3.5 Хорошо
2
История пациента
Меня приняли с задержкой, которая составила минут 10. Наверное, на приеме уделили около 30 минут. У меня нет пожеланий по улучшению условий.
Понравилось
Могу отметить, что все были вежливы со мной и в клинике везде чисто, внутри все хорошо. Для пациентов есть все необходимое.
Не понравилось
Я не впервые была в клинике и когда ранее ходила к ним, то эмоции были положительные. В этот раз доктора не стали рассматривать лечение в рамках ДМС, а пытались предложить платные варианты на 100000 рублей! Они даже не сделали запрос в страховую компанию и я бы поняла, если та отказалась. Но они сразу пошли по платному пути, стали рекомендовать удаление и делать дорогие импланты. Такой подход специалистов мне совершенно не понравился, поэтому я попробую сходить в другой филиал, либо вернуться к своему прошлому врачу. Еще меня не устроило, что персонал пытался негативно оценить работу предыдущего доктора, хотя я была довольна всем. Все-таки это их коллега, который работает тут же, а значит это минус клиники! Осадок у меня пока что остался негативный. Это не то, чего я ожидала и раньше подобного не было. Мне в принципе не очень удобно добираться до них, так как я живу в другой части города. Я поехала туда только из-за врачей. А сейчас мне больше нет смысла обращаться в «Зуб.ру»!
/
«Зуб.ру» Полянка
17 марта 23 в 20:48
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о докторах. Пожалуйста, уточните информацию о визите в клинику по телефону или электронной почте для проведения внутренней проверки по вопросу корректности осмотра и назначений врача. Контакты для обратной связи: [...].

С уважением, сеть стоматологических клиник "Зуб.ру"
Приём был в феврале 2023
ул. Большая Полянка, д. 42, стр. 4
2.3 Нормально
3
История пациента
Обратилась в клинику для установки коронки на имплант. После установки коронки я уехала в другой город (13.09.). Вечером начались боли в области установки зуба: резкая боль при жевании твердой пищи. Через время начались проблемы с другими зубами - давление, смещение зубов из-за установленной коронки. Зубы стали двигаться и образовываться щели между зубами в другом ряду. Также начались головные боли, которые не проходят уже 4 месяца. Я обратилась в клинику, где устанавливали коронку. Они сказали, что ничем помочь не могут, так как я уехала в другой город. Посоветовали самостоятельно решать вопрос. С 15 сентября 2022 года по 18 января 2023 года я пробую решить с клиникой мой вопрос, так как должна быть гарантия на работы и любая другая помощь с их стороны. Руководство клиники игнорирует мои письма, мои звонки и ощущение полное, что они не хотят брать на себя ответственность и помогать. Я обратилась в Росздравнадзор и Роспотребнадзор за помощью, но и это не помогает: клиника на связь не выходит и продолжает игнорировать не только мои обращения, но и даже обращения от Росздравнадзора. Я ищу их помощи в решении своего вопроса, но никак не получается с ними договориться, так как они игнорируют все мои обращения, письма, звонки. Общаются со мной враждебно, словно я им что-то должна, но ведь я пришла за помощью. К сожалению, есть ощущение, что клиника не заинтересована в выполнении своих обязательств и оказанию помощи пациенту. Спустя 4 месяца вопрос так и не решен, а клиника не предпринимает никаких усилий для оказания помощи своему пациенту.
Не понравилось
Отношение руководства и врачей к пациентам: враждебно общаются, игнорируют запросы пациентов, не берут ответственность и "уходят в глухую оборону".
/
«Зуб.ру» Полянка
25 января 23 в 05:19
Спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Мы стараемся выстроить с нашими пациентами долгосрочное взаимодействие. Цель работы наших врачей – здоровье пациентов. Мы несём полную ответственность за лечение. Постараемся сделать так, чтобы ситуация не повторилась.
Приём был в сентябре 2022
ул. Большая Полянка, д. 42, стр. 4
4.5 Отлично
2
История пациента
"Зуб. ру" смело можно назвать одной из лучших стоматологических сетей в Москве. Много у них филиалов, но чаще всего я бываю в филиале на Большой полянке, потому что от дома мне идти сюда пешком минут 10 и это неспешным шагом. Запломбировала себе два нижних зуба. Делала в один день, потому что с работы отпроситься не так просто. Про визит, конечно же, заранее сообщала, через регистратуру записывалась на вечернее время. Личного врача-стоматолога здесь у меня нет, но я в принципе убедилась, что все доктора неплохие, поэтому записалась на ближайшее время к тому, кто будет свободен. Не ошиблась. Врач нормальный, да, и ассистент у него с чувством юмора. Так что скучно и страшно точно не было. Сделали всё безболезненно и аккуратно. По цене меня очень даже устроило (интересовалась через интернет по другим клиникам района, тут не дороже, чем у конкурентов). Пломбы качественные, заграничные. Могу рекомендовать, потому что не заметила никаких минусов для себя. Здесь пациенту всегда рады. Так что, кого интересует пломбирование зубов без хлопот, можете сюда идти за помощью без лишних переживаний. Проверенное место!
Понравилось
Все довольно быстро прошло, очень качественно сделали, я довольна.
/
«Зуб.ру» Полянка
06 марта 22 в 10:18
Спасибо, что отметили все приятные моменты. Рады, что у вас остались приятные впечатления. Обращайтесь, обязательно вам поможем. Всего вам доброго!
Приём был в январе 2022
ул. Большая Полянка, д. 42, стр. 4
4.3 Отлично
2
История пациента
Обращалась в компанию "Зуб.ру" в прошлую субботу. Запись, конечно же, была сделана заранее. Просто я знаю, что тут лучше не рисковать, записаться на консультацию заблаговременно, чтобы точно попасть к врачу. В общем, записалась из-за скола на переднем зубе. Сама не понимаю, от чего впереди появился этот дефект. Он по факту был незначительный, но если улыбаться, совсем смотрится некрасиво. Поэтому решила, что надо исправить, тем более, что в этой клинике много адекватных докторов и демократичные цены. Повезло, меня сразу принял нормальный врач. Она осмотрела, выделила, что проблема вообще небольшая, и сказала, что это всё делается буквально за 15 минут. По сути, так и вышло. Сейчас я улыбаюсь на все 32. Цвет подобран идеально. Вообще, даже если вблизи рассматривать, совсем не видно, что этот кусочек делался. Как я и ожидала, обошлось всё не слишком дорого. Сервис на высоте. Хочу отметить, что совсем безболезненно, и вообще не жалею, что сразу среагировала на вот эту ситуацию с зубом, записалась в нормальную клинику. Можно сказать, что вернула красоту улыбки без боли и лишних хлопот. Всем рекомендую! Главное - заранее записываться, потому что без записи попасть к доктору практически нереально. Будьте предусмотрительны и выбирайте проверенные центры современной медицины, тогда точно все будет хорошо.
/
«Зуб.ру» Полянка
06 марта 22 в 10:22
Спасибо, что обратились за помощью именно к нам. Рады, что вам у нас понравилось, и главное - что мы смогли вам помочь. Наши врачи используют в своей практике только современные технологии. Улыбайтесь с удовольствием! Здоровья вам и вашей семье!
Приём был в декабре 2021
ул. Большая Полянка, д. 42, стр. 4
1.5 Плохо
1
История пациента
Нужно было поставить 2 коронки, на шестёрки. В первое посещение все были приветливы, посчитали мне все на 79900 руб. и лечение якобы за их счёт. Но там такая цена на коронки, что вряд ли лечение каналов за их счёт. Затем на повторный приём для уточнения деталей врач к которому я записывалась, не пришёл, а после 10 минут ожидания визит отменили. К терапевту меня записывал ортодонт, с которым мы договаривались лечить две шестёрки параллельно, чтобы меньше посещений было. Оказалось он записал меня всего на 1 час. Терапевт ответил, что за час два зуба не успеет. И затем, вместо того, чтобы как-то решить вопрос, начал мне хамить. Ушла расстроенная, в слезах. В другую клинику.
Понравилось
Приветливая девушка, измеряющая температуру. Имя не помню. Нерусская.
Не понравилось
Хамство, отмены записи без объяснения причин, неготовность решать вопросы, возникшие по их вине, заоблачные цены.
Приём был в ноябре 2020
ул. Большая Полянка, д. 42, стр. 4
Выберите свой город