Бажанова Елизавета Викторовна Москва
Пульмонолог
Стаж 31 год
Бажанова Елизавета Викторовна, Москва: пульмонолог, 7 отзывов пациентов, места работы, стаж 31 год .
Обновлено 19.07.2020
Сообщить об ошибке
Образование
Московский государственный медико-стоматологический университет Евдокимова
1993
Лечебное дело
Базовое образование
1995
Пульмонология
Ординатура
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова
2011
Пульмонология
Повышение квалификации
Институт повышения квалификации ФМБА
2015
Аллергология и иммунология
Повышение квалификации
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова
2016
Пульмонология
Повышение квалификации
Рейтинг
0.5
Отзывы
1.0
Опыт
0.0
Народный рейтинг
+1.9
Обследование
+1.5
Эффективность лечения
+1.5
Отношение к пациенту
+2.0
Информирование
+1.5
Посоветуете ли врача?
+2.0
Рейтинг снижен: врач не подтвердил стаж, категорию и учёную степень
Стаж31 год
КатегорияНет
Учёная степеньНет
Отзывы
Пациент
+7-903-74XXXXX
19 июля 2020
в 20:57
5.0
Отлично
1
Понравилось
Удивительно (для нашего суетливого времени) хороший врач! Думаю, очень многие врачи завидуют, глядя на настоящую любовь и уважение пациентов к Елизавете Викторовне! Ей, буквально, не дают уйти домой, облепляют её как мухи мёд... Её знания и глубина диагностики выше всяких похвал! Но главное, что подделать нельзя, это доброе сердце. Меня она не раз с того света вытаскивала. Это врач от Бога!
Пациент
+7-926-27XXXXX
12 марта 2020
в 02:21
4.3
Отлично
1
История пациента
Редкий врач!
Понравилось
Очень внимательный и хороший доктор, с 2015 года ведёт меня с бронхиальной астмой смешанного типа средней степени тяжести. После терапии, назначенной Елизаветой Викторовной, я практически не ощущаю этого заболевания, за исключением редких обострений раз в несколько лет. Внимательно относится к анализам, даёт правильные и эффективные советы и варианты терапии. Всегда тратит необходимое количество времени. Если приём - короткий вопрос, он может занять и 5-7 минут, если серьёзная проблема, то и 30-40, несмотря на отведённые рамки. Абсолютно не смущают очереди и задержки, [...].
Не понравилось
Это не к врачу! И за то что мне понравилось, но было необходимо, хочу сказать спасибо!
Пациент
+7-910-40XXXXX
18 июня 2019
в 13:44
0.0
Ужасно
1
История пациента
***. Сегодня была запись на 12:30, сейчас время 13:40, к врачу еще не попали. Когда пришли в 12:20, сидели люди с талонами от 11:00. Все в очереди психуют, отменяют записи, уходят, возвращаются, скандалят. Полный ужас! Мы пока сидим, ждем и надеемся! Выбирайте других специалистов!
Диагностический центр №1 на Миклухо-Маклая
19 июня 19 в 19:50
Антон Витальевич, добрый день! Приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, нам не удалось связаться с Вами и обсудить описанную ситуацию. По итогам внутренней проверки было установлено, у врача был «тяжелый» пациент, на обследование которого потребовалось больше времени, чем отведено записью. По этой причине время приема у доктора сдвинулось.
Прошу Вас связаться со мной по телефону 8(499)336-67-55 или электронной почте kdc1@zdrav.mos.ru для обсуждения ситуации.
С уважением, Ольга Валерьевна Кладовикова, заведующая организационно-методическим отделом Диагностического клинического центра № 1
Прошу Вас связаться со мной по телефону 8(499)336-67-55 или электронной почте kdc1@zdrav.mos.ru для обсуждения ситуации.
С уважением, Ольга Валерьевна Кладовикова, заведующая организационно-методическим отделом Диагностического клинического центра № 1
Пациент
+7-926-71XXXXX
8 апреля 2019
в 23:50
5.0
Отлично
1
История пациента
Замечательный доктор! Редкий в наше время отличный специалист. Умница и молодец. Отличный диагност и клиницист. Большое спасибо за консультацию и подобранную терапию.
Диагностический центр №1 на Миклухо-Маклая
10 апреля 19 в 14:52
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку труда нашего сотрудника. С уважением, администрация диагностического клинического центра № 1.
Пациент
+7-985-06XXXXX
7 ноября 2018
в 15:56
0.0
Ужасно
1
История пациента
Ужасный врач, складывается впечатление, что она не врач данной категории. Не могла попасть на прием три недели: записывалась на прием за неделю, ждала очереди, за неделю до приема врач вечно уезжала на конференции. Причем звонили и предупреждали об ее отсутствии вечером, в 17:00. В итоге через месяц попала к ней. Она снова назначает сдавать кровь, хотя до этого я сдавала уже два раза. Возникает вопрос: почему нельзя сразу отметить нужные анализы из перечня? Почему нужно три раза ходить и сдавать какие-то дополнения? В итоге прихожу на прием после третьей сдачи крови, она читает, читает мне все с листочка, хотя я уже дома все прочитала (результаты анализов забирала сама, потому что, как показывает практика, вечно до нее что-то не доходит). Отношение к пациентам отвратительное***. Про очередь молчу, если талон на 12:00, приходить нужно в 14:00, и то не факт, что еще не просидишь в коридоре час. Расшифровать показатели, которые не были в норме, она не смогла, сказав: "Я не помню, что означает этот показатель". В общем, я не поняла, какой у меня диагноз.
Диагностический центр №1 на Миклухо-Маклая
09 ноября 18 в 11:42
Уважаемая Сусанна, здравствуйте!
Я прочитала Ваш отзыв по итогам посещения специалиста нашей поликлиники и хотела бы сообщить, что профессионализм сотрудников, качественное и своевременное оказание медицинской помощи, а также комфорт пациентов являются приоритетными задачами в работе нашего учреждения.
Благодарим Вас за информацию, предоставленную в телефонном разговоре. Полученная информация будет проанализирована и учтена в мероприятиях, направленных на повышение качества работы. О результатах проведенной служебной проверки мы сообщим Вам лично по телефону. Однако, если у Вас остались вопросы по организации медицинской помощи, Вы можете связаться со мной по телефону 8 (499) 336-67-55 или электронной почте kdc1@zdrav.mos.ru.
С уважением, Ольга Валерьевна Кладовикова, заведующая организационно-методическим отделом Диагностического клинического центра №1
Я прочитала Ваш отзыв по итогам посещения специалиста нашей поликлиники и хотела бы сообщить, что профессионализм сотрудников, качественное и своевременное оказание медицинской помощи, а также комфорт пациентов являются приоритетными задачами в работе нашего учреждения.
Благодарим Вас за информацию, предоставленную в телефонном разговоре. Полученная информация будет проанализирована и учтена в мероприятиях, направленных на повышение качества работы. О результатах проведенной служебной проверки мы сообщим Вам лично по телефону. Однако, если у Вас остались вопросы по организации медицинской помощи, Вы можете связаться со мной по телефону 8 (499) 336-67-55 или электронной почте kdc1@zdrav.mos.ru.
С уважением, Ольга Валерьевна Кладовикова, заведующая организационно-методическим отделом Диагностического клинического центра №1
Гость
26 февраля 2018
в 15:01
5.0
Отлично
История пациента
Хочу поблагодарить Елизавету Викторовну от души и заслуженно поставить самую высокую оценку ей за профессионализм и ответственное отношение к делу. Именно этот доктор поставила мне точный окончательный диагноз и оказалась с ним исключительно права! Я получила лечение, в котором так нуждалась все эти долгие месяцы, когда кашель мучил, а врачи не могли сказать мне диагноз. Бажанова разобралась быстро и четко. Она же назначила для меня лечение, которое помогает, улучшения на лицо. Огромное спасибо!
Пациент
+7-916-97XXXXX
30 января 2018
в 17:25
5.0
Отлично
1
История пациента
Прекрасный пульмонолог! В наше время большая редкость. Несколько лет я пыталась выяснить причину моего кашля, посетила нескольких пульмонологов и всё безрезультатно. Только Бажанова Елизавета Викторовна поставила правильный диагноз и назначила лечение, которое помогает. Низкий Вам поклон дорогой доктор!